Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 25 августа 2017 г. N 446/1-па Об утверждении муниципальной программы Дальнереченского муниципального района Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 25 августа 2017 г. N 446/1-па
"Об утверждении муниципальной программы Дальнереченского муниципального района "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы"

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2018 г., 10 марта, 13 июля 2020 г., 9 марта, 8 июля, 29 октября, 15 ноября 2021 г., 25 января, 16 марта, 5 июля, 7 ноября, 30 декабря 2022 г., 20 января, 12 мая, 29 сентября, 3 ноября, 25 декабря 2023 г.

Постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 7 ноября 2022 г. N 623-па срок действия муниципальной программы продлен на 2025 г.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 29.09.2015 г. N 300-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории Дальнереченского муниципального района и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ", Уставом Дальнереченского муниципального района, Администрация Дальнереченского муниципального района

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Дальнереченского муниципального района "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района.

 

И.о. главы администрации Дальнереченского
муниципального района

В.С. Дернов

 

Приложение изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 3 ноября 2023 г. N 627-па

См. предыдущую редакцию

Приложение
к постановлению администрации
Дальнереченского муниципального района
от 25 августа 2017 года N 446/1-па

 

Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020 – 2026 годы"

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2018 г., 10 марта, 13 июля 2020 г., 9 марта, 8 июля, 29 октября, 15 ноября 2021 г., 25 января, 16 марта, 5 июля, 7 ноября, 30 декабря 2022 г., 20 января, 12 мая, 29 сентября, 3 ноября, 25 декабря 2023 г.

 

Паспорт изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 25 декабря 2023 г. N 754-па

См. предыдущую редакцию

Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2026 годы"

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2026 годы"

Основание разработки программы

Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон от 28.06.2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в РФ"; постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 02.11.2023 г. N 625-па "Об утверждении перечня муниципальных программ Дальнереченского муниципального района"

Структура муниципальной программы

Подпрограмма N 1 "Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе";

Подпрограмма N 2 "Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района";

Заказчик программы

Администрация Дальнереченского муниципального района

Координатор

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Ответственный исполнитель

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Соисполнители

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района, муниципальные учреждения;

Главные распорядители средств бюджета Дальнереченского муниципального района

Цель муниципальной программы

Обеспечение исполнения расходных обязательств Дальнереченского муниципального района при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Дальнереченского муниципального района, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в общественном секторе.

Задачи муниципальной программы

Повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого планирования и управления с учетом приоритетов социально-экономического развития района;

Создание условий для повышения эффективности и качества оказания муниципальных услуг;

Повышение эффективности осуществления расходов на муниципальное управление;

Развитие внутреннего финансового аудита и мониторинга качества финансового менеджмента;

Содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе;

Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, расширение практики общественного участия – обеспечения широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, повышение финансовой грамотности населения.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1) Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района;

2) доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района (без учета субвенций);

3) отношение дефицита бюджета Дальнереченского муниципального района к доходам бюджета Дальнереченского муниципального района, рассчитанное в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда;

5) доля расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из Приморского края);

6) доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания на 100% в соответствии с установленными в них требованиями к объему и качеству услуг (работ), в общем количестве муниципальных учреждений, которым утверждены муниципальные задания.

Сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2026 годы

Этапы муниципальной программы

Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района составит 204 868 945,76 рублей, в том числе:

в 2020 году – 28603892,72 рублей;

в 2021 году -39520517,88 рублей;

в 2022 году – 33785127,74 рублей;

в 2023 году – 38 041 827,24 рублей;

в 2024 году – 36586743,01 рублей;

в 2025 году – 31412504,64 рублей;

в 2026 году – 31588603,50 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности

Сбалансированность бюджета Дальнереченского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района.

Создание условий для повышения эффективности управления муниципальными финансами в Дальнереченском муниципальном районе для выполнения муниципальных функций и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышения их доступности и качества.

 

Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020 – 2026 годы"

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

В настоящее время сфера управления муниципальными финансами в Дальнереченском муниципальном районе характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых социальных обязательств, направлением бюджетных расходов на обеспечение эффективного функционирования бюджетной сферы и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, концентрацией бюджетных средств на реализацию национальных проектов и приоритетных проектов развития Дальнереченского муниципального района с привлечением средств вышестоящих бюджетов.

С 2016 года в Дальнереченском муниципальном районе осуществлялась реализация муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2016 – 2019 годы" и муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020 – 2025 годы (далее – программа), утвержденная соответственно постановлениями администрации Дальнереченского муниципального района Дальнереченского муниципального района от 02.10.2015 N 310-па и от 25.08.2017 N 446/1-па, основными результатами которой стали:

– увеличение доходной части бюджета по налоговым и неналоговым доходам за счет проводимых мероприятий по мобилизации доходов – в 2016 году они составляли 87 699,80 тыс. рублей, в 2022 году 145 367,81 тыс. рублей, темп роста составляет 165,76%;

– проведение системной работы с налоговыми органами, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами Приморского края, а также с главными администраторами неналоговых доходов в целях обеспечения своевременного и в полном объеме поступления платежей в бюджет района, увеличения доходной базы, снижения задолженности;

– утверждение методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет района в соответствии с требованиями федерального законодательства в целях реализации единой политики в области планирования доходной части бюджета района главными администраторами доходов;

– организация системной работы по наполняемости бюджета собственными доходами в соответствии с ежегодно утверждаемым планом мероприятий по увеличению доходной части бюджета. В рамках развития собственного налогового потенциала администрацией Дальнереченского муниципального района проводится работа по расширению налоговой базы по имущественным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц);

– организация работы межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике. В рамках работы которой осуществляется работа, направленная на снижение недоимки по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и легализацию заработной платы, постановке на налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории района, но не уплачивающих налоги в бюджет района. Учитывая необходимость проводимых мероприятий, работа вышеуказанной комиссии будет продолжена в последующих периодах;

– увеличение удельного веса расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объёме расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, с 85,0% в 2016 году до 88,9% в 2022 году;

– расширение горизонта бюджетного планирования посредством формирования бюджетного прогноза Дальнереченского муниципального района на долгосрочный период в соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Дальнереченского муниципального района на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 05.05.2023 N 259-па, что позволяет оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета Дальнереченского муниципального района;

– реализация национальных проектов, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в рамках муниципальных программ в администрации Дальнереченского муниципального района;

– оптимизация долговой нагрузки на бюджет Дальнереченского муниципального района, направленная на сохранение долговой устойчивости и поддержание размера муниципального долга на экономически безопасном уровне посредством ежегодного с 2016 года снижения дефицита бюджета, принятие бездефицитного бюджета с 2017 года, а также изыскание дополнительных возможностей уменьшения муниципального долга.

В то же время в сфере управления муниципальными финансами в Дальнереченском муниципальном районе сохраняется ряд ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

– снижение доходной части бюджета Дальнереченского муниципального района. За счет изменения федерального и краевого законодательства по налогу на доходы физических лиц уменьшен дополнительный норматив отчислений. Так, на 2024 год дополнительный норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц составляет 63,3804360%, что на 18,613218 пунктов ниже, чем в 2023 году (81,9936540%); с 01.01.2021 отменен единый налог на вмененный доход; с 01.01.2023 по налогу, применяемому в связи с упрощенной системой налогообложения, не предусмотрен дифференцированный норматив отчисления в размере 29,012111%, в 2022 году процент поступления в бюджет Дальнереченского муниципального района составлял 31,012111%, в 2023 году – 2%.

В связи с внесением изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступивших в силу с 01.01.2020, в бюджет Дальнереченского муниципального района не поступают штрафы, которые были наложены органами, финансируемыми за счет средств федерального и краевого бюджета, кроме административных штрафов, назначенных по результатам рассмотрения в соответствии с КоАП РФ дел об административных правонарушениях мировыми судьями.

– опережающий рост потребности в расходах бюджета по сравнению с ростом доходов бюджета Дальнереченского муниципального района;

– высокая потребность в капитальных вложениях в жилищно-коммунальное хозяйство, развитие дорожной инфраструктуры, а также потребность в обеспечении уровня софинансирования к средствам, выделенным из вышестоящих бюджетов;

– недостаточная степень взаимосвязи существующих инструментов целеполагания, интегрированных в бюджетный процесс (муниципальные программы, обоснования бюджетных ассигнований), и финансовых возможностей бюджета;

– низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств;

– недостаточная действенность системы муниципального финансового контроля.

 

2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации программы

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы и механизмы их достижения определены исходя из задач, поставленных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28.12.2018 N 668-па, а также в следующих документах:

государственной программе Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320;

государственной программе Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445;

Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 – 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р;

государственной программе Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19.12.2019 N 860-па;

– прогнозе социально-экономического развития Дальнереченского муниципального района на 2023-2025 годы, утвержденном постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 29.07.2023 N 410-па;

– бюджетном прогнозе Дальнереченского муниципального района на 2023 – 2028 годы, утвержденном постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 20.02.2023 N 104-па.

Определены следующие основные приоритеты муниципальной политики в сфере управления финансами:

– обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Дальнереченского муниципального района;

– модернизация бюджетного процесса в увязке с программно-целевым и стратегическим управлением;

– повышение эффективности бюджетных расходов, укрепление доходной базы бюджета района;

– повышение качества финансового менеджмента всех участников бюджетного процесса;

– внедрение современных информационных систем в сфере управления финансами ("Электронный бюджет");

– повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов.

 

3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере реализации программы

 

В целях повышения качества управления муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района предполагается решение следующих задач:

– создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов;

– развитие автоматизированной информационной системы управления муниципальными финансами;

– увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета Дальнереченского муниципального района.

Задачи направлены на реализацию долгосрочного бюджетного планирования, повышение качества прогнозирования и администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Дальнереченского муниципального района; развитие доходного потенциала Дальнереченского муниципального района; повышение эффективности бюджетных расходов, эффективное руководство и управление в сфере установленных функций органов администрации Дальнереченского муниципального района, а также улучшение финансовой дисциплины, снижение количества бюджетных правонарушений, в том числе в части правомерного результативного и экономного использования бюджетных средств, снижение количества нарушений в сфере закупок.

Конечными результатами мероприятий станут:

– повышение качества формирования и исполнения бюджета Дальнереченского муниципального района за счет увязки бюджетных ассигнований с результатами их использования для достижения заявленных целей;

– повышение эффективности бюджетных расходов;

– поддержание высоких показателей автоматизации процессов планирования и исполнения бюджета Дальнереченского муниципального района;

– укрепление доходной базы бюджета Дальнереченского муниципального района, мобилизация дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов;

– совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля;

– усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом, повышение эффективности внутреннего муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере закупок для муниципальных нужд.

В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Дальнереченского муниципального района предполагается решение задач по оптимизации долговой нагрузки на бюджет Дальнереченского муниципального района и оптимизации расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга.

В результате решения указанных задач планируется сохранение устойчивости бюджета Дальнереченского муниципального района без наращивания муниципального долга, поддержание его объема на экономически безопасном уровне, а также снижение расходов на обслуживание муниципального долга Дальнереченского муниципального района;

 

4. Сроки реализации Программы

 

Программа и подпрограммы реализуются в течение 2020-2026 годов без разделения на этапы.

 

5. Перечень мероприятий Программы

 

Мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели Программы.

Исходя из необходимости решения поставленных задач сформированы соответствующие подпрограммы настоящей Программы:

Подпрограмма N 1 "Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе",

Подпрограмма N 2 "Повышение эффективности расходов бюджета Дальнереченского муниципального района".

В рамках каждой подпрограммы сформирована система мероприятий, информация о которых представлена соответственно в приложении N 2.

 

Подпрограмма N 1 "Организация и совершенствование бюджетного процесса Дальнереченского муниципального района"

 

Паспорт изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 25 декабря 2023 г. N 754-па

См. предыдущую редакцию

1. Паспорт Подпрограммы N 1

 

Наименование Подпрограммы N 1

Организация и совершенствование бюджетного процесса Дальнереченского муниципального района.

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной Подпрограммы N 1

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района.

Соисполнители Подпрограммы N 1

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств.

Цель Подпрограммы N 1

Создание оптимальных условий для повышения бюджетного потенциала, сбалансированности и устойчивости бюджета Дальнереченского муниципального района.

Задачи Подпрограммы N 1

Своевременное и качественное планирование районного бюджета.

Организация исполнения районного бюджета и формирование бюджетной отчетности в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений Дальнереченского муниципального района.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы N 1

2020-2026 годы, без разделения на этапы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы N 1

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района составит 204 868 945,76 рублей, в том числе:

в 2020 году – 28603892,72 рублей;

в 2021 году – 39520517,88 рублей;

в 2022 году – 33785127,74 рублей;

в 2023 году – 38 041 827,24 рублей;

в 2024 году – 36586743,01 рублей;

в 2025 году – 31412504,64 рублей;

в 2026 году – 31588603,50 рублей.

Индикаторы достижения цели Подпрограммы N 1

– доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с реестром расходных обязательств Дальнереченского муниципального района, в общем объеме расходов районного бюджета составляет 100%;

– объем налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) – 52439,37 тыс. руб.;

– соответствие кассовых выплат показателям сводной бюджетной росписи районного бюджета – 100%;

– доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов муниципального образования – 0%;

– удельный вес расходов, осуществляемых с применением предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств – 100%;

– количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении районного и консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района – 0.

Здесь и далее по тексту нумерация разделов приводится в соответствии с источником

 

2.2. Подпрограмма N 2 "Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района"

 

Паспорт подпрограммы N 2

 

Наименование подпрограммы

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

Координатор

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Администрация Дальнереченского муниципального района;

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района;

Главные распорядители средств бюджета Дальнереченского муниципального района.

Цель подпрограммы

Повышение эффективности бюджетных расходов на основе дальнейшего совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов в использовании бюджетных средств

Задачи подпрограммы

1) реализация программно-целевых принципов организации деятельности органов администрации Дальнереченского муниципального района;

2) обеспечение повышения деятельности муниципальных учреждений Дальнереченского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг;

3) оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения;

4) совершенствование механизмов финансового контроля за использованием бюджетных средств и мониторинга качества финансового менеджмента;

5) обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе и деятельности органов администрации Дальнереченского муниципального района в сфере повышения качества предоставления муниципальных услуг.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) уровень качества управления муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района, определяемый министерством финансов Приморского края, в баллах

2) средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района, %;

3) средний уровень качества управления муниципальными финансами по отношению к предыдущему году, %;

4) уровень качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, в баллах;

5) доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания на 100% в соответствии с установленными в них требованиями к объему и качеству услуг (работ), в общем количестве муниципальных учреждений, которым утверждены муниципальные задания, %;

6) доля муниципальных услуг, в отношении которых осуществляется оценка потребности в их предоставлении, в общем количестве муниципальных услуг, на выполнение которых утверждается муниципальное задание, %;

8) доля муниципальных учреждений, проводящих изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, %;

9) доля руководителей муниципальных учреждений, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности (заключены "эффективные контракты"), %;

10) размещение информации о муниципальных финансах на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района, да/нет;

12) доля муниципальных учреждений, информация о деятельности которых размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, %.

Сроки реализации подпрограммы

2020- 2026 годы

Этапы подпрограммы

Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района составит 0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 0 рублей;

в 2021 году – 0 рублей;

в 2022 году – 0 рублей;

в 2023 году – 0 рублей;

в 2024 году – 0 рублей;

в 2025 году – 0 рублей;

в 2026 году – 0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

– обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района;

– переход к составлению и исполнению бюджета на основе программно-целевых принципов планирования, контроля и последующей оценки эффективности использования бюджетных средств;

– доля расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках программ (муниципальных, ведомственных целевых программ), в 2026 году составит 88 процента в расходах бюджета Дальнереченского муниципального района;

– обеспечение надлежащего качества управления муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района.

– повышение качества управления муниципальными финансами.

Предполагается достичь социальной эффективности, выражающейся в повышении качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг,

– повышения прозрачности и открытости информации о муниципальных финансах.

Предполагается достичь бюджетной эффективности, выражающейся в получении дополнительных доходов от использования имеющихся резервов и сокращения расходов на реализацию неэффективных и нерезультативных мероприятий за счет:

– внедрения современных информационных систем в сфере управления финансами ("Электронный бюджет");

– учета и оценки всех инструментов муниципального регулирования, используемых для достижения поставленных целей и задач;

– совершенствования и повышения эффективности финансового контроля.

Предполагается достичь экономической эффективности за счет:

– внедрения системы экономического анализа деятельности муниципальных учреждений;

– внедрения прозрачных и объективных единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом региональной и (или) отраслевой специфики.

 

6. Индикаторы достижения цели Программы

 

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели Программы предусмотрены индикаторы Программы, сведения о которых изложены в приложении N 1.

 

7. Меры муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач программы

 

В сфере реализации программы применяются меры нормативного правового регулирования.

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления Дальнереченского муниципального района и органами местного самоуправления поселений в Дальнереченском муниципальном районе по вопросам межбюджетных отношений.

Решение Думы Дальнереченского муниципального района от 19.12.2013 года N 85 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Дальнереченском муниципальном районе" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Дальнереченского муниципального района, осуществления контроля за их исполнением, составлением, рассмотрением и утверждением отчетов об их исполнении.

Постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 01 июля 2022 года N 337-па утвержден "Порядок составления проекта решения бюджета Дальнереченского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период".

Приказом Управления финансов администрации Дальнереченского муниципального района от 30.12.2015 года N 62 утвержден Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Дальнереченского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Дальнереченского муниципального района).

Приказами Управления финансов администрации Дальнереченского муниципального района устанавливаются сроки представления бюджетной отчетности (месячной, квартальной, годовой).

 

8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, выполнение работ муниципальными учреждениями Дальнереченского муниципального района в рамках программы

 

Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках программы не формируются.

 

9. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами

 

Осуществляется взаимодействие с министерством финансов Приморского края по:

– составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования;

– составлению проекта бюджета Дальнереченского муниципального района;

– ведению бюджетного учета и составлению отчетности;

– предоставлению бюджетных кредитов бюджету муниципального образования для частичного покрытия дефицита бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета.

В рамках реализации программы осуществляется взаимодействие с:

– Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 9 по Приморскому краю, Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю – в соответствии с Соглашениями о взаимодействии;

– Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю – электронный обмен документами;

– Органами исполнительной власти Приморского края – согласование исходных данных для расчетов объемов межбюджетных трансфертов, прогнозов доходов к проекту бюджета Дальнереченского муниципального района.

Осуществляется публичное обсуждение проекта бюджета Дальнереченского муниципального района, отчета об его исполнении.

Осуществляется взаимодействие с учреждениями, организациям в рамках контрольной деятельности, исполнения бюджета.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляют выполнение мероприятий предусмотренных данной программой.

 

10. Ресурсное обеспечение Программы

 

Общий объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета составляет 236 598 610,29 рублей.

Средства на реализацию Программы утверждаются Решением о районном бюджете на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложениях N 3 и N 4.

 

11. Анализ рисков реализации Программы

 

Основными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации Программы, являются:

1. Изменения норм федерального и краевого законодательства, влекущие необходимость корректировки отдельных задач Программы и внесение изменений в мероприятия реализации Программы.

В целях снижения негативного влияния данных факторов управлением финансов будет осуществляться постоянный мониторинг норм федерального и краевого законодательства и своевременная корректировка системы программных мероприятий Программы.

2. Изменения норм федерального и краевого законодательства, влекущие за собой снижение доходов районного бюджета, увеличение расходов районного бюджета.

3. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении.

Снижению указанных рисков будут способствовать координация деятельности всех исполнителей и соисполнителей, курирующих вопросы реализации мероприятий Программы, а также повышение ответственности сотрудников органов администрации Дальнереченского района, являющихся исполнителями и соисполнителями Программы за своевременную и эффективную реализацию запланированных мероприятий.

4. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Указанные риски могут возникнуть по причине зависимости ее успешной реализации от эффективного управления в целом бюджетным процессом. Их снижению будут способствовать своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Программы.

5. Непредвиденные риски, связанные с ухудшениями общей макроэкономической ситуации в стране и мире, приводящими к резким колебаниям на фондовых рынках Российской Федерации, удорожаниям привлечения заемных средств, а также возможными кризисными явлениями в экономике Дальнереченского муниципального района, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению доходов бюджета, требования осуществления непредвиденных дополнительных расходов.

При наступлении указанных рисков могут потребоваться дополнительные меры по минимизации их негативных последствий.

 

12. Оценка планируемой эффективности Программы

 

Реализация Программы позволит:

обеспечить сбалансированность и устойчивость районного бюджета;

обеспечить формирование районного бюджета на основе программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять планирование бюджетных ассигнований с учетом показателей реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района. Доля расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета составит не менее 88,0%;

повысить бюджетный потенциал Дальнереченского муниципального района, в том числе за счет роста собственных доходов, а также за счет эффективного осуществления бюджетных расходов, направленных на достижение конечного социально-экономического результата.

усовершенствовать и оказать финансовую поддержку в рамках межбюджетных отношений бюджетам поселений, направленную на выравнивание и повышение их бюджетной обеспеченности;

оптимизировать деятельность муниципальных учреждений Дальнереченского муниципального района и обеспечить их эффективное функционирование, направленное на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

 

Приложение 1 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 3 ноября 2023 г. N 627-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 1
к муниципальной программе Дальнереченского
муниципального района "Управление муниципальными
финансами Дальнереченского муниципального района
на 2020 – 2026 годы"

 

Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2020 г., 9 марта, 8 июля, 29 октября 2021 г., 25 января, 7 ноября, 30 декабря 2022 г., 20 января, 3 ноября 2023 г.

 

table.zoom84 p, table.zoom84 h4 {
font-size: 0.84em
}
table.zoom84 span {
font-size: inherit;
}

Код аналитической программной классификации

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

МП

Пп

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

10

0

 

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2026 годы"

 

 

1

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

тыс. руб.

119280,37

127425,22

134485,55

145367,81

146001,31

113131,41

84111,23

85801,85

 

 

2

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района (без учета субвенций)

%

не менее 15

не менее 15

не менее 13

не менее 12

не менее 11

не менее 12

не менее 12

не менее 12

 

 

3

Отношение дефицита бюджета Дальнереченского муниципального района к доходам бюджета, рассчитанное в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

%

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

 

 

4

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета Дальнереченского муниципального района к расходам бюджета Дальнереченского муниципального района

%

не более 2

не более 2

не более 0,5

не более 0,5

не более 0,5

0

0

0

 

 

5

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления по оплате труда) к расходам бюджета Дальнереченского муниципального района

%

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

6

Доля расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета)

%

85

82,3

83

88,9

88,2

88,0

88,0

88,0

10

1

 

Подпрограмма "Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе"

 

 

1

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

%

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

 

 

2

Исполнение расходных обязательств Дальнереченского муниципального района в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

%

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

3

Удельный вес проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) органами местного самоуправления Дальнереченского муниципального района использования средств бюджета Дальнереченского муниципального района к числу запланированных мероприятий

%

62

100

100

100

100

100

100

100

 

 

4

Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района, осуществляющих внутренний финансовый аудит, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района, на которых в соответствии с бюджетным законодательством возложены функции по внутреннему финансовому аудиту

%

50

50

50

50

100

100

100

100

 

 

5

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений)

%

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

 

 

6

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга Дальнереченского муниципального района к объему расходов бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

%

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

 

 

7

Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему муниципального долга

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

8

Доля межбюджетных трансфертов из бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением субвенций) в объеме собственных доходов консолидированных бюджетов поселений Дальнереченского муниципального района

%

не более 60

не более 80

не более 80

не более 80

не более 86,9

не более 87

не более 87

не более 87

10

2

 

Подпрограмма "Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района"

 

 

 

1

Уровень качества управления муниципальными финансами, определяемый Министерством финансов Приморского края

баллы

не менее 70

не менее 75

не менее 75

не менее 78

не менее 80

не менее 85

не менее 85

не менее 85

 

 

2

Средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района

%

3,27

3,27

3,40

3,55

3,65

3,70

3,75

3,80

 

 

3

Средний уровень качества управления муниципальными финансами по отношению к предыдущему году

%

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

 

 

4

Уровень качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

баллы

не менее 20

не менее 20

не менее 25

не менее 45

не менее 47

не менее 50

не менее 55

не менее 60

 

 

5

Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания на 100% в соответствии с установленными в них требованиями к объему и качеству услуг (работ), в общем количестве муниципальных учреждений, которым утверждены муниципальные задания

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

6

Доля муниципальных услуг, в отношении которых осуществляется оценка потребности в их предоставлении, в общем количестве муниципальных услуг, на выполнение которых утверждается муниципальное задание

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

7

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

8

Доля муниципальных учреждений, проводящих изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

9

Доля руководителей муниципальных учреждений, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности (заключены "эффективные контракты")

%

не менее 20

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

 

 

10

Размещение информации о муниципальных финансах на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

 

11

Доля муниципальных учреждений, информация о деятельности которых размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

12

Публикация "Бюджета для граждан" в доступной для понимания гражданами форме на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

 

Приложение 2 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 3 ноября 2023 г. N 627-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к муниципальной программе Дальнереченского
муниципального района "Управление муниципальными
финансами Дальнереченского муниципального района
на 2020 – 2026 годы"

 

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2020 г., 7 ноября 2022 г., 3 ноября 2023 г.

 

Наименование муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2026 годы"

Ответственный исполнитель

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

МП

Пп

ОМ

М

10

1

 

 

Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

 

10

1

01

 

Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

10

1

01

01

Нормативно-правовое регулирование в сфере организации бюджетного процесса

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Нормативные правовые акты, правовые акты по вопросам организации бюджетного процесса

10

1

01

02

Организация составления, составление проекта бюджета Дальнереченского муниципального района и проектов бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Проект бюджета Дальнереченского муниципального района и проекты бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

10

1

01

03

Организация исполнения консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района по доходам и расходам и источникам финансирования дефицита

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Организация исполнения консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

10

1

01

04

Организация и ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности

10

1

01

05

Составление отчетности об исполнении бюджета Дальнереченского муниципального района и бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе и иной финансовой отчетности

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Отчетность об исполнении бюджета Дальнереченского муниципального района и бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе и иная финансовая отчетность

10

1

01

06

Организация составления, составление и ведение реестра расходных обязательств Дальнереченского муниципального района, свода реестров расходных обязательств в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Составление и ведение реестра расходных обязательств Дальнереченского муниципального района, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований

10

1

01

07

Методическая поддержка главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам, связанным с составлением и исполнением бюджета Дальнереченского муниципального района, ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности, составлением отчетности об исполнении бюджета Дальнереченского муниципального района, составлением и ведением реестра расходных обязательств

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Разъяснения, консультации, методические материалы по вопросам, связанным с составлением и исполнением бюджета

10

1

02

 

Эффективное управление муниципальным долгом

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

10

1

02

01

Разработка нормативных правовых актов администрации Дальнереченского муниципального района регулирующих сферу управления муниципальным долгом

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Нормативные правовые акты администрации Дальнереченского муниципального района и администраций сельских поселений, регулирующие сферу управления муниципальным долгом

10

1

02

02

Процентные платежи по муниципальному долгу Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Выполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга бюджета Дальнереченского муниципального района и бюджетов муниципальных образований сельских поселений

10

1

02

03

Учет долговых обязательств Дальнереченского муниципального района в муниципальной долговой книге Дальнереченского муниципального района, контроль за их своевременным исполнением

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Учет долговых обязательств Дальнереченского муниципального района в муниципальной долговой книге Дальнереченского муниципального района, реализация мер, направленных на их своевременное исполнение

10

1

03

 

Нормативно-методическое обеспечение и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Дальнереченском муниципальном районе

 

 

 

10

1

03

01

Нормативно-правовое регулирование в сфере организации финансового контроля. Совершенствование порядка организации и проведения контрольных мероприятий

Отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Нормативные правовые акты, правовые акты по вопросам организации финансового контроля

10

1

03

02

Проведение контрольных мероприятий

Отдел внутреннего муниципального финансового контроля

2020-2026 годы

Улучшение финансовой дисциплины снижение количества бюджетных правонарушений, в том числе в части правомерного результативного и экономного использования бюджетных средств, снижения количества нарушений в сфере закупок

10

1

04

 

Регулирование межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

 

10

1

04

01

Нормативное правовое регулирование в сфере развития межбюджетных отношений в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Нормативные правовые акты, правовые акты по вопросам межбюджетных отношений в Дальнереченском муниципальном районе

10

1

04

02

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки поселений. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Дальнереченского муниципального района.

10

1

04

03

Осуществление отдельных государственных полномочий по расчету дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета поселений

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Фонда финансовой поддержки поселений Приморского края и районного фонда финансовой поддержки поселений. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Дальнереченского муниципального района

10

1

04

04

Меры по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, расположенных на территории Дальнереченского муниципального района.

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Анализ исполнения местных бюджетов, рассмотрение обращений органов местного самоуправления. Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе в соответствии с установленным порядком

10

1

04

05

Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе. Разработка и реализация мер по итогам мониторинга и оценки в целях повышения качества управления муниципальными финансами в Дальнереченском муниципальном районе

10

1

04

06

Организация работы по заключению Соглашений между Администрацией Дальнереченского муниципального района и Администрациями поселений передаче части полномочий по решению вопросов местного значения

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района. Юридический отдел администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Заключение Соглашений между администрацией Дальнереченского муниципального района и Администрациями поселений в Дальнереченском муниципальном районе о передаче полномочий по решению вопросов местного значения

10

1

05

 

Управление бюджетным процессом

 

 

 

10

1

05

01

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Управление финансами в Дальнереченском муниципальном районе, в том числе разработка нормативных правовых актов и методических материалов, межведомственная и межуровневая координация работ, контроль за соблюдением законодательства

10

1

05

02

Размещение в сети Интернет отчета о деятельности Управления финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Размещенный в сети Интернет отчет о деятельности Управления финансов администрации Дальнереченского муниципального района

10

2

 

 

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

 

10

2

01

 

Рост доли расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ

 

 

 

10

2

01

01

Составление ежегодных планов реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района, МКУ "УНО"

2020-2026 годы

Ежегодные планы реализации муниципальных программ, утвержденные актами органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района

10

2

01

02

Мониторинг и контроль за реализацией муниципальных программ Дальнереченского муниципального района

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Полугодовые, годовые отчеты о реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района, решения, принятые по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района а на основе годовых отчетов

10

2

01

03

Составление проекта бюджета в структуре муниципальных программ

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района.

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района. МКУ "УНО"

2020-2026 годы

Проект бюджета Дальнереченского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в структуре муниципальных программ

10

2

02

 

Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района. Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района. МКУ "УНО"

2020-2025 годы

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

10

2

03

 

Совершенствование и повышение эффективности внутреннего финансового аудита.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета.

2020-2026 годы

Нормативные правовые акты Дальнереченского муниципального района. Ежеквартальные отчеты главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района по осуществлению финансового контроля.

10

2

04

 

Проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Результаты мониторинга. Формирование планов по решению выявленных проблем. Организация работ по устранению выявленных проблем (правовые акты, совещания)

10

2

05

 

Публикация сведений на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в соответствии с порядком размещения информации на сайте Администрации Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Опубликование сведений, предусмотренных порядком

10

2

06

 

Наполнение и актуализация информации на сайте администрации Дальнереченского муниципального района в соответствии с приказом министерства финансов Приморского края от 14.05.2020 г. N 65 "О порядке проведения мониторинга и составление рейтинга муниципальных образований по уровню открытости бюджетных данных

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Наполнение сведений, предусмотренных порядком

10

2

07

 

Размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 г. N 243н

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Размещение и предоставление информации в соответствии с приказом.

10

2

08

 

Разработка и публикация "Бюджета для граждан"

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района.

2020-2026 годы

Опубликованный на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района "Бюджет для граждан" на стадиях: составление проекта бюджета; утвержденный бюджета; отчет об исполнении бюджета

10

2

09

 

Разработка проекта муниципальной программы (подпрограммы) совершенствования системы управления муниципальными финансами на очередной долгосрочный период

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2026 годы

Проект программы совершенствования системы управления муниципальными финансами на очередной долгосрочный период

 

 

Приложение 3 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 25 декабря 2023 г. N 754-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 3
к муниципальной программе Дальнереченского
муниципального района "Управление муниципальными
финансами Дальнереченского муниципального района
на 2020 – 2026 годы"

 

Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2018 г., 10 марта, 13 июля 2020 г., 9 марта, 8 июля, 29 октября, 15 ноября 2021 г., 25 января, 16 марта, 5 июля, 7 ноября, 30 декабря 2022 г., 20 января, 12 мая, 29 сентября, 3 ноября, 25 декабря 2023 г.

 

table.zoom79 p, table.zoom79 h4 {
font-size: 0.79em
}
table.zoom79 span {
font-size: inherit;
}

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, рублей

 

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

МП

Пп

10

 

Управление муниципальными финансами

Всего

204 868 945,76

28 603 892,72

39 520 517,88

33 785 127,74

38 041 827,24

33 723 676,95

31 193 903,23

бюджет муниципального района

204 868 945,76

28 603 892,72

39 520 517,88

33 785 127,74

38 041 827,24

33 723 676,95

31 193 903,23

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального района

158 748 493,12

20 409 013,72

31 565 293,88

25 986 702,92

30 481 402,42

26 417 926,95

23 888 153,23

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

45 136 700,00

7 957 700,00

7 718 000,00

7 543 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований

983 752,64

237 179,00

237 224,00

254 674,82

254 674,82

0

0

10

1

Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

Всего

204 868 945,76

28 603 892,72

39 520 517,88

33 785 127,74

38 041 827,24

33 723 676,95

31 193 903,23

бюджет муниципального района

204 868 945,76

28 603 892,72

39 520 517,88

33 785 127,74

38 041 827,24

33 723 676,95

31 193 903,23

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального района

158 748 493,12

20 409 013,72

31 565 293,88

25 986 702,92

30 481 402,42

26 417 926,95

23 888 153,23

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

45 136 700,00

7 957 700,00

7 718 000,00

7 543 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований, имеющие целевые назначения в том числе:

983 752,64

237 179,00

237 224,00

254 674,82

254 674,82

0

0

из бюджета Веденкинского сельского поселения

235 433,34

48 541,00

58 848,00

64 022,17

64 022,17

0

0

из бюджета Малиновского сельского поселения

18 955,00

1 500,00

5 455,00

6 000,00

6 000,00

0

0

из бюджета Ореховского сельского поселения

221 004,12

47 265,00

55 442,00

59 148,56

59 148,56

0

0

из бюджета Ракитненского сельского поселения

62 391,00

44 936,00

5 455,00

6 000,00

6 000,00

0

0

из бюджета Рождественского сельского поселения

219 798,12

47 211,00

55 191,00

58 698,06

58 698,06

0

0

из бюджета Сальского сельского поселения

226 171,06

47 726,00

56 833,00

60 806,03

60 806,03

0

0

10

2

Повышение эффективности бюджетных расходов и управления муниципальными финансами

Всего

0

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

иные источники

0

0

0

0

0

0

0

 

Приложение 4 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 25 декабря 2023 г. N 754-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 4
к муниципальной программе Дальнереченского
муниципального района "Управление муниципальными
финансами Дальнереченского муниципального района
на 2020 – 2026 годы"

 

Прогнозная оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2018 г., 10 марта, 13 июля 2020 г., 9 марта, 8 июля, 29 октября, 15 ноября 2021 г., 25 января, 5 июля, 7 ноября, 30 декабря 2022 г., 20 января, 12 мая, 29 сентября, 3 ноября, 25 декабря 2023 г.

 

Наименование муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020 – 2025 годы"

Ответственный исполнитель, главный распорядитель бюджетных средств

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Начало. См. окончание

Код программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

МП

Пп

ОМ

М

ГРБС

РЗ, Пр

ЦС

ВР

10

 

 

 

"Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района" на 2020 – 2024 годы

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

945

0106

1000000000

000

10

1

 

 

Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

01

 

Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Дальнереченском районе

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

02

 

Эффективное управление муниципальным долгом

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

02

03

Обслуживание муниципального долга бюджета Дальнереченского муниципального района. Соблюдение ограничений по уровню муниципального долга и уровню расходов на обслуживание муниципального долга

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

04

 

Регулирование межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

04

02

Осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений

Всего

945

1401

1010493110

500

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

04

03

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки

Всего

945

1401

1010493110

510

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

04

04

Меры по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, расположенных на территории Дальнереченского муниципального района

Всего

945

1402

1010462110

000

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

05

 

"Управление бюджетным процессом". Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

Всего

945

0106

1010510030

000

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

1

06

 

Предоставление из бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе бюджету Дальнереченского муниципального района межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Всего

945

0106

1010612110

000

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

02

 

 

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10

02

01

 

Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов консолидированного бюджета муниципального района

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

Окончание. См. начало

Код программной классификации

Объем финансирования

МП

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

10

28 603 892,72

39 520 517,88

33 785 127,74

38 041 827,24

33 723 676,95

31 193 903,23

 

28 603 892,72

39 520 517,88

33 785 127,74

38 041 827,24

33 723 676,95

31 193 903,23

10

28 603 892,72

39 520 517,88

33 785 127,74

38 041 827,24

33 723 676,95

31 193 903,23

 

28 603 892,72

39 520 517,88

33 785 127,74

38 041 827,24

33 723 676,95

31 193 903,23

10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

21 171 700,00

31 209 200,00

25 093 750,00

27 711 750,00

25 220 150,00

22 607 750,00

 

21 171 700,00

31 209 200,00

25 093 750,00

27 711 750,00

25 220 150,00

22 607 750,00

10

7 957 700,00

7 718 000,00

7 543 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

 

7 957 700,00

7 718 000,00

7 543 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

10

10 714 000,00

10 991 200,00

15 300 000,00

16 906 000,00

16 914 400,00

15302000

 

10 714 000,00

10 991 200,00

15 300 000,00

16 906 000,00

16 914 400,00

15 302 000,00

10

2 500 000,00

12 500 000,00

2 250 000,00

3 500 000,00

1 000 000,00

0,00

 

2 500 000,00

12 500 000,00

2 250 000,00

3 500 000,00

1 000 000,00

0,00

10

7 195 013,72

8 074 093,88

8 436 702,92

10 075 402,92

8 503 526,95

8586153,23

 

7 195 013,72

8 074 093,88

8 436 702,92

10 075 402,92

8 503 526,95

8 586 153,23

10

237 179,00

237 224,00

254 674,82

254 674,82

0,00

0,00

 

237 179,00

237 224,00

254 674,82

254 674,82

0,00

0,00

10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00