Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 7 ноября 2022 г. N 623-па О продлении срока действия муниципальной программы Дальнереченского муниципального района Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы на 2025 год

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 7 ноября 2022 г. N 623-па
"О продлении срока действия муниципальной программы Дальнереченского муниципального района "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы" на 2025 год"

 

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 01.07.2022 г. N 337-па "О порядке составления проекта бюджета Дальнереченского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"; на основании Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дальнереченского муниципального района утвержденного постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 01.11.2019 г. N 455-па, руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района

постановляет:

1. Продлить срок действия муниципальной программы Дальнереченского муниципального района "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы", утвержденной постановлением администрации Дальнереченского муниципального района N 446/1-па от 25.08.2017 г., на 2025 год и изложить текст программы в соответствии с приложением к постановлению.

2. Управлению финансов администрации Дальнереченского муниципального района предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы при формировании проекта бюджета Дальнереченского муниципального района на 2023-2025 годы.

3. Отделу по работе с территориями и делопроизводству администрации Дальнереченского муниципального района обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Дальнереченского муниципального района

В.С. Дернов

 

Приложение
к постановлению администрации
Дальнереченского муниципального района
от 07.11.2022 года N 623-па

 

Муниципальная программа
Дальнереченского муниципального района "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

 

Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

Основание разработки программы

Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон от 28.06.2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в РФ"; постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 20.10.2022 г. N 601-па "Об утверждении перечня муниципальных программ Дальнереченского муниципального района на 2023 год"

Структура муниципальной программы

Подпрограмма N 1 "Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе";

Подпрограмма N 2 "Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района";

Заказчик программы

Администрация Дальнереченского муниципального района

Координатор

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Ответственный исполнитель

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Соисполнители

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района, муниципальные учреждения;

Главные распорядители средств бюджета Дальнереченского муниципального района

Цель муниципальной программы

Обеспечение исполнения расходных обязательств Дальнереченского муниципального района при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Дальнереченского муниципального района, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в общественном секторе.

Задачи муниципальной программы

Повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого планирования и управления с учетом приоритетов социально-экономического развития района;

Создание условий для повышения эффективности и качества оказания муниципальных услуг;

Повышение эффективности осуществления расходов на муниципальное управление;

Развитие внутреннего финансового аудита и мониторинга качества финансового менеджмента;

Содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе;

Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, расширение практики общественного участия – обеспечения широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, повышение финансовой грамотности населения.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1) Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района;

2) доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района (без учета субвенций);

3) отношение дефицита бюджета Дальнереченского муниципального района к доходам бюджета Дальнереченского муниципального района, рассчитанное в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда;

5) доля расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из Приморского края)

6) доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания на 100% в соответствии с установленными в них требованиями к объему и качеству услуг (работ), в общем количестве муниципальных учреждений, которым утверждены муниципальные задания.

Сроки реализации муниципальной программы

2020 – 2025 годы

Этапы муниципальной программы

Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района составит 198 630 437,72 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 28603892,72 рублей;

в 2021 году – 39520517,88 рублей;

в 2022 году – 32454978,18 рублей;

в 2023 году – 33133468,76 рублей;

в 2024 году – 33723676,95 рублей;

в 2025 году – 31193903,23 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности

Сбалансированность бюджета Дальнереченского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района.

Создание условий для повышения эффективности управления муниципальными финансами в Дальнереченском муниципальном районе для выполнения муниципальных функций и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышения их доступности и качества.

 

Подпрограмма N 1
"Организация бюджетного процесса Дальнереченского муниципального района" (далее – Подпрограмма N 1)

 

1. Паспорт Подпрограммы N 1

 

Наименование Подпрограммы N 1

Организация бюджетного процесса Дальнереченского муниципального района

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной Подпрограммы N 1

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Соисполнители Подпрограммы N 1

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета

Цель Подпрограммы N 1

Создание оптимальных условий для повышения бюджетного потенциала, сбалансированности и устойчивости бюджета Дальнереченского муниципального района

Задачи Подпрограммы N 1

Своевременное и качественное планирование районного бюджета. Организация исполнения районного бюджета и формирование бюджетной отчетности в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Эффективное управление муниципальным долгом.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы N 1

2020-2025 годы, без разделения на этапы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы N 1

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района составит 198630437,72 рублей, в том числе:

в 2020 году – 28603892,72 рублей;

в 2021 году -39520517,88 рублей;

в 2022 году – 32454978,18 рублей;

в 2023 году – 33133468,76 рублей;

в 2024 году – 33723676,95 рублей;

в 2025 году – 31193903,23 рублей;

Индикаторы достижения цели Подпрограммы N 1

– доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с реестром расходных обязательств Дальнереченского муниципального района, в общем объеме расходов районного бюджета составляет 100%;

– объем налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений – 48657,3 тыс. руб;

– соответствие кассовых выплат показателям сводной бюджетной росписи районного бюджета – 100%;

– доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов муниципального образования – 0%;

– удельный вес расходов, осуществляемых с применением предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств – 100%;

– количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении районного и консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района – 0.

Нумерация разделов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником

 

2.2. Подпрограмма N 2 "Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района"

 

Паспорт подпрограммы N 2

 

Наименование подпрограммы

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

Координатор

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Администрация Дальнереченского муниципального района;

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района;

Главные распорядители средств бюджета Дальнереченского муниципального района.

Цель подпрограммы

Повышение эффективности бюджетных расходов на основе дальнейшего совершенствования бюджетных правоотношений и механизмов в использовании бюджетных средств

Задачи подпрограммы

1) реализация программно-целевых принципов организации деятельности органов администрации Дальнереченского муниципального района;

2) обеспечение повышения деятельности муниципальных учреждений Дальнереченского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг;

3) оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения;

4) совершенствование механизмов финансового контроля за использованием бюджетных средств и мониторинга качества финансового менеджмента;

5) обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе и деятельности органов администрации Дальнереченского муниципального района в сфере повышения качества предоставления муниципальных услуг.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) уровень качества управления муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района, определяемый министерством финансов Приморского края, в баллах

2) средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района, %;

3) средний уровень качества управления муниципальными финансами по отношению к предыдущему году, %;

4) уровень качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, в баллах;

5) доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания на 100% в соответствии с установленными в них требованиями к объему и качеству услуг (работ), в общем количестве муниципальных учреждений, которым утверждены муниципальные задания, %;

6) доля муниципальных услуг, в отношении которых осуществляется оценка потребности в их предоставлении, в общем количестве муниципальных услуг, на выполнение которых утверждается муниципальное задание, %;

7) доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, %;

8) доля муниципальных учреждений, проводящих изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, %;

9) доля руководителей муниципальных учреждений, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности (заключены "эффективные контракты"),%;

10) размещение информации о муниципальных финансах на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района, да/нет;

11) доля муниципальных учреждений, информация о деятельности которых размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, %;

12) публикация "Бюджета для граждан" в доступной для понимания гражданами форме на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района.

Сроки реализации подпрограммы

2020 – 2025 годы

Этапы подпрограммы

Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района составит 0 рублей, в том числе:

в 2020 году – 0 рублей;

в 2021 году – 0 рублей;

в 2022 году – 0 рублей;

в 2023 году – 0 рублей;

в 2024 году – 0 рублей;

в 2025 году – 0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

– обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района;

– повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого планирования с учетом приоритетов социально-экономического развития района;

– доля расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках программ (муниципальных, ведомственных целевых программ), в 2025 году составит 83,7 процента в расходах бюджета Дальнереченского муниципального района;

– обеспечение надлежащего качества управления муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района.

– повышение качества управления муниципальными финансами;

Предполагается достичь социальной эффективности, выражающейся в повышении качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг,

– повышения открытости информации о муниципальных финансах.

Предполагается достичь бюджетной эффективности, выражающейся в получении дополнительных доходов от использования имеющихся резервов и сокращения расходов на реализацию неэффективных и нерезультативных мероприятий за счет:

1. полномасштабного внедрения программно-целевых принципов управления в организацию деятельности местного самоуправления;

2. учета и оценки всех инструментов муниципального регулирования, используемых для достижения поставленных целей и задач;

3. совершенствования и повышения эффективности финансового контроля.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем)

 

В настоящее время управление муниципальными финансами в Дальнереченском муниципальном районе ориентировано на бюджетную сферу, повышение качества оказываемых муниципальных услуг, прозрачность и открытость.

В соответствии с проводимой на федеральном и региональном уровнях бюджетной реформой в Дальнереченском муниципальном районе реализован ряд мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами, создание основ современной системы управления муниципальными финансами, внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в том числе:

– создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установленных единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;

– организация бюджетного процесса и межбюджетных отношений в районе на основе принятия и исполнения расходных обязательств Дальнереченского муниципального района и поселений, соответствующих полномочиям муниципального района и поселениям и отраженных в реестре расходных обязательств;

– внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг – применение механизма финансирования муниципальных учреждений в виде финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений путем предоставления учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания, финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений – на основании бюджетной сметы;

– переход на программно-целевой принцип планирования бюджета: бюджет Дальнереченского муниципального района сформирован в формате программных и непрограммных направлений расходов местного бюджета, при этом доля "программных", то есть непосредственно связанных с целями и результатами бюджетной политики Дальнереченского муниципального района расходов, в бюджете 2021 года составляет 87,06% от общего объема расходов бюджета;

– создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств бюджета Дальнереченского муниципального района (далее – ГРБС) в соответствии с распоряжением администрации Дальнереченского муниципального района от 24.03.2015 N 43-ра "Об организации сбора информации для показателя "Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг". Ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента ГРБС, результаты которого размещаются на официальном сайте Дальнереченского муниципального района.

Существенно повышена прозрачность и подотчетность деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности. Начиная с 2006 года, в Дальнереченском муниципальном районе проводятся публичные слушания по вопросам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета и формировании проекта бюджета.

Проводится активная работа по обеспечению доступности информации по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета Дальнереченского муниципального района (далее – бюджет), в том числе путем размещения информации в доступной для граждан форме "Бюджет для граждан" на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района.

В сфере автоматизации управления муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района проведен ряд мероприятий, которые позволили создать механизм эффективного управления единым счетом бюджета, организовать оперативную обработку всех операций в процессе кассового обслуживания участников бюджетного процесса, учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств Дальнереченского муниципального района, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности с использованием средств удаленного взаимодействия управления финансов администрации Дальнереченского муниципального района, ГРБС и муниципальных учреждений.

Муниципальные задания бюджетным учреждениям формируются в соответствии с постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 31.12.2015 N 483-па "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Дальнереченского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (с изменениями от 18.09.2017 г. N 489-па).

В целях повышения качества планирования, администрирования и исполнения бюджета приняты:

– постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 19.03.2014 N 62-па "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Дальнереченского муниципального района, являющимися органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Дальнереченского муниципального района и (или) находящимся в их ведении казенными учреждениями";

– постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 19.10.2018 N 464-па "Об утверждении Плана мероприятий по увеличению доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Дальнереченского муниципального района на период с 2018 по 2024 годы" (с изменениями от 25.06.2020 г. N 385-па)

Большое значение отводится работе по мобилизации доходов бюджета.

Регулярно проводится мониторинг поступлений в бюджет налоговых и неналоговых платежей, анализируется исполнение бюджета, что гарантирует стабильное финансирование всех расходов бюджета, своевременное и полное выполнение принятых обязательств.

Бюджет Дальнереченского муниципального района по налоговым и неналоговым доходам за 2021 год исполнен в сумме 137803,94 тыс. рублей, план выполнен на 111,85%.

Организация системной работы по наполняемости бюджета собственными доходами осуществляется администрацией Дальнереченского муниципального района в соответствии с утверждаемым планом мероприятий по увеличению доходной части бюджета. В рамках развития собственного налогового потенциала администрацией Дальнереченского муниципального района, совместно с МИФНС России N 9 по Приморскому краю, проводится работа по расширению налоговой базы по имущественным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц).

В администрации Дальнереченского муниципального района организована работа межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике. В рамках работы межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике осуществляется работа, направленная на снижение недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и легализацию заработной платы. За 2021 год проведено 4 заседания межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике. На заседания приглашались руководители предприятий, организаций и индивидуальные предприниматели для рассмотрения вопроса о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, задолженности по заработной плате, низкого уровня оплаты труда, ее легализации. В результате проводимой работы сумма погашенной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, внебюджетные фонды составила 1996,4 тыс. рублей.

Одновременно с достигнутыми результатами остается ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами.

Сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов при недостаточном уровне качества формирования приоритетов и оптимизации бюджетных расходов ГРБС и отсутствием мотивации муниципальных бюджетных учреждений Дальнереченского муниципального района к повышению эффективности использования средств, в том числе предоставляемых субсидий из бюджета и качественного планирования финансово-хозяйственной деятельности.

Отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма.

Управление муниципальными финансами в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами.

Дальнереченский муниципальный район является территорией с ограниченным налоговым потенциалом, поэтому для долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования необходимо учитывать объективно обусловленные ограничения бюджетного дефицита и уровня муниципального долга.

Реализация Программы внесет вклад в достижение практически всех стратегических целей социально-экономического развития муниципального района, создаст условия к повышению качества управления муниципальными финансами, что, в свою очередь, обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Цель Программы – обеспечение исполнения расходных обязательств Дальнереченского муниципального района при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Дальнереченского муниципального района, повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в общественном секторе, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

– повышения эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления с учетом приоритетов социально-экономического развития района;

– создание условий для повышения эффективности и качества оказания муниципальных услуг;

– повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

– повышение эффективности осуществления расходов на муниципальное управление;

– развитие внутреннего финансового аудита и мониторинга качества финансового менеджмента;

– содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе;

– обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, расширение практики общественного участия – обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, повышение финансовой грамотности населения.

 

3. Целевые показатели (индикаторы) Программы

 

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели Программы предусмотрены индикаторы Программы, сведения о которых изложены в приложение N 1.

 

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Программа реализуется в один этап в период с 2020 года по 2025 годы с ежегодной корректировкой мероприятий.

 

5. Перечень мероприятий Программы

 

Мероприятия Программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели Программы.

Исходя из необходимости решения поставленных задач сформированы соответствующие подпрограммы настоящей Программы:

Подпрограмма N 1 "Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе",

Подпрограмма N 2 "Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района".

В рамках каждой подпрограммы сформирована система мероприятий, информация о которых представлена соответственно в приложении N 2.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы основан на разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы, направлен на эффективное исполнение основных мероприятий, достижение запланированных результатов, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.

Координацию мероприятий по выполнению Программы осуществляет ответственный исполнитель – управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района.

Показатели реализации данной Программы зависят не только от деятельности ответственного исполнителя, но в большей степени от слаженной работы участников Программы – ГРБС, отраслевых (функциональных) органов администрации Дальнереченского муниципального района.

Значительная часть мероприятий Программы будет осуществлена без выделения бюджетных средств.

Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к Программе – Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020 – 2025 годы", предусматривающем программные мероприятия во взаимной увязке с задачами Программы.

Выполнение программных мероприятий планируется в течение всего срока реализации Программы, без определенной очередности.

Основные меры правового регулирования в рамках реализации Программы состоят в формировании и развитии нормативной правовой базы в сфере управления муниципальными финансами, принимаемые и корректируемые ежегодно либо по мере необходимости в соответствии с муниципальными правовыми актами Дальнереченского муниципального района.

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

– снижение налогового потенциала местного бюджета в связи с изменением экономической ситуации на территории Дальнереченского муниципального района, в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства;

– возникновение новых расходных обязательств местного бюджета без источника финансирования;

– организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе следующих мер:

– мониторинг федерального, регионального законодательства;

– разработка, принятие и (или) актуализация нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере финансов;

– детальное планирование мероприятий Программы;

– мониторинг выполнения мероприятий Программы;

– принятие иных мер, связанных с реализацией полномочий.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Дальнереченского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

 

7. Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования

 

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020 – 2025 годы" приведена в приложении 3 к Программе.

 

8. Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района по годам приведено в приложении N 4 к Программе.

 

9. Оценка планируемой эффективности Программы

 

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.

Ответственный исполнитель Программы проводит оценку эффективности реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации Программы.

Оценка эффективности реализации проводится на основании методики оценки эффективности муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 01.11.2019 N 455 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дальнереченского муниципального района".

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Администрации Дальнереченского муниципального района следует читать как "N 455-па"

Реализация Программы позволит:

обеспечить сбалансированность и устойчивость районного бюджета;

обеспечить формирование районного бюджета на основе программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять планирование бюджетных ассигнований с учетом показателей реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района. Доля расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета составит не менее 83,7%;

повысит бюджетный потенциал Дальнереченского муниципального района, в том числе за счет роста собственных доходов, а также за счет эффективного осуществления бюджетных расходов, направленных на достижение конечного социально-экономического результата;

усовершенствовать и оказать финансовую поддержку в рамках межбюджетных отношений бюджетам поселений, направленную на выравнивание и повышение их бюджетной обеспеченности;

оптимизировать деятельность муниципальных учреждений Дальнереченского муниципального района и обеспечить их эффективное функционирование, направленное на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

 

10. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами

 

Осуществляется взаимодействие с министерством финансов Приморского края по:

– составлению и ведению реестра расходных обязательств муниципального образования;

– составлению проекта бюджета Дальнереченского муниципального района;

– ведению бюджетного учета и составлению отчетности;

– предоставлению бюджетных кредитов бюджету муниципального образования для частичного покрытия дефицита бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета.

В рамках реализации программы осуществляется взаимодействие с государственными организациями:

– Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 9 по Приморскому краю, Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю – в соответствии с Соглашениями о взаимодействии;

– Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю – электронный обмен документами;

– Органами исполнительной власти Приморского края – согласование исходных данных для расчетов объемов межбюджетных трансфертов, прогнозов доходов к проекту бюджета Дальнереченского муниципального района.

Осуществляется публичное обсуждение проекта бюджета Дальнереченского муниципального района, отчета о его исполнении.

Осуществляется взаимодействие с учреждениями, организациям в рамках контрольной деятельности, исполнения бюджета.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляют выполнение мероприятий предусмотренных данной программой.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 6 октября 2003 г. следует читать как "N 131-ФЗ"

 

Приложение 1
к муниципальной программе
Дальнереченского муниципального района
"Управление муниципальными финансами
Дальнереченского муниципального района
на 2020 – 2025 годы"

 

Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

table.zoom86 p, table.zoom86 h4 {
font-size: 0.86em
}
table.zoom86 span {
font-size: inherit;
}

Код аналитической программной классификации

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

МП

Пп

 

 

 

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

10

0

 

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы"

 

 

1

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

тыс. руб.

110033,28

119280,37

127425,22

134485,55

143541,46

135696,81

136740,74

120003,49

 

 

2

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района (без учета субвенций)

%

26

не менее 15

не менее 15

не менее 13

не менее 12

не менее 11

не менее 12

не менее 12

 

 

3

Отношение дефицита бюджета Дальнереченского муниципального района к доходам бюджета, рассчитанное в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

%

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

 

 

4

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета Дальнереченского муниципального района к расходам бюджета Дальнереченского муниципального района

%

не более 3

не более 2

не более 2

не более 0,5

не более 0,5

не более 0,5

0

0

 

 

5

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления по оплате труда) к расходам бюджета Дальнереченского муниципального района

%

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

6

Доля расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета)

%

85

85

82,3

83

83,2

83,5

83,7

83,7

10

1

 

Подпрограмма "Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе"

 

 

1

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

%

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

 

 

2

Исполнение расходных обязательств Дальнереченского муниципального района в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

%

92,7

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

не менее 92

3

Удельный вес проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) органами местного самоуправления Дальнереченского муниципального района использования средств бюджета Дальнереченского муниципального района к числу запланированных мероприятий

%

100

62

100

100

100

100

100

100

 

 

4

Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района, осуществляющих внутренний финансовый аудит, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района, на которых в соответствии с бюджетным законодательством возложены функции по внутреннему финансовому аудиту

%

50

50

50

50

50

100

100

100

 

 

5

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений)

%

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

 

 

6

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга Дальнереченского муниципального района к объему расходов бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

%

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

 

 

7

Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему муниципального долга

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

8

Доля межбюджетных трансфертов из бюджета Дальнереченского муниципального района (за исключением субвенций) в объеме собственных доходов консолидированных бюджетов поселений Дальнереченского муниципального района

%

не более 60

не более 60

не более 80

не более 80

не более 80

не более 80

не более 80

не более 80

10

2

 

Подпрограмма "Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района"

 

 

 

1

Уровень качества управления муниципальными финансами, определяемый Министерством финансов Приморского края

баллы

не менее 60

не менее 70

не менее 75

не менее 75

не менее 78

не менее 80

не менее 85

не менее 85

 

 

2

Средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района

%

3,20

3,27

3,27

3,40

3,55

3,65

3,70

3,75

 

 

3

Средний уровень качества управления муниципальными финансами по отношению к предыдущему году

%

100

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

101,0

 

 

4

Уровень качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

баллы

не менее 20

не менее 20

не менее 20

не менее 25

не менее 45

не менее 47

не менее 50

не менее 50

 

 

5

Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальные задания на 100% в соответствии с установленными в них требованиями к объему и качеству услуг (работ), в общем количестве муниципальных учреждений, которым утверждены муниципальные задания

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

6

Доля муниципальных услуг, в отношении которых осуществляется оценка потребности в их предоставлении, в общем количестве муниципальных услуг, на выполнение которых утверждается муниципальное задание

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

7

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

8

Доля муниципальных учреждений, проводящих изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

9

Доля руководителей муниципальных учреждений, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности (заключены "эффективные контракты")

%

не менее 20

не менее 20

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 100

не менее 100

не менее 100

 

 

10

Размещение информации о муниципальных финансах на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

 

11

Доля муниципальных учреждений, информация о деятельности которых размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

%

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

12

Публикация "Бюджета для граждан" в доступной для понимания гражданами форме на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района

да

да

да

да

да

да

да

да

да

 

Приложение 2
к муниципальной программе
Дальнереченского муниципального района
"Управление муниципальными финансами
Дальнереченского муниципального района
на 2020 – 2025 годы"

 

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

Ответственный исполнитель

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

МП

Пп

ОМ

М

10

1

 

 

Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

 

10

1

01

 

Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

10

1

01

01

Нормативно-правовое регулирование в сфере организации бюджетного процесса

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Нормативные правовые акты, правовые акты по вопросам организации бюджетного процесса

10

1

01

02

Организация составления, составление проекта бюджета Дальнереченского муниципального района и проектов бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Проект бюджета Дальнереченского муниципального района и проекты бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

10

1

01

03

Организация исполнения консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района по доходам и расходам и источникам финансирования дефицита

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Организация исполнения консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

10

1

01

04

Организация и ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности

10

1

01

05

Составление отчетности об исполнении бюджета Дальнереченского муниципального района и бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе и иной финансовой отчетности

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Отчетность об исполнении бюджета Дальнереченского муниципального района и бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе и иная финансовая отчетность

10

1

01

06

Организация составления, составление и ведение реестра расходных обязательств Дальнереченского муниципального района, свода реестров расходных обязательств в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Составление и ведение реестра расходных обязательств Дальнереченского муниципального района, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований

10

1

01

07

Методическая поддержка главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам, связанным с составлением и исполнением бюджета Дальнереченского муниципального района, ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности, составлением отчетности об исполнении бюджета Дальнереченского муниципального района, составлением и ведением реестра расходных обязательств

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Разъяснения, консультации, методические материалы по вопросам, связанным с составлением и исполнением бюджета

10

1

02

 

Эффективное управление муниципальным долгом

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

10

1

02

01

Разработка нормативных правовых актов администрации Дальнереченского муниципального района регулирующих сферу управления муниципальным долгом

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Нормативные правовые акты администрации Дальнереченского муниципального района и администраций сельских поселений, регулирующие сферу управления муниципальным долгом

10

1

02

02

Процентные платежи по муниципальному долгу Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Выполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга бюджета Дальнереченского муниципального района и бюджетов муниципальных образований сельских поселений

10

1

02

03

Учет долговых обязательств Дальнереченского муниципального района в муниципальной долговой книге Дальнереченского муниципального района, контроль за их своевременным исполнением

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Учет долговых обязательств Дальнереченского муниципального района в муниципальной долговой книге Дальнереченского муниципального района, реализация мер, направленных на их своевременное исполнение

10

1

03

 

Нормативно-методическое обеспечение и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Дальнереченском муниципальном районе

 

 

 

10

1

03

01

Нормативно-правовое регулирование в сфере организации финансового контроля. Совершенствование порядка организации и проведения контрольных мероприятий

Орган внутреннего муниципального финансового контроля

2020-2025 годы

Нормативные правовые акты, правовые акты по вопросам организации финансового контроля

10

1

03

02

Планирование контрольной деятельности, осуществление внутреннего муниципального финансового контроля

Орган внутреннего муниципального финансового контроля

2020-2025 годы

Планы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на соответствующий финансовый год, мероприятия финансового контроля

10

1

04

 

Регулирование межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

 

10

1

04

01

Нормативное правовое регулирование в сфере развития межбюджетных отношений в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Нормативные правовые акты, правовые акты по вопросам межбюджетных отношений в Дальнереченском муниципальном районе

10

1

04

02

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки поселений. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Дальнереченского муниципального района.

10

1

04

03

Осуществление отдельных государственных полномочий по расчету дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета поселений

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Фонда финансовой поддержки поселений Приморского края и районного фонда финансовой поддержки поселений. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Дальнереченского муниципального района

10

1

04

04

Меры по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, расположенных на территории Дальнереченского муниципального района.

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Анализ исполнения местных бюджетов, рассмотрение обращений органов местного самоуправления. Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе в соответствии с установленным порядком

10

1

04

05

Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе. Разработка и реализация мер по итогам мониторинга и оценки в целях повышения качества управления муниципальными финансами в Дальнереченском муниципальном районе

10

1

04

06

Организация работы по заключению Соглашений между Администрацией Дальнереченского муниципального района и Администрациями поселений передаче части полномочий по решению вопросов местного значения

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района. Юридический отдел администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Заключение Соглашений между администрацией Дальнереченского муниципального района и Администрациями поселений в Дальнереченском муниципальном районе о передаче полномочий по решению вопросов местного значения

10

1

05

 

Управление бюджетным процессом

 

 

 

10

1

05

01

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Управление финансами в Дальнереченском муниципальном районе, в том числе разработка нормативных правовых актов и методических материалов, межведомственная и межуровневая координация работ, контроль за соблюдением законодательства

10

1

05

02

Размещение в сети Интернет отчета о деятельности Управления финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Размещенный в сети Интернет отчет о деятельности Управления финансов администрации Дальнереченского муниципального района

10

2

 

 

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

 

10

2

01

 

Рост доли расходов бюджета Дальнереченского муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ

 

 

 

10

2

01

01

Составление ежегодных планов реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района, МКУ "УНО"

2020-2025 годы

Ежегодные планы реализации муниципальных программ, утвержденные актами органов местного самоуправления Дальнереченского муниципального района

10

2

01

02

Мониторинг и контроль за реализацией муниципальных программ Дальнереченского муниципального района

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Полугодовые, годовые отчеты о реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района, решения, принятые по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района а на основе годовых отчетов

10

2

01

03

Составление проекта бюджета в структуре муниципальных программ

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района.

Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района. МКУ "УНО"

2020-2025 годы

Проект бюджета Дальнереченского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в структуре муниципальных программ

10

2

02

 

Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района. Структурные подразделения администрации Дальнереченского муниципального района. МКУ "УНО"

2020-2025 годы

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

10

2

03

 

Совершенствование и повышение эффективности внутреннего финансового аудита.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета.

2020-2025 годы

Нормативные правовые акты Дальнереченского муниципального района. Ежеквартальные отчеты главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района по осуществлению финансового контроля.

10

2

04

 

Проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Результаты мониторинга. Формирование планов по решению выявленных проблем. Организация работ по устранению выявленных проблем (правовые акты, совещания)

10

2

05

 

Публикация сведений на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в соответствии с порядком размещения информации на сайте Администрации Дальнереченского муниципального района

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Опубликование сведений, предусмотренных порядком

10

2

06

 

Наполнение и актуализация информации на сайте администрации Дальнереченского муниципального района в соответствии с приказом министерства финансов Приморского края от 14.05.2020 г. N 65 "О порядке проведения мониторинга и составление рейтинга муниципальных образований по уровню открытости бюджетных данных

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Наполнение сведений, предусмотренных порядком

10

2

07

 

Размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 г. N 243н

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Размещение и предоставление информации в соответствии с приказом.

10

2

08

 

Разработка и публикация "Бюджета для граждан"

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района.

2020-2025 годы

Опубликованный на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района "Бюджет для граждан" на стадиях: составление проекта бюджета; утвержденный бюджета; отчет об исполнении бюджета

10

2

09

 

Разработка проекта муниципальной программы (подпрограммы) совершенствования системы управления муниципальными финансами на очередной долгосрочный период

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

2020-2025 годы

Проект программы совершенствования системы управления муниципальными финансами на очередной долгосрочный период

 

Приложение 3
к муниципальной программе
Дальнереченского муниципального района
"Управление муниципальными финансами
Дальнереченского муниципального района
на 2020 – 2025 годы"

 

Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

 

table.zoom75 p, table.zoom75 h4 {
font-size: 0.75em
}
table.zoom75 span {
font-size: inherit;
}

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, рублей

 

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

МП

Пп

10

 

Управление муниципальными финансами

Всего

198 630 437,72

28 603 892,72

39 520 517,88

32 454 978,18

33 133 468,76

33 723 676,95

31 193 903,23

бюджет муниципального района

198 630 437,72

28 603 892,72

39 520 517,88

32 454 978,18

33 133 468,76

33 723 676,95

31 193 903,23

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального района

152 764 659,90

20 409 013,72

31 565 293,88

24 656 553,36

25 827 718,76

26 417 926,95

23 888 153,23

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

45 136 700,00

7 957 700,00

7 718 000,00

7 543 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований

729 077,82

237 179,00

237 224,00

254 674,82

0

0

0

10

1

Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

Всего

198 630 437,72

28 603 892,72

39 520 517,88

32 454 978,18

33 133 468,76

33 723 676,95

31 193 903,23

 

 

бюджет муниципального района

198 630 437,72

28 603 892,72

39 520 517,88

32 454 978,18

33 133 468,76

33 723 676,95

31 193 903,23

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального района

152 764 659,90

20 409 013,72

31 565 293,88

24 656 553,36

25 827 718,76

26 417 926,95

23 888 153,23

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

 

 

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

45 136 700,00

7 957 700,00

7 718 000,00

7 543 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

 

 

иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований, имеющие целевые назначения в том числе:

729 077,82

237 179,00

237 224,00

254 129,81

0

0

0

из бюджета Веденкинского сельского поселения

171 411,16

48 541,00

58 848,00

64 022,16

0

0

0

из бюджета Малиновского сельского поселения

12 955,00

1 500,00

5 455,00

6 000,00

0

0

0

из бюджета Ореховского сельского поселения

161 855,56

47 265,00

55 442,00

59 148,56

0

0

0

из бюджета Ракитненского сельского поселения

55 846,00

44 936,00

5 455,00

5 455,00

0

0

0

из бюджета Рождественского сельского поселения

161 100,06

47 211,00

55 191,00

58 698,06

0

0

0

из бюджета Сальского сельского поселения

165 365,03

47 726,00

56 833,00

60 806,03

0

0

0

10

2

Повышение эффективности бюджетных расходов и управления муниципальными финансами

Всего

0

0

0

0

0

0

0

 

 

бюджет муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства бюджета муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

 

 

субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

table.zoom75 p, table.zoom75 h4 {
font-size: 0.75em
}
table.zoom75 span {
font-size: inherit;
}

 

 

 

субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

0

 

 

иные источники

0

0

0

0

0

0

0

 

Приложение 4
к муниципальной программе
Дальнереченского муниципального района
"Управление муниципальными финансами
Дальнереченского муниципального района
на 2020 – 2025 годы"

 

Прогнозная оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Дальнереченского муниципального района

 

Наименование муниципальной программы

"Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района на 2020 – 2025 годы"

Ответственный исполнитель, главный распорядитель бюджетных средств

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Начало. См. окончание

table.zoom96 p, table.zoom96 h4 {
font-size: 0.96em
}
table.zoom96 span {
font-size: inherit;
}

Код программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Объем финансирования

МП

Пп

ОМ

М

 

 

ГРБС

РЗ, Пр

ЦС

ВР

2020 год

2021 год

10

 

 

 

"Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района" на 2020 – 2024 годы

Всего

 

 

 

 

28 603 892,72

39 520 517,88

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

945

0106

1000000000

000

28 603 892,72

39 520 517,88

10

1

 

 

Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

Всего

 

 

 

 

28 603 892,72

39 520 517,88

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

28 603 892,72

39 520 517,88

10

1

01

 

Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Дальнереченском районе

Всего

 

 

 

 

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

0,00

0,00

10

1

02

 

Эффективное управление муниципальным долгом

Всего

 

 

 

 

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

0,00

0,00

10

1

02

03

Обслуживание муниципального долга бюджета Дальнереченского муниципального района. Соблюдение ограничений по уровню муниципального долга и уровню расходов на обслуживание муниципального долга

Всего

 

 

 

 

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

0,00

0,00

10

1

04

 

Регулирование межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

Всего

 

 

 

 

21 171 700,00

31 209 200,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

21 171 700,00

31 209 200,00

10

1

04

02

Осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений

Всего

945

1401

1010493110

500

7 957 700,00

7 718 000,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

7 957 700,00

7 718 000,00

10

1

04

03

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки

Всего

945

1401

1010493110

510

10 714 000,00

10 991 200,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

10 714 000,00

10 991 200,00

10

1

04

04

Меры по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, расположенных на территории Дальнереченского муниципального района

Всего

945

1402

1010462110

000

2 500 000,00

12 500 000,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

2 500 000,00

12 500 000,00

10

1

05

 

"Управление бюджетным процессом". Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

Всего

945

0106

1010510030

000

7 195 013,72

8 074 093,88

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

7 195 013,72

8 074 093,88

10

1

06

 

Предоставление из бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе бюджету Дальнереченского муниципального района межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Всего

945

0106

1010612110

000

237 179,00

237 224,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

237 179,00

237 224,00

10

02

 

 

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

Всего

 

 

 

 

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

0,00

0,00

10

02

01

 

Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов консолидированного бюджета муниципального района

Всего

 

 

 

 

0,00

0,00

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

 

 

 

 

0,00

0,00

Окончание. См. начало

Код программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Объем финансирования

МП

Пп

ОМ

М

 

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

10

 

 

 

"Управление муниципальными финансами Дальнереченского муниципального района" на 2020 – 2024 годы

32 454 978,18

33 133 468,76

33 723 676,95

31193903,23

 

 

 

 

 

32 454 978,18

33 133 468,76

33 723 676,95

31 193 903,23

10

1

 

 

Организация бюджетного процесса в Дальнереченском муниципальном районе

32 454 978,18

33 133 468,76

33 723 676,95

31 193 903,23

 

 

 

 

 

32 454 978,18

33 133 468,76

33 723 676,95

31 193 903,23

10

1

01

 

Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Дальнереченском районе

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

10

1

02

 

Эффективное управление муниципальным долгом

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

10

1

02

03

Обслуживание муниципального долга бюджета Дальнереченского муниципального района. Соблюдение ограничений по уровню муниципального долга и уровню расходов на обслуживание муниципального долга

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

10

1

04

 

Регулирование межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе

24 343 750,00

24 711 750,00

25 220 150,00

22 607 750,00

 

 

 

 

 

24 343 750,00

24 711 750,00

25 220 150,00

22 607 750,00

10

1

04

02

Осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений

7 543 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

 

 

 

 

 

7 543 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

7 305 750,00

10

1

04

03

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки

15 300 000,00

16 906 000,00

16 914 400,00

15302000

 

 

 

 

 

15 300 000,00

16 906 000,00

16 914 400,00

15 302 000,00

10

1

04

04

Меры по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, расположенных на территории Дальнереченского муниципального района

1 500 000,00

500 000,00

1 000 000,00

0,00

 

 

 

 

 

1 500 000,00

500 000,00

1 000 000,00

0,00

10

1

05

 

"Управление бюджетным процессом". Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

7 856 553,36

8 421 718,76

8 503 526,95

8586153,23

 

 

 

 

 

7 856 553,36

8 421 718,76

8 503 526,95

8 586 153,23

10

1

06

 

Предоставление из бюджетов муниципальных образований в Дальнереченском муниципальном районе бюджету Дальнереченского муниципального района межбюджетных трансфертов на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

254 674,82

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

254 674,82

0,00

0,00

0,00

10

02

 

 

Повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Дальнереченского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

10

02

01

 

Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов консолидированного бюджета муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00