Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 октября 2023 г. N 574-па О Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 октября 2023 г. N 574-па
"О Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения"

С изменениями и дополнениями от:

9 февраля 2024 г.

 

Во исполнение Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 05.05.2014 N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа Приморского края, администрация Артемовского городского округа

постановляет:

1. Создать Комиссию по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения и утвердить ее должностной состав (приложение 1).

2. Утвердить Положение о Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Фардзинову З.А.

 

Глава Артемовского городского округа

В.В. Квон

 

Приложение 1 изменено с 9 февраля 2024 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 февраля 2024 г. N 134-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 09.10.2023 N 574-па

 

Должностной состав
комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения

С изменениями и дополнениями от:

9 февраля 2024 г.

 

Руководитель аппарата администрации Артемовского городского округа, председатель Комиссии;

начальник управления по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа, заместитель председателя Комиссии;

главный специалист управления по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа, секретарь Комиссии.

 

Члены комиссии:

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Артемовская городская больница N 1" (по согласованию);

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Артемовская детская больница" (по согласованию);

директор муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление";

заместитель главы администрации – начальник управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа;

заместитель главы администрации – начальник управления образования администрации Артемовского городского округа;

заведующий филиалом Краевого государственного автономного учреждения социального обслуживания "Приморский центр социального обслуживания населения" по Артемовскому городскому округу (по согласованию);

начальник управления информационной политики администрации Артемовского городского округа;

начальник отделения краевого государственного казенного учреждения "Приморский центр занятости населения" в городе Артеме (по согласованию);

начальник отделения краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" по Артемовскому городскому округу (по согласованию);

начальник правового управления администрации Артемовского городского округа;

начальник управления дорожной деятельности и благоустройства администрации Артемовского городского округа;

начальник управления жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа;

начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа;

начальник управления культуры, туризма и молодежной политики администрации Артемовского городского округа;

начальник управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа;

начальник управления физической культуры, спорта и охраны здоровья администрации Артемовского городского округа;

председатель Артемовского местного отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" (по согласованию);

председатель Артемовской местной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" (по согласованию);

председатель Общества инвалидов города Артема Приморской краевой организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (ВОИ) (по согласованию);

председатель Общественной палаты Артемовского городского округа (по согласованию).

 

Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 09.10.2023 N 574-па

 

Положение
о Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения

 

1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Артемовского городского округа (далее – Комиссия) является постоянным действующим координационным и совещательным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов администрации Артемовского городского округа, органов исполнительной власти Приморского края, организаций независимо от их организационно-правовых форм и общественных организаций (объединений) инвалидов при рассмотрении вопросов, связанных с формированием доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГН).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, решениями Думы Артемовского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы и администрации Артемовского городского округа, Уставом Артемовского городского округа Приморского края, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

3.1. Определение приоритетов и координация деятельности на территории Артемовского городского округа в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.

3.2. Подготовка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления, учреждениям, организациям и предприятиям по реализации на территории Артемовского городского округа в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.

3.3. Взаимодействие в установленном действующим законодательством порядке в пределах своей компетенции с органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, организациями независимо от организационно-правовых форм и общественными организациями (объединениями) инвалидов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

3.4. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.

4. В соответствии со своими задачами Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:

4.1. Организация работ по контролю за паспортизацией (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг на территории городского округа и представлению результатов в установленном порядке в министерство труда и социальной политики Приморского края.

4.2. Рассмотрение результатов паспортизации объектов социальной инфраструктуры, состояния доступности объектов, также проектов технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН на территории Артемовского городского округа.

4.3. Рассмотрение результатов работ по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на территории Артемовского городского округа.

4.4. Рассмотрение иных вопросов формирования доступной среды жизнедеятельности на территории Артемовского городского округа.

4.5. Рассмотрение вопросов по адаптации объектов и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в том числе по обращениям физических и юридических лиц) с целью принятия согласованных решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий.

5. Комиссия имеет право:

5.1. Запрашивать информацию у органов местного самоуправления, представителей организаций независимо от организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

5.2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления, представителей организаций независимо от организационно-правовых форм, граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

5.3. Создавать (при необходимости) экспертные и рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных объединений инвалидов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

5.4. Направлять своих представителей (членов Комиссии) для работы в составе Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН Приморского края, а также для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к компетенции Комиссии.

5.5. Принимать решения в пределах компетенции Комиссии.

6. Организация деятельности Комиссии:

6.1. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 (одного) раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

6.2. Заседание Комиссии ведет председательствующий.

6.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.

6.4. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствовавший на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.

6.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

6.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

6.7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.

6.8. Председатель Комиссии:

6.8.1. Руководит деятельностью Комиссии.

6.8.2. Ведет заседания Комиссии.

6.8.3. Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии.

6.8.4. Утверждает повестку дня заседания Комиссии.

6.8.5. Контролирует выполнение решений Комиссии.

6.8.6. Подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач.

6.8.7. Осуществляет общий мониторинг реализации принятых Комиссией решений и рекомендаций.

6.8.8. Назначает руководителей экспертных и рабочих групп.

6.8.9. Представляет Комиссию в исполнительных органах государственной власти Приморского края.

6.9. Заместитель председателя Комиссии руководит Комиссией в период отсутствия председателя Комиссии.

6.10. Секретарь Комиссии:

6.10.1. Осуществляет мониторинг выполнения плана работы Комиссии, принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии.

6.10.2. Формирует повестку дня заседания Комиссии.

6.10.3. Информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания.

6.10.4. Оформляет протоколы заседаний Комиссии.

6.10.5. Доводит до сведения членов Комиссии информацию о вносимых на рассмотрение Комиссии вопросах, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами на позднее 3 (трех) дней до даты планируемого заседания.

6.11. Члены Комиссии:

6.11.1. Вправе знакомиться с материалами заседаний Комиссии и вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии не позднее 1 (одного) дня до даты планируемого заседания.

6.11.2. Обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений.

6.11.3. Обязаны заблаговременно извещать секретаря Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии.

6.11.4. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа.

8. Порядок прекращения деятельности Комиссии.

Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации Артемовского городского округа.