Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 28 сентября 2022 г. N 1458 Об утверждении муниципальной программы Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 28 сентября 2022 г. N 1458
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы"

С изменениями и дополнениями от:

19 июня, 25 июля 2023 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04.06.2007 N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Уставом Находкинского городского округа, постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2017 N 1517 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 07.06.2022 N 309-р "О разработке муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы", администрация Находкинского городского округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы и Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы" (прилагается).

2. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.

4. Управлению муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа (Зиненко) разместить текст муниципальной программы на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Муниципальные программы".

5. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы" возложить на руководителя аппарата администрации Находкинского городского округа Агрицкую Н.Г.

 

Глава Находкинского городского округа

Т.В. МАГИНСКИЙ

 

Утверждена
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 28.09.2022 N 1458

 

Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы"

С изменениями и дополнениями от:

19 июня, 25 июля 2023 г.

 

Паспорт изменен с 25 июля 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 июля 2023 г. N 1367

См. предыдущую редакцию

Паспорт муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Управление муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа

Соисполнители муниципальной программы:

1. Финансовое управление администрации Находкинского городского округа (далее – финансовое управление).

2. Управление опеки и попечительства администрации Находкинского городского округа (далее – управление опеки и попечительства).

3. Дума Находкинского городского округа (далее – Дума НГО).

4. Контрольно-счетная палата Находкинского городского округа (далее – КСП НГО)

Структура муниципальной программы:

Мероприятия Программы

Подпрограммы

Нет

Отдельные мероприятия

Нет

Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии):

Нет

Цели муниципальной программы:

Повышение эффективности муниципального управления в органах местного самоуправления Находкинского городского округа

Задачи муниципальной программы:

1. Совершенствование нормативно-правовой базы органов местного самоуправления Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы.

2. Развитие профессиональной и управленческой компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа.

3. Определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы

Этапы и сроки реализации муниципальной программы:

Программа реализуется с 2023 года по 2027 год в один этап

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Количество разработанных муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы.

2. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в общей численности фактически работающих муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование.

3. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, подлежащих диспансеризации

Прогнозная оценка расходов муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам:

Прогнозная оценка расходов за счет средств местного бюджета Находкинского городского округа составляет 13702,00 тысяч рублей, в том числе по годам: 2023 год – 2731,00 тысяч рублей, 2024 год – 2742,00 тысяч рублей, 2025 год – 2743,00 тысяч рублей, 2026 год – 2743,00 тысяч рублей, 2027 год – 2743,00 тысяч рублей

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам

Программа финансируется за счет средств бюджета Находкинского городского округа. Общий объем средств на финансирование Программы – 5659,69 тысяч рублей, в том числе по годам:

2023 год – 2016,89 тысяч рублей,

2024 год – 1831,90 тысяч рублей,

2025 год – 1810,90 тысяч рублей,

2026 год – 0,00 тысяч рублей,

2027 год – 0,00 тысяч рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1. Количество разработанных муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы составит к 2027 году 15 единиц.

2. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в общей численности фактически работающих муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование, составит к 2027 году 48%.

3. Поддержание доли муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, подлежащих диспансеризации, на уровне 100%

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем)

 

Важнейшим условием динамичного развития государства является эффективно выстроенная система муниципального управления.

В настоящее время приоритетными направлениями совершенствования системы муниципального управления являются развитие кадрового потенциала муниципальной службы, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, внедрение новых принципов кадровой политики в сфере муниципальной службы.

В Находкинском городском округе накоплен опыт управления муниципальной службой, созданы условия для поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих.

Проводится постоянный мониторинг исполнения федерального законодательства, законодательства Приморского края, муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа о муниципальной службе. Ведется систематическая работа по актуализации и совершенствованию правовой базы органов местного самоуправления Находкинского городского округа.

Подбор персонала на муниципальную службу осуществляется, в том числе, через процедуру проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, из кадрового резерва, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных комиссиях и комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Находкинского городского округа.

Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.

Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.

Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.

Кроме того, данное направление возможно развивать также путем самообразования муниципальных служащих. Своевременное информирование муниципальных служащих об изменениях в действующем законодательстве, о передовом опыте других муниципальных образований в значительной мере способствует их профессиональному росту.

Немаловажным аспектом в развитии муниципальной службы является отсутствие у муниципальных служащих заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. Проведение ежегодной диспансеризации призвано определять риски развития таких заболеваний и выявлять их.

Для обеспечения дальнейшего развития муниципальной службы, повышения уровня профессионализма муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения, проводить администрации Находкинского городского округа планомерную работу по реализации Программы.

Вместе с тем, при реализации Программы могут возникнуть риски, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основными рисками являются дефицит средств бюджета Находкинского городского округа, отсутствие разработанных образовательными организациями программ обучения по требуемой тематике на территории Приморского края и реализация таких программ на территории отдаленных регионов, преимущественно, в г. Москва и г. Санкт-Петербург.

Это может потребовать внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых показателей, увеличения расходов на реализацию мероприятий Программы.

 

2. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа будет реализовываться в течение 2023 – 2027 годов в один этап.

 

3. Целевые показатели (индикаторы) Программы

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлены в приложении N 1 к Программе.

1. Количество разработанных муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы.

Источник информации – по данным управления муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа. Думы Находкинского городского округа, Контрольно-счетной палаты Находкинского городского округа.

2. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в общей численности фактически работающих муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование.

Расчет значения данного показателя осуществляется на основании ежегодного мониторинга численности муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, и вычисления доли таких служащих от общего количества муниципальных служащих.

Расчет данного индикатора осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где:

И2 – доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в общей численности фактически работающих муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование.

К1 – число муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование на начало отчетного года.

К2 – число муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение отчетного года.

К3 – число муниципальных служащих, имеющих или получивших дополнительное профессиональное образование в течение отчетного года, и уволенных в течение отчетного года.

Ч – численность муниципальных служащих по состоянию на конец отчетного года.

Источник информации по данным управления муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа, Думы Находкинского городского округа, Контрольно-счетной палаты Находкинского городского округа.

3. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, подлежащих диспансеризации.

Расчет данного показателя осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где:

И3 – доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, подлежащих диспансеризации.

А – количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию в отчетном году.

Ч – количество муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации в отчетном году. Данный показатель определяется на момент проведения диспансеризации, поскольку он изменяется в течение отчетного года в связи с кадровыми изменениями в органах местного самоуправления Находкинского городского округа.

Источник информации – по данным управления муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа, Думы Находкинского городского округа, Контрольно-счетной палаты Находкинского городского округа.

 

4. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации мероприятий Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.

Реализация Программы осуществляется в течение пяти лет. в период с 2023 года по 2027 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 4 к Программе.

1. Ответственный исполнитель Программы – управление муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа.

Ответственный исполнитель:

– организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), а также конечных результатов ее реализации;

– ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;

– ежеквартально осуществляет мониторинг реализации Программы;

– подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы (далее – ежегодный отчет) и представляет его в управление экономики и инвестиций администрации Находкинского городского округа и финансовое управление администрации Находкинского городского округа.

Соисполнители:

– представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий Программы, в реализации которых они принимали участие;

– представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации и подготовки ежегодного отчета;

– несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), мероприятий, в реализации которых принимали участие.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3. Механизм реализации мероприятий Программы.

3.1. Разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы.

В целях совершенствования механизмов правового обеспечения муниципальной службы осуществляется мониторинг новых нормативных правовых актов Приморского края, Российской Федерации либо вносящих изменения в действующие нормативные правовые акты Приморского края, Российской Федерации по вопросам муниципальной службы и при необходимости разрабатываются соответствующие муниципальные правовые акты Находкинского городского округа.

3.2. Внесение изменений, дополнений в муниципальные нормативные правовые акты Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.

В целях совершенствования механизмов правового обеспечения муниципальной службы осуществляется мониторинг новых нормативных правовых актов Приморского края, Российской Федерации либо вносящих изменения в действующие нормативные правовые акты Приморского края, Российской Федерации по вопросам муниципальной службы и при необходимости своевременно вносятся изменения, дополнения в действующие муниципальные правовые акты Находкинского городского округа,

3.3. Проведение аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа.

Ежегодно анализируется кадровый состав органов местного самоуправления Находкинского городского округа и формируются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году (в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным решением Думы Находкинского городского округа от 27.06.2007 N 53-Р), подготавливается график проведения аттестации. Аттестация проводится ежеквартально в соответствии с графиком, утвержденным распоряжениями органов местного самоуправления Находкинского городского округа.

3.4. Формирование резерва управленческих кадров Находкинского городского округа.

Данное мероприятие реализуется кадровыми службами органов местного самоуправления Находкинского городского округа, в соответствии с постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.06.2022 N 904 "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Находкинского городского округа". Резерв управленческих кадров Находкинского городского округа формируется для замещения должностей высшей и главной групп должностей муниципальной службы, должностей руководителей муниципальных учреждений и предприятий Находкинского городского округа и призван способствовать привлечению наиболее профессиональных специалистов содействовать профессиональному и должностному росту управленческих кадров Находкинского городского округа.

3.5. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в форме повышения квалификации.

В целях повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа организуется дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации (далее – ДПО) на основании информации о потребности в ДПО, поступающей в кадровые службы органов местного самоуправления Находкинского городского округа.

Организация дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии с постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2015 N 1482 "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа".

Повышение квалификации осуществляется образовательными организациями, имеющими лицензию на ведение необходимого направления обучения, и выдающими по окончании обучения удостоверение установленного образца.

3.6. Организация обучения муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в форме семинаров.

В целях повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа организуется обучение муниципальных служащих в форме семинаров. По окончании данного вида обучения организация, проводящая обучение, выдает сертификат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий участие в семинаре.

3.7. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа служащих в форме профессиональной переподготовки (500 и более часов).

В целях повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа организуется дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки (далее – ДПО) на основании информации о потребности в ДПО, поступающей в кадровые службы органов местного самоуправления Находкинского городского округа.

Организация дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии с постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2015 N 1482 "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа".

Профессиональная переподготовка осуществляется образовательными организациями, имеющими лицензию на ведение необходимого направления обучения, и выдающими по окончании обучения удостоверение установленного образца.

3.8. Диспансеризация муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа.

В целях проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих анализируется кадровый состав органов местного самоуправления Находкинского городского округа и формируются списки муниципальных служащих Находкинского городского округа, которым необходимо в текущем году пройти диспансеризацию.

Диспансеризация муниципальных служащих осуществляется в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения", от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну".

Реализация мероприятий Программы, требующих финансового обеспечения осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

5. Прогнозная оценка расходов Программы

 

Информация о прогнозной оценке Программы представлена в приложении N 2 к Программе.

 

6. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа с расшифровкой по кодам бюджетной классификации представлено в приложении N 3 к Программе.

 

7. Методика оценки эффективности Программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2023 – 2027 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных Программой.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценок по трем критериям:

– степени достижения целей и решения задач Программы;

– степени соответствия запланированному уровню затрат;

– степени реализации мероприятий Программы.

7.1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) Программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.

Степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:

 

,

 

где:

 i – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;

– фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) Программы;

– плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) Программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или:

 

,

 

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений.

При использовании данной формулы в случаях, если Iцj больше 1, значение Iцj принимается равным 1.

Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:

 

 

где:

– степень реализации Программы;

 i – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;

N – число показателей, характеризующих цели и задачи Программы;

7.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования Программы в отчетном периоде по формуле:

 

Сфин = Зфакт / Зплан,

 

где:

Сфин – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфакт – фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;

Зплан – плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей Программы в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.

7.3. Оценка степени реализации мероприятий

Степень реализации мероприятий оценивается для программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

Мр = Мв / М,

 

где:

Мр – степень реализации мероприятий Программы;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятия, результаты которых оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.

По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

7.4. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

 

, (1)

 

где:

Э – эффективность реализации Программы;

Iц – степень реализации Программы;

Сфин – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Мр – степень реализации мероприятий Программы.

Эффективность реализации Программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации Программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.

Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.

 

8. План реализации Программы

 

План реализации Программы отражен в приложении N 4 к Программе.

 

Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в Находкинском городском округе
на 2023 – 2027 годы", утвержденной
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 28.09.2022 N 1458

 

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы"

 

N п/п

Показатель индикатор (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

Ожидаемые конечные результаты

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Муниципальная программа

1.

Количество разработанных муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы

ед.

Оценка не проводилась

3

3

3

3

3

15

2.

Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в общей численности фактически работающих муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование

%

Оценка не проводилась

44

45

46

47

48

48

3.

Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, подлежащих диспансеризации

%

100

100

100

100

100

100

100

 

Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в Находкинском городском округе
на 2023 – 2027 годы", утвержденной
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 28.09.2022 N 1458

 

Прогнозная оценка
Расходов муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы"

 

N п/п

Наименование подпрограммы, отдельные мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Муниципальная программа

всего

2731,00

2742,00

2743,00

2743,00

2743,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

 

 

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

 

 

бюджет Находкинского городского округа

2731,00

2742,00

2743,00

2743,00

2743,00

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

1.

Разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы

всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

бюджет Находкинского городского округа

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

2.

Внесение изменений, дополнений в муниципальные нормативные правовые акты Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации

всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

бюджет Находкинского городского округа

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3.

Проведение аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа

всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

бюджет Находкинского городского округа

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

4.

Формирование резерва управленческих кадров Находкинского городского округа

всего

0

0

0

0

0

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

бюджет Находкинского городского округа

0

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

5.

Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в форме повышения квалификации

всего

1561,00

1570,00

1570,00

1570,00

1570,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

бюджет Находкинского городского округа

1561,00

1570,00

1570,00

1570,00

1570,00

иные внебюджетные источники

0

0

0

 

 

6.

Обучение муниципальных служащих в форме семинаров

всего

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

бюджет Находкинского городского округа

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

иные внебюджетные источники

0

0

0

 

 

7.

Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в форме профессиональной переподготовки (500 и более часов)

всего

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

бюджет Находкинского городского округа

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

8.

Диспансеризация муниципальных служащих

всего

1015,00

1017,00

1018,00

1018,00

1018,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0

0

0

0

0

бюджет Находкинского городского округа

1015,00

1017,00

1018,00

1018,00

1018,00

иные внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Приложение 3 изменено с 25 июля 2023 г. – Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 июля 2023 г. N 1367

См. предыдущую редакцию

Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в Находкинском городском округе
на 2023 – 2027 годы", утвержденной
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 28.09.2022 N 1458

 

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы"

С изменениями и дополнениями от:

19 июня, 25 июля 2023 г.

 

N п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

Код бюджетной классификации

2023

2024

2025

2026

2027

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

Сумма

Сумма

Сумма

Сумма

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Муниципальная программа, всего

2016,89

1831,90

1810,90

0,00

0,00

1.

Разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы

Управление муниципальной службы и кадров. Дума НГО, КСП НГО

000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Внесение изменений, дополнений в муниципальные нормативные правовые акты Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Проведение аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

000

000

0000000000

000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Формирование резерва управленческих кадров Находкинского городского округа

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

000

000

0000000000

000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Итого

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

5.

Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в форме повышения квалификации

Управление муниципальной службы и кадров. Дума НГО. КСП НГО

851

0113

1690127010

122

250,00

318,90

303.90

0,00

0,00

851

0113

1690127010

244

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

851

0705

1690127010

244

150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

853

0705

1690127010

244

57,00

57,00

57,00

0,00

0,00

853

0103

1690127010

122

90,00

90,00

90,00

0,00

0,00

853

0103

1690127010

244

5,00

5,00

5,00

0,00

0,00

854

0106

1690127010

122

376,00

554,00

561,00

0,00

0,00

 

 

 

854

0705

1690127010

244

65,89

67,00

70,00

0,00

0,00

 

Итого

993,89

1091,90

1086,90

0,00

0,001

6.

Организация обучения муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в форме семинаров

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

851

0113

1690127010

244

50,00

41,00

39,00

0,00

10,001

 

Итого

50,00

41,00

39,00

0,00

0,00

7.

Организация дополнительного профессионального образования муниципальных органов местного самоуправления Находкинского городского округа служащих в форме профессиональной переподготовки (500 и более часов)

Управление муниципальной службы и кадров. Дума НГО, КСП НГО

851

0705

1690127010

244

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Итого

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.

Диспансеризация муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа

Управление муниципальной службы и кадров, финансовое управление, управление опеки и попечительства, Дума НГО, КСП НГО

851

0113

1690227020

244

600,00

540,00

520,00

0,00

0,00

853

0103

1690227020

244

100,00

104,00

108,00

0,00

0,00

854

0106

1690227020

244

53,00

55,00

57,00

0,00

0,00

992

0106

1690227020

244

170,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Итого

923,00

699,00

685,00

0,00

0,00

 

Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в Находкинском городском округе
на 2023 – 2027 годы", утвержденной
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 28.09.2022 N 1458

 

План
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Находкинском городском округе на 2023 – 2027 годы"

 

N п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Сроки реализации мероприятия

Наименование показателя

Ед. изм.

Показатель реализации мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Задача: совершенствование нормативно-правовой базы органов местного самоуправления Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы

1.1.

Разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

2023 – 2027 гг.

Количество разработанных и принятых муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы

ед.

3

3

3

3

3

Количество разработанных муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы

1.2.

Внесение изменений, дополнений в муниципальные нормативные правовые акты Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

2023 – 2027 гг.

Количество муниципальных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, в которые внесены изменения, дополнения

ед.

3

3

3

3

3

 

2. Задача: Развитие профессиональной и управленческой компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа

2.1.

Проведение аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

2023 – 2027 гг.

Число муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, прошедших аттестацию

чел.

40

40

40

40

40

Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в общей численности фактически работающих муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование

2.2.

Формирование резерва управленческих кадров Находкинского городского округа

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

2023 – 2027 гг.

Формирование резерва управленческих кадров Находкинского городского округа

да/нет

1

1

1

1

1

2.3.

Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в форме повышения квалификации

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

2023 – 2027 гг.

Число муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации

чел.

23

23

23

23

23

2.4.

Организация обучения муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа в форме семинаров

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

2023 – 2027 гг.

Число муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, принявших участие в работе семинаров

чел.

3

3

3

3

3

 

2.5.

Организация дополнительного профессионального образования муниципальных органов местного самоуправления Находкинского городского округа в форме профессиональной переподготовки (500 и более часов)

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО

2023 – 2027 гг.

Число муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки

чел.

10

10

10

10

10

 

3. Задача: Определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы

3.1.

Диспансеризация муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа

Управление муниципальной службы и кадров, Дума НГО, КСП НГО, финансовое управление, управление опеки и попечительства

2023 – 2027 гг.

Число муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию

чел.

155

155

155

155

155

Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Находкинского городского округа, подлежащих диспансеризации