Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 14 апреля 2022 г. N 284-ри Об утверждении порядка проведения проверок целевого использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Приморского края (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 14 апреля 2022 г. N 284-ри
"Об утверждении порядка проведения проверок целевого использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Приморского края"

С изменениями и дополнениями от:

1 сентября 2023 г.

 

В соответствии с Законом Приморского края от 9 августа 2000 года N 99-КЗ "Об управлении собственностью Приморского края"

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения проверок целевого использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Приморского края (приложение N 1 к настоящему распоряжению).

2. Утвердить прилагаемую форму плана проверок целевого использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Приморского края (приложение N 2 к настоящему распоряжению).

3. Утвердить прилагаемую форму акта проверки целевого использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Приморского края (приложение N 3 к настоящему распоряжению).

4. Отделу контроля использования государственного имущества разместить настоящее распоряжение на странице министерства имущественных и земельных отношений Приморского края, расположенной на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра имущественных и земельных отношений Приморского края, курирующего вопросы контроля использования краевого имущества.

 

Министр

В.М. Лунёв

 

Приложение N 1
к распоряжению министерства имущественных
и земельных отношений Приморского края
от 14 апреля 2022 г. N 284-ри

 

Порядок
проведения проверок целевого использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Приморского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения проверок целевого использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Приморского края, (далее – Порядок) разработан в целях повышения эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Приморского края (далее – Имущество).

1.2. В настоящем Порядке под проверкой понимается совокупность мероприятий, проводимых министерством имущественных и земельных отношений Приморского края (далее – Министерство), подведомственными учреждениями Министерства, по контролю за управлением, распоряжением, использованием и сохранностью Имущества.

1.3. Предметом проведения проверки является соблюдение балансодержателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Приморского края для управления, распоряжения, использования и сохранности Имущества, а также выявление фактов использования Имущества третьими лицами без правовых оснований, установленных законодательством Российской Федерации и Приморского края, в том числе путем самовольного захвата.

1.4. Под балансодержателем понимается государственное учреждение, предприятие, орган исполнительной власти, юридическое либо физическое лицо на балансе которого объекты собственности Приморского края находятся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в безвозмездном бессрочном либо срочном пользовании, на праве аренды, в том числе в рамках концессионного соглашения, отвечающее за его сохранность и использование, в том числе в соответствии с правилами технической эксплуатации, а также юридическое и физическое лицо, осуществляющее хранение объектов собственности Приморского края.

1.4.1. В ходе проверки осуществляется:

1.4.2. Анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Приморского края, регламентирующего порядок учета Имущества в реестре государственной собственности Приморского края (далее – Реестр);

1.4.3. Анализ актуальности и достоверности данных Реестра, в том числе данных об имеющихся обременениях в отношении объекта, подлежащих государственной регистрации, данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее – Росреестр);

1.4.4. Анализ сохранности и целевого использования балансодержателем имеющегося Имущества, закрепленного за ним на соответствующем праве, на предмет соответствия, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования Имущества, условиями договора, а также уставным целям и задачам деятельности балансодержателя;

1.4.5. Установление фактов неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению Имущества;

1.4.6. Установление фактического состояния, наличия/отсутствия имущества;

1.4.7. Выявление фактов изменения объемно-планировочных решений (реконструкций, перепланировок и т.д.) недвижимого Имущества, соответствия их технической документации;

1.4.8. Проверка соблюдения ограничений полномочий балансодержателя по распоряжению Имуществом, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе проверка наличия согласований на совершение сделок с Имуществом, задания на совершение таких сделок, полученных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Приморского края, а также проверка наличия полномочий лиц, выступающих от имени и в интересах балансодержателя при заключении соответствующих договоров;

1.4.9. Анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Приморского края, устанавливающего порядок совершения сделок с Имуществом;

1.4.10. Выявление фактов самовольного строительства на земельном участке;

1.4.11. Выявление фактов захвата земельного участка/объекта капитального строительства (его части), в том числе создания условий, препятствующих свободному доступу на участок/объект капитального строительства (его части) собственника имущества.

1.4.12. Проверка наличия Имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению.

1.5. Проведение проверок целевого использования и сохранности Имущества, осуществляет Министерство и (или) подведомственные учреждения Министерства.

1.6. Результатом проверки является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в управлении, распоряжении, использовании и сохранности Имущества.

1.7. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые.

1.7.1. Плановая проверка проводится на основании плана проверок, утверждаемого министром имущественных и земельных отношений Приморского края (далее – Министр), на очередной календарный год.

1.7.2. Плановая проверка проводится комиссией в составе не менее двух уполномоченных лиц подведомственного учреждения. В состав комиссии также по решению Министра может входит должностное лицо Министерства (далее – Комиссия).

1.7.3. Внеплановая проверка проводится на основании решения Министра, в том числе принятого по результатам рассмотрения поступивших в Министерство: поручения Губернатора Приморского края; поручения первого вице-губернатора Приморского края – председателя Правительства Приморского края; акта прокурорского реагирования; информации правоохранительных органов, а также в случаях поступления информации и (или) обращений от физических и юридических лиц, публикаций средств массовой информации о: незарегистрированном имуществе; нарушениях порядка использования объектов собственности Приморского края; нарушениях балансодержателем законодательства Российской Федерации и Приморского края; самовольном захвате третьими лицами имущества, составляющего Казну Приморского края; фактах возникновения угрозы/причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера возникших в результате использования (эксплуатации) объектов собственности Приморского края.

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

1.7.5. Внеплановая проверка проводится Комиссией в составе не менее двух уполномоченных лиц подведомственного учреждения. В состав комиссии также может входит должностное лицо Министерства.

1.7.6. В случае если решение о проведении внеплановой проверки принято по результатам рассмотрения: акта прокурорского реагирования, информации правоохранительных органов; информации и (или) обращений от физических и юридических лиц, публикаций средств массовой информации о фактах возникновения угрозы/причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера возникших/могущих возникнуть в результате использования (эксплуатации) объектов собственности Приморского края, то внеплановая проверка проводиться Комиссией состоящей из не менее одного должностного лица Министерства и не менее одного уполномоченного лица подведомственного учреждения.

1.7.7. Проверка проводится в сроки, установленные Планом проверки на очередной календарный год, либо Распоряжением о проведении внеплановой проверки. Проверка может быть окончена раннее установленного срока окончания проверки, определенного Планом проверки на очередной календарный год, либо Распоряжением о проведении внеплановой проверки.

1.7.8. По результатам проведения проверки комиссией составляется Акт проверки. Акт проверки должен быть подготовлен не позднее последнего дня срока окончания проверки.

Акт проверки может быть составлен до окончания срока проверки, определенного Планом проверки на очередной календарный год либо Распоряжением о проведении внеплановой проверки.

 

2. Организация проверки

 

2.1. Формирование и утверждение плана проверок.

2.1.1. План проверок на очередной календарный год разрабатывает начальник отдела контроля использования государственного имущества Министерства, с учетом поручений Министра, данных отделу контроля использования государственного имущества Министерства.

2.1.2. В план проверок могут быть включены объекты собственности Приморского края, предложенные другими отделами Министерства. Мотивированные предложения о включении в план проверок направляются отделами Министерства до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.1.3. Проект плана проверок формируется отделом контроля использования государственного имущества Министерства и представляется на согласование первому заместителю/заместителю Министра, курирующему данное направление деятельности, в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.1.4. План проверок подготавливается по утвержденной форме до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.1.5. План проверок составляется на один календарный год и утверждается не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.1.6. Контроль за выполнением плана проведения проверок осуществляется начальником отдела контроля использования государственного имущества Министерства.

2.2. Оформление распоряжения о проведении проверки.

2.2.1. Основанием для проведения плановой проверки является План проверок, утвержденный распоряжением Министра. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Министра.

2.2.2. Отдел контроля использования государственного имущества Министерства готовит проект соответствующего распоряжения и представляет на подписание Министру. В распоряжении о проведении внеплановой проверки указываются сроки проведения проверки, а также лицо (учреждение и (либо) должностные лица Министерства), ответственное за ее проведение.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы (пандемия, война, наводнение, пожары, землетрясения и прочие стихийные бедствия и прочее), срок проведения плановой и внеплановой проверки может быть перенесен (продлен) до момента исчезновения/устранения указанных обстоятельств либо Решение о проведении плановых/неплановых проверок может быть отменено Министром.

2.3. Уведомление проверяемого балансодержателя о проверке.

2.3.1. Лицо (подведомственное учреждение и (либо) должностные лица Министерства), ответственное за проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки сроки проведения, которой определены Планом проверок на очередной календарный год, направляет уведомление балансодержателю Имущества о проведении плановой проверки. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, электронной почтой на электронный почтовый ящик балансодержателя либо посредством направления текстового сообщения, содержащего текст уведомления либо его электронный образ, на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, указанный балансодержателем (представителем балансодержателя) в договоре, концессионном соглашении в качестве контактного телефона, в том числе посредством использования мессенджера (программы для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими мультимедиа), привязанного к контактному номеру телефона балансодержателя (представителя балансодержателя) или иным доступным способом, позволяющим подтверждать полученное уведомление.

2.3.2. О проведении внеплановой проверки балансодержатель уведомляется Министерством, подведомственным учреждением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, подтверждающим получение информации о планируемом проведении внеплановой проверки.

2.3.3. В случае проведения внеплановой проверки в отношении имущества Казны Приморского края, непереданного на баланс балансодержателю, уведомление о проведении проверки Министерством и подведомственным учреждением не готовится.

2.4. Мероприятия, проводимые уполномоченными лицами в ходе проверки.

2.4.1. Лица, уполномоченные на проведение проверки, до выезда на место нахождения Имущества имеют право:

– запрашивать у балансодержателя любые документы, имеющие отношение к Имуществу и позволяющие сделать вывод о сохранности и использовании имущества по целевому назначению;

– осуществляют сбор необходимых сведений в отношении Имущества посредством использования информации, содержащейся в информационных ресурсах подведомственного Учреждения, Министерства, государственных органах, учреждениях их подведомственных организациях, а также в открытых информационных источниках.

2.4.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, на месте нахождения Имущества имеют право:

– находится на территории земельного участка, имущественного комплекса, здания, сооружения, помещения (далее – объекты), находящегося у балансодержателя либо входящего в Казну Приморского края;

– осматривать и посещать объекты самостоятельно либо в сопровождении представителя балансодержателя;

– осуществлять фотофиксацию местонахождения и состояния Имущества;

– осуществлять фиксацию состояния Имущества посредством составления черновых записей в ходе осмотра Имущества;

– осуществлять фиксацию состояние Имущества, посредством использована специализированного программного обеспечения "Мобильный сервис";

– запрашивать (при необходимости) устно либо письменно у балансодержателя (представителя балансодержателя) документы, имеющие отношение к проверяемому Имуществу, а также к выявленным на земельном участке зданиям, сооружениям, в отношении которых у лиц, уполномоченных на проведение проверки, отсутствуют сведения (далее – неучтенные объекты);

– запрашивать (при необходимости) устно либо письменно у балансодержателя (представителя балансодержателя) пояснения (устные/письменные): о наличии/отсутствии объекта; состоянии объекта; действиях балансодержателя по поддержанию объекта в надлежащем техническом состоянии; изменении объёмно-планировочных решений объекта; обстоятельствах появления неучтенных объектов; обстоятельствах использования Имущества третьими лицами и другую информацию относящуюся к обстоятельствам, устанавливаемым в ходе проведения проверки;

– устанавливать личность третьих лиц, в пользовании которых находится Имущество, проверяемое в ходе проверки, посредством устного обращения к ним, а также посредством устного обращения к лицам, являющимся владельцами/пользователями земельных участков, зданий, сооружений, помещений непосредственно граничащих с Имуществом;

– запрашивать устно либо письменно у третьих лиц, в пользовании которых находится Имущество, проверяемое в ходе проверки, документы, обосновывающие нахождение имущества в их пользовании;

– требовать от балансодержателя, третьих лиц, в пользовании которых находится имущество, в том числе от третьих лиц самовольно захвативших имущество не чинить препятствия лицами, уполномоченными на проведение проверки, осуществлять полномочия;

2.4.3. Балансодержатель (представитель балансодержателя) в ходе проведения проверки имеет право:

– получить для ознакомления уведомление о проведении проверки;

– удостовериться в личности лиц, уполномоченных на проведение проверки, и наличии у них полномочий посредством визуального осмотра следующих документов, подтверждающих личность и полномочия: служебного удостоверения либо справки, выданной подведомственным учреждением; паспорта гражданина Российской Федерации; Распоряжением о проведении внеплановой проверки либо Распоряжением об утверждении Плана проверок на календарный год;

– присутствовать при осмотре Имущества;

– давать пояснения (устные/письменные) в отношении проверяемого Имущества и выявленных неучтенных объектов;

– представлять документы, имеющие отношение к проверяемому Имуществу, а также к выявленным неучтенным объектам.

2.4.4. Третьи лица в пользовании которых находится Имущество, в том числе самовольно захватившие Имущество имеют право:

– удостовериться в личности лиц, уполномоченных на проведение проверки, и наличии у них полномочий посредством визуального осмотра следующих документов, подтверждающих личность и полномочия: служебного удостоверения либо справки, выданной подведомственным учреждением; паспорта гражданина Российской Федерации; Распоряжением о проведении внеплановой проверки либо Распоряжением об утверждении Плана проверок на календарный год;

– присутствовать при осмотре Имущества;

– давать пояснения (устные/письменные) в отношении проверяемого Имущества и выявленных неучтенных объектов;

– представлять документы, имеющие отношение к проверяемому Имуществу, а также к выявленным неучтенным объектам.

2.5. Составление акта проверки.

2.5.1. Акт проверки составляется посредством использования электронно-вычислительной машины, имеющей установленное программное обеспечение, позволяющее работать с текстовыми и графическими материалами, по утвержденной форме, подписывается лицами, осуществлявшими проверку посредством электронной подписи.

Акт проверки может подготавливаться также посредством использования специального программного обеспечения "Мобильный сервис".

2.5.2. Акт проверки должен содержать систематизированное изложение процесса проверки, документально подтвержденных фактов выявленных нарушений или отсутствие таковых.

2.5.3. В Акте проверки должны быть отражены:

– сведения о балансодержателе (наименование учреждения (предприятия), юридический адрес), его представителе (Ф.И.О.) занимаемая должность, контактный номер телефона;

– сведения об Имуществе в отношении которого проводится проверка (наименование объекта, адрес (местоположение), кадастровый/условный номер, инвентарный номер), площадь, год постройки, материал стен, этажность и т.д.

– сведения о дате (времени) начала/окончания проведения проверки;

– сведения о дате (времени) начала/окончания фактического осмотра/исследования объекта проверки;

– сведения о дате (времени) составления акта проверки;

– действия членов комиссии по получению информации в отношении объекта проверки (земельного участка, здания, сооружения, предмета и т.п.) в Росреестре, Реестре и в иных базах данных Министерства и подведомственных организациях;

– действия уполномоченного лица/членов комиссии по исследованию, описанию состояния объекта проверки (земельного участка, здания, сооружения, предмета и т.п.);

– действия уполномоченного лица/членов комиссии по истребованию от балансодержателя пояснений (письменных/устных) в отношении наличия/отсутствия объекта, состояния объекта;

– сведения о пояснениях (письменных/устных) данных балансодержателем в отношении наличия/отсутствия объекта, состояния объекта, действиях балансодержателя по поддержанию объекта в надлежащем техническом состоянии, в том числе сведения об отказе от дачи указанных пояснений;

– сведения о представленных балансодержателем документах в отношении состояния объекта (договоры подряда, акты приема-передачи, переписка с органами исполнительной власти, организациями и т.д.), в том числе сведения об отказе предоставить указанные документы либо об их отсутствии у балансодержателя;

– действия уполномоченного лица/ членов комиссии по установлению фактов изменения объёмно-планировочных решений объекта. Описания выявленных нарушений, с обязательным отражением выявленных изменений на поэтажном плане, схеме помещения и сведения о фотофиксации выявленных изменений;

– сведения о пояснениях (письменных/устных) данных балансодержателем в отношении выявленных фактов изменения объёмно-планировочных решений объекта, в том числе сведения об отказе от дачи указанных пояснений;

– сведения о представленных балансодержателем документах в отношении произведенных изменений объёмно-планировочных решений объекта (техническая документация, договоры подряда, акты приема-передачи и т.д.), в том числе сведения об отказе предоставить указанные документы либо об их отсутствии;

– действия уполномоченного лица/членов комиссии по истребованию от балансодержателя документов на выявленные в ходе проведения проверки неучтенные объекты;

– сведения о пояснениях (письменных/устных) данных балансодержателем в отношении неучтенных объектов, в том числе сведения об отказе от дачи пояснений;

– сведения о представленных балансодержателем документах на неученые объекты: бухгалтерские документы (договоры, инвентарные карточки и т.д.), техническую документацию (планы, схемы и т.д.), в том числе сведения об отказе предоставить указанные документы либо об их отсутствии.

К акту проверки прилагаются документы (электронные копии бумажных документов), полученные в ходе проверки, в том числе полученные от балансодержателя, лиц в фактическом пользовании которых находится имущество либо иных лиц, имеющих отношение к имуществу, в том числе подтверждающие выявленные нарушения (при их наличии).

Акт проверки виде электронного документа, подготовленный подведомственным учреждением, в течение рабочего дня следующего за днем окончания проверки, направляется подведомственным учреждением в Министерство с сопроводительным письмом посредством ГИС ПК РСМЭД в формате PDF и WORD.

2.6. Меры, принимаемые в отношении выявленных фактов нарушений при проведении проверок.

2.6.1. В случае выявления нарушений при проведении проверки в адрес балансодержателя и в орган исполнительной власти Приморского края, на который в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), направляется письмо (предписание/претензию/требование), содержащее сведения о выявленных в ходе проверки нарушениях и перечень мероприятий (действий) обязательных к исполнению/проведению балансодержателем, с обозначенным сроком для устранения выявленных нарушений путем электронного документооборота системы РСМЭД или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Уведомление о вручении приобщается к материалам проверки, находящимся в отделе контроля использования государственного имущества Министерства.

В случае несогласия с фактами, изложенными в письме (предписании/претензии/требовании) балансодержатель, в том физическое лицо, на балансе которого находятся объекты собственности Приморского края, вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении выявленных нарушений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.

2.6.2. Информация (служебная записка) о выявленных нарушениях направляется в отделы Министерства для использования в работе и принятия мер в рамках их компетенции.

2.6.3. Информация об имуществе неиспользуемом балансодержателем направляется отделам Министерства в целях проведения ими мероприятий по дальнейшему вовлечению в гражданский оборот неиспользуемого имущества, в том числе посредством перераспределения между балансодержателями, органами исполнительной власти и т.д.

2.6.4. Письменные возражения, а также иная информация, содержащая сведения о ходе устранения выявленных нарушений, а также устранении выявленных нарушений приобщается к акту проверки, хранящемуся в отделе контроля использования государственного имущества Министерства на бумажном носителе.

2.6.5. При непринятии балансодержателем из числа государственных предприятий и учреждений, мер по устранению нарушений в сроки, установленные в письме (предписании/претензии/требовании), Министерство направляет в орган исполнительной власти Приморского края, на который в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), предложения о мерах воздействия (расторжение трудового договора с руководителем, применение дисциплинарного взыскания, привлечение к материальной ответственности и т.д.).

2.6.6. При непринятии балансодержателем из числа юридических и физических лиц, мер по устранению нарушений в сроки, установленные в письме (предписании/претензии/требовании), материалы проверки направляются в отдел правового обеспечения Министерства для принятия мер, направленных на защиту имущественных прав и интересов Приморского края, посредством обращения в надзирающие, контролирующие органы и организации, а также в суд.

2.6.7. При выявлении нарушений, связанных с неправомерным использованием либо самовольным захватом имущества, находящегося в Казне Приморского края, материалы проверки направляются в отдел правового обеспечения Министерства для принятия мер, направленных на защиту имущественных прав и интересов Приморского края, посредством обращения в надзирающие, контролирующие органы и организации, а также в суд.

2.6.8. При выявлении фактов хищения имущества, находящегося в Казне Приморского края, а также его утраты, вследствие халатности и умышленных действий по его уничтожению или повреждению, материалы проверки направляются в прокуратуру Приморского края для правовой оценки и решения вопроса о проведении процессуальной проверки.

 

Приложение N 2
к распоряжению министерства имущественных
и земельных отношений Приморского края
от 14 апреля 2022 г. N 284-ри

 

План
проверок целевого использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Приморского края

 

N п/п

Балансодержатель (Наименование)

Наименование объекта

Адрес (местоположение)

Кадастровый номер объекта (условный номер)

Площадь кв. м объекта

Срок проведения проверки

Ответственный за проведение проверки, составление акта проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 изменено с 1 сентября 2023 г. – Распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 1 сентября 2023 г. N 599-ри

См. предыдущую редакцию

Приложение N 3
к распоряжению министерства имущественных
и земельных отношений Приморского края
от 14 апреля 2022 г. N 284-ри

(с изменениями от 1 сентября 2023 г.)

 

                                                        АКТ ПРОВЕРКИ
                            целевого использования и сохранности имущества, находящегося
                                             в собственности Приморского края

 

Дата составления акта проверки                                                           Населенный пункт, в котором
                                                                                              составлен акт проверки

 

                                              1. Общие положения

 

     Комиссия    по    проверке   целевого  использования  и  сохранности имущества,  находящегося  в  собственности
Приморского  края  (далее  - Комиссия), в составе:
___________________________________________________________________________________________________________________,
на основании распоряжения министерства имущественных и земельных отношений Приморского края ________________________
___________________________________________________________________________________________________________________,
провела проверку целевого использования и сохранности имущества ___________________________________________________.
     Цель проверки: ________________________________________________________________________________________________
     Проверка начата: ______________________________________________________________________________________________
     Осмотр/исследование Имущества балансодержателя начато: ________________________________________________________
     Осмотр/исследование  Имущества  балансодержателя  окончено: ___________________________________________________
     Проверка окончена: ____________________________________________________________________________________________
     В ходе проверки осуществлялся:
     1.    Анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации  и Приморского края, регламентирующего
порядок учета Имущества в реестре имущества Приморского края (далее - Реестр);
     2. Анализ актуальности и достоверности данных Реестра, в том числе данных об имеющихся обременениях в отношении
объекта,  подлежащих государственной регистрации, данным Управления Федеральной службы государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - Росреестр);
     3.    Проверка    наличия,    сохранности   (состояния)  и  целевого использования балансодержателем Имущества,
закрепленного  за  ним  на соответствующем  праве, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом
разрешенного  использования  Имущества,  условиями договора, а также  уставным    целям    и задачам    деятельности
балансодержателя;
     4. Установление фактов неиспользования, неэффективного  использования    или    использования    не по целевому
назначению Имущества;
     5. Установление фактического состояния,  наличия/отсутствия Имущества;
     6. Выявление фактов изменения  объемно-планировочных решений (реконструкций, перепланировок и т.д.) недвижимого
Имущества, соответствия их технической документации;
     7.  Проверка  соблюдения  ограничений полномочий балансодержателя по распоряжению    Имуществом,  установленных
законодательством  Российской Федерации,  в  том  числе  проверка  наличия  согласований  на совершение    сделок  с
Имуществом,  задания  на совершение таких сделок, полученных в порядке,   установленном законодательством Российской
Федерации и Приморского края,  а  также проверка наличия полномочий лиц,    выступающих    от  имени  и  в интересах
балансодержателя при заключении соответствующих договоров;
     8. Анализ  выполнения  требований  законодательства  Российской Федерации  и Приморского края, устанавливающего
порядок совершения сделок с Имуществом;
     9. Выявление фактов самовольного строительства на земельном участке;
     10.    Выявление    фактов    захвата    земельного  участка/объекта капитального  строительства  (его  части),
в том числе создания условий, препятствующих свободному    доступу  на  участок/объект  капитального   строительства
(его части) собственника имущества.

 

                                     2. Сведения о результатах проверки

 

┌─────┬────────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────────┬───────────────┬───────┐
│  N  │  Наименование  │  Состояние   │   Сведения о   │  Сведения об   │    Сведения о    │  Сведения о   │ Фото  │
│     │ объекта и его  │  имущества   │государственной │ имуществе, его │    пояснениях    │ нахождении /  │       │
│     │   назначение   │              │  регистрации   │   состоянии:   │  (письменных /   │    занятии    │       │
│     ├────────────────┤              │ собственности, │ 1. Сведения об │    устных) и     │   имущества   │       │
│     │ Адрес объекта  │              │     права      │    объекте;    │  представленных  │   третьими    │       │
│     ├────────────────┤              │  оперативного  │2. Соответствие │документах, данных│    лицами:    │       │
│     │  Кадастровый   │              │   управления   │     между      │балансодержателем │ установленные │       │
│     │     номер      │              │(хозяйственного │  сведениями,   │     по факту     │  сведения о   │       │
│     ├────────────────┼──────────────┤   ведения),    │содержащимися в │    выявленных    │ третьих лицах │       │
│     │    Площадь,    │  Сведения о  │  постоянного   │     ЕГРН и     │  недостатков /   │(наименование, │       │
│     │ протяженность, │  выявленных  │ (бессрочного)  │  сведениями,   │    замечаний.    │    Ф.И.О.,    │       │
│     │     объем      │  нарушениях  │  пользования,  │содержащимися в │Содержание устного│  контактные   │       │
│     ├────────────────┤              │     аренды     │    реестре     │    пояснения     │   данные),    │       │
│     │   Привязка к   │              │                │   имущества    │                  │  документы,   │       │
│     │   земельному   │              │                │  Приморского   │                  │  послужившие  │       │
│     │  участку или   │              │                │     края;      │                  │  основанием   │       │
│     │    объекту     │              │                │ 3. Сведения о  │                  │ использования │       │
│     │  капитального  │              │                │наличии объектов│                  │  Имущества;   │       │
│     │строительства в │              │                │  капитального  │                  │   пояснения   │       │
│     │  границах ЗУ   │              │                │ строительства; │                  │ (письменные / │       │
│     │                │              │                │   4. Оценка    │                  │   устные) и   │       │
│     │                │              │                │   состояния    │                  │представленные │       │
│     │                │              │                │   Имущества;   │                  │  документы.   │       │
│     │                │              │                │ 5. Сведения о  │                  │  Содержание   │       │
│     │                │              │                │    наличии     │                  │    устного    │       │
│     │                │              │                │   неучтенных   │                  │  пояснения.   │       │
│     │                │              │                │   объектов.    │                  │               │       │
└─────┴────────────────┴──────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────────┴───────────────┴───────┘

 

                                     3. Выводы и предложения комиссии

 

Выводы Комиссии:
____________________________________________________________________________________________________________________
Предложения Комиссии:
____________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения о проведении фотосъемки: __________________________________________________________________________________

 

Приложение:
- (материалы, полученные в ходе проведения проверки, фотоматериалы).

 

Акт составил: __________________________

 

Подписи членов Комиссии: _____________________________________
                         _____________________________________