Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 17 августа 2023 г. N 577-пп О предоставлении в 2023 году субсидий из краевого бюджета производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616

Постановление Правительства Приморского края от 17 августа 2023 г. N 577-пп
"О предоставлении в 2023 году субсидий из краевого бюджета производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 марта 2018 года N 254 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации", от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении плана социально-экономического развития центров экономического роста Приморского края" Правительство Приморского края постановляет:

1. Предоставить в 2023 году субсидии производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616".

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году субсидий производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616".

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 17.08.2023 N 577-пп

 

Порядок
предоставления в 2023 году субсидий производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616"

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления в 2023 году субсидий из краевого бюджета производителям технологичных товаров, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616" (далее соответственно – постановление Правительства Российской Федерации N 1745, субсидия, организация, технологичные товары), критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в 2023 году главному распорядителю бюджетных средств – министерству промышленности и торговли Приморского края (далее – министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края".

Субсидии предоставляются в целях оказания государственной финансовой поддержки, направленной на стимулирование промышленного производства технологичных товаров, за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Приморского края на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).

2. Субсидии предоставляются организациям, зарегистрированным в качестве юридических лиц на территории Приморского края (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выпускающим на территории Приморского края технологичные товары и заключившим контракты (договоры) на поставку технологичных товаров в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1745.

3. Субсидии предоставляются в целях частичного возмещения фактически понесенных организацией с 24 февраля 2022 года по 31 октября 2023 года затрат в связи с производством технологичных товаров.

За счет средств субсидии подлежат возмещению расходы организаций по следующим направлениям:

3.1 Приобретение оборудования, используемого для производства технологичного товара (в размере 1/3 стоимости оборудования);

3.2 Уплата лизинговых платежей в части, не превышающей 50% от стоимости предмета лизинга, которым является оборудование, используемое для производства технологичного товара и полученное получателями субсидии по договорам лизинга, предусматривающим переход права собственности на предмет лизинга к получателю субсидии;

3.3. Уплата арендных платежей за производственные помещения, используемые для размещения оборудования, приобретенного в целях производства технологичных товаров по договорам аренды (в размере 100% затрат).

4. Результатом предоставления субсидии является количество произведенных и поставленных технологичных товаров по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1745.

Количественные значения результатов предоставления субсидии и точные даты их завершения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка.

5. В целях предоставления субсидии министерство проводит отбор организаций путем запроса предложений (далее – отбор), который осуществляется на основании заявок, исходя из соответствия организации критериям отбора, требованиям Порядка, а также очередности поступления заявок.

6. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет"), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (https://primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/industry-and-transport/) (далее – официальный сайт) до 10 сентября 2023 года.

Объявление должно содержать следующую информацию:

срок проведения отбора;

дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления);

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

страницу официального сайта или указатель страниц системы "Электронный бюджет";

требования к организациям и документам, представляемым ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, перечень документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок отклонения заявок, определяющий в том числе основания для отклонения заявок;

правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 10 – 12 настоящего Порядка;

порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого организация, прошедшая отбор (далее – организация – получатель субсидии), должна подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания организации – получателя субсидии уклонившейся от заключения соглашения;

контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника министерства, ответственного за прием заявок.

7. Требования, которым должны соответствовать организации по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка:

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;

участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Расчет размера субсидий производится министерством по следующим формулам:

В случае:

 

 

 

где:

C – общий размер субсидии, предусмотренный законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

– размер субсидии i-ой организации;

– фактические затраты i-той организации, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подтвержденные документами, представленными в соответствии с подпунктами "з – к" пункта 9 настоящего Порядка, и определяемые в целях получения субсидии по следующей формуле:

 

 

где:

– сумма лизинговых платежей от стоимости предмета лизинга, которым является оборудование, используемое для производства технологичного товара;

– сумма платежей по договору аренды производственных помещений;

– стоимость приобретенного оборудования, используемого для производства технологичных товаров.

Размер субсидий организациям не может превышать общий объем субсидии, утвержденный законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если размер потребности в субсидии, указанный в заявке, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.

9. Организация в срок до 1 ноября текущего финансового года для получения субсидии представляет в министерство следующие документы:

а) заявку (в произвольной форме), подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии), с указанием размера запрашиваемой субсидии, наименования направления предоставления субсидии, в отношении которого запрашивается субсидия, банковских реквизитов организации, перечня прилагаемых к заявке документов, контактной информации, согласия с условиями предоставления субсидий, предусмотренными настоящим Порядком, согласия на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";

д) документ (справку), подтверждающий отсутствие организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

е) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую соответствие организации критериям, требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Порядка;

ж) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации;

з) в случае получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, организация представляет:

копии договоров на поставку оборудования, используемого для производства технологичных товаров;

копии актов приема – передачи оборудования, используемого для производства технологичных товаров;

копии счетов-фактур на используемое для производства технологичных товаров оборудование, оплаченных в период с 24 февраля 2022 года по 31 октября 2023 года;

копии документов, подтверждающих перечисление средств в период с 24 февраля 2022 года по 31 октября 2023 года за поставленное оборудование, используемое для производства технологичных товаров;

и) в случае получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, организация представляет:

копию договора лизинга оборудования, используемого для производства технологичного товара и полученного получателями субсидии по договорам лизинга;

копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств в период с 24 февраля 2022 года по 31 октября 2023 года, подтверждающих оплату лизинговых платежей на приобретение оборудования, используемого для производства технологичных товаров;

к) в случае получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, организация представляет:

копию договора аренды производственных помещений, используемых для производства технологичных товаров;

документ, подтверждающий передачу арендуемых производственных помещений, используемых для производства технологичных товаров, арендатору;

копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств в период с 24 февраля 2022 года по 31 октября 2023 года, подтверждающих оплату арендных платежей за производственные помещения, используемые для производства технологичных товаров;

л) копии контрактов (договоров) на поставку технологичных товаров в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации N 1745.

Организация вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г", "д" настоящего пункта. В случае непредставления организацией документов, указанных в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) организации и скрепляется печатью организации.

Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.

10. Министерство:

а) в день представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – электронный журнал);

б) в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, проверяет заявки на предмет их соответствия требованиям пункта 9 настоящего Порядка, прилагаемые к заявкам документы – на предмет их соответствия перечню документов и требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка; соответствие организаций критериям, требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Порядка; принимает решение:

о признании организации получателем субсидии и предоставлении субсидии с указанием её размера (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);

об отклонении заявки организации с указанием информации о причинах отклонения заявки (при наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка);

в) в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения уведомляет организацию в письменной форме о принятом решении, в случае принятия решения о признании организации получателем субсидии направляет организации два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии для подписания.

11. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие организации критериям, требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Порядка;

б) несоответствие документов (заявки и прилагаемых к ней документов) требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;

в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка;

г) установление факта недостоверности представленной информации;

д) представление заявки по истечении срока, определенного для подачи заявок.

12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения организации получателем субсидии, и содержит следующие сведения:

а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

13. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании организации получателем субсидии заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение), которое предусматривает в том числе:

а) цель предоставления субсидии и условия ее предоставления;

б) размер субсидии, сроки перечисления субсидии;

в) условия о согласовании новых условий соглашения (о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

г) результат предоставления субсидии, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка;

д) согласие организации на осуществление в отношении нее проверки министерством порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) обязательство организации по представлению отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, указанной в пункте 15 настоящего Порядка;

ж) порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет, в том числе в случае нарушения условий ее предоставления, недостижения значений результатов предоставления субсидии;

з) иные условия.

В течение трех рабочих дней с даты принятия решения о признании организации получателем субсидии и предоставлении субсидии организация подписывает соглашение и направляет его в министерство. В случае неподписания соглашения в указанный срок организация признается уклонившейся от заключения соглашения.

14. Перечисление субсидий осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК Приморского края), на расчетные или корреспондентские счета организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о признании организации получателем субсидии и предоставлении субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка;

15. Организация не позднее десятого рабочего дня со дня окончания финансового года, в котором заключено соглашение, или не позднее десятого рабочего дня с даты завершения достижения результата предоставления субсидии, установленной в соглашении (в случае если соглашением установлена дата достижения результата предоставления субсидии позднее 31 декабря 2023 года), представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

В случае непредставления отчета в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, организация обязана осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящего Порядка.

16. Министерство:

регистрирует отчет, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, в электронном журнале в день его поступления;

осуществляет проверку отчета на предмет соответствия формы отчета установленным требованиям в течение трех рабочих дней со дня его регистрации;

в случае выявления по результатам проверки нарушений в течение двух рабочих дней со дня их выявления составляет и направляет организации акт проверки;

в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении значений результата предоставления субсидии осуществляет оценку достижения организацией значений результатов предоставления субсидии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года значений результатов предоставления субсидии и уведомляет организацию о результатах указанной оценки.

17. В случае если организацией в сроки, установленные соглашением, не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, организация обязана возвратить в доход краевого бюджета полученную субсидию в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящего Порядка, рассчитанную по следующей формуле:

 

, где:

 

– объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;

– размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si, где;

 

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

18. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов, отчета и сведений несет организация.

19. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации. Мониторинг проводится в отношении каждого события, отражающего срок завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в течение всего периода, установленного для достижения конечного значения результата предоставления субсидии.

20. В случае нарушения организацией условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, организация обязана осуществить возврат субсидии в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии (далее – требование).

Требование направляется организации министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения, невыполнения в установленный срок требований предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка акта проверки.

Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в нем.

При отказе организации от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.