Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 29 декабря 2021 г. N 882-пп Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Приморского края в рамках регионального государственного контроля (надзора), Перечня ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

Постановление Правительства Приморского края от 29 декабря 2021 г. N 882-пп
"Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Приморского края в рамках регионального государственного контроля (надзора), Перечня ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)"

 

В целях реализации Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Приморского края в рамках регионального государственного контроля (надзора);

Перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Приморского края от 13 февраля 2019 года N 84-па "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Приморского края в рамках регионального государственного контроля (надзора)";

постановление Правительства Приморского края от 10 сентября 2020 года N 795-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 13 февраля 2019 года N 84-па "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Приморского края в рамках регионального государственного контроля (надзора)";

постановление Администрации Приморского края от 14 ноября 2019 года N 755-па "Об утверждении Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края";

постановление Правительства Приморского края от 19 марта 2020 года N 223-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 14 ноября 2019 года N 755-па "Об утверждении Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края";

постановление Правительства Приморского края от 25 сентября 2020 года N 842-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 14 ноября 2019 года N 755-па "Об утверждении Перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края".

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 1, абзацев четвертого – шестого пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу 1 марта 2022 года.

 

И.о. первого вице-губернатора Приморского края –
председателя Правительства Приморского края

А.А. Волошко

 

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 29.12.2021 N 882-пп

 

Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Приморского края в рамках регионального государственного контроля (надзора)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Приморского края в рамках регионального государственного контроля (надзора) (далее – контрольно-надзорная деятельность).

2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") (далее – ключевые показатели) и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида регионального государственного контроля (надзора) в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

Ключевые показатели устанавливаются органами исполнительной власти Приморского края, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность (далее – органы контроля (надзора), на основе Перечня ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного Правительством Приморского края.

3. Паспорт ключевого показателя результативности группы "А" (внесение в него изменений) для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) разрабатывается органом контроля (надзора) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждается руководителем органа контроля (надзора) в срок не позднее 30 дней со дня возникновения одного из следующих оснований для разработки данного паспорта либо внесения в него изменений:

установление нового вида регионального государственного контроля (надзора);

изменение наименования вида регионального государственного контроля (надзора);

изменение наименования органа контроля (надзора);

изменение ключевого показателя результативности группы "А" для вида регионального государственного контроля (надзора).

4. Значения ключевых показателей группы "А" утверждаются Правительством Приморского края.

5. Органы контроля (надзора) разрабатывают и утверждают методику расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

6. Целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – Показатели) определяются по одному из вариантов:

1) предельные значения Показателей, характеризующие достижение максимально (минимально) возможного состояния;

2) нормативные значения Показателей, установленные нормативными правовыми актами;

3) средние значения Показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетному периоду.

7. Отчетным периодом для расчета значений Показателей является календарный год.

8. Органы контроля (надзора) проводят мониторинг Показателей, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений Показателей, оценку степени достижения их целевых значений.

9. Результаты мониторинга Показателей являются основой для принятия органами контроля (надзора) управленческих решений по вопросам планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий, распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, мотивации сотрудников.

10. Органы контроля (надзора) по результатам мониторинга Показателей ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, формируют и направляют в министерство экономического развития Приморского края (далее – Министерство) отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее – отчет).

11. Балльная оценка Показателей, по которым установлены целевые значения, определяется исходя из степени их достижения по 3-балльной шкале (таблица 1).

 

Таблица 1

 

1

2

Отклонение фактического значения от целевого значения (%)

Балльная оценка

0 (равно целевому значению)

3

ниже целевого значения менее чем на 20%

2

ниже целевого значения менее чем на 50%, но не более чем на 20%

1

Выше (ниже) целевого значения на 50%

0

 

12. Министерство на основе полученных отчетов органов контроля (надзора) в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, формирует рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем ранжирования видов регионального государственного контроля (надзора) по группам исходя из диапазона значений итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – Итоговая оценка) (таблица 2).

 

Таблица 2

 

1

2

3

4

N группы

Вид регионального государственного контроля (надзора)

Диапазон значений Итоговой оценки

Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности

1

 

0,7 – 1

высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

2

 

0,35-0,69

средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

3

 

менее 0,35

низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности

 

13. Количественное значение Итоговой оценки по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) рассчитывается Министерством по Показателям групп "А", "Б", "В" как отношение суммы балльных оценок этих Показателей к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение количества Показателей групп "А", "Б", "В" на максимально возможное значение их балльной оценки (на три).

14. Органами контроля (надзора) на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (далее – официальный сайт ППК) либо на своих официальных сайтах (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:

актуальные перечни Показателей – не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения, внесения в них изменений;

отчет – не позднее пяти рабочих дней со дня его направления в Министерство.

15. Информация, содержащаяся в таблице 2, размещается Министерством на официальном сайте ППК в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

 

Приложение N 1
к Порядку оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой
органами исполнительной власти Приморского края в рамках
регионального государственного контроля (надзора)

 

Форма

 

Паспорт
ключевого показателя

 

Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности

I. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя1

Наименование цели2

Наименование задач3

Наименование показателя4

Базовое значение5

Международное сопоставление показателя6

 

 

 

 

 

 

Формула расчета показателя7

 

Расшифровка (данных) переменных8

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)9

 

 

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя10

Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя

 

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя11

Базовое значение показателя

 

Описание стратегической цели показателя12

Наименование цели и ее описание

 

Целевые значения показателя по годам13

 

годы

годы

годы

годы

годы

годы

Базовое значение (значение)

значение

значение

значение

значение

значение

Описание задач по достижению целевых значений показателя14

 

Описание рисков недостижения целевых значений показателя15

 

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования

Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет)16

 

Источники исходных данных17

 

Характеристики, отражающие специфику сбора данных18

 

Ограничения данных19

 

Процедуры обеспечения качества данных20

 

Надзор за данными21

 

Сроки представления окончательных результатов22

 

Механизм внешнего аудита данных23

 

 

1 Приводится номер показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Органы исполнительной власти Приморского края, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), могут использовать номер из перечня ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного Правительством Приморского края.

2 Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, указанная в приказах об утверждении перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При формулировании цели, соответствующей ключевому показателю, необходимо отразить направленность на минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в подконтрольных сферах.

3 Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.

4 Приводится информация из утвержденных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органами исполнительной власти Приморского края, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность.

5 Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значений показателя. Базовое значение устанавливается на уровне показателя 2020 года для сопоставимости по органам исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность. В случае если установить базовое значение на уровне показателя 2020 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2020 году. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.

6 Указываются значения показателей не менее пяти стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения аналогичных показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. Международные сопоставления позволяют оценить уровень достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей в Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.

7 Приводится формула расчета показателя из утвержденного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

8 Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, приводятся ее номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.

9 Приводится подробная информация о формах сбора переменных (данных), анкетах, наименованиях актов проверок, отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иных актах, содержащих переменные (данные), также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающие в себя фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы), определение причины гибели/травмы/материального ущерба, сбор итоговой статистической информации от субъектов Российской Федерации (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) с максимально возможной детализацией, агрегацию в итоговую сводную форму.

10 Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя с учетом отраслевой специфики, также указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводятся информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах органов и организаций или в базах данных органов и организаций, а также информация об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по этому направлению контрольно-надзорной деятельности, но не учитывающиеся при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы. К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчете показателя.

11 Приводится обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в целях снижения причиненного вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.

12 Приводится наименование и описание цели контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. В формулировке цели указывается общественно значимый результат, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. Приводится информация о государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах, содержащих формулировки и описание стратегических целей контрольно-надзорной деятельности, с указанием номеров разделов и строк, в которых отражена указанная информация.

13 Указываются измеримые и достижимые целевые значения показателя. Рекомендуется привести целевые значения показателя в соответствие со значениями, установленными Правительством Приморского края.

14 Приводятся задачи, указанные в графе "наименование задач", с подробным описанием способов и методов их реализации. Способы и методы реализации задач содержат конкретные мероприятия, проведение которых окажет положительное влияние на достижение целевых значений показателя и минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Результат от проведения указанных мероприятий должен содержать количественные характеристики, что позволит оценить их влияние на достижение целевых значений показателя.

15 Приводится краткое описание рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с отражением негативных последствий от их наступления. Формулировки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должны содержать описание факторов, обусловливающих их возникновение, также указывается перечень мер, способствующих минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

16 Указываются наименования данных, которые необходимы для расчета переменных.

17 Приводится подробная информация об исходных источниках данных, которые служат ресурсом для соответствующих форм сбора данных, анкет, актов проверок, отчетов, статистических баз данных и иного. Указываются подразделения органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, и (или) подведомственные структуры, ответственные за сбор исходных данных, а также иные организации, ответственные за сбор исходных данных.

18 Приводится краткое описание ключевых особенностей данных (например, отраслевые, географические, ведомственные и иные особенности) и порядок их сбора. Указывается способ сбора информации, которая необходима для формирования баз данных, способ формирования отчетности с момента фиксации негативного явления (гибели/травмы/материального ущерба), форма представления данных, вид и периодичность поступления данных, способ агрегирования данных в сводную форму. В случае если данные собирают или агрегируют иные органы и организации, приводится описание порядка межведомственного взаимодействия по работе с данными.

19 Приводится описание всех возникающих организационных, человеческих, технических, методических или иных факторов или событий, которые могут негативно влиять на полноценный сбор данных. Указывается погрешность в значениях показателя, допустимая при сборе первичных данных. Приводятся факты дублирующего сбора данных иными органами и организациями и их причины. В случае отсутствия данных приводятся объективные разъяснения текущего значения показателя, основания и способы его расчета.

20 Приводятся способы и методы, применяемые для контроля за сбором данных. Указывается краткое описание ключевых принципов по работе с данными, методов проверки и контроля отчетности. Работа с данными может содержать описание способов улучшения качества данных, описание факторов, способствующих снижению ограничений по сбору данных.

21 Приводится краткое описание ключевых факторов, которые обеспечивают сохранность, прозрачность и устойчивость полноценного сбора данных. Указываются структурные подразделения, ответственные за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность.

22 Приводится описание ключевых этапов сбора данных с момента фиксации негативного последствия и до момента конечного использования собранных данных, включая согласованные графики сроков этапов сбора и обработки данных.

23 Указываются процедуры внешнего аудита качества данных и использования надлежащих формул в случае проведения такого аудита.

 

Приложение N 2
к Порядку оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой
органами исполнительной власти Приморского края в рамках
регионального государственного контроля (надзора)

 

Форма

 

Отчет
по результатам мониторинга показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за _____ год
___________________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти Приморского края

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое значение

Фактическое значение

Балльная оценка

Иная информация

отчетный год

предыдущий год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(вид регионального государственного контроля (надзора))

 

Ключевые показатели (показатели группы "А")

 

 

 

 

 

 

 

Индикативные показатели (показатели группы "Б")

 

 

 

 

 

 

 

Индикативные показатели (показатели группы "В")

 

 

 

 

 

 

 

 

Абзац третий пункта 1, утвердивший настоящий Перечень, вступает в силу 1 марта 2022 г.

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 29.12.2021 N 882-пп

 

Перечень
ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Приморского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

 

Номер (индекса) показателя

Наименование показателя

Министерство культуры и архивного дела Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Приморского края

А.2.1.

Материальный ущерб, причиненный документам Архивного фонда Российской Федерации, документам по личному составу в год, рублей

Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края, %

А.3.1.

Доля исполненных предписаний к общему количеству выданных министерством культуры и архивного дела Приморского края предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, которые были выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, %

Агентство по тарифам Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

А.3.1.

Доля исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, указанных в пункте 1.3 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного Правительством Приморского края (далее соответственно – обязательные требования, Положение), к общему количеству выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований по результатам контрольно-надзорных мероприятий, %

Министерство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Приморского края

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий Приморского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

A.1.1.

Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, возникших на объектах контролируемых лиц, человек

А.2.1.

Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций, возникших на объектах контролируемых лиц, миллионов рублей

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края

Региональный государственный экологический контроль (надзор) на территории Приморского края

А.3.1.

Доля исполненных предписаний к общему количеству выданных предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий, %

Региональный государственный геологический контроль (надзор) на территории Приморского края

А.3.1.

Доля исполненных предписаний к общему количеству выданных предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий, %

Министерство промышленности и торговли Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Приморского края

А.3.1.

Доля исполненных предписаний к общему количеству выданных предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий, %

Инспекция регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края

Региональный государственный строительный надзор в Приморском крае

А.3.1.

Количество аварий и пожаров на объектах капитального строительства, подлежащих региональному государственному строительному надзору, вследствие установленного судом ненадлежащего проведения надзорных мероприятий, единиц

Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Приморского края

А.3.1.

Соотношение площади объектов недвижимости, размещенных в едином реестре проблемных объектов, к площади объектов недвижимости, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств по договорам участия в долевом строительстве, %

Региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, на территории Приморского края

А.3.1.

Соотношение количества действующих жилищно-строительных кооперативов, выступающих в качестве застройщика, имеющих выявленные нарушения требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации к количеству действующих жилищно-строительных кооперативов, выступающих в качестве застройщика, соответствующих данным требованиям, %

Министерство образования Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Приморского края

А.3.1.

Доля исполненных предписаний к общему количеству выданных министерством образования Приморского края предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могли повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации отдыха, и которые были выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых проверок указанной организации, %

Государственная жилищная инспекция Приморского края

Региональный государственный жилищный контроль (надзор) в Приморском крае

А.3.1.

Доля несоответствия подконтрольных субъектов требованиям законодательства Российской Федерации по отношению к общему количеству подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены плановые и внеплановые проверки (%)

Региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Приморском крае

А.З.

Доля несоответствия подконтрольных субъектов требованиям законодательства Российской Федерации по отношению к общему количеству подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены плановые и внеплановые проверки (%)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края

А.3.1.

Доля исполненных предписаний к общему количеству выданных предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий, %

Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

А.3.1.

Доля исполненных предписаний в общем количестве выданных предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий,%

Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в Приморском крае

А.3.

Доля особо охраняемых природных территорий краевого значения, которым причинен ущерб субъектами контрольно-надзорной деятельности, %

Инспекция по охране объектов культурного наследия Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

А.3.1.

Количество объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, которым причинен вред и (либо) создана угроза его причинения в результате хозяйственной деятельности подконтрольных лиц в отчетном периоде, единиц

Министерство труда и социальной политики Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Приморского края

А.1.1

Количество получателей социальных услуг, получивших вред (ущерб) жизни и здоровью в результате предоставленных социальных услуг с нарушением обязательных требований, человек

Министерство профессионального образования и занятости населения Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Приморского края

А.3.1.

Доля созданных (выделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проведены плановые проверки и внеплановые проверки по исполнению выданных предписаний, %

Агентство по туризму Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) за организацией и проведением азартных игр в игорной зоне "Приморье"

А.3.1.

Доля исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений, повлекших причинение вреда (ущерба), выявленных в рамках контрольных (надзорных) мероприятий в год, %

А.3.2.

Доля объектов контроля, соответствующих обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в сфере азартных игр, от количества проверенных объектов контроля в год, %

А.3.3.

Доля исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений, создающих риск причинения вреда (ущерба), выявленных в рамках контрольных (надзорных) мероприятий в год, %

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов Приморского края

Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники

А.3.1.

Доля исполненных предписаний в общем количестве выданных предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий, %

Государственная ветеринарная инспекция Приморского края

Государственный контроль (надзор) в области обращения с животными в Приморском крае

А.3.1.

Доля исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, указанных в подпункте 1 пункта 1.3 Положения о государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными в Приморском крае, утвержденного Правительством Приморского края (далее соответственно – предписание, обязательные требования, Положение), от общего количества выданных предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий, %