Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 9 августа 2023 г. N 18/пр/1233 О создании Межведомственного экспертного совета Приморского края по вопросам признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения

Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 9 августа 2023 г. N 18/пр/1233
"О создании Межведомственного экспертного совета Приморского края по вопросам признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения"

 

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Приморского края от 11 июля 2023 года N 468-пп "О Порядке признания территории в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения" приказываю:

1. Создать Межведомственный экспертный совет Приморского края по вопросам признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения.

2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственном экспертном совете Приморского края по вопросам признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения и Состав Межведомственного экспертного совета Приморского края по вопросам признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения.

3. Начальнику отдела стратегического развития и управления программными мероприятиями министерства здравоохранения Приморского края (Овсянников О.П.) обеспечить:

3.1 направление настоящего приказа в департамент информационной политики Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его принятия для его официального опубликования;

3.2 направление в электронном виде копии настоящего приказа, а также сведений об источниках его официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи календарных дней после дня его первого официального опубликования;

3.3 направление копии настоящего приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня его принятия;

3.4 направление копии настоящего приказа в прокуратуру Приморского края, в течение десяти дней со дня его принятия;

3.5 размещение настоящего приказа на странице министерства здравоохранения Приморского края на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не позднее трех рабочих дней со дня его принятия;

3.6 размещение настоящего приказа на странице информационной системы Приморского края "Реестр правовых актов Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края и нормативных правовых актов исполнительных органов Приморского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://npaoiv.primorsky.ru в течение трех рабочих дней со дня его принятия в целях его государственной регистрации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министерства здравоохранения Приморского края Курченко Т.Л.

 

Заместитель Председателя Правительства Приморского
края – министр здравоохранения Приморского края

А.Г. Худченко

 

УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
здравоохранения Приморского края
от 09.08.2023 N 18/пр/1233

 

Положение
о Межведомственном экспертном совете Приморского края по вопросам признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения

 

1. Межведомственный экспертный совет Приморского края по вопросам признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения (далее – МЭС) является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях рассмотрения вопросов в сфере признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительными местностями и курортами краевого значения, определения типа и медицинского профиля курортов краевого значения.

2. МЭС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей МЭС является подготовка заключений по вопросам признания:

территорий в Приморском крае, обладающих природными лечебными ресурсами и пригодных для организации лечения и профилактики заболеваний, а также для отдыха населения, – лечебно-оздоровительными местностями краевого значения;

территорий в Приморском крае, располагающих природными лечебными ресурсами и необходимыми для эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры, – курортами краевого значения.

4. МЭС выполняет следующие функции:

4.1. Рассматривает перечень территорий, планируемых к признанию лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения, предоставленный министерством здравоохранения Приморского края (далее – перечень территорий).

Перечень территорий формируется министерством здравоохранения Приморского края (далее – МЗПК) на основании предложений о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения, представленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими свою деятельность на территории Приморского края (далее соответственно – предложение, заинтересованное лицо).

Рассмотрение перечня территорий осуществляется МЭС не позднее квартала, следующего за кварталом поступления предложений в МЗПК;

4.2. По результатам рассмотрения перечня территорий выносит положительное либо отрицательное заключение в отношении каждой территории, включенной в перечень территорий, в части признания территории Приморского края лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения;

4.3. Уведомляет о принятом решении заинтересованное лицо в течение пяти рабочих дней со дня вынесения соответствующего заключения.

5. МЭС имеет право:

5.1. Готовить запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные образования Приморского края, медицинские организации, санаторно-курортные организации, пользователям природных лечебных ресурсов, организациям, являющимся разработчиками документов, представленных в МЭС с целью уточнения сведений, содержащихся в предоставленных документах;

5.2. Привлекать представителей научных и иных организаций, ученых и специалистов, не входящих в состав МЭС, для участия в его деятельности.

6. МЭС формируется из числа представителей органов исполнительной власти Приморского края, научных и иных организаций.

7. Состав МЭС утверждается приказом МЗПК.

8. В состав МЭС входят председатель МЭС, заместитель председателя МЭС, секретарь МЭС и члены МЭС.

9. Члены МЭС осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

10. Председатель МЭС:

осуществляет общее руководство деятельностью МЭС;

проводит заседания МЭС;

дает поручения заместителю председателя МЭС, ответственному секретарю МЭС и членам МЭС; назначает дату, время и место проведения заседания МЭС; осуществляет общий контроль исполнения решений, принятых МЭС;

принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов МЭС.

11. Заместитель председателя МЭС:

исполняет обязанности председателя МЭС в его отсутствие либо по его поручению, в том числе председательствует на заседаниях МЭС;

исполняет иные обязанности, связанные с деятельностью МЭС, по поручению председателя МЭС; взаимодействует с членами МЭС по вопросам реализации решений МЭС.

12. Ответственный секретарь МЭС:

входит в состав МЭС без права голоса;

осуществляет организацию работы по подготовке заседаний МЭС, а также подготовку повестки заседания МЭС;

осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании МЭС;

рассылает членам МЭС повестку заседания вместе с материалами не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания МЭС;

ведет протокол заседания МЭС;

обеспечивает оформление решений, принимаемых на заседаниях МЭС;

хранит документацию МЭС и обеспечивает в установленном порядке подготовку документов для архивного хранения и уничтожения;

выполняет иные обязанности, связанные с деятельностью МЭС, по поручению председателя МЭС или его заместителя.

13. Члены МЭС:

участвуют в работе МЭС лично (делегирование полномочий не допускается);

имеют право письменно излагать мнение, которое направляется ответственному секретарю МЭС и прилагается к соответствующему протоколу заседания МЭС;

вправе вносить предложения по формированию повестки заседаний МЭС;

вправе участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым МЭС вопросам;

вправе информировать в письменном виде председателя МЭС, заместителя председателя МЭС либо ответственного секретаря МЭС о невозможности присутствия на заседании МЭС.

14. Основной формой деятельности МЭС являются очные заседания МЭС.

15. Заседание МЭС считается правомочным, если в нем участвуют не менее 50 процентов от общего числа членов МЭС.

16. Решения МЭС принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании МЭС. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании МЭС.

17. Члены МЭС с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

18. Решения, принимаемые на заседаниях МЭС, оформляются протоколами, которые подписывает председатель МЭС или его заместитель, председательствовавший на заседании, и членами МЭС, участвовавшими в заседании.

19. Председатель МЭС или уполномоченное им лицо проводит оценку коррупционных рисков деятельности МЭС в целях принятия мер по их минимизации и противодействию коррупции в процессе деятельности МЭС.

20. В случае если выполнение обязанностей члена МЭС может повлечь за собой конфликт интересов, способный повлиять на полноту и объективность принимаемых решений по конкретному вопросу повестки заседания МЭС, член МЭС обязан не позднее чем за два календарных дня до начала заседания МЭС сообщить председателю МЭС в письменной форме о конфликте интересов по конкретному вопросу повестки заседания МЭС.

21. При поступлении письменного заявления члена МЭС о наличии конфликта интересов председатель МЭС до начала заседания МЭС рассматривает вопрос об отстранении члена МЭС от участия в голосовании по конкретному вопросу повестки заседания МЭС и выносит мотивированное решение, которое доводится до сведения обратившегося с заявлением члена МЭС.

22. Участие в голосовании члена МЭС, имеющего конфликт интересов по конкретному вопросу повестки заседания МЭС, не допускается.

23. В случае сокрытия членом МЭС информации о наличии конфликта интересов председатель МЭС обязан составить мотивированную докладную (служебную) записку на имя Заместителя Председателя Правительства Приморского края – министра здравоохранения Приморского края о выявленных обстоятельствах в целях исключения соответствующего члена МЭС из состава МЭС.

24. МЭС проводит свои заседания в помещениях, предоставляемых МЗПК, пользуется необходимыми в этих целях имуществом и оборудованием МЗПК.

25. Организационное обеспечение деятельности МЭС осуществляет отдел мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения управления по организации медицинской помощи населению МЗПК.

 

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
здравоохранения Приморского края
от 09.08.2023 N 18/пр/1233

 

Состав
Межведомственного экспертного совета Приморского края по вопросам признания территорий в Приморском крае лечебно-оздоровительной местностью или курортом краевого значения

 

N

ФИО

Должность

1.

Худченко Анастасия Геннадьевна

Заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр здравоохранения Приморского края, председатель МЭС

2.

Курченко Тамара Леонидовна

первый заместитель министра здравоохранения Приморского края, заместитель председателя МЭС

3.

Неделяева Ирина Васильевна

консультант отдела мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения управления по организации медицинской помощи населению министерства здравоохранения Приморского края, ответственный секретарь МЭС

4.

Зайцев Николай Викторович

первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Приморского края

5.

Еременко Вера Валерьевна

первый заместитель министра земельных и имущественных отношений Приморского края

6.

Бибиков Антон Михайлович

заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края

7.

Дуплищев Дмитрий Дмитриевич

заместитель министра лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края

8.

Першин Алексей Сергеевич

заместитель министра строительства Приморского края

9.

Таран Алексей Михайлович

заместитель министра сельского хозяйства Приморского края

10.

Батаев Сергей Владимирович

и.о. директора департамента внутренней политики Приморского края

11.

Чаусский Антон Валерьевич

заместитель директора департамента архитектуры и развития территорий Приморского края

12.

Крепский Арсений Петрович

руководитель агентства по туризму Приморского края

13.

Биктимирова Марина Эдуардовна

начальник отдела судебного представительства и взаимодействия с органами исполнительной власти Приморского края министерства государственно-правового управления Приморского края

14.

Гвозденко Татьяна Александровна

Директор ФГБНУ "Дальневосточный научный центр физиологии и патологии дыхания" – НИИ медицинской климатологии и восстановительного лечения, д.м.н., профессор РАН, главный внештатный специалист МЗПК по санаторно-курортному лечению