Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 8 октября 2021 г. N 235-МПА Положение о муниципальном земельном контроле на территории Владивостокского городского округа (с изменениями и дополнениями)

Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 8 октября 2021 г. N 235-МПА
"Положение о муниципальном земельном контроле на территории Владивостокского городского округа"

С изменениями и дополнениями от:

2 ноября 2022 г., 29 сентября 2023 г.

 

Принят Думой города Владивостока 30 сентября 2021 года

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории Владивостокского городского округа (далее – Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ), Уставом города Владивостока.

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Владивостокского городского округа.

1.2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность (далее – обязательные требования).

Пункт 1.3 изменен с 2 ноября 2022 г. – Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 2 ноября 2022 г. N 13-МПА

См. предыдущую редакцию

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией города Владивостока в лице следующих уполномоченных органов администрации города Владивостока: Управления муниципальной собственности г. Владивостока; административно-территориального управления Ленинского района администрации города Владивостока; административно-территориального управления Первомайского района администрации города Владивостока; административно-территориального управления Первореченского района администрации города Владивостока; административно-территориального управления Фрунзенского района администрации города Владивостока; административно-территориального управления Советского района администрации города Владивостока; административно-территориального управления островных территорий администрации города Владивостока (далее – орган муниципального земельного контроля).

1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, являются руководитель (заместители руководителя) органа муниципального земельного контроля и сотрудники органа муниципального земельного контроля (далее – должностные лица органа муниципального земельного контроля).

1.5. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем органа муниципального земельного контроля.

1.6. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ.

1.7. Объектами муниципального земельного контроля являются:

– деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере земельного законодательства;

– здания, сооружения, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.

Раздел 1 дополнен пунктом 1.8 с 5 октября 2023 г. – Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 29 сентября 2023 г. N 66-МПА

1.8. Орган муниципального земельного контроля обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального земельного контроля посредством ведения журнала учета объектов контроля в электронном виде, содержащем перечень объектов контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета орган муниципального земельного контроля использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля

 

2.1. При осуществлении муниципального земельного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

2.2. Орган муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля относит объекты муниципального земельного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

1) значительный риск;

2) умеренный риск;

3) низкий риск.

2.3. Критериями отнесения объекта муниципального земельного контроля к категории риска является:

1) для значительного риска – установление в течение 2 лет, предшествующих моменту отнесения органом муниципального земельного контроля объекта муниципального земельного контроля к одной из категорий риска, факта причинения контролируемым лицом, в том числе вследствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица, иных контролируемых лиц, действующих в интересах контролируемого лица, вреда землям, земельным участкам (частям земельных участков) вследствие нарушения земельного законодательства, в том числе выразившихся в нецелевом использовании земельных участков и/или самовольном занятии земельных участков, в том числе путем самовольного строительства или реконструкции объектов капитального строительства;

2) для умеренного риска – привлечение в течение 2 лет, предшествующих моменту отнесения органом муниципального земельного контроля объекта муниципального земельного контроля к одной из категорий риска, контролируемого лица, в том числе вследствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица, иных контролируемых лиц, действующих в интересах контролируемого лица, к административной ответственности по фактам нарушений земельного законодательства без причинения вреда землям, земельным участкам (частям земельных участков);

3) для низкого риска – отсутствие обстоятельств, предусмотренных для значительного и умеренного риска.

Установление факта причинения контролируемым лицом вреда землям, земельным участкам (частям земельных участков) вследствие нарушения земельного законодательства в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта осуществляется согласно акту о назначении административного наказания.

2.4. Отнесение объекта муниципального земельного контроля к категории риска и изменение присвоенной категории риска осуществляется решением руководителя органа муниципального земельного контроля.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести объект муниципального земельного контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие объект муниципального земельного контроля к более высокой категории риска.

При отсутствии решения об отнесении объекта муниципального земельного контроля к категории риска такие объекты муниципального земельного контроля считаются отнесёнными к низкой категории риска.

2.5. Контролируемое лицо вправе подать в орган муниципального земельного контроля, осуществляющий распоряжение земельными участками на территории Владивостокского городского округа:

1) запрос о присвоении ему категории риска;

2) заявление об изменении присвоенной ему ранее категории риска, с обоснованием позиции, с приложением (при необходимости) документов либо их заверенных копий.

2.6. По запросу контролируемого лица орган муниципального земельного контроля в течение 15 календарных дней с момента получения запроса предоставляет контролируемому лицу информацию о присвоении ему категории риска, а также сведения, используемые при присвоении определенной категории риска.

2.7. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов муниципального земельного контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:

в отношении объектов муниципального земельного контроля значительного риска – один раз в два года одно мероприятие, из числа указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Положения;

в отношении объектов муниципального земельного контроля умеренного риска – один раз в три года одно мероприятие, из числа указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Положения;

в отношении объектов муниципального земельного контроля низкого риска плановые контрольные мероприятия не проводятся.

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. При осуществлении муниципального земельного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование.

3.1.1. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

3.1.2. Обобщение правоприменительной практики осуществляется посредством подготовки органом муниципального земельного контроля, осуществляющий распоряжение земельными участками на территории Владивостокского городского округа, ежегодного доклада (далее – доклад о правоприменительной практике), который утверждается приказами (распоряжениями) руководителя органа муниципального земельного контроля и ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет.

3.1.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее – предостережение) объявляется контролируемому лицу при наличии у должностного лица органа муниципального земельного контроля сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований.

Объявление предостережения осуществляется посредством его направления контролируемому лицу на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, любым доступным способом, позволяющим отследить получение предостережения контролируемым лицом.

Учет предостережений осуществляется органом муниципального земельного контроля путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет вышеуказанной информации.

Контролируемое лицо в течение 15 календарных дней с момента получения предостережения вправе подать в орган муниципального земельного контроля, объявивший предостережение, возражение в отношении указанного предостережения, содержащее следующие сведения:

– наименование органа муниципального земельного контроля, в который направляется возражение;

– наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

– идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

– дату и номер предостережения;

– дату получения предостережения контролируемым лицом;

– обоснование возражений контролируемого лица в отношении объявленного предостережения, а также позиции в отношении указанных в предостережении готовящихся или возможных действиях (бездействии), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, с приложением документов (при необходимости) либо их заверенных копий;

– личную подпись и дату подачи возражения.

Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, на указанный в предостережении адрес электронной почты.

Орган муниципального земельного контроля в течение 30 календарных дней со дня регистрации возражения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости – с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;

2) при необходимости запрашивает документы и материалы в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;

3) по результатам рассмотрения возражения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица (в случае их нарушения);

4) направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.

Повторно направленные возражения по тем же основаниям органом муниципального земельного контроля не рассматриваются.

По результатам рассмотрения возражения орган муниципального земельного контроля принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;

2) отказывает в удовлетворении возражения.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения орган муниципального земельного контроля направляет контролируемому лицу, подавшему возражение, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по просьбе контролируемого лица, в электронной форме.

3.1.4. Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц (их представителей).

В ходе консультирования даются разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться должностными лицами органа муниципального земельного контроля по телефону, в письменной форме, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

– разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального земельного контроля;

– разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального земельного контроля;

– порядок обжалования решений органов муниципального земельного контроля, действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального земельного контроля.

По однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом органа муниципального земельного контроля.

Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет.

Время консультирования на личном приеме, по телефону, посредством видео-конференц-связи составляет 10 минут.

Консультирование контролируемых лиц (их представителей) на личном приеме осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.

Контролируемым лицам (их представителям), желающим получить консультацию по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля, предоставляется право ее получения в порядке очереди.

Срок ожидания в очереди на личном приеме контролируемых лиц (их представителей) не должен превышать 15 минут.

Должностное лицо органа муниципального земельного контроля, осуществляющее консультирование, дает устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение.

При осуществлении консультирования должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные требования, предусмотренные Федеральным законом N 248-ФЗ.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не предоставляется, за исключением случаев обращения контролируемого лица (его представителя) с запросом о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Учет консультирований осуществляется органом муниципального земельного контроля путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет вышеуказанной информации.

 

4. Осуществление муниципального земельного контроля

 

4.1. Орган муниципального земельного контроля осуществляет муниципальный земельный контроль посредством проведения:

1) профилактических мероприятий;

2) контрольных мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом;

3) контрольных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.

4.2. Контрольные мероприятия проводятся в плановой и внеплановой форме.

4.2.1. В плановой форме проводятся:

1) инспекционный визит;

2) рейдовый осмотр;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка.

4.2.2. Во внеплановой форме проводятся:

1) инспекционный визит;

2) рейдовый осмотр;

3) выездная проверка;

4) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

5) выездное обследование.

4.3. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры и внесенного в единый реестр контрольных мероприятий.

4.4. В рамках осуществления муниципального земельного контроля при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:

1) инспекционный визит, в ходе которого могут совершаться следующие контрольные действия:

осмотр;

опрос;

инструментальное обследование;

получение письменных объяснений.

Инспекционный визит проводится в порядке, определенном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ;

2) рейдовый осмотр, в ходе которого могут совершаться следующие контрольные действия:

осмотр;

опрос;

инструментальное обследование;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

Рейдовый осмотр проводится в порядке, определенном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ;

3) документарная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

Документарная проверка проводится в порядке, определенном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ;

4) выездная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные действия:

осмотр;

опрос;

инструментальное обследование;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

Порядок и срок проведения выездной проверки, устанавливаются в решении о проведении выездной проверки в отношении конкретного объекта контроля, в пределах порядка и сроков, установленных статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.5. Ограничение проведения выездных проверок в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, не предусматривается.

4.5.1. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.

4.5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

4.6. Проведение осмотра при осуществлении контрольных мероприятий в отсутствие контролируемого лица или его представителя не допускается.

4.7. В ходе осуществления контрольных мероприятий для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований при проведении инструментального обследования (определение площади земель, земельных участков (частей земельных участков) используются оборудование, государственные и иные информационные системы, программные средства, обеспечивающие геодезические и картометрические измерения.

4.8. В случае представления индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимся контролируемым лицом в орган муниципального земельного контроля информации о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы орган муниципального земельного контроля переносит проведение контрольного мероприятия на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемым лицом.

4.9. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).

Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в порядке и объеме, определенном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ;

2) выездное обследование.

Выездное обследование проводится в порядке и объеме, определенном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.10. Организация проведения внеплановых контрольных мероприятий осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.

Виды и содержание внеплановых контрольных мероприятий определяются в зависимости от основания проведения контрольного мероприятия.

4.11. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении контрольного или профилактического мероприятия (в случаях определения площади земель, земельных участков (частей земельных участков)) в пределах своей компетенции имеют право пользоваться средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне.

4.11.1. О производстве аудиозаписи, фото- и видеосъемки должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, объявляет контролируемому лицу или его представителю.

4.11.2. При начале видеосъемки должностное лицо органа муниципального земельного контроля, проводящее контрольное мероприятие, объявляет кем осуществляется фиксация, дату и место проведения фиксации, вид проводимого контрольного мероприятия и выполняемое контрольное действие, участвующие лица представляются на камеру, называя фамилию, имя, отчество (при наличии), место работы, должность и статус участника.

4.11.3. При производстве видеосъемки должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, устно поясняет фиксируемые действия участвующих лиц, поименовывает и описывает фиксируемые объекты, предметы, события.

В случае приостановки видеозаписи должностным лицом, проводящим контрольное мероприятие, объявляется о причине приостановки, в какое время приостанавливается видеозапись. После возобновления видеозаписи объявляется о ее возобновлении, время, в которое она возобновлена, участвующие лица опрашиваются о наличии возражений, замечаний относительно происходившего в момент приостановки видеозаписи.

4.11.4. Содержание видеозаписи подлежит отражению в акте контрольного действия.

Материальный носитель видеозаписи упаковывается способом, обеспечивающим его сохранность, а также исключающим возможность его подмены без признаков повреждения упаковки, и прикладывается к акту контрольного мероприятия.

4.11.5. По ходатайству контролируемого лица или его представителя лицо, проводившее контрольное мероприятие, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого ходатайства изготавливает копию видеозаписи и на материальном носителе передает ее контролируемому лицу или его представителю.

4.12. Если в ходе контрольных мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного мероприятия. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного мероприятия.

 

5. Специальные режимы муниципального земельного контроля

 

Муниципальный земельный контроль осуществляется без применения специальных режимов муниципального контроля.

 

6. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, осуществляющих муниципальный земельный контроль

 

6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального земельного контроля, имеют право на досудебное обжалование решений органа муниципального земельного контроля, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ и настоящим Положением.

6.2. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 – 43 Федерального закона N 248-ФЗ.

Жалоба подается в орган муниципального земельного контроля в форме и порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.

Жалоба, поданная в досудебном порядке, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом органа муниципального земельного контроля не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального земельного контроля.

Жалоба на решение органа муниципального земельного контроля, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля рассматривается руководителем органа муниципального земельного контроля.

Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя органа муниципального земельного контроля может быть подана главе города, заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему орган муниципального земельного контроля или может быть обжалована в судебном порядке.

Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны на бумажном носителе.

 

7. Признание утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов города Владивостока

 

Признать утратившими силу:

решение Думы города Владивостока от 22.12.2005 N 149 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2006, N 19, стр. 3);

муниципальный правовой акт города Владивостока от 11.04.2011 N 300-МПА "О внесении изменений в приложение к решению Думы города Владивостока от 22.12.2005 N 149 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2011, N 45, стр. 139);

муниципальный правовой акт города Владивостока от 30.05.2012 N 372-МПА "О внесении изменения в приложение к решению Думы города Владивостока от 22.12.2005 N 149 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2012, N 61 (1), стр. 111);

муниципальный правовой акт города Владивостока от 24.06.2014 N 119-МПА "О внесении изменений в приложение к решению Думы города Владивостока от 22.12.2005 N 149 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2014, N 19, стр. 2);

муниципальный правовой акт города Владивостока от 15.12.2014 N 156-МПА "О внесении изменения в решение Думы города Владивостока от 22.12.2005 N 149 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2014, N 25, стр. 267);

муниципальный правовой акт города Владивостока от 29.06.2015 N 198-МПА "О внесении изменений в решение Думы города Владивостока от 22.12.2005 N 149 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2015, N 32, стр. 3);

муниципальный правовой акт города Владивостока от 10.12.2015 N 237-МПА "О внесении изменений в приложение к решению Думы города Владивостока от 22.12.2005 N 149 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2014, N 35 (часть 2), стр. 186);

муниципальный правовой акт города Владивостока от 05.02.2016 N 253-МПА "О внесении изменений в приложение к решению Думы города Владивостока от 22.12.2005 N 149 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока" (Вестник Думы города Владивостока, 2016, N 37, стр. 65).

 

8. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта

 

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с 01.01.2022.

 

Глава города

К.В. Шестаков

 

г. Владивосток

08 октября 2021 года

N 235-МПА