Постановление Правительства Приморского края от 27 января 2021 г. N 30-пп
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство труда и социальной политики Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания"
С изменениями и дополнениями от:
13 июля 2021 г., 5 апреля, 15 сентября 2022 г., 7 марта 2023 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство труда и социальной политики Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Первый вице-губернатор Приморского края – |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 27.01.2021 N 30-пп
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство труда и социальной политики Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания
С изменениями и дополнениями от:
13 июля 2021 г., 5 апреля, 15 сентября 2022 г., 7 марта 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее – краевые учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения краевыми учреждениями государственного задания (далее – субсидия), а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения расходов, не относящихся к нормативным затратам на оказание государственных услуг (выполнение работ) и к нормативным затратам на содержание имущества краевых учреждений, определенным в порядке, установленном Правительством Приморского края.
Пункт 1.3 изменен с 9 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 7 марта 2023 г. N 140-пп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
1.3. Предоставление субсидий краевым учреждениям осуществляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 918-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края".
1.4. Субсидии предоставляются краевым учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство труда и социальной политики Приморского края (далее – орган-учредитель).
Орган-учредитель является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке органу – учредителю на указанные цели в соответствующем финансовом году.
Пункт 1.5 изменен с 9 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 7 марта 2023 г. N 140-пп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
1.5. Субсидии предоставляются краевым учреждениям на следующие цели:
1.5.1. Приобретение особо ценного и другого движимого имущества (основные средства);
1.5.2. Проведение капитального ремонта (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации);
1.5.3. Осуществление мероприятий по обеспечению требований пожарной безопасности (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации);
1.5.4. Обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых учреждений (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации);
1.5.5. Проведение мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам учреждений социального обслуживания;
1.5.6. Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
1.5.7. Реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов;
1.5.8. Проведение мероприятий за счет средств гранта, полученного от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
1.5.9. Осуществление мероприятий по предоставлению транспортной услуги "Социальное такси" по перевозке инвалидов I группы и детей-инвалидов.
1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии краевое учреждение представляет в орган – учредитель заявку по форме, установленной органом-учредителем, с документами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящего Порядка, в следующие сроки:
до 1 июня текущего финансового года – при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в течение двух рабочих дней со дня получения извещения органа-учредителя о представлении краевым учреждением предложений для формирования бюджетных проектировок на текущий финансовый год и плановый период – при внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета).
Краевое учреждение направляет уточненную заявку в орган – учредитель в срок до 10 октября текущего финансового года (при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период) в следующих случаях:
получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий в соответствии с подпунктами 1.5.2 – 1.5.4 пункта 1.5 настоящего Порядка);
поступление предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
Заявка передается в орган-учредитель в электронной форме в форматах Excel и PDF, заверенная подписью руководителя и печатью краевого учреждения.
Пункт 2.2 изменен с 9 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 7 марта 2023 г. N 140-пп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.2. Для получения субсидии к заявке прилагаются следующие документы:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации (при условии, что проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий в соответствии с подпунктами 1.5.2 – 1.5.4 пункта 1.5 настоящего Порядка;
программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, обучения;
информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат (при необходимости);
копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов (при наличии).
2.3. Орган-учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка, и целям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка (при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие представленной краевым учреждением заявки требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных краевым учреждением;
представление документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.6 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
отсутствие (уменьшение ранее доведенных) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных органу-учредителю на указанные цели в текущем финансовом году;
несоответствие краевого учреждения требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Орган-учредитель в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта:
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом направляет в краевое учреждение уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом направляет в краевое учреждение уведомление о заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Краевое учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии (за исключением основания, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта).
Орган-учредитель осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня их получения (при внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета).
Пункт 2.4 изменен с 9 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 7 марта 2023 г. N 140-пп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.4. Требования, которым должно соответствовать краевое учреждение на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки для получения субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Положение настоящего пункта не распространяется на субсидии, предоставляемые в целях проведения мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Приморского края.
Информация, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, запрашивается органом-учредителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Размер субсидии определяется исходя из целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, по формуле:
С = N х S, где:
С – размер субсидии;
N – количество объектов, товаров (работ, услуг);
S – стоимость объектов, товаров (работ, услуг).
Источником получения субсидий являются средства краевого и федерального бюджетов, иных внебюджетных источников.
2.6. Краевое учреждение в случае необходимости получения дополнительного финансирования на предоставление субсидии или наличия экономии по итогам проведения конкурсных процедур в текущем финансовом году в течение двух рабочих дней со дня получения извещения органа-учредителя о представлении краевым учреждением предложений для формирования бюджетных проектировок на текущий финансовый год и плановый период письменно уведомляет орган-учредитель о наличии потребности (экономии) с приложением заявки, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Порядка, соответствующих расчетов и подтверждающих документов.
Орган-учредитель осуществляет их проверку в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 2.3 настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляет в министерство финансов Приморского края в установленные им сроки предложения о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета) в части увеличения (сокращения) расходов краевого бюджета на предоставление субсидии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка направляет в краевое учреждение уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.7. Орган-учредитель имеет право в текущем финансовом году перераспределять объемы бюджетных ассигнований по субсидиям между краевыми учреждениями в пределах одного кода бюджетной классификации расходов краевого бюджета в случае поступления предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
Пункт 2.8 изменен с 6 апреля 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 5 апреля 2022 г. N 199-пп
2.8. Предоставление субсидии краевому учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между органом-учредителем и краевым учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее – Соглашение). Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств краевого бюджета, открытом соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
В Соглашение включаются следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.9. В случае изменения объема субсидии и (или) значения результата предоставления субсидии Соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее – дополнительное соглашение).
Объем субсидии подлежит изменению в случае:
увеличения (уменьшения) органу – учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
изменения (увеличения, уменьшения) потребности краевого учреждения в субсидии.
2.10. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотрены в приложении к настоящему Порядку.
2.11. Результаты и значения результатов предоставления субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.12. Исключен с 6 апреля 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 5 апреля 2022 г. N 199-пп
2.13. Субсидия перечисляется на отдельные лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций со средствами, предоставляемыми автономным учреждениям и бюджетным учреждениям из краевого бюджета в виде субсидий на иные цели.
2.14. Субсидии предоставляются краевым учреждениям в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, при наличии документов, подтверждающих обоснованность расходов.
III. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 6 апреля 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 5 апреля 2022 г. N 199-пп
3.1. Краевые учреждения представляют в орган-учредитель:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Сроки и форма представления указанных отчетов устанавливаются в Соглашении.
3.2. Орган-учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления краевыми учреждениями отчетности и сроки их представления исходя из целей предоставления субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных краевым учреждениям, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и в сроки, установленные министерством финансов Приморского края.
4.2. Остатки средств, перечисленные краевыми учреждениями в доход краевого бюджета, возвращаются данным краевым учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
Принятие решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии (далёе – решение о наличии потребности) осуществляется органом-учредителем на основании ходатайства краевого учреждения о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии в случае неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки средств субсидии, на основании отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Орган-учредитель в срок до 1 марта текущего финансового года рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, принимает решение о наличии потребности, а в случае принятия решения об отсутствии потребности – уведомляет об этом краевое учреждение.
4.3. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных краевыми учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, орган-учредитель уведомляет краевое учреждение о заключении соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидий, определенных пунктом 1.5 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставленных краевыми учреждениями в орган-учредитель для предоставления субсидий.
4.4. Орган-учредитель и органы государственного финансового контроля Приморского края осуществляют проверку соблюдения краевыми учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае наличия фактов нарушений краевыми учреждениями, выявленных в том числе по результатам проверок, условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением (далее – нарушения), краевые учреждения обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в объеме выявленного нарушения либо в размере, определенном пунктом 4.5 настоящего Порядка.
Средства подлежат возврату в краевой бюджет:
на основании требования органа-учредителя – в течение 10 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае недостижения краевым учреждением значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в краевой бюджет в течение 10 календарных дней на основании требования в размере, который рассчитывается по формуле:
V возврата = С х k, где:
V возврата – объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет;
С – размер субсидии, предоставленной краевому учреждению;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 – п / р, где:
п – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
р – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
В случае получения краевым учреждением финансирования на предоставление субсидии из средств федерального бюджета и недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, возврат средств осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в Соглашении, заключенном между органом-учредителем и федеральным органом исполнительной власти (фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).
Приложение изменено с 9 марта 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 7 марта 2023 г. N 140-пп
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления из краевого бюджета субсидий краевым
государственным бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых функции и полномочия учредителя
осуществляет министерство труда и социальной политики
Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения государственного задания
Результаты
предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
С изменениями и дополнениями от:
13 июля 2021 г., 5 апреля, 15 сентября 2022 г., 7 марта 2023 г.
N п/п |
Наименование субсидии на иные цели |
Наименование результата предоставления субсидии |
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Приобретение особо ценного и другого движимого имущества (основные средства) |
обеспечение в учреждениях социального обслуживания комфортных условий для обслуживания |
в случае замены существующего оборудования (мебели): количество единиц оборудования (мебели), подлежащего замене/списанию ввиду непригодности (неисправности) в отчетном периоде; в случае приобретения дополнительного оборудования (мебели): количество единиц оборудования (мебели), приобретенного в отчетном периоде |
2. |
Проведение капитального ремонта, (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации) |
обеспечение в учреждениях социального обслуживания комфортных условий для обслуживания |
количество объектов учреждения, по которым выполнены (выполняются) необходимые мероприятия по капитальному ремонту (согласно сметному расчету) |
3. |
Осуществление мероприятий по обеспечению требований пожарной безопасности (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации) |
обеспечение требованиям пожарной безопасности краевыми государственными учреждениями социального обслуживания |
количество объектов учреждения, по которым выполнены (выполняются) необходимые мероприятия по обеспечению требований пожарной безопасности (согласно сметному расчету или расчету) |
4. |
Обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых учреждений (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации) |
обеспечение антитеррористической защищенности путем исключения возможности беспрепятственного проникновения на территории краевых государственных учреждений социального обслуживания |
количество объектов учреждения, по которым выполнены (выполняются) необходимые мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) (согласно сметному расчету) |
5. |
Проведение мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам учреждений социального обслуживания |
обеспечение доступности объектов и услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания |
доля приоритетных объектов учреждений социального обслуживания, доступных для инвалидов в общем количестве приоритетных объектов учреждений социального обслуживания |
6. |
Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций |
снижение доли детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детского населения к 2027 году до 0,66% |
количество перевезенных детей |
7. |
Реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов |
обеспечение полного охвата инвалидов, получающих услуги в учреждениях социального обслуживания Приморского края, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, получающих услуги в учреждениях социального обслуживания Приморского края, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые) |
доля инвалидов, получающих услуги в учреждениях социального обслуживания Приморского края, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, получающих услуги в учреждениях социального обслуживания Приморского края, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитациии# (взрослые) |
обеспечение полного охвата инвалидов, получающих услуги в учреждениях социального обслуживания Приморского края, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, получающих услуги в учреждениях социального обслуживания Приморского края, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети) |
доля инвалидов, получающих услуги в учреждениях социального обслуживания Приморского края, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, получающих услуги в учреждениях социального обслуживания Приморского края, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитациии# (дети) |
||
повышение уровня профессиональной компетенции специалистов учреждений социального обслуживания |
доля специалистов учреждений социального обслуживания в Приморском крае, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов в учреждениях социального обслуживания Приморском крае |
||
увеличение числа инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания |
число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания |
||
8. |
Проведение мероприятий за счет средств гранта, полученного от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
снижение доли детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детского населения к 2027 году до 0,66% |
1) количество единиц реабилитационного, игрового, компьютерного и иного оборудования в целях повышения качества оказания комплексной социальной помощи несовершеннолетним и их семьям; 2) количество специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, повысивших профессиональные компетенции |
9. |
Осуществление мероприятий по предоставлению транспортной услуги "Социальное такси" по перевозке инвалидов I группы и детей-инвалидов |
реализация прав инвалидов 1 группы и детей-инвалидов на бесплатный проезд до необходимых объектов инфраструктуры в пределах одного муниципального образования |
количество граждан (из числа льготной категории), воспользовавшихся бесплатным проездом |
10. |
Исключен с 9 марта 2023 г. Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 7 марта 2023 г. N 140-пп |
||
11. |
Исключен с 9 марта 2023 г. Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 7 марта 2023 г. N 140-пп |
||
12. |
Исключен с 9 марта 2023 г. Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 7 марта 2023 г. N 140-пп |