Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 апреля 2021 г. N 475-па Об утверждении муниципальной программы Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа (с изменениями и дополнениями)

Название изменено с 29 декабря 2022 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 декабря 2022 г. N 942-па

См. предыдущую редакцию

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 апреля 2021 г. N 475-па
"Об утверждении муниципальной программы "Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа"

С изменениями и дополнениями от:

6 июля, 19 ноября 2021 г., 21 февраля, 31 марта, 14 июня, 22 июля, 13, 29 декабря 2022 г., 19 июня 2023 г.

О внесении изменений в постановление см. постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 сентября 2023 г. N 485-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 20.04.2021 N 475-па "Об утверждении муниципальной программы "Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа" (в ред. от 19.06.2023 N 338-па)"

Текст постановления приводится без учета названных изменений

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", решением Думы города Артема от 30.06.2005 N 137 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артёмовского городского округа теплоснабжения", постановлением администрации Артёмовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе", руководствуясь Уставом Артёмовского городского округа Приморского края, администрация Артёмовского городского округа

постановляет:

Пункт 1 изменен с 29 декабря 2022 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 декабря 2022 г. N 942-па

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить муниципальную программу "Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Ситдикова Г.С.

 

Глава Артемовского городского округа

В.В. Квон

 

Приложение

 

Утверждена
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 20.04.2021 N 475-па

 

Муниципальная программа
"Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа"

С изменениями и дополнениями от:

6 июля, 19 ноября 2021 г., 21 февраля, 31 марта, 14 июня, 22 июля, 13, 29 декабря 2022 г., 19 июня 2023 г.

 

Паспорт изменен с 19 июня 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 июня 2023 г. N 338-па

См. предыдущую редакцию

Паспорт Программы

 

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа "Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа" (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта)

распоряжение администрации Артемовского городского округа от 13.04.2020 N 290-ра "О разработке муниципальной программы "Повышение надежности функционирования объектов сферы теплоснабжения Артемовского городского округа"

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р "Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года";

постановление Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 939-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2020-2027 годы";

решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 132 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа электроснабжения населения";

решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 133 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа газоснабжения населения";

решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 137 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа теплоснабжения";

решение Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы";

постановление администрации Артёмовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артёмовском городском округе";

Устав Артемовского городского округа Приморского края

Заказчик Программы

администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа

Исполнители Программы

управление жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа;

муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема";

муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства" г. Артема

Цель Программы

создание и повышение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа

Задачи Программы

улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения;

организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа;

повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2021-2025 гг. в один этап

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 189 820 289,71 руб., в том числе по годам и источникам:

2021 год – 2 800 000,00 руб. – местный бюджет;

2022 год – 6 918 783,49 руб., из них:

6 141 703,14 руб. – местный бюджет;

777 080,35 руб. – краевой бюджет;

2023 год – 143 040 132,80 руб., из них:

6 478 840,57 руб. – местный бюджет;

136 561 292,23 руб. – краевой бюджет;

2024 год – 36 437 583,8 руб., из них:

1739 283,8 руб. – местный бюджет;

10 779 800 руб. – краевой бюджет (прогноз);

23 918 500 руб. – средства фонда (прогноз);

2025 год – 623 789,62 руб. – местный бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

получение схемы (актуализированной схемы) теплоснабжения с разработкой электронной модели;

исполнение в полном объеме запланированных мероприятий по обеспечению твердым топливом (дровами), население Артемовского городского округа;

получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели;

доведение доли бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов до 100 %

Организация управления и контроль за исполнением Программы

текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются Заказчиком Программы.

Заказчик Программы:

в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы

осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством

Налоговые расходы

Налоговые расходы отсутствуют

 

1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации в сфере тепло-, газо- и электроснабжения муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа

 

Теплоснабжение Артемовского городского округа осуществляется Артемовской ТЭЦ и 23 котельными, из них 10 – муниципальные. Артемовская ТЭЦ является основным источником теплоснабжения на территории округа. Протяженность тепловых сетей составляет 157,2 км, в том числе 29,54 км – муниципальные сети, из них 15 км – ветхие. Основными видами топлива на территории являются уголь, мазут, дизельное топливо.

Качественное и надежное теплоснабжение муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа является основным условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Артемовского городского округа.

Состояние муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физический и моральный износ объектов теплового хозяйства значительно опережает темпы их реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования.

Несмотря на значительные объемы ремонтно-профилактических работ, которые ежегодно проводятся филиалом "Артемовский" КГУП "Примтеплоэнерго" (предприятие, обслуживающее муниципальные тепловые сети и котельные), процесс износа сетей и оборудования опережает их восстановление. В результате имеют место отключения коммунальных услуг из-за порывов на сетях, сроки устранения аварийных ситуаций нередко превышают нормативные. 80 процентов основных фондов (котлы, дымососы, циркуляционные насосы) муниципального теплоэнергетического хозяйства полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в зимний период.

Муниципальная программа включает в себя мероприятие по обеспечению населения твёрдым топливом – дровами. В настоящее время на территории Артёмовского городского округа находятся жилые дома с печным отоплением общей площадью 915 952 кв. метра.

Расчет потребности населения в твёрдом топливе составлен на основании постановления департамента по тарифам Приморского края от 20.07.2016 N 34/5 "Об установлении нормативов потребления твердого топлива при наличии печного отопления для населения на территории Приморского края".

Норматив потребления твердого топлива (дров) при наличии печного отопления (тонн на 1 кв. метр общей площади всех жилых помещений жилого дома) определяется по формуле:

 

Н натур. д. 1 = Н усл. д : К д., где:

 

Н усл. д. – норматив потребления твердого топлива (дров) при наличии печного отопления утвержден вышеуказанным постановлением и равен 0,055;

К д. – коэффициент пересчета условного топлива в натуральное по виду топлива "дрова" равен 0,266;

 

Н натур. д. 1 = 0,055:0,266 = 0,207.

 

Норматив потребления в натуральном выражении (кубометр на 1 кв. метр общей площади всех помещений жилого дома) определяется по формуле:

 

Н натур. д. 2 = Н натур. д.1 х К плотн. д., где:

 

К плотн. д. – коэффициент перевода из тонн в куб. метр утвержден вышеуказанным постановлением и равен 1,43;

 

Н натур. д. 2 = 0,207 х 1,43 = 0,296.

 

Общая площадь жилых домов с печным отоплением 915 592 кв. метра.

Общая потребность в дровах – 915 592 х 0,296 = 271 015,232 куб. метра.

Таким образом, общий объем потребности населения в твёрдом топливе (дровах) на территории Артемовского городского округа составит 271 015,232 куб. метра.

Газификация значительно повысит надежность энергоснабжения Артемовского городского округа, сделает его более стабильным, снизит загрязнение воздушного бассейна. В результате замены существующих видов топлива на газ значительно сокращаются выбросы вредных веществ либо полностью (пыль, сернистый ангидрид), либо частично (окислы азота, окись углерода). В результате снижения загрязнения воздушного бассейна снизится уровень заболеваний населения Артемовского городского округа, вызываемых загрязнением воздуха, значительно улучшатся бытовые условия жителей Артемовского городского округа, проживающих в домах индивидуальной застройки. Строительство и эксплуатация газовых сетей потребует дополнительной рабочей силы, что увеличит занятость населения Артемовского городского округа. В настоящее время в Артемовском городском округе природный газ не используется. Население использует сжиженный газ в баллонах для приготовления пищи и нагрева воды для хозяйственно-бытовых нужд в жилых домах индивидуальной застройки.

Природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и наиболее экономичным видом топлива. В настоящее время в Артемовском городском округе часть крупных муниципальных, а также небольших муниципальных котельных, обслуживающих жилые дома, школы и другие объекты, работают на твердом и жидком топливе. Мероприятия по газификации города будут способствовать улучшению экологической обстановки, стабильности в энергообеспечении, снижению затрат ресурсоснабжающих организаций.

Электроснабжение осуществляется от Артемовской ТЭЦ. Электрические сети Артемовского городского округа представляют собой многоуровневую систему, функционирующую на напряжениях 220 кВ, 110 кВ, 35 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ. На территории округа расположены 17 подстанций, 346 трансформаторных подстанций, в том числе 15 муниципальных. Протяженность электрических сетей составляет всего 1936,8 км, из которых 66,7 км находятся в муниципальной собственности, 227,9 км – ветхие. На территории Артемовского городского округа проблемными вопросами электроснабжения являются:

низкое напряжение в домах частного сектора в отдельных районах округа;

недостаточность пропускной способности сетей и трансформаторного оборудования подстанций, питающих центров города, что ограничивает возможность присоединения новых потребителей или расширения действующих;

неудовлетворительное физическое состояние части сетей и их срок эксплуатации более 40-50 лет.

Применение программного метода позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.

Ожидаемые результаты от решения первоочередных задач на период до 2025 г.: решение проблемы с обеспечением повышения качества и надежности функционирования муниципальных объектов. Для этого необходимо комплексно подходить к решению задач программным методом.

Эффективное использование и надёжное состояние объектов коммунальной инфраструктуры является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Артёмовского городского округа.

 

2. Цель и задачи Программы

 

2.1. Цель Программы:

создание и повышение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа.

2.2. Для достижения цели Программы планируется решение следующих задач:

улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения;

организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа;

повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов.

 

3. Перечень мероприятий Программы

 

Перечень мероприятий Программы, сгруппированный по задачам Программы, приведен в приложении 1 и приложении 2 к Программе. Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 3 к Программе.

 

4. Сроки реализации Программы

 

Программа реализуется в 2021-2025 гг. в один этап.

 

Раздел 5 изменен с 19 июня 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 июня 2023 г. N 338-па

См. предыдущую редакцию

5. Финансовое обеспечение Программы

 

Общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 189 820 289,71 руб., в том числе по годам и источникам:

2021 год – 2800000,00 руб. – местный бюджет;

2022 год – 6918783,49 руб., из них:

6141703,14 руб. – местный бюджет;

777080,35 руб. – краевой бюджет;

2023 год – 143040132, 80 руб., из них:

6478840,57 руб. – местный бюджет;

136561292,23 руб. – краевой бюджет;

2024 год – 36 437 583,8 руб., из них:

1739 283,8 руб. – местный бюджет;

10 779 800 руб. – краевой бюджет (прогноз);

23 918 500 руб. – средства фонда (прогноз);

2025 год – 623789,62 руб. – местный бюджет.

Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

6. Оценка эффективности реализации Программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.

Достижение цели Программы и выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение задач Программы, характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами) Программы:

получение схемы (актуализированной схемы) теплоснабжения с разработкой электронной модели;

исполнение в полном объеме запланированных мероприятий по обеспечению твердым топливом (дровами), население Артемовского городского округа;

получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели;

доведение до 100% бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов.

 

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения

 

7.1. Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа (далее – Заказчик Программы).

7.2. Заказчик Программы:

организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;

при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;

осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы в соответствии с настоящим разделом;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.09.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артёмовском городском округе";

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления Администрации Артемовского городского округа следует читать как "от 29 июля 2013 г. N 1890-па"

осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

 

8. Налоговые расходы

 

Налоговых расходов, соответствующим целям и показателям Программы, не предусмотрено.

 

Приложение 1 изменено с 19 июня 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 июня 2023 г. N 338-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 1
к муниципальной программе "Создание
и развитие энергетической инфраструктуры
в жилищно-коммунальной сфере
Артемовского городского округа"

 

Перечень
мероприятий программы

С изменениями и дополнениями от:

6 июля, 19 ноября 2021 г., 21 февраля, 31 марта, 14 июня, 13, 29 декабря 2022 г., 19 июня 2023 г.

 

table.zoom79 p, table.zoom79 h4 {
font-size: 0.79em
}
table.zoom79 span {
font-size: inherit;
}

N п/п

Наименование комплекса процессных мероприятий; наименование мероприятий

Исполнители мероприятий

Сроки реализации мероприятия

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)

Источник и финансового обеспечения

Получатели средств

всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1: Улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения

1.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение безопасного и надежного функционирования сетей теплоснабжения

X

2021 – 2025 гг.

40 771,5

2 800,0

600,0

1 600,0

35 771,5

0,0

МБ

КБ

СФ

X

1.1.1.

Разработка (актуализация схемы) электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа

УЖО

2021 – 2025 гг.

3 800.0

2 800,0

0 ;0

1 000.0

0 ;0

0,0

МБ

администрация

1.1.2.

Содержание и обслуживание муниципальных, бесхозяйных сетей теплоснабжения Артемовского городского округа

УЖО

2022 – 2025 гг.

1 200,0

0,0

600,0

600,0

0,0

0,0

МБ

администрация

1.1.3.

Формирование, содержание и обслуживание имущества казны Артемовского городского округа, в том числе капитальный (текущий) ремонт тепловых систем

УЖО

2024 – 2025 гг.

1073,2

0

0

0

1073,2

0

МБ

администрация

10779,8

0

0

0

10779,8

0

КБ

прогноз

23918,5

0

0

0

23918,5

0

СФ

прогноз

2.

Задача 2: Организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

2.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение населения твердым топливом (дровами)

 

 

2117,56399

0,0

1 018,78 349

898,7805

100,0

100,0

МБ

КБ

администрация

2.1.1.

Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами)

УЖО

2022 – 2025 гг.

493,686 17

0,0

218390 72

75,29545

100,0

100,0

МБ

48,01697

0,0

23.31242

24,70455

0,0

0,0

МБ (С)

1575,86085

0,0

777,08035

798,7805

0,0

0.0

КБ

3.

Задача 3: Формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа

3.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Газоснабжение населения Артемовского городского округа

 

 

5 300,0

0,0

5 300,0

0,0

0,0

0,0

МБ

администрация

3.1.1.

Выполнение научно-исследовательских работ по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа

УЖО

2022 г.

5 300,0

0,0

5 300,0

0,0

0,0

0,0

МБ

администрация

4.

Задача 4: Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

4.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

МКУ УСКР

2023 – 2025 гг.

1 669,873 42

0,0

0,0

580,0

566,0838

523,78962

МБ

МКУ УСКР

4.1.1.

Содержание муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

 

2023 – 2025 гг.

1 669,87342

0.0

0,0

580,0

566,0838

523,78962

МБ

МКУ УСКР

4.2.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение надлежащей эксплуатации муниципальных объектов электроснабжения

 

2023 – 2025 гг.

4 198,840 57

0,0

0,0

4 198,840 57

0,0

0,0

МБ

администрация

135 762,51173

135 762, 51173

0,0

0,0

КБ

4.2.1.

Технологическое присоединение муниципальных объектов к электрическим сетям

МКУ УБ

2023 – 2025 гг.

4 198,84057

0,0

0,0

4 198,840 57

0,0

0,0

МБ (С)

администрация

135 762,51173

135 762, 51173

0,0

0,0

КБ

5.

Итого по Программе,

 

 

189 820,28971

2 800,0

6 918, 78349

143 040, 1328

36 437, 5838

623,789 62

 

 

в том числе по источникам

 

 

12 463,55959

2 800,0

6 118,39 072

2255,2954 5

666,0838

623,789 62

МБ

 

5320,05754

0,0

23,31242

4223,545 12

1 073,2

0,0

МБ (С)

 

148 118,17258

0,0

777.08035

136 561, 29223

10 779,8 прогноз

0,0

КБ

 

23 918,5

0,0

0,0

0,0

23 918,5 прогноз

 

СФ

 

 

Примечание:

Администрация – администрация Артемовского городского округа.

УЖО – управление жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа.

МБ – местный бюджет.

МБ (С) – местный бюджет (софинансирование).

КБ – краевой бюджет.

МКУ УБ – муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства" города Артема.

МКУ УСКР – муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема".

СФ – средства финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий".

 

Приложение 2 изменено с 19 июня 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 июня 2023 г. N 338-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к муниципальной программе "Создание
и развитие энергетической инфраструктуры
в жилищно-коммунальной сфере
Артемовского городского округа"

 

Перечень
мероприятий программы
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями программы и ожидаемыми результатами их реализации

С изменениями и дополнениями от:

6 июля 2021 г., 21 февраля, 31 марта, 14 июня, 22 июля, 13, 29 декабря 2022 г., 19 июня 2023 г.

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат реализации мероприятия

Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата реализации мероприятия с целевым показателем (индикатором) Программы (наименование целевого показателя (индикатора) Программы)

наименование показателя

единица измерения

всего

в том числе по годам

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Задача 1: Улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения

1.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение безопасного и надежного функционирования сетей теплоснабжения

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1.1.1.

Разработка (актуализация схемы) электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа

разработка и актуализация электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа

шт.

2

1

 

1

 

 

получение схемы (актуализированной схемы) теплоснабжения с разработкой электронной модели

1.1.2.

Содержание и обслуживание муниципальных, бесхозяйных сетей теплоснабжения Артемовского городского округа

поддержание безаварийной работы муниципальных и бесхозяйных сетей теплоснабжения

км

56

0

28

28

0

0

 

1.1.3.

Формирование, содержание и обслуживание имущества казны Артемовского городского округа, в том числе капитальный (текущий) ремонт тепловых систем

поддержание безаварийной работы муниципальных сетей теплоснабжения

шт.

0

0

0

0

3

0

 

2.

Задача 2: Организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

2.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение населения твердым топливом (дровами)

X

X

X

X

X

X

X

X

X

2.1.1

Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами)

уровень выполнения запланированных объемов по обеспечению населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами)

куб. м

428

0

180

148

50

50

исполнение в полном объеме запланированных мероприятий по обеспечению населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами)

3.

Задача 3: Формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа

3.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Газоснабжение населения Артемовского городского округа

обеспечение населения газом

X

X

X

X

X

X

X

 

3.1.1

Выполнение научно-исследовательских работ по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа

разработка научно-исследовательской работы по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа

шт.

1

 

1

 

 

 

получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели

4.

Задача 4: Повышение надежности и качества функционирования муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

4.1.

Комплекс процессных мероприятий: Обеспечение надлежащей эксплуатации объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

 

X

X

X

X

X

X

X

 

4.1.1.

Содержание муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

доля бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

шт.

110

0

0

50

40

20

доведение доли бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов до 100%

4.2.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение надлежащей эксплуатации муниципальных объектов электроснабжения

 

X

X

X

X

X

X

X

 

4.2.1.

Технологическое присоединение муниципальных объектов к электрическим сетям

 

шт.

36

0

0

36

0

0

 

 

Приложение 3 изменено с 29 декабря 2022 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 декабря 2022 г. N 942-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 3
к муниципальной программе "Создание
и развитие энергетической инфраструктуры
в жилищно-коммунальной сфере
Артемовского городского округа"

 

Целевые показатели (индикаторы) программы

С изменениями и дополнениями от:

14 июня, 22 июля, 13, 29 декабря 2022 г.

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Разработка и актуализация электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа

ед.

1

получение схемы (актуализированной схемы) теплоснабжения с разработкой электронной модели

2.

Уровень выполнения запланированных объемов по обеспечению твердым топливом (дровами) населения Артемовского городского округа

%

100

100

100

100

исполнение в полном объеме запланированных мероприятий по обеспечению твердым топливом (дровами) населения Артемовского городского округа

3.

Разработка научно-исследовательской работы по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа

ед.

1

получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели

4.

Доля бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов

 

 

 

 

100

100

100

доведение доли бесперебойно функционирующих муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов в общем количестве муниципальных объектов электроснабжения многоквартирных и жилых домов до 100 %

 

Приложение 4 изменено с 29 декабря 2022 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 декабря 2022 г. N 942-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 4
к муниципальной программе "Создание
и развитие энергетической инфраструктуры
в жилищно-коммунальной сфере
Артемовского городского округа"

 

Налоговые расходы

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2022 г.

 

table.zoom83 p, table.zoom83 h4 {
font-size: 0.83em
}
table.zoom83 span {
font-size: inherit;
}

Наименование налогового расхода

Реквизиты муниципального правового акта, принятого Думой Артемовского городского округа, устанавливающего налоговый расход

Целевая категория налогового расхода (техническая, социальная, стимулирующая)

Цель Программы, которой соответствует налоговый расход

Наименование показателя (индикатора) Программы, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

Значение показателя (индикатора), в единицах измерения показателя (индикатора)

Объем налоговых расходов, руб.

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

2022

2023

2024

2025

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Налоговые расходы отсутствуют