Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 23 декабря 2014 г. N 192 Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края по предоставлению государственной услуги Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (с изменениями и дополнениями)

Наименование изменено с 18 февраля 2020 г. – Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 10 февраля 2020 г. N 37-01-09/26

См. предыдущую редакцию

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края
от 23 декабря 2014 г. N 192
"Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"

С изменениями и дополнениями от:

30 июня 2016 г., 8 июля, 29 сентября 2019 г., 10 февраля 2020 г.

 

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

Пункт 1 изменен с 18 февраля 2020 г. – Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 10 февраля 2020 г. N 37-01-09/26

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".

2. Отделу охраны окружающей среды и особо охраняемых природных территорий департамента направить копии настоящего приказа:

а) в течение пяти дней со дня его принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения официального опубликования;

б) в течение семи дней со дня его принятия:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю;

в Законодательное Собрание Приморского края;

в) в течение десяти дней со дня его принятия в Прокуратуру Приморского края.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, курирующего отдел охраны окружающей среды и особо охраняемых природных территорий.

5. Вступает в силу с 01 января 2015 года.

 

Директор департамента

А.И. Коршенко

 

Административный регламент изменен с 18 февраля 2020 г. – Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 10 февраля 2020 г. N 37-01-09/26

См. предыдущую редакцию

Административный регламент
министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
(утв. приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 23 декабря 2014 г. N 192)

С изменениями и дополнениями от:

30 июня 2016 г., 8 июля, 29 сентября 2019 г., 10 февраля 2020 г.

 

I. Общие положения

Здесь и далее по тексту нумерация подразделов приводится в соответствии с источником

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее – административный регламент), определяет порядок и стандарт предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее – Министерство) государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее – государственная услуга).

 

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

2. Круг заявителей

2.1. Заявителем государственной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся с заявлением о проведении государственной экологической экспертизы и материалами для ее проведения (далее – заявитель), либо уполномоченные им лица.

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Исключен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

Подпункт а изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

а) непосредственно в Министерстве в том числе в отделе охраны окружающей среды и особо охраняемых природных территорий Министерства( далее – Отдел), на информационном стенде Министерства, а так же с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – Интернет-сайт), информация в которых размещена в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурных подразделениях, расположенных на территории Приморского края (далее – МФЦ), информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru при наличии соглашения между МФЦ и Министерством (далее – соглашение о взаимодействии), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал);

б) исключен с 15 июля 2019 г.; – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

в) исключен с 15 июля 2019 г.; – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

г) исключен с 15 июля 2019 г.; – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

д) исключен с 15 июля 2019 г.; – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

е) исключен с 15 июля 2019 г.; – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

ж) исключен с 15 июля 2019 г.; – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

з) исключен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

Пункт 3.3 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

3.3. На Едином портале, Интернет-сайте, в МФЦ, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее – Реестр), а также на информационном стенде Министерства, размещается следующая информация: приказ Министерства об утверждении административного регламента; форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения; информация о реквизитах, необходимых для внесения платы за предоставление государственной услуги; место нахождения и графики работы Министерства, МФЦ; справочные телефоны Министерства, адреса Интернет-сайта, электронной почты Министерства, извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства либо государственные гражданские служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Министерства. Должностное лицо Министерства либо государственный гражданский служащий Министерства, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность. Информирование о предоставлении государственной услуги с использованием телефонной связи не должно превышать 10 минут.

3.5. Принявшее телефонный звонок должностное лицо Министерства либо государственный гражданский служащий Министерства, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) обратившегося на другое должностное лицо Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги

4.1. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

 

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Пункт 5.2 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

5.2. Данная услуга может предоставляться в МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии с Министерством.

 

6. Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем или уполномоченным им лицом:

– заключения государственной экологической экспертизы, подготовленные экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, утвержденные приказом Министерства;

– уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

 

7. Срок предоставления государственной услуги

Пункт 7.1 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

7.1. Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать два месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральным законом.

7.2. Исключен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

Пункт 7.3 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

7.3. В срок не более 7 дней со дня регистрации материалов (документов и (или) документации), указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента (далее – материалы), заказчик уведомляется:

– при соответствии материалов, подлежащих экспертизе, установленным требованиям – о необходимости внесения Сбора;

– при несоответствии материалов установленным требованиям – о сроках представления материалов в полном объеме.

При представлении запрашиваемых материалов в полном объеме в срок не более 3 дней со дня их регистрации заказчик уведомляется о необходимости внесения Сбора.

Внесение заказчиком Сбора производится в 30-дневный срок со дня получения уведомления о необходимости внесения такого Сбора.

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать дней, а в отношении объектов указанных в п.п. 7.1. и 7.3 статьи 11 и подпункте 4.1. статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее – Федеральный закон N 174-ФЗ), не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1 и 2 статьи 14 Федерального закона N 174-ФЗ.

7.4. Заключение государственной экологической экспертизы направляется заказчику в течение 5 дней со дня его утверждения.

7.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Пункт 8.1 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещён на Едином портале, Интернет-сайте, в Реестре.

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

9.1. Для проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье 12 Федерального закона N 174-ФЗ, за исключением объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона N 174-ФЗ, в том числе повторной, проводимой при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям Федерального закона N 174-ФЗ, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы, заявитель или уполномоченное им лицо самостоятельно представляют в Министерство:

Подпункт а изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению к настоящему административному регламенту;

б) документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 174-ФЗ, за исключением объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона N 174-ФЗ в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

3) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы гражданами и общественными организациями (объединениями), организованными органами местного самоуправления.

Документы, указанные в настоящем подпункте, заказчик вправе предоставить по собственной инициативе. Не предоставление заказчиком указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

При этом документы, содержащие сведения, указанные в пункте 9.2, либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее, чем за шесть месяцев до дня представления заявки.

9.3. Сведения, запрашиваемые Министерством в отношении заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) – в Управлении Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;

б) сведения в виде согласований или положительные заключения органов федерального надзора и контроля (по направлениям вероятного воздействия на компоненты природной среды) – Управлений Росприроднадзора по Приморскому краю, Роспотребнадзора по Приморскому краю, Россельхознадзора по Приморскому краю, Приморнедра, Отдел водных ресурсов по Приморскому краю Амурского бассейнового водного Управления, Дальневосточного Управления Ростехнадзора, Роснедвижимости по Приморскому краю, Приморгидромета, и др.;

в) сведения и (или) заключения государственных органов исполнительной власти по направлениям вероятного воздействия на компоненты природной среды – департамент лесного хозяйства Приморского края, департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Приморского края, департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края и др.

Пункт 9.4 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

9.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 9.1 административного регламента, предоставляются непосредственно заявителем (представителем заявителя), документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 9.2 административного регламента, могут предоставляться заявителем (представителем заявителя) в Министерство: в письменной форме либо с использованием услуг почтовой связи, либо через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), либо в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью согласно Федеральному закону от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ) и направленных на электронную почту Министерства.

9.5. Исключен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

Подраздел 10 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.1. Министерство отказывает заявителю (представителю заявителя) в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при обращении за предоставлением государственной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания ее действительно сти.

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

11.2. Основанием для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня;

б) отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;

в) непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 дней со дня получения заявителем уведомления о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям.

 

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края

В соответствии со статьей 27 Федерального закона N 174-ФЗ, заявитель обязан оплачивать проведение государственной экологической экспертизы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона N 174-ФЗ государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заявителем документации, в полном объеме и в порядке, установленном федеральным органом в области государственной экологической экспертизы.

Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы осуществляется на основании статьи 28 Федерального закона N 174-ФЗ, в соответствии с Порядком определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы, утвержденным Приказом Минприроды России от 12 мая 2014 года N 205.

 

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче заявки и при получении результатов предоставленной государственной услуги составляет не более 15 минут.

 

14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

14.1. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, поданного лично заявителем, составляет 15 минут с момента приема заявления государственным гражданским служащим отдела департамента, ответственным за выполнение административного действия по приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме к рассмотрению заявок в случае наступления условия указанного в пункте 10.1 административного регламента).

14.2. Заявления о предоставлении государственной услуги, поданные в Министерство почтовым отправлением или в электронной форме в виде электронного документа, регистрируются в течение дня поступления заявки государственным гражданским служащим отдела, ответственным за выполнение административной процедуры по приему к рассмотрению заявлений и прилагаемых к ним документов (отказу в приеме к рассмотрению заявлений и прилагаемых к ним документов в случае наступления условия указанного в пункте 10.1 административного регламента) и регистрации.

 

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с действующим законодательством

15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении государственной услуги, расположены в помещении Министерства по адресу: г. Владивосток, ул. 1-ая Морская, дом 2, 5 этаж, рядом с кабинетом 502 и оборудованы информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

15.2. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 3.3 административного регламента.

15.3. Кабинет Отдела, в котором осуществляется прием заявителей, снабжается табличками с указанием номера и наименования отдела.

15.4. Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом, стульями, столами.

15.5. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.

15.6. Каждое рабочее место должностного лица и государственных гражданских служащих отдела Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, печатающим устройствам.

15.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее – объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

15.8. Министерством в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

15.9. Положения пункта 15.7 настоящего административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

15.10. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства либо государственными гражданскими служащими Министерства, либо специалистами многофункциональных центров в следующих случаях:

а) при предоставлении заявки о предоставлении государственной услуги;

б) при отказе в принятии заявки и прилагаемых к ней документов к рассмотрению (в случае наступления условия указанного в пункте 10.1 административного регламента);

в) при информировании о ходе предоставления государственной услуги;

г) при получении результатов предоставления государственной услуги.

16.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства либо с государственным гражданским служащим Министерства, при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, с использованием почтовой связи, либо через многофункциональный центр, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.

Продолжительность личного взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства либо с государственными гражданскими служащими Министерства составляет до 15 минут, по телефону – до 10 минут.

16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Министерством взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

Подпункт а изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

а) доступность:

% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, – 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, – не менее 90 процентов;

% (доля) заявителей, имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре – не менее 90 процентов;

% (доля) заявителей, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме – не менее 70 процентов;

% (доля) заявителей, имеющих доступ к предоставлению государственной услуги, запрос для получения которой был предоставлен в письменной форме непосредственно в Министерство либо направлен почтовым отправлением – 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления запроса – 100 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде – не менее 90 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги – не менее 90 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги – не более 0,1 процента;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, – не менее 90 процентов.

Раздел II дополнен подразделом 17 с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

17.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, в электронной форме содержатся в разделе III административного регламента.

 

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

 

18. Исчерпывающий перечень административных процедур

Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

18.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и материалов заявителя;

рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных материалов;

формирование и направление межведомственных запросов;

подготовка и издание приказа о проведении государственной экологической экспертизы;

проведение государственной экологической экспертизы;

утверждение приказом заключения государственной экологической экспертизы и его выдача.

18.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за выполнение конкретной административной процедуры, назначается начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

18.3. исключен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

18.4. Заявителям:

обеспечивается доступ к сведениям о государственной услуге в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.2 административного регламента, по выбору заявителя;

предоставляется информация о государственной услуге, в том числе о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги, в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.2 административного регламента, по выбору заявителя.

 

19. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Пункт 19.1 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

19.1. При предоставлении государственной услуги через МФЦ работники МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии консультируют заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют следующие административные действия:

информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;

прием и регистрация заявления и прилагаемых к ней документов;

составление и выдача заявителю (представителю заявителя) расписки о получении указанного заявления и документов;

уведомление заявителя (представителя заявителя) о сроках предоставления государственной услуги;

выдачу по желанию заявителя (представителя заявителя) результатов государственной услуги.

Информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги осуществляет работник МФЦ. Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей (представителей заявителя) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:

срок предоставления государственной услуги;

информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;

информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;

иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к ней документов осуществляет работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее – работник приема МФЦ).

При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документы, предусмотренные в пункте 9.1. настоящего административного регламента, в оригинале или нотариально заверенной копии.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги, работник приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Работник приема МФЦ проверяет документы, предоставленные заявителем (представителем заявителя), на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

Работник приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Работник приема МФЦ формирует и распечатывает один экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя (представителя заявителя), в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), и предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

Работник МФЦ формирует и распечатывает один экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем (представителем заявителя) документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем (представителем заявителя) документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем (представителем заявителя). Заявление, документы, представленные заявителем (представителем заявителя), и расписка после сканирования возвращаются заявителю (представителю заявителя).

Принятые у заявителя (представителя заявителя) документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в Министерство по защищенным каналам связи.

Составление и выдача заявителям (представителям заявителя) документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее – уполномоченный работник МФЦ).

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата государственной услуги уполномоченный работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

Уполномоченный работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) и предлагает заявителю (представителю заявителя) ознакомиться с ними.

Максимальный срок выполнения административного действия не превышает одного дня.

19.2. При направлении заявителем заявки и прилагаемых к ней документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.

19.3. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с применением усиленной квалификационной электронной подписи допускается к использованию электронная подпись не ниже класса КС2.

19.4. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

19.5. Предоставление нотариально заверенных копий документов, указанных в подпункте "б" пункта 9.1 и пункте 9.2 административного регламента должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

20. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и материалов заявителя" (отказ в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов в случае наступления условия указанного в пункте 10.1 административного регламента)

21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением материалов в письменном или электронном виде, оформленного в соответствии с пунктом 9.1 настоящего регламента.

Объект государственной экологической экспертизы представляется в двух экземплярах, другие материалы – в одном экземпляре.

Пункт 21.2 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

21.2. Для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых территорий, заявление с приложением материалов в соответствии с пунктом 9.1 настоящего регламента представляется заявителем в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822 "Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы".

21.3. Регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции производится государственным гражданским служащим отдела департамента, ответственным за выполнение административного действия по приему заявлений к рассмотрению, в срок, указанный в пункте 14 регламента. При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов присваивается соответствующий входящий номер.

21.4. Отметка о приеме заявления и материалов проставляется на копии заявления, копия заявления и опись прилагающихся материалов с отметкой о приеме заявления передается заявителю. В случае отсутствия у заявителя копии заявления и описи прилагаемых материалов лицом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры, самостоятельно осуществляет копирование заявления и описи прилагаемых материалов.

21.5. При поступлении заявления и материалов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.

21.6. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за выполнение указанной административной процедуры в течение дня представления заявления в Министерство

1) в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронном виде – проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее – проверка усиленной квалифицированной электронной подписи). Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется государственным гражданским служащим Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться государственным гражданским служащим Отдела с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

2) в случае представления заявления о государственной услуге и прилагаемых к нему документов в Министерство лично заявителями или почтовым отправлением, или через многофункциональный центр, либо в электронном виде при соблюдении всех условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителей, в том числе, имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала – принимает к рассмотрению заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

Пункт 21.7 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

21.7. В случае если имеются основания для отказа в приеме к рассмотрению заявлений и прилагаемых к ним документов, государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за выполнение указанной административной процедуры:

1) при наличии основания, для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, указанного в пункте 10.1. административного регламента – в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи направляет заявителям в электронной форме по адресу электронной почты заявителя мотивированное уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ним документов.

Такие уведомления подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края или должностного лица, исполняющего обязанности министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края.

2) при наличии основания, для отказа в приеме заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в пункте 10.1. административного регламента – Министерство при личном их представлении выдает заявителю мотивированное уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, либо при поступлении указанных документов по почте направляет в течение трех дней, со дня их поступления, мотивированное уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. Заявители вправе изменить или отозвать заявление о предоставлении государственной услуги.

21.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по регистрации материалов государственной экологической экспертизы составляет один рабочий день, следующий за днем получения заявления.

21.9. Результат административной процедуры – прием к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация их (отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в случае наступления условия указанного в пункте 10.1 административного регламента).

 

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

22. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных материалов"

22.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных материалов. Ответственный исполнитель, получив зарегистрированные материалы заявителя, осуществляет следующие организационные мероприятия:

проверку полноты и достаточности представленных материалов (комплектности), являющихся объектом государственной экологической экспертизы;

в случае установления несоответствия полноты и достаточности представленных материалов (некомплектности), подготовку уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов;

подготовку счета и сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы (в случае комплектности);

подготовку в адрес заявителя уведомления о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы.

22.2. При обнаружении несоответствия представленных материалов перечню, указанному в пункте 9 настоящего регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о несоответствии полноты и достаточности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, с указанием документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также сроков представления материалов в полном объеме. Срок представления заявителем недостающих материалов составляет 30 дней со дня получения уведомления.

22.3. Проект уведомления о несоответствии полноты и достаточности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, передается на визирование заместителю директора, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы и на подпись министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края. Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации заявления.

22.4. При непредставлении заявителем запрошенных документов в течение 30 дней со дня получения уведомления о несоответствии полноты и достаточности материалов, ранее представленные на государственную экологическую экспертизу материалы возвращаются заявителю без проведения государственной экологической экспертизы, в соответствии с мотивированным уведомлением.

22.5. В течение 7 дней по истечении срока укомплектования, проект уведомления о возврате материалов без проведения государственной экологической экспертизы в связи с некомплектностью готовится ответственным исполнителем, передается на визирование начальнику отдела, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы, заместителю министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, курирующему вопросы отдела, оказывающего государственную услугу, после чего направляется на подпись министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края и на регистрацию в журнале исходящих документов, после чего направляется заявителю.

22.6. При установлении соответствия представленных материалов перечню, указанному в пункте 9 настоящего регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о соответствии полноты и достаточности представленных материалов, и необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы, с приложением счета и сметы на ее оплату в течение 30 дней со дня получения уведомления.

Уведомление об оплате счета направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 дней, со дня регистрации заявления. К указанному уведомлению прилагаются смета и счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы.

22.7. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы, экспертиза представленных материалов не проводится, а сами материалы возвращаются заявителю с уведомлением.

22.8. В течение 7 дней по истечении срока оплаты проект уведомления о возврате материалов без проведения государственной экологической экспертизы в связи с неуплатой готовится ответственным исполнителем, передается на визирование начальнику отдела департамента, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы, заместителю министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, курирующему вопросы отдела, оказывающего государственную услугу, после чего направляется на подпись министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, на регистрацию в журнале исходящих документов, и направляется заявителю.

22.9. Результатом административной процедуры являются:

– возврат заявителю представленных материалов с мотивированным уведомлением заявителя о несоответствии полноты и достаточности (некомплектности) поданного на государственную экологическую экспертизу пакета документов;

– оповещение заявителя о соответствии полноты и достаточности (комплектности) поданного на государственную экологическую экспертизу пакета документов.

 

23. Административная процедура: "Формирование и направление межведомственных запросов"

23.1. Основанием для начала административной процедуры является оплата государственной экологической экспертизы в соответствии со счетом и сметой, подтвержденная платежным поручением от заявителя.

23.2. Формирование и направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 9.2 административного регламента, осуществляет ответственный за выполнение данной административной процедуры государственный гражданский служащий Отдела, в течение трех дней со дня издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.

23.3. Обмен информацией с использованием межведомственного электронного взаимодействия осуществляется между Министерством и:

Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю – относительно сведений, указанных в подпункте "а" пункта 9.3 административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос;

Управлениями Росприроднадзора по Приморскому краю, Роспотребнадзора по Приморскому краю, Россельхознадзора по Приморскому краю, Приморнедра, Отделом водных ресурсов по Приморскому краю Амурского бассейного водного Управления, Дальневосточного Управления Ростехнадзора, Роснедвижимости по Приморскому краю, Приморгидромета – относительно сведений, указанные в подпункте "б", пункта 9.3 административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос;

департамент лесного хозяйства Приморского края, департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Приморского края, департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края – относительно сведений и (или) заключений государственных органов исполнительной власти по направлениям вероятного воздействия на компоненты природной среды, в соответствии с подпунктом "в" пункта 9.3 административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.

Срок административной процедуры – в течение трех дней с даты поступления материалов.

23.4. Указанная административная процедура осуществляется в отношении заявителей, которые не представили по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в пункте 9.3 административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

23.5. Результат административной процедуры – получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.

 

24. Административная процедура: "Подготовка и принятие приказа о проведении государственной экологической экспертизы"

24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы со дня получения заявителем соответствующего уведомления.

24.2. Срок принятия приказа департамента о проведении государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пункта 9 настоящего регламента.

24.3. Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края назначает ответственное лицо или государственного гражданского служащего отдела департамента, ответственного за выполнение административных действий в рамках административной процедуры по организации и проведению государственной экологической экспертизы.

Ответственное лицо подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников Отдела департамента, предоставляющего государственную услугу.

24.4. Ответственный секретарь экспертной комиссии подготавливает проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы, определяющего состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), срок проведения государственной экологической экспертизы, задание на проведение государственной экологической экспертизы.

Проект приказа визируется начальником отдела и заместителем министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края, курирующим данный отдел, и в установленном порядке направляется на подпись министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края.

24.5. Ответственный секретарь участвует в создании экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее – экспертная комиссия) по каждому конкретному объекту государственной экологической экспертизы (далее – объект экспертизы) как из внештатных экспертов, так и штатных сотрудников департамента.

24.6. Ответственный исполнитель отдела министерства не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет в подразделение, осуществляющее размещение информации на официальном сайте министерства в сети Интернет, уведомление о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, содержащее информацию о сроке ее проведения, дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.

Результатом административной процедуры является принятие приказа о начале государственной экологической экспертизы.

 

25. Административная процедура: "Проведение государственной экологической экспертизы"

25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие министерством приказа о проведении государственной экологической экспертизы.

25.2. Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь, члены экспертной комиссии, заявитель, или его представители, а также, при необходимости, представители иных заинтересованных сторон.

Пункт 25.3 изменен с 9 октября 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 29 сентября 2019 г. N 184

См. предыдущую редакцию

25.3. Организационное заседание экспертной комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы. Ответственный секретарь уведомляет заявителя о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы посредством почтового отправления, телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования. Представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы при наличии письменного запроса об участии в заседании в установленном порядке.

25.4. В ходе организационного заседания:

ответственный секретарь сообщает о приказе об организации и проведении государственной экологической экспертизы;

руководитель экспертной комиссии информирует о порядке проведения государственной экологической экспертизы;

заявитель или его представители докладывают о характере намечаемой деятельности;

руководителем экспертной комиссии и членами экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников Министерства) подписываются договоры на возмездное оказание работ (услуг) по рассмотрению документации, подготовке экспертных заключений;

уточняется календарный план работы экспертной комиссии, экспертных групп (при их создании) и экспертов;

определяются сроки подготовки групповых (при наличии экспертных групп) и индивидуальных экспертных заключений;

определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии;

осуществляется передача членам экспертной комиссии документации, являющейся объектом экспертизы.

25.5. Министерство имеет право в процессе проведения экологической экспертизы запрашивать у заказчика дополнительную информацию, необходимую для оценки допустимости реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, в том числе: данные специальных экологических исследований, результаты расчетов и анализов, иные материалы, необходимые для подготовки сводного заключения экологической экспертизы.

25.6. Для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы с целью его всесторонней и объективной оценки на основании заявлений экспертов государственной экологической экспертизы министерством в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.

Дополнительные материалы, поступившие от заявителя, регистрируются в порядке регистрации заявления и передаются для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю. В случае непредставления заявителем дополнительных материалов документация, являющаяся объектом государственной экологической экспертизы, рассматривается экспертами в исходном объеме.

25.7. В случае необходимости, для получения дополнительной информации об объекте государственной экологической экспертизы, может быть организован выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности.

25.8. В процессе работы экспертной комиссии:

подготавливаются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;

рассматриваются на заседаниях экспертной комиссии индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения;

руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии составляется проект сводного заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений.

Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии.

25.9. На заключительном заседании экспертной комиссии:

обсуждается проект заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;

руководитель и члены экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников министерства) подписывают акты приемки выполненных работ.

25.10. При одобрении проекта сводного заключения экспертной комиссии, подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем, квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заключения подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно является заключением, подготовленным экспертной комиссией.

Заключение, подготовленное экспертной комиссией, не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.

25.11. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам.

25.12. Заключение по объекту государственной экологической экспертизы, подготовленное экспертной комиссией, может быть положительным или отрицательным.

25.13. Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы и должно содержать обоснованные выводы:

о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды;

о возможности реализации объекта экспертизы.

25.14. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы:

а) о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;

б) о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.

25.15. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, в двух экземплярах с особыми мнениями экспертов и протокол заключительного заседания экспертной комиссии передаются в отдел министерства, оказывающий государственную услугу для подготовки проекта приказа об утверждении заключения.

25.16. Подготовленный ответственным секретарем проект приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы, в сроки, в соответствии с приказом о назначении экспертной комиссии, визируется в установленном порядке начальником отдела и заместителем директора, курирующим данный отдел, и направляется на подпись министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края.

25.17. Приказ об утверждении заключения, подготовленного экспертной комиссией, подписывается и регистрируется в срок, установленный приказом о проведении государственной экологической экспертизы.

25.18. Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения приказом министерства заключения, подготовленного экспертной комиссией.

Заключение, подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы со дня его утверждения.

25.19. При несогласии более одной трети списочного состава экспертной комиссии с выводами проекта сводного заключения, руководитель комиссии совместно с ответственным секретарем комиссии, после принятого решения на заседании экспертной комиссии, докладывают министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края о невозможности принятия комиссией в существующем составе решения, необходимости продления срока проведения государственной экологической экспертизы и дополнительном включении экспертов в состав комиссии. Решение о необходимости продления срока проведения государственной экологической экспертизы и дополнительном включении экспертов в состав комиссии оформляется приказом министерства.

25.20. После утверждения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы ответственный секретарь в течение семи дней направляет оформленные в установленном порядке договоры на возмездное оказание работ (услуг) с руководителем и членами экспертной комиссии и акты приемки выполненных руководителем и экспертами работ в департамент бюджетного учета Администрации Приморского края, для оплаты оказанных работ (услуг).

Пункт 25.21 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

25.21. Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению государственной экологической экспертизы составляет не более 60 дней со дня регистрации приказа в журнале приказов Министерства (в соответствии с приказом о назначении комиссии на каждую экспертизу индивидуально).

25.22. Результатом административной процедуры является проведение государственной экологической экспертизы с принятием приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы.

 

26. Административная процедура: "Утверждение приказом заключения государственной экологической экспертизы и его выдача"

26.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказом министерства заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.

26.2. В течение пяти дней со дня утверждения приказом министерства заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, ответственный секретарь готовит проект сопроводительного письма (уведомление) в адрес заявителя о завершении государственной экологической экспертизы.

26.3. Проект уведомления о завершении экологической экспертизы передается на визирование начальнику отдела и заместителю директора, курирующему вопросы государственной экологической экспертизы, после чего направляется на подпись министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края.

26.4. Уведомление о завершении экологической экспертизы, после регистрации направляется заявителю, вместе с заключением государственной экологической экспертизы, в течение пяти дней со дня утверждения его приказом министерства.

26.5. Ответственное лицо отдела министерства в течение пяти дней со дня издания приказа об утверждении заключения экспертной комиссии подготавливает и осуществляет размещение информации на официальном сайте Администрации Приморского края, в сети Интернет, с уведомлением о результатах проведения государственной экологической экспертизы.

26.6. Один экземпляр материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения остается на хранение в отделе министерства, остальные материалы возвращаются заявителю, вместе с заключением экологической экспертизы, утвержденным приказом министерства.

26.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры по выдаче заключения государственной экологической экспертизы составляет пять дней со дня регистрации приказа в журнале приказов и сопроводительного письма в журнале исходящей корреспонденции министерства.

26.8. Результатом административной процедуры является выдача заключения государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом министерства.

26.9. Для осуществления соответствующих контрольных функций информация о заключении государственной экологической экспертизы направляется органам исполнительной власти Приморского края и органам местного самоуправления и в случаях, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, – кредитным организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экологической экспертизы.

Подраздел 26 дополнен подпунктом 26.10 с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

26.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением оригиналов таких документов в произвольной форме (далее – запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок) представляется в Департамент одним из способов, указанных в пункте 9.4 административного регламента.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за регистрацию заявления, регистрирует запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок в день поступления в электронной базе данных Министерства и передает министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края на визирование.

Государственный гражданский служащий Министерства проводит проверку указанных в запросе об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений в срок, не превышающий один рабочий день со дня регистрации такого запроса в Департаменте.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, государственный гражданский служащий Министерства осуществляет исправление и замену указанных документов, передает их государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за регистрацию заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, государственный гражданский служащий Отдела, готовит проект уведомления заявителю (представителю заявителя) об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок и передает указанный проект государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за регистрацию заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за регистрацию заявления:

передает на подписание заместителю министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края в течение одного дня со дня поступления из Отдела одного из документов: исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок;

выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) в течение одного дня со дня поступления из Министерства одного из подписанных заместителем министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края документов: исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Срок рассмотрения запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации такого запроса в Департаменте.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Пункт 27.1 изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

27.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края путем проведения проверок.

 

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

28.1. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края.

28.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в Департамент жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.

28.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.

28.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

28.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее – комиссия), в состав которой входят должностные лица и государственные гражданские служащие Министерства. Срок проведения проверки – в течение 20 рабочих дней.

28.6. Результаты проверки оформляются комиссией в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок оформления и подписания акта членами комиссии – в течение трех рабочих дней после окончания проверки.

28.7. По результатам проведения проверок, министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края или лицо, исполняющее его обязанности, при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных нарушений и контролирует их исполнение.

28.8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.

Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.

По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

Наименование изменено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

29. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

29.1. Нарушение должностным лицом, государственным гражданским служащим Министерства, работником МФЦ административного регламента, повлекшее не предоставление государственной услуги либо предоставление государственной услуги заявителю (представителю заявителя) с нарушением установленных сроков, влечет привлечение такого лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел V изменен с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

 

30. Действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими, МФЦ, его руководителем и (или) работниками (в случае если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ), организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ), их руководителями и (или) работниками (в случае их привлечения) могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя (представителя заявителя):

министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;

в вышестоящий орган – Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) на решения и действия (бездействие) министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края;

в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края, являющийся учредителем МФЦ на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя;

руководителю МФЦ на решения и действия (бездействие) работников МФЦ;

жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников подаются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством руководителям организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, на решения и действия (бездействие) работников таких организаций (в случае их привлечения).

32. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: в устной форме по телефону Министерства и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному в жалобе заявителя (представителя заявителя); на информационном стенде, расположенном в Департаменте; на Едином портале; на Интернет-сайте; в МФЦ.

Пункт 33 изменен с 9 октября 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 29 сентября 2019 г. N 184

См. предыдущую редакцию

33. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

настоящим административным регламентом.

34. Информация, указанная в разделе V административного регламента, размещена на Едином портале, Интернет-сайте, в Реестре.

 

Приложение N 1
к административному регламенту министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Организация и проведение
государственной экологической экспертизы
объектов регионального уровня"

 

Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, режиме работы, адресе электронной почты министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края

 

Исключено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

Приложение N 2
к административному регламенту министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Организация и проведение
государственной экологической экспертизы
объектов регионального уровня"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"

 

Исключено с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

Реквизиты приложения изменены с 15 июля 2019 г. – Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края от 8 июля 2019 г. N 37-01-09/141

См. предыдущую редакцию

Приложение
к административному регламенту министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Организация и проведение
государственной экологической экспертизы
объектов регионального уровня"

(с изменениями от 8 июля 2019 г.)

 

Форма

 

     Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
                                                 Директору министерства
Исх. от _________ N ______                       природных ресурсов и
Вх.  от _________ N ______                       охраны окружающей среды
                                                 Приморского края

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
            на выдачу заключения государственной экологической
                  экспертизы объектов регионального уровня

 

     Наименование Заявителя: ____________________________________________
     (наименование     юридического     лица,     Ф.И.    индивидуального
предпринимателя)
     Место нахождения  юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Почтовый адрес: ____________________________________________________
     Сведения об отдельных  производственных  территориях  хозяйствующего
субъекта (перечень, местонахождение): ___________________________________
_________________________________________________________________________
     Телефон: ___________________________________________________________
     Адрес электронной почты: ___________________________________________
     Государственный регистрационный номер записи регистрации  Заявителя,
подтверждающий   факт   внесения    сведений   о   заявителе   в   Единый
государственный  реестр  юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) __________________________
     Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________
     Ф.И. руководителя организации (предприятия) ________________________
     ____________________________________________________________________

 

     Направляем  в Ваш адрес  на  рассмотрение  следующие  документы  для
выдачи  заключения  государственной   экологической  экспертизы  объектов
регионального уровня:
     1. Проектную документацию: "_______________________________________"
     2. Приложения: _____________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     ________________________   ________________________   ______________
     (подпись руководителя      (должность руководителя
     юридического лица /        юридического лица /        (расшифровка
     индивидуальный             индивидуального            подписи)
     предприниматель)           предпринимателя)

 

     М.П.
     Заключение госэкспертизы, утвержденное приказом  министерства получу
лично  /  доверяю  получить   представителю / прошу  отправить  по  почте
заказным письмом с уведомлением (нужное подчеркнуть).

 

Форма разработана департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края