Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 8 ноября 2017 г. N 554-па Об утверждении муниципальной программы Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 8 ноября 2017 г. N 554-па
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5, 26 марта, 30 июля, 9 октября, 17 декабря 2020 г., 11 января, 15 июля, 11 октября, 14, 30 декабря 2021 г., 3 марта, 14, 29 июня, 11 ноября, 9 декабря 2022 г., 21 марта, 5 июля 2023 г.

О внесении изменений в постановление см. постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 23 ноября 2023 г. N 671-па "О продлении срока действия муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020 – 2025 годы", на 2026 год"

Текст постановления приводится без учета названных изменений

Постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 11 ноября 2022 г. N 641-па срок действия муниципальной программы продлен на 2025 г.

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 29.09.2015 г. N 300-па "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в Дальнереченском муниципальном районе", руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы".

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского муниципального района А.Г. Попова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке.

 

И.о. главы администрации Дальнереченского
муниципального района

В.С. Дернов

 

Муниципальная программа изменена. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 5 июля 2023 г. N 367-па

См. предыдущую редакцию

Утверждена
постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 08.11.2017 года N 554-па

 

Муниципальная программа
"Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

С изменениями и дополнениями от:

5, 26 марта, 30 июля, 9 октября, 17 декабря 2020 г., 11 января, 15 июля, 11 октября, 14, 30 декабря 2021 г., 3 марта, 14, 29 июня, 11 ноября, 9 декабря 2022 г., 21 марта, 5 июля 2023 г.

 

Паспорт муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

 

Наименование программы

"Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы" (далее – Программа)

Основания разработки Программы

Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 20.10.2022 N 601-па "Об утверждении перечня муниципальных программ на 2023 год".

Заказчик Программы

Администрация Дальнереченского муниципального района

Основные разработчики Программы

Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района

Ответственный исполнитель Программы

Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района

Соисполнители Программы

Не предусмотрены

Участники Программы

Не предусмотрены

Координаторы

Не предусмотрены

Подпрограммы Программы

Не предусмотрены

Цели Программы

– развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности;

– повышение эффективности управления в сфере культуры Дальнереченского муниципального района.

– популяризация и развитие массового спорта на территории Дальнереченского муниципального района

– увеличение числа граждан Дальнереченского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

– создание условий и возможностей для систематического занятия физической культурой и спортом.

Задачи Программы

– создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям;

– обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;

– укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.

– создание условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения района в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

– формирование у населения мотивации к занятиям физической культурой и спортом, включая увеличение физической активности;

– развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, приобретение спортивного инвентаря, спортивного оборудования, и иного имущества для развития массового спорта;

– создание условий для увеличение количества жителей Дальнереченского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

– формирования и развития у молодежи гражданственности и патриотизма.

– приобщение молодежи к имеющимся ценностям, классическому наследию, библиотечным фондам, лучшим образцам профессионального искусства, историко-культурного достояния,

– развитие творческих способностей молодежи для создания максимально выгодных условий развития одаренных подростков и молодых людей; через возрождение культурной традиции района

Целевые показатели, индикаторы Программы

книгообеспеченность общедоступных библиотек на 1 читателя;

количество пользователей общедоступных библиотек;

количество посещений общедоступных библиотек;

сохранение историко-культурного наследия района;

количество участников массовых мероприятий, проведённых библиотекой;

количество районных культурно-массовых мероприятий, проведённых муниципальным казённым учреждением культуры "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района;

количество организационно-методических и консультативных мероприятий, проведённых муниципальным казённым учреждением культуры "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района;

количество жителей занимающейся физической культурой и спортом;

динамика темпов роста средней заработной платы к предыдущему году работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики";

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2025 годы, этапы реализации не предусмотрены

Объемы и источники финансирования Программы

Объём финансовых средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составляет 59 887 036,73 рублей, в том числе:

из средств муниципального бюджета: 52142306,19 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 6582469,42 рублей;

2021 год – 7270697,36 рублей;

2022 год – 10015279,62 рублей

2023 год – 9728711,18 рублей

2024 год – 10149574,51 рублей;

2025 год – 8395574,10 рублей

Из средств краевого бюджета 7 744 730,54 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 305247,45 рублей;

2021 год – 226442,89 рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 3320165,00 рублей;

2024 год – 3724870,20 рублей;

2025 год – 168005,00 рублей.

Из средств федерального бюджета 0,00 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

– высокий уровень качества и доступности услуг библиотек;

– привлечение читателей и посетителей в библиотеки;

– улучшение укомплектованности библиотечных фондов;

– укрепление материально-технической базы библиотек;

– внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения;

– обеспечение доступности и повышение качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района;

– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, повышение уровня подготовленности спортсменов высокой квалификации для успешного выступления на соревнованиях различного уровня;

– повышение эффективности управления и совершенствование экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта района;

– совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы культуры, физической культуры и спорта района.

Система контроля за реализацией Программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.

Мониторинг и контроль за реализацией по выполнению мероприятий Программы – осуществляет муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района.

Ежеквартально и ежегодно составляется – сводный отчет по установленной форме.

Освещение вопросов субъектов малого и среднего предпринимательства в СМИ и на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети Интернет.

 

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

 

В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью муниципальной культурной политики. В этих целях организуются фестивали, выставки, смотры, конкурсы, праздники.

За прошлые годы в Дальнереченском муниципальном районе значительно сократилась сеть учреждений культуры. За многие годы накопились трудно решаемые проблемы: недостаточная обновляемость книжных фондов, нет внедрения новых информационных технологий, связанных с компьютеризацией библиотечных процессов, использованием небумажных носителей информации, новых коммуникационных каналов, электронных каталогов. Процессы информатизации современной жизни настоятельно требуют от учреждений культуры внедрения информационных технологий с целью более оперативного и качественного удовлетворения запросов посетителей.

Значительную часть общенационального культурного наследия составляют фонды библиотек, которые являются ценнейшим информационным ресурсом области.

Основная задача библиотек – предоставление накопленных ресурсов в пользование обществу, настоящему и будущим поколениям.

Основные услуги библиотек бесплатны. Цели и задачи развития библиотечного дела в условиях реформирования социально-экономической сферы должны соответствовать происходящим переменам и международной практике. Трансформация библиотек в библиотеки информационного общества требует радикальных преобразований и изменений подходов к их деятельности.

Степень доступности библиотечного документа во многом определяется степенью его сохранности. Причем, в обеспечении сохранности нуждаются не только старые документы, но и новейшие, представленные, например, на электронных носителях.

Библиотеки сегодня – наиболее многочисленная группа учреждений культуры. Основными проблемами, напрямую влияющими на качественное исполнение библиотеками своего предназначения, являются:

– расширение сети информационно-правовых центров на территории района. Для обеспечения равного доступа к социальной, образовательной и правовой информации населения района необходимо расширить сеть центров социально-значимой информации на базе сельских библиотек. Для вновь создаваемых центров требуется приобрести комплекты компьютерного оборудования, множительную технику. Требуется систематическое обновление имеющегося компьютерного оборудования и приобретение программных продуктов, что позволит развивать деятельность библиотек по созданию собственных информационных ресурсов, включая полнотекстовые, и интеграции в единое информационное поле региона;

– недостаточное комплектование библиотечных фондов. Основная цель формирования фонда – достижение соответствия его состава запросам пользователей и задачам библиотеки. От состояния книжных фондов, систематического и планомерного их пополнения в значительной мере зависит успех работы библиотеки.

В Российской Федерации ежегодно издается более 100000 книг. При этом большинство печатных изданий недоступно и неизвестно нашему населению. Пополнение фонда библиотек района не соответствует принятым в Приморском крае стандартам по комплектованию. Его обновляемость составляет 0,1% (средне краевой показатель 3,2%). Документный фонд библиотек района насчитывает 37220 экземпляров. Необходимо отметить, что фонды большинства библиотек, в основном, сформированы в 70-80-ые годы прошлого века. В настоящее время они не только физически изношены, но и содержательно устарели;

– неудовлетворительное состояние материальной базы библиотек. В библиотеках отсутствует телефонная связь, библиотеки не имеют компьютерной и оргтехники. Для решения выше обозначенных проблем необходимо укрепление материально технической базы библиотек.

Государственная молодежная политика является системой государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности. От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп дальнейшего продвижения России по пути демократических преобразований. Реализация программных мероприятий в области молодежной политики поспособствует увеличению доли молодежи, участвующей в общественной жизни района.

Развитие физической культуры и спорта – объективный исторический процесс направленного формирования, развертывания, познания и освоения их общей, единой предметно-содержательной основы – культуры двигательной деятельности человека.

Забота о развитии спорта – важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающая широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, это:

– недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

– несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, задачам развития массового спорта, а также их моральный и физический износ;

– недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

– недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой, спортом, здорового образа жизни.

Решение вышеуказанных проблем возможно только программными методами перспективных и общественно значимых проектов, концентрацией средств на приоритетных направлениях развития культуры, спорта в Дальнереченском муниципальном районе

Муниципальное задание не доводится.

 

2. Цели и задачи программы

 

Целями муниципальной программы являются:

– развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности;

– повышение эффективности управления в сфере культуры Дальнереченского муниципального района.

Комплексная реализация поставленных целей требует решения следующих задач:

– создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям;

– обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;

– укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.

– создание условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения района в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

– формирования и развития у молодежи гражданственности и патриотизма.

– приобщение молодежи к имеющимся ценностям, классическому наследию, библиотечным фондам, лучшим образцам профессионального искусства, историко-культурного достояния,

– развитие творческих способностей молодежи для создания максимально выгодных условий развития одаренных подростков и молодых людей через возрождение культурной традиции района;

Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:

– высокий уровень качества и доступности услуг библиотек;

– привлечение читателей и посетителей в библиотеки;

– улучшение укомплектованности библиотечных фондов;

– укрепление материально-технической базы библиотек;

– внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения;

– обеспечение доступности и повышение качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района;

– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, повышение уровня подготовленности спортсменов высокой квалификации для успешного выступления на соревнованиях различного уровня;

– повышение эффективности управления и совершенствование экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта района;

– совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы культуры, физической культуры и спорта района.

 

3. Целевые индикаторы и показатели Программы

 

В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые индикаторы и показатели муниципальной программы муниципального образования Дальнереченский муниципальный район "Развитие и сохранение культуры, спорта и молодежной политики на 2020-2025 годы".

Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании мониторинга данных, отражающих текущее состояние целевых индикаторов Программы, проведением сравнительного анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определением диапазона отклонений и выявлением причин этих отклонений.

 

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Статус *

Значение показателей

2020 год реализации

2021 год реализации

2022 год реализации

2023 год реализации

2024 год реализации

2025 год реализации

1

2

3

4

6

7

8

8

10

 

1

Обновляемость книжного фонда общедоступных библиотек

%

1

0,9

0,9

0,9

1,0

1,0

1,0

2

Книгообеспеченность общедоступных библиотек на 1 читателя

экземпляров

1

46,9

46,9

46,9

47,0

47,0

47,0

3

Количество пользователей общедоступных библиотек

человек

1

3169

3170

3174

3180

3185

3190

4

Количество посещений общедоступных библиотек

единиц

1

38344

38478

41660

48610

55550

62500

5

Количество участников массовых мероприятий, проведённых библиотекой

человек

1

7770

7800

7820

7840

7860

7880

6

Количество районных культурно-массовых мероприятий, организованных и проведённых муниципальным казенным учреждением "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района

единиц

3

10

10

10

10

10

10

7

Количество организационно-методических и консультативных мероприятий, проведённых муниципальным "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района

единиц

3

19

19

19

19

19

19

8

Динамика темпов роста средней заработной платы к предыдущему году работников муниципальных учреждений культуры

%

2

100,71

104,26

106,70

106,70

106,70

106,7

9

Удельный вес населения систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

 

32,16

36,27

45,43

50,82

56,20

58,50

10

Привлечение к участию в районных соревнованиях

(человек, участников

 

3 100

3 500

3 800

4 100

4 500

4800

11

Привлечение детей и подростков к занятиям в специализированных учреждениях спортивной направленности

(человек, участников)

 

870

870

880

880

880

890

12

Привлечение молодежи к участию в различных мероприятиях (фестивали, акции, конкурсы)

 

 

1530

1530

1530

1540

1540

1550

13

Сохранение историко-культурного наследия района

единиц

 

18

18

18

18

18

18

 

______________________________

* Эффективность данной Программы определяется социальным эффектом, выражающимся в обеспечении доступности и повышении качества культурных и спортивных услуг населению; развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности; создании условий для увеличения числа читателей и посетителей библиотек, культурно-досуговых учреждений; создании условий для приобщения молодежи к имеющимся духовным ценностям, формирования и развития у молодежи гражданственности и патриотизма.

 

4. Этапы и сроки программы

 

Муниципальная программа реализуется в течение 2020-2025 годов, этапы реализации не предусмотрены.

Сроки реализации и мероприятия могут конкретизироваться и уточняться с учетом принятых на муниципальном уровне нормативных правовых актов.

 

5. Перечень основных мероприятий программы

 

Основные программные мероприятия указаны в Приложении к настоящей Программе.

 

6. Механизм реализации муниципальной программы

 

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает закупку товаров, работ за счет средств бюджета муниципального образования Дальнереченский муниципальный район в соответствии с действующим законодательством, регулирующим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Дальнереченский муниципальный район.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы разработчик по установленной форме представляет отчет о реализации программы в отдел экономики в соответствии с постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района от 01.11.2019 N 455 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дальнереченского муниципального района".

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Администрации Дальнереченского муниципального района следует читать как "N 455-па"

 

7. Ресурсное обеспечения программы

 

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счёт средств бюджета Дальнереченского муниципального района с привлечением краевых, федеральных и внебюджетных средств.

Объём финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 59 887 036,73 рублей, в том числе:

из средств муниципального бюджета: 52 142 306,19 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 6582469,42 рублей;

2021 год – 7270697,36 рублей;

2022 год – 10015279,62 рублей

2023 год – 9728711,18 рублей

2024 год – 10149574,51 рублей;

2025 год – 8395574,10 рублей

Из средств краевого бюджета 7 744 730,54 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 305247,45 рублей;

2021 год – 226442,89 рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 3320165,00 рублей;

2024 год – 3724870,20 рублей;

2025 год – 168005,00 рублей.

Из средств федерального бюджета 0,00 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

Объём финансирования мероприятий на 2020-2025 годы определён исходя из структуры бюджетных расходов МКУ "РИДЦ".

 

8. Управление и система контроля за реализацией программы

 

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Дальнереченского муниципального района.

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет разработчик Программы – Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района.

Разработчик муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:

– принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

– обеспечивает разработку и реализацию муниципальной программы;

– осуществляет мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий программы;

– проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

– несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

– осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации программы;

– организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;

– размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети "Интернет";

– осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;

– несет ответственность за целевое использование денежных средств, предусмотренных данной муниципальной программой.

Текущий контроль за ходом исполнения мероприятий Программы включает в себя:

– мониторинг хода выполнения Программы;

– формирование отчета о целевом использовании предоставленных субсидий и выполнении мероприятий Программы в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;

– предоставление ежеквартального отчета о ходе выполнения мероприятий Программы.

Заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию средств районного бюджета ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.

 

9. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Результатом реализации Программы является:

– сохранность имеющегося историко-культурного наследия Дальнереченского муниципального района;

– увеличение вовлечения числа жителей Дальнереченского муниципального района в культурно-просветительские и культурно-массовые мероприятия, в том числе повышение качества услуг библиотек, рост числа читателей и посетителей библиотек района, улучшение комплектования библиотечных фондов, обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры и библиотек;

– увеличение вовлечения числа жителей Дальнереченского муниципального района в физкультурно-спортивные мероприятия посредством внедрения физической культуры и спорта для различных социально-демографических групп населения, доступности и повышения качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района.

 

Приложение изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 5 июля 2023 г. N 367-па

См. предыдущую редакцию

Приложение
к муниципальной программе "Развитие
и сохранение культуры, спорта, молодежной
политики на территории Дальнереченского
муниципального района на 2020-2025 годы"

 

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы Дальнереченского муниципального района "Развитие и сохранение культуры, спорта и молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

С изменениями и дополнениями от:

11 ноября, 9 декабря 2022 г., 21 марта, 5 июля 2023 г.

 

N п/п

Наименование мероприятия

Классификация расходов

Объем финансирования в разрезе источников, (рублей)

Объем финансирования, рублей

главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель

ГРБС

Рз Пр

ЦС

ВР

2020 год реализации

2021

год реализации

2022

год реализации

2023

год реализации

2024 год реализации

2025 год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Программа района "Развитие и сохранение культуры, спорта и молодежной политики на Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

 

 

 

 

Всего,

59887036,73

6887716,87

7497140,25

10015279,62

13048876,18

13874444,71

8563579,10

муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района (далее – МКУ "РИД

 

 

 

 

Местный бюджет

52142306,19

6582469,42

7270697,36

10015279,62

9728711,18

10149574,51

8395574,10

 

 

 

 

Краевой бюджет

7744730,54

305247,45

226442,89

0,00

3320165,00

3724870,20

168005,00

 

 

 

 

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Основное мероприятие "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий и участие в мероприятиях других уровней"

 

 

 

 

Итого в т.ч.

2368383,12

372027,00

277491,01

507202,38

511705,13

599 957,60

100000,00

МКУ "РИДЦ" ДМР

Местный бюджет,

2368383,12

372027,00

277491,01

507202,38

511705,13

599 957,60

100000,00

Краевой бюджет,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Проведение мероприятий для жителей района в рамках общегосударственных и общерайонных праздников

001

0804

0290124020

110

местный бюджет

186900,00

800,00

8800,00

15300,00

81000,00

81000,00

0,00

 

001

0804

0290124020

244

местный бюджет

2581007,12

371227,00

268691,01

491902,38

430705,13

518957,60

200000,00

2

Основное мероприятие Развитие библиотечного дела

 

 

 

 

Итого в т.ч.

32507543,90

4192509,44

4512247,24

5175892,48

5501644,68

7463251,96

5661998,10

МКУ "РИДЦ" ДМР

Местный бюджет,

29801100,46

4043261,99

4285804,35

5175892,48

5333639,68

5468508,86

5493993,10

Краевой бюджет,

2706443,44

149247,45

226442,89

0,00

168005,00

1994743,10

168005,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений

 

 

 

 

Итого в т.ч.

29579540,14

4006771,84

4240277,04

5140892,48

5291942,66

5407360,04

5492296,08

 

0801

0290270590

110

местный бюджет

23638748,55

 

3240760,39

3393754,00

3756692,48

4111943,56

4425331,04

4710267,08

 

0801

0290270590

240

местный бюджет

5730959,55

766011,45

809380,00

1341099,00

1136743,10

938863,00

738863,00

 

0801

0290270590

850

местный бюджет

209832,04

0,00

37143,04

43101,00

43256,00

43166,00

43166,00

2.2

Подписка на периодические издания

 

0801

0290270591

244

местный бюджет

194222,60

34982,60

43240,00

35000,00

40000,00

41000,00

0,00

 

2.3

Расходы на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек

 

 

 

 

Итого в т.ч.

888591,26

150755,00

228730,20

0,00

169702,02

169702,02

169702,02

 

0801

02902S540

244

местный бюджет

8885,92

1507,55

2287,31

0,00

1697,02

1697,02

1697,02

 

 

0801

0290292540

244

краевой бюджет

879705,34

149247,45

226442,89

0,00

168005,00

168005,00

168005,00

 

2.4

Государственная поддержка отрасли культуры (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек)

 

 

 

 

Итого в т.ч.

1845189,90

0,00

0,00

0,00

0,00

1845189,90

0,00

 

 

0801

02902S5190

 

местный бюджет

18451,80

0,00

0,00

0,00

0,00

18451,80

0,00

 

 

0801

02902R5190

240

краевой бюджет

1826738,10

0,00

0,00

0,00

0,00

1826738,10

0,00

 

3.

Основное мероприятие "Сохранение объектов культурного наследия"

 

 

 

 

Итого в т.ч.

1025048,00

403048,00

190000,00

43000,00

352000,00

37000,00

0,00

 

Местный бюджет,

1025048,00

403048,00

190000,00

43000,00

352000,00

37000,00

0,00

Краевой бюджет,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1

Ремонтно-реставрационные и благоустроительные работы памятников истории и культуры, находящиеся в собственности Дальнереченского муниципального района

001

0801

0290324030

244

местный бюджет

755048,00

133048,00

190000,00

43000,00

352000,00

37 000,00

0,00

 

3.2

Изготовление и установка памятников истории и культуры

001

0801

0290324040

244

местный бюджет

270000,00

270000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

3.3

Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района на территориях поселений, входящих в составе Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

Итого в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Основное мероприятие "Проведение районных соревнований по различным видам спорта (согласно календарного плана)"

 

 

 

 

Итого в т.ч.

3957453,92

95498,00

326292,00

1967338,55

748325,37

720000,00

100000,00

МКУ "РИДЦ" ДМР; МКУ "УНО"

Местный бюджет,

3957453,92

95498,00

326292,00

1967338,55

748325,37

720000,00

100000,00

Краевой бюджет,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования

 

 

 

 

Итого в т.ч.

3957453,92

95498,00

326292,00

1967338,55

748325,37

720000,00

100000,00

 

 

 

0290423150

110

местный бюджет

74250,00

 

9050,00

4200,00

25000,00

18000,00

18000,00

0,00

 

 

0290423150

244

местный бюджет

3883203,92

86448,00

322092,00

1942338,55

730325,37

702000,00

100000,00

5

Основное мероприятие "Создание условий для духовного творчества молодежи, гражданско-патриотического воспитание"

 

 

 

 

Итого в т.ч.

1050978,00

45994,00

66424,00

202200,00

315360,00

321000,00

100000,00

МКУ "РИДЦ" ДМР;

Местный бюджет,

1050978,00

45994,00

66424,00

202200,00

315360,00

321000,00

100000,00

Краевой бюджет,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Организация воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей, подростков и молодежи

001

0707

0290523140

113

местный бюджет

127200,00

0,00

0,00

10200,00

27 000,00

90 000,00

0,00

 

001

0707

0290523140

240

местный бюджет

923778,00

45994,00

66424,00

192000,00

288360,00

231000,00

100000,00

6

Основное мероприятие "Организационное обеспечение программы":

 

 

 

 

Итого в т.ч.

12984159,88

1603244,67

1824686,00

2119646,21

2332861,00

2502141,00

2601581,00

МКУ "РИДЦ"

Местный бюджет,

12984159,88

1603244,67

1824686,00

2119646,21

2332861,00

2502141,00

2601581,00

Краевой бюджет,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений

 

0801

0290670590

110

местный бюджет

12791235,56

 

1584750,35

1806196,00

2080706,21

2272861,00

2445141,00

2601581,00

 

 

0801

0290670590

244

местный бюджет

192920,00

18490,00

18490,00

38940,00

60000,00

57000,00

0,00

 

0801

0290670590

850

местный бюджет

4,32

4,32

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0705

0290670590

244

местный бюджет

0,00

0,000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Основное мероприятие "Строительство и капитальный ремонт домов культуры сельских поселений Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

Итого в т.ч.

17820,00

17820,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет,

17820,00

17820,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Субсидии из бюджета Дальнереченского муниципального района бюджетам сельских поселений на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящиеся в муниципальной собственности поселений

 

0801

0290964030

500

местный бюджет

17820,00

17820,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

8

Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры"

 

 

 

 

Итого в т.ч.

2151136,64

0,00

300000,00

0,00

102820,00

1748316,64

0,00

 

Местный бюджет,

421009,54

0,00

300000,00

0,00

102820,00

18189,54

0,00

Краевой бюджет,

1730127,10

0,00

0,00

0,00

0,00

1730127,10

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.1

Приобретение основных средств

 

 

0290823120

240

местный бюджет

300000,00

0,00

300000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.2

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы учреждений культуры

 

 

 

 

Итого в т.ч.

1748316,64

0,00

0,00

0,00

0,00

1748316,64

0,00

 

 

02908S4670

240

местный бюджет

18189,54

0,00

0,00

0,00

0,00

18189,54

0,00

 

 

02908R4670

240

краевой бюджет

1730127,10

0,00

0,00

0,00

0,00

1730127,10

0,00

8.3

Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий ОМС поселений по обеспечению жителей населения услугами организаций культуры (приобретение музыкальной аппаратуры)

 

 

 

 

Итого в т.ч.

102820,00

0,00

0,00

0,00

102820,00

0,00

0,00

 

 

0801

0290863120

540

местный бюджет

102820,00

0,00

0,00

0,00

102820,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

9

Основное мероприятие "Федеральный проект "Спорт – норма жизни"

 

 

 

 

Итого в т.ч.

3824513,26

157575,75

0,00

0,00

3184160,00

482777,51

0,00

 

Местный бюджет,

516353,26

1575,75

0,00

0,00

32000,00

482777,51

0,00

Краевой бюджет,

3308160,00

156000,00

0,00

0,00

3152160,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.1

Расходы на приобретение и поставку спортивного инвентаря. спортивного оборудования, и иного имущества для развития массового спорта (краевой бюджет)

 

 

 

 

Итого в т.ч.

3184160,00

0,00

0,00

0,00

3184160,00

0,00

0,00

 

 

1102

029Р5S2230

240

местный бюджет

32000,00

0,00

0,00

0,00

32000,00

0,00

0,00

 

 

1102

029Р592230

240

Краевой бюджет

3152160,00

0,00

0,00

0,00

3152160,00

0,00

0,00

 

9.2

Расходы на приобретение и поставку спортивного инвентаря. спортивного оборудования, и иного имущества для развития массового спорта за счет местного бюджета

 

1102

029Р5Д2230

240

местный бюджет

482777,51

0,00

0,00

0,00

0,00

482777,51

0,00

 

10

Основное мероприятие: Федеральный проект "Культурная среда"

 

 

 

 

Итого в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Местный бюджет,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Развитие сети учреждений культурно-досугового типа

 

 

029А155130

200

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00