Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Губернатора Приморского края от 15 мая 2023 г. N 24-пг Об утверждении административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края государственной услуги Согласование проекта лесовосстановления и внесения в него изменений

Постановление Губернатора Приморского края от 15 мая 2023 г. N 24-пг
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края государственной услуги "Согласование проекта лесовосстановления и внесения в него изменений"

 

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Приморского края постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края государственной услуги "Согласование проекта лесовосстановления и внесения в него изменений".

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Губернатор Приморского края

О.Н. Кожемяко

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора Приморского края
от 15.05.2023 N 24-пг

 

Административный регламент
предоставления министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края государственной услуги "Согласование проекта лесовосстановления и внесения в него изменений"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края государственной услуги "Согласование проекта лесовосстановления и внесения в него изменений" (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги, а также устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент определяет порядок взаимодействия между министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края (далее – министерство), подведомственным учреждением министерства краевым государственным казенным учреждением "Приморское лесничество" и его филиалами (далее – лесничества), их должностными лицами и заявителем, иными органами государственной власти Приморского края, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями, представляющими на согласование проекты лесовосстановления или изменения к ним, являются:

а) лица, осуществляющие рубки лесных насаждений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 Лесного кодекса Российской Федерации;

б) государственные учреждения, подведомственные исполнительным органам Приморского края, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – государственные учреждения);

в) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 – 46 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – лица, осуществляющие рубку лесных насаждений);

г) лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий (далее – лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий), за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

д) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий.

От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей (далее – представитель заявителя).

1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, которые приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга "Согласование проекта лесовосстановления и внесения в него изменений".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края (далее – министерство).

Министерство осуществляет свою деятельность по предоставлению государственной услуги самостоятельно и/или через лесничества.

Государственная услуга посредством обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее – многофункциональные центры) не предоставляется.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о согласовании проекта лесовосстановления.

Документом, на основании которого заявителю (представителю заявителя) предоставляется результат государственной услуги, является решение о согласовании проекта лесовосстановления, содержащее дату, номер, наименование уполномоченного органа, должность и подпись лица, принявшего такое решение.

Решение о предоставлении государственной услуги составляется на каждый из представленных заявителем проектов лесовосстановления отдельно по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту.

Ведение реестровой записи о результате предоставления государственной услуги не предусматривается.

Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.

Способ получения результата предоставления государственной услуги: в личном кабинете заявителя или представителя заявителя федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http:www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

2) принятие решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления.

Документом, на основании которого заявителю (представителю заявителя) предоставляется результат государственной услуги, является решение об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, содержащее дату, номер, наименование уполномоченного органа, должность и подпись лица, принявшего такое решение.

Решение о предоставлении государственной услуги составляется на каждый из представленных заявителем проектов лесовосстановления отдельно по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему административному регламенту.

Ведение реестровой записи о результате предоставления государственной услуги не предусматривается.

Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.

Способ получения результата предоставления государственной услуги: в личном кабинете заявителя или представителя заявителя на Едином портале;

3) принятие решения о согласовании внесения изменений в проект лесовосстановления.

Документом, на основании которого заявителю (представителю заявителя) предоставляется результат государственной услуги, является решение о согласовании внесения изменений в проект лесовосстановления, содержащее дату, номер, наименование уполномоченного органа, должность и подпись лица, принявшего такое решение.

Решение о предоставлении государственной услуги составляется в отношении каждого проекта лесовосстановления, в который вносятся изменения, отдельно по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту.

Ведение реестровой записи о результате предоставления государственной услуги не предусматривается.

Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.

Способ получения результата предоставления государственной услуги: в личном кабинете заявителя или представителя заявителя на Едином портале;

4) принятие решения об отказе в согласовании внесения изменений в проект лесовосстановления.

Документом, на основании которого заявителю (представителю заявителя) предоставляется результат государственной услуги, является решение об отказе в согласовании внесения изменений в проект лесовосстановления, содержащее дату, номер, наименование уполномоченного органа, должность и подпись лица, принявшего такое решение.

Решение о предоставлении государственной услуги составляется в отношении каждого проекта лесовосстановления, в который вносятся изменения, отдельно по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему административному регламенту.

Ведение реестровой записи о результате предоставления государственной услуги не предусматривается.

Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.

Способ получения результата предоставления государственной услуги: в личном кабинете заявителя или представителя на Едином портале.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 2 июля 2021 года N 303-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее – постановление N 1228);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 года N 1279 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования";

постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2022 года N 897 "Об утверждении Правил осуществления лесовосстановления или лесоразведения в случае, предусмотренном частью 4 статьи 63.1 Лесного кодекса Российской Федерации, о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2019 г. N 566 и внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 декабря 2021 года N 1024 "Об утверждении Правил лесовосстановления, формы, состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесовосстановления" (далее – приказ об утверждении Правил лесовосстановления).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальной странице министерства https://primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/forestry/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальная страница министерства), на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется министерством.

Заявление и документы (категории документов), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы (направлены) заявителем в электронной форме путем заполнения формы запроса о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.

Документы (категории документов), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, обязательные для представления заявителем:

заявление о предоставлении государственной услуги, формируемое посредством заполнения электронной формы заявления через личный кабинет на Едином портале;

проект лесовосстановления или внесения в него изменений, соответствующий требованиям приложений N 2, N 3 к приказу об утверждении Правил лесовосстановления;

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.

Документы (категории документов), необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые заявителем по собственной инициативе, в соответствии с нормативными правовыми актами, отсутствуют.

Заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в электронной форме, подписанные электронной подписью, через личный кабинет на Едином портале.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления соответствующего запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Приморского края не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Приморского края не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) недостоверность сведений, указанных в проекте лесовосстановления или внесения в него изменений;

2) несоответствие сведений, указанных в проекте лесовосстановления или внесения в него изменений, требованиям, предусмотренным приказом об утверждении Правил лесовосстановления;

3) несоответствие проекта лесовосстановления или внесения в него изменений форме проекта лесовосстановления, предусмотренной приказом об утверждении Правил лесовосстановления;

4) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата государственной услуги не устанавливается ввиду подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги только посредством Единого портала.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, не устанавливаются ввиду подачи заявления и документов для предоставления государственной услуги и получения результата государственной услуги только посредством Единого портала.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Качество государственной услуги выражается в процентах и определяется по формуле:

 

ПК = КП / (КП + КН) * 100, где:

 

ПК – показатель качества предоставления государственной услуги;

КП – количество предоставленных государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги.

Доступность и своевременность предоставления государственной услуги выражается в процентах и определяется по формуле:

 

ПД = К1 / (К1 + К2 + К3) * 100, где:

 

ПД – показатель доступности и своевременности предоставления государственной услуги;

К1 – количество своевременно предоставленных министерством или лесничеством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;

К2 – количество предоставленных министерством или лесничеством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги министерством или лесничеством в соответствии с настоящим административным регламентом.

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальную страницу министерства;

получение заявителем государственной услуги своевременно;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, официальной странице министерства, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Единого портала.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

2.13. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Информационные системы для предоставления государственной услуги не используются.

Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:

получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале;

подать заявление о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала;

получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;

получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;

подать жалобу на решение и действие (бездействие) министерства, лесничества, а также их должностных лиц, государственных служащих посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими;

осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Единого портала.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечиваются:

1) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

2) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

3) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала заявитель (представитель заявителя) в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее отправку заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи документов.

Результат предоставления государственной услуги, независимо от принятого решения, направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в личный кабинет заявителя на Едином портале.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для единственного варианта – согласование проекта лесовосстановления или внесения в него изменений.

3.2. Варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, не предусматриваются.

3.3. Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусматривается.

3.4. Профилирование заявителя.

Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель, на основании сведений, указанных заявителем при подаче документов для предоставления государственной услуги, путем анкетирования. Анкетирование заявителя включает в себя вопросы, которые позволяют выявить перечень признаков заявителя, установленных таблицей 1 приложения N 1 к настоящему административному регламенту.

По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.5. Вариант 1. Согласование проекта лесовосстановления или внесения в него изменений.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней.

Результатом предоставления государственной услуги является решение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта лесовосстановления или внесения в него изменений.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) межведомственное информационное взаимодействие;

3) приостановление предоставления государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) предоставление результата государственной услуги;

6) получение дополнительных сведений от заявителя.

3.6. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

проект лесовосстановления или внесения в него изменений, соответствующий требованиям приложений N 2, N 3 к приказу об утверждении Правил лесовосстановления;

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.

Заявители, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1.2 настоящего административного регламента, направляют проект лесовосстановления за 30 рабочих дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению.

Заявители, указанные в подпунктах "в", "г", и "д" пункта 1.2 настоящего административного регламента, направляют проект лесовосстановления не более чем за 60 рабочих дней и не менее чем за 30 рабочих дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению.

Способом установления личности (идентификации) заявителя является усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

Основания для принятия решения об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

В административной процедуре принимает участие министерство.

Государственная услуга не предусматривает возможности приема запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

Документы, направленные заявителем (представителем заявителя) для предоставления государственной услуги, становятся доступными для должностного лица министерства, ответственного за прием и регистрацию документов (далее – ответственное должностное лицо), на платформе государственных сервисов, используемой министерством для предоставления государственной услуги (далее – ПГС), в день подачи заявления.

Ответственное должностное лицо министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления документов принимает решение о приеме и регистрации документов.

3.7. Межведомственное информационное взаимодействие.

В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.

3.8. Приостановление предоставления государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

3.9. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается министерством или соответствующим лесничеством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:

1) документы, являющиеся обязательными для предоставления варианта государственной услуги, представлены;

2) заявителем представлены документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, содержащие достоверные сведения, не имеющие признаков подделки, полученные законным путем.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) недостоверность сведений, указанных в проекте лесовосстановления или внесения в него изменений;

2) несоответствие сведений, указанных в проекте лесовосстановления или внесения в него изменений, требованиям, предусмотренным приказом об утверждении Правил лесовосстановления;

3) несоответствие проекта лесовосстановления или внесения в него изменений форме проекта лесовосстановления, предусмотренной приказом об утверждении Правил лесовосстановления;

4) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю результата государственной услуги не может превышать 13 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.

3.10. Предоставление результата государственной услуги.

Результат государственной услуги предоставляется заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале.

Срок предоставления заявителю результата государственной услуги не может превышать одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

3.11. Получение дополнительных сведений от заявителя.

Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления государственной услуги отсутствует.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий), определенных административным регламентом, и сроков их исполнения уполномоченными должностными лицами (далее – текущий контроль) осуществляет руководитель министерства, заместитель руководителя министерства, курирующий направление воспроизводства лесов и лесоразведения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Проверки могут плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем министерства или лицом, его замещающим.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

В случае выявления нарушений положения административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти приморского края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

 

5.1. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) министерства, лесничества, их должностных лиц, государственных служащих, работников (далее – жалоба).

5.2. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

5.3. Должностными лицами министерства, уполномоченными на рассмотрение жалобы, являются министр, заместитель министра, курирующий направление воспроизводства лесов и лесоразведения.

5.4. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) министра подается в Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края).

5.5. Жалоба может быть направлена (принята):

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:

официального сайта Приморского края;

Единого портала;

3) при личном приеме заявителя.

5.6. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальной странице министерства, на Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства (лесничества) по телефонам для справок, по почте, электронной почте, при личном обращении.

5.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства или лесничества, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".

5.8. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на Едином портале.

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления министерством лесного
хозяйства и охраны объектов животного
мира Приморского края государственной
услуги "Согласование проекта
лесовосстановления и внесения
в него изменений"

 

Перечень
признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги

 

Таблица 1

 

Перечень
признаков заявителя

 

N п/п

Признак заявителя

Значение признака заявителя

1

2

3

Результат "Согласование проекта лесовосстановления или внесения в него изменений"

1

Категория заявителя

лица, осуществляющие рубки лесных насаждений в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 Лесного кодекса Российской Федерации;

государственные учреждения, подведомственные исполнительным органам Приморского края, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации;

лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 – 46 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 Лесного кодекса Российской Федерации;

лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий

2

Заявитель обратился посредством законного представителя

1. За предоставлением государственной услуги обратилось лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – законный представитель заявителя).

2. За предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя по доверенности.

3. За предоставлением государственной услуги обратился заявитель лично

 

Таблица 2

 

Комбинации значений
признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги

 

N п/п

Комбинация значений признаков

Вариант 1. Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель, "Согласование проекта лесовосстановления или внесения в него изменений"

1

За предоставлением государственной услуги обратился законный представитель заявителя

2

За предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя по доверенности

3

За предоставлением государственной услуги заявитель обратился лично

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления министерством лесного
хозяйства и охраны объектов животного
мира Приморского края государственной
услуги "Согласование проекта
лесовосстановления и внесения
в него изменений"

 

                                  ФОРМА
               решения о согласовании проекта лесовосстановления
                       и внесения в него изменений

 

                                              Контактные данные заявителя

 

                                РЕШЕНИЕ
 о согласовании проекта лесовосстановления или внесения в него изменений
      (оформляется на официальном бланке министерства, лесничества)

 

     По    результатам  рассмотрения  заявления  о  согласовании  проекта
лесовосстановления  (внесения  в  проект  лесовосстановления  изменений),
зарегистрированного    за    N    ____    от    ________    от  заявителя
____________________________________,   принято  решение  о  согласовании
проекта    лесовосстановления    (внесения  в  проект  лесовосстановления
изменений),  составленного  во исполнение обязательств по воспроизводству
лесов  по  договору  аренды  от  _________  N_______  на  лесной  участок
площадью  ____  га,  имеющий  местоположение  _____________  лесничество,
_______________  участковое  лесничество, квартал ___, выдел ____, способ
лесовосстановления - _____________________.
     Информация  о проекте лесовосстановления (внесении в него изменений)
будет  размещена на официальной странице министерства лесного хозяйства и
охраны  объектов  животного  мира Приморского края в течение трех рабочих
дней.

 

                          ┌──────────────────────┐
                          │Сведения о сертификате│
Электронной подписи
                          └──────────────────────┘

 

Исполнитель:
ФИО должностного лица
Контактный телефон
Адрес электронной почты

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления министерством лесного
хозяйства и охраны объектов животного
мира Приморского края государственной
услуги "Согласование проекта
лесовосстановления и внесения
в него изменений"

 

                                   ФОРМА
        решения об отказе в предоставлении государственной услуги
  "Согласование проекта лесовосстановления и внесения в него изменений"

 

                                              Контактные данные заявителя

 

                                 РЕШЕНИЕ
            об отказе в согласовании проекта лесовосстановления
                      или внесения в него изменений
        (оформляется на официальном бланке министерства, лесничества)

 

     По    результатам  рассмотрения  заявления  о  согласовании  проекта
лесовосстановления  (внесения  в  проект  лесовосстановления  изменений),
зарегистрированного    за    N    ____    от    ________    от  заявителя
____________________________________,    принято   решение  об  отказе  в
согласовании    проекта    лесовосстановления    (внесения    в    проект
лесовосстановления  изменений),  составленного во исполнение обязательств
по  воспроизводству  лесов  по  договору  аренды от _________ N_______ на
лесной  участок  площадью  ____  га, имеющий местоположение _____________
лесничество,  _______________  участковое лесничество, квартал ___, выдел
____,  способ  лесовосстановления  -  _____________________, по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________

 

     Дополнительно информируем:
     Вы  вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных замечаний.
     Данный  отказ  может  быть  обжалован  в  досудебном  порядке  путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

 

                          ┌──────────────────────┐
                          │Сведения о сертификате│
Электронной подписи
                          └──────────────────────┘

 

Исполнитель:
ФИО должностного лица
Контактный телефон
Адрес электронной почты