Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 28 декабря 2020 г. N 1082-пп О мерах по реализации Закона Приморского края О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Приморского края от 28 декабря 2020 г. N 1082-пп
"О мерах по реализации Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2021 г.

 

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Приморского края, Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", в целях реализации Закона Приморского края от 21 декабря 2020 года N 969-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" Правительство Приморского края постановляет:

1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Организовать исполнение краевого бюджета в соответствии с кассовым планом на 2021 год, со сводной бюджетной росписью на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3. Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам доходов краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета:

в течение первых 15 рабочих дней 2021 года произвести возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета краевому бюджету в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

в срок до 1 марта 2021 года принять решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в 2020 году остатках субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг за счет средств краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатели субсидий), в случаях, предусмотренных порядками предоставления субсидий, а также осуществить возврат указанных средств получателям субсидий на основании решений о наличии потребности в объеме, не превышающем объем неиспользованного остатка субсидии, не позднее 15 марта 2021 года;

в срок до 1 апреля 2021 года привести государственные программы Приморского края в соответствие с Законом Приморского края от 21 декабря 2020 года N 969-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" согласно требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществить в установленном порядке принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных за счет средств краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – целевые средства), не использованных в 2020 году, а также возврат указанных средств в бюджеты муниципальных образований Приморского края в соответствии с отчетом о расходах целевых средств, сформированным в порядке, установленном главным администратором средств краевого бюджета, не позднее 30 календарных дней со дня их поступления в краевой бюджет;

при формировании сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также объемы и сроки перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Правительства Приморского края и соглашениях о предоставлении указанных средств.

4. Главным администраторам доходов краевого бюджета:

4.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

4.2. Предоставлять ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство финансов Приморского края:

аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части доходов с указанием причин перевыполнения (невыполнения) бюджетных назначений (при администрировании доходов в виде штрафов за административные правонарушения – дополнительно сведения о начисленных и уплаченных суммах);

информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на первое число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января текущего года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности);

4.3. Представлять в министерство финансов Приморского края информацию об изменениях полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, изменяющего соответствующие полномочия, в целях внесения изменений в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов.

5. Министерству финансов Приморского края:

5.1. Представлять органам исполнительной власти Приморского края, структурным подразделениям аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края ежемесячно, в течение 10 дней со дня получения информационного ресурса от УФНС России по Приморскому краю, информацию о поступлениях и динамике недоимки по налогам в разрезе видов экономической деятельности, о средней заработной плате по полному кругу организаций и по видам экономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", раздел "Органы исполнительной власти", раздел "Министерства", раздел "Министерство финансов Приморского края", раздел "Информация, методические рекомендации");

5.2. Представлять муниципальным образованиям Приморского края ежемесячно, в течение 10 дней со дня получения информационного ресурса от УФНС России по Приморскому краю, информацию о динамике недоимки по налогам;

5.3. Направлять главным распорядителям средств краевого бюджета информацию о доведенных (отозванных) главными распорядителями средств федерального бюджета лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования, учтенных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, не позднее одного рабочего дня со дня получения выписки из лицевого счета по переданным полномочиям (код формы по КФД 0531759).

6. Главным распорядителям средств краевого бюджета:

6.1. Обеспечить до 1 января 2021 года:

в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение в установленном ими порядке до подведомственных получателей средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг;

в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение между подведомственными получателями средств краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии на иные цели;

6.2. Обеспечить:

в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления приведение порядков предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края в соответствие с Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп;

6.3. Предоставлять в министерство финансов Приморского края для составления и ведения кассового плана сведения (прогноз кассовых выплат по расходам краевого бюджета) по расходам, связанным с организацией и проведением мероприятий, предусмотренных Законом Приморского края от 21 декабря 2020 года N 969-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" и сводной бюджетной росписью на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по целевым статьям, не имеющим в наименовании целевой статьи указания на конкретное мероприятие, согласованные с курирующим соответствующие вопросы первым вице-губернатором Приморского края – председателем Правительства Приморского края, или вице-губернатором Приморского края – руководителем аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, или заместителем председателя Правительства Приморского края, или заместителем председателя Правительства Приморского края – министром;

6.4. Обеспечить:

а) соответствие обоснований бюджетных ассигнований в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Законом Приморского края от 21 декабря 2020 года N 969-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов";

б) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

7. Установить, что:

7.1. Доведение бюджетных данных в 2021 году главным распорядителям средств краевого бюджета на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю для перечисления субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее – субсидии), осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

Положения, установленные абзацами первым – четвертым настоящего подпункта, не распространяются на бюджетные и автономные учреждения:

а) оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) в части выплат, осуществляемых ими в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", за счет предоставляемых им субсидий;

7.2. Получатели средств краевого бюджета в пределах доведенных до них на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты, за исключением бюджетных обязательств, согласованных с Губернатором Приморского края;

7.3. Получатели средств краевого бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим подпунктом, если иное не установлено краевыми законами, настоящим постановлением или иным нормативным правовым актом Правительства Приморского края для такого договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них на соответствующие цели:

а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе договора (государственного контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Приморского края, при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным министерством финансов Приморского края порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (государственный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (государственный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают), за исключением объектов, включенных в национальные проекты (программы) и план социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края", авансовые платежи в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта которых могут составлять не более 50%;

б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Приморского края, заключаемого на сумму, превышающую 600 млн рублей, при включении в договор (государственный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенного авансового платежа в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным министерством финансов Приморского края (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);

в) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о прохождении профессиональной переподготовки; об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; об оказании гостиничных услуг по месту командирования; о предоставлении услуг по обеспечению проживанием и транспортным обслуживанием Губернатора Приморского края во время его служебных командировок; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Приморского края; об организации и проведении спортивных мероприятий; о приобретении путевок, связанных с проведением оздоровительной кампании детей; о гастрольной деятельности; об оказании услуг по обеспечению питанием, проживанием, транспортным и культурным обслуживанием школьников и их сопровождающего во время участия во Всероссийской олимпиаде школьников; об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ; на проведение Международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона "Меридианы Тихого", в том числе на предоставление фильмокопий, на организацию и проведение кинотуров по Приморскому краю, торжественных церемоний открытия и закрытия, на проведение приемов для участников и гостей; об изготовлении и поставке бланков свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния для Российской Федерации на русском языке, формы которых утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13 августа 2018 года N 167 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и Правил заполнения форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния";

г) по договорам о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства в размере, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 5 июля 2018 года N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", от 30 декабря 2013 года N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

д) по договорам (государственным контрактам) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

7.4. Получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов), указанных в абзацах втором, третьем подпункта 7.3 настоящего постановления, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (государственного контракта), если иное не установлено настоящим постановлением или иным нормативным правовым актом Правительства Приморского края;

7.5. Получатели средств краевого бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2018 года N 21-р "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи".

В случае если предметом договора (государственного контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в такой перечень, то в отношении этого договора (государственного контракта) применяется положение абзаца первого настоящего подпункта;

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце первом настоящего пункта" имеется в виду "в абзаце первом настоящего подпункта"

7.6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений, осуществляющие права собственника имущества Приморского края в отношении краевых государственных унитарных предприятий, обеспечивают включение указанными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с подпунктами 7.3, 7.4, 7.5 настоящего постановления для получателя средств краевого бюджета;

7.7. Органы исполнительной власти Приморского края, предоставляющие субсидии из краевого бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными краевыми учреждениями (далее – НКО), обязаны включить в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление из краевого бюджета субсидий НКО, соглашения, заключаемые с НКО, требования о представлении сметы, ежемесячного отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии НКО. Смета, форма отчета о расходах должны содержать аналогичные наименования направления расходования целевых средств и соответствующие им коды целевых средств. Наименование направления расходования целевых средств и соответствующие им коды целевых средств устанавливаются нормативным правовым актом, регулирующим предоставление из краевого бюджета субсидий НКО, аналогично перечню направлений расходования целевых средств, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации.

7.8. Перераспределение зарезервированных бюджетных ассигнований на выплаты государственным гражданским служащим Приморского края и работникам государственных органов Приморского края, осуществляемые в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, в том числе на окончательный расчет при увольнении, превышающие расчетный фонд оплаты труда, на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются министерством финансов Приморского края на основании предложений, представленных главными распорядителями средств краевого бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

8. Рекомендовать органам государственной власти Приморского края при осуществлении закупки для обеспечения нужд Приморского края включать в контракт в соответствии с частью 26 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, если начальная (максимальная) цена такого контракта (цена контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет:

не менее 1 млрд рублей – условие о банковском сопровождении контракта, заключающемся в проведении банком, привлеченным поставщиком или заказчиком, мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта;

не менее 5 млрд рублей – условие, предусматривающее привлечение поставщиком или заказчиком банка в рамках расширенного банковского сопровождения.

9. Министерству имущественных и земельных отношений Приморского края представлять в министерство финансов Приморского края следующую информацию:

в срок до 17 мая 2021 года – о размере части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в краевой бюджет по итогам работы за 2020 год, в разрезе краевых государственных унитарных предприятий;

в срок до 1 июля 2021 года – о размере части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисленной в краевой бюджет по итогам работы за 2020 год, в разрезе краевых государственных унитарных предприятий;

ежеквартально, в срок до 1 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, – о погашении краевыми государственными унитарными предприятиями задолженности по перечислению в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам работы за 2013 -2019 годы, а также мерах, принимаемых к предприятиям – должникам;

в срок до 1 сентября 2021 года – о размере дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Приморского края, поступивших в краевой бюджет по результатам работы за 2020 год, в разрезе открытых акционерных обществ.

10. Министерству экономического развития Приморского края до 1 июля 2021 года представить в министерство финансов Приморского края сводные данные о крупнейших организациях Приморского края.

11. Установить, что для осуществления в 2021 году территориальным органом Федерального казначейства полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее – переданные полномочия), передача переданных полномочий производится в порядке, установленном Федеральным казначейством.

12. Установить, что в 2021 году предоставление из краевого бюджета в местный бюджет межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, утвержденный Правительством Приморского края в соответствии с частью 10 статьи 9 Закона Приморского края от 21 декабря 2020 года N 969-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", осуществляется на счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

13. Установить, что исполнение краевого бюджета по расходам в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета должно составлять не менее 70% за 9 месяцев 2021 года (за исключением резервных фондов Правительства Приморского края, средств, зарезервированных в законе Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, расходов на обслуживание государственного долга Приморского края и расходов на исполнение государственных гарантий Приморского края). В случае несоблюдения указанного требования соответствующие главные распорядители средств краевого бюджета представляют в министерство финансов Приморского края информацию о причинах неисполнения в срок до 15 октября 2021 года.

Пункт 14 изменен с 11 марта 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 10 марта 2021 г. N 110-пп

См. предыдущую редакцию

14. Установить, что Правительство Приморского края не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Приморского края, за исключением случаев передачи Приморскому краю дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и необходимости увеличения штатной численности государственных гражданских служащих для выполнения задач по организации управления национальными проектами и осуществления мониторинга их реализации в Приморском крае.

15. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. первого вице-губернатора Приморского края –
председателя Правительства Приморского края

А.А. Волошко