Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ агентства по тарифам Приморского края от 12 октября 2023 г. N 74 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

Приказ агентства по тарифам Приморского края от 12 октября 2023 г. N 74
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"

 

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 года N 628-па "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам Приморского края", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2. Признать утратившими силу приказы департамента по тарифам Приморского края:

от 23 января 2012 года N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";

от 25 июня 2012 года N 44 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";

от 3 сентября 2012 года N 58 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";

от 14 апреля 2014 года N 42 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";

от 31 июля 2014 года N 60 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".

3. Внести изменения в приказы департамента по тарифам Приморского края:

от 22 июля 2016 года N 52 "О внесении изменений в приказы департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 4, от 20 июля 2011 года N 52, от 8 февраля 2013 года N 15, от 30 сентября 2010 года N 115, от 30 сентября 2010 года N 114, от 23 января 2012 N 5, от 11 декабря 2015 года N 88, от 14 октября 2014 года N 91, от 6 августа 2014 года N 65", исключив пункт 1;

от 9 июля 2018 года N 61 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента по тарифам Приморского края", исключив пункт 4;

от 4 декабря 2018 года N 117 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента по тарифам Приморского края", исключив пункт 2.

4. Признать утратившим силу приказ агентства по тарифам Приморского края от 5 февраля 2021 года N 9 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".

5. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения агентства по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:

1) в течение трех рабочих дней со дня принятия в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;

2) в течение семи дней со дня принятия в Законодательное Собрание Приморского края;

3) в течение семи дней после дня первого официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

4) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Руководитель агентства по тарифам Приморского края

В.И. Мосензова

 

Утвержден
приказом агентства
по тарифам Приморского края
от 12.10.2023 N 74

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок предоставления агентством по тарифам Приморского края (далее – Агентство) государственной услуги по государственному регулированию цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее – государственная услуга).

2. Круг заявителей.

2.1. Государственная услуга предоставляется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2.2. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, уполномоченные на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования предоставления заявителю (представителю заявителя) государственной услуги, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:

1) на личном приеме руководителя агентства (заместителя руководителя агентства);

2) непосредственно в отделе агентства, обеспечивающем предоставление государственной услуги;

3) на информационных стендах, расположенных в помещении агентства;

4) с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (www.primorsky.ru) "Органы власти", раздел "Органы исполнительной власти", "Агентство по тарифам Приморского края" (далее – Интернет-сайт);

5) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) на странице агентства;

6) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (уполномоченного представителя), в том числе, с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);

3.2. На Едином портале, интернет-сайте, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее – РПГУ), а также на информационных стендах агентства размещается следующая информация:

приказ агентства об утверждении настоящего административного регламента;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

справочные телефоны агентства;

адреса Интернет-сайта, электронной почты агентства; извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (уполномоченных представителей) государственные гражданские служащие агентства (далее – специалисты), подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (ходе ее исполнения, порядке подачи и рассмотрения жалобы). Ответ на телефонный звонок заявителя (уполномоченного представителя) должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (уполномоченный представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в письменной форме.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.

3.4. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

Порядок предоставления государственной услуги не зависит от профилирования заявителя. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, соответствующие профилированию заявителя, не устанавливаются.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги, указанными в пункте 18.1 настоящего административного регламента, соответствующим его результату, за предоставлением которого обратился заявитель.

Заявителю предоставляется результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, в виде и способом, установленными подпунктами 6.1, 6.2 пункта 6 настоящего административного регламента соответственно.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги.

4.1. Наименование государственной услуги – установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

5.1. Государственную услугу предоставляет Агентство.

5.2. В процессе предоставления государственной услуги Агентство взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.

6. Результат предоставления государственной услуги.

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие агентством постановления об установлении цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее – цены (тарифы) на топливо);

принятие решения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:

В случае обращения заявителя за представлением государственной услуги посредством почтового отправления или непосредственно в Агентство заверенная копия постановления Агентства об установлении цен (тарифов) на топливо или извещение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо направляется заявителю почтовым отправлением.

В случае представления заявления об установлении цен (тарифов) на топливо в электронной форме оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

При подаче заявления об установлении цен (тарифов) на топливо через РПГУ заверенная копия постановления Агентства об установлении цен (тарифов) на топливо или извещение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо направляется заявителю через РПГУ.

7. Срок предоставления государственной услуги.

7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее – документы), поданное в агентство заявителем в срок до 1 августа текущего года, предшествующего периоду регулирования.

В случае, если государственное регулирование цен (тарифов) на топливо для заявителя не осуществлялось либо услуга не оказывалась, цены (тарифы) на топливо устанавливаются независимо от сроков подачи документов.

7.2. Регистрация документов производится в день их поступления в агентство.

7.3. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на топливо не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации всех необходимых документов.

7.4. Государственная услуга по установлению цен (тарифов) на топливо предоставляется в срок до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.

7.5. Принятие постановления об установлении цен (тарифов) на топливо производится в день рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на топливо на заседании правления агентства.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

Постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 года N 628-па "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам Приморского края";

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам".

Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, размещен на странице агентства по тарифам Приморского края официального сайта Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Документы" подразделе "Нормативно-правовые документы" и в региональной государственной информационной системе "РПГУ государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.1. Для установления цен (тарифов) на топливо предоставляются следующие документы:

1) заявление об установлении цен (тарифов) на топливо;

2) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) цен (тарифов) на топливо, с анализом деятельности заявителя в предыдущий период регулирования;

3) учредительные документы;

4) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

5) документы, подтверждающие эксплуатацию объектов лесного хозяйства на правах собственности или иных законных основаниях (при установлении цен на дрова);

6) документ об учетной политике;

7) расчет цен (тарифов) на топливо;

8) справка об основных финансово-экономических показателях за предыдущий финансовый год и отчетный период текущего года;

9) отчетная калькуляция себестоимости топлива за предыдущий период регулирования;

10) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов заявителя, в том числе: коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании;

11) расчет расходов на горюче-смазочные материалы, запасные части, составленный по видам механизмов и автотранспорта;

12) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;

13) расшифровка накладных и прочих расходов;

14) расчет суммы необходимой прибыли;

15) бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату текущего года и предыдущий финансовый год.

9.2. По инициативе заявителя помимо указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента обосновывающих материалов могут быть представлены иные документы и материалы, имеющие, по его мнению, значение для установления цен (тарифов) на топливо.

9.3. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях.

Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования.

9.4. Документы предоставляются на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.1. Оснований для отказа в приеме документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в электронной форме в виде электронного документа с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий предусмотрен в случаях:

несоблюдения установленных в статье 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ) условий признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью;

отсутствия документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Агентство отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, письменно (в электронном виде или через РПГУ) уведомив об этом Заявителя. В уведомлении указываются причины отказа в приеме документов.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

11.2. Агентство отказывает заявителю в установлении цен (тарифов) на топливо и в открытии дела в следующих случаях:

1) при предоставлении заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента;

2) при подаче документов хозяйствующим (хозяйствующими) субъектом (субъектами), оказывающим (оказывающими) услугу (услуги) по поставке топлива (угля) менее 50 процентов от общего объема услуг на топливо (уголь) на территории муниципального образования Приморского края;

3) при предоставлении заявителем документов с нарушением сроков, указанных в пункте 7.1 настоящего Регламента.

При предоставлении заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента, агентство устанавливает срок не менее 7 рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный срок заявитель не представил эти документы, агентство отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 14 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет заявителю копию своего решения об отказе в открытии дела.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

12.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

14.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное лично, поступившее в Агентство почтовым отправлением или с использованием РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).

15. Требования к местам получения государственной услуги.

15.1. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение заявлений и расчетных материалов Заявителей об установлении цен (тарифов) на топливо, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Отделам Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

15.2. На входе в здание, где расположено Агентство, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Агентства.

15.3. Места для проведения приема Заявителей оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

15.4. Места ожидания должны быть комфортными для Заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

15.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее – объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками Агентства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

15.6. Агентством в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

15.7. Положения пункта 15.5 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

15.8. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

16.1. Заявитель (представитель Заявителя) взаимодействует с должностными лицами Агентства в следующих случаях:

при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в случаях, установленных настоящим Регламентом. Продолжительность личного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Агентства составляет не более тридцати минут, по телефону – не более десяти минут.

16.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Агентством взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

16.2.1. Доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 10 минут, – 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, – 95 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, – 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления документов, – 100 процентов.

16.2.2. Качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, – 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, – 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, – 1 процент;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, – 95 процентов.

17. Иные требования к предоставлению государственной услуги.

17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При направлении заявителем (уполномоченным представителем, законным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием РПГУ заявителю обеспечивается: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование заявления; прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение результата предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Агентства, должностных лиц либо специалистов Агентства.

 

III. Административные процедуры

 

18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

18.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:

открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении цен (тарифов) на топливо;

проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на топливо;

принятие постановления агентства об установлении цен (тарифов) на топливо.

19. Открытие дела об установлении цен (тарифов) на топливо.

19.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее – документы).

19.2. Цены (тарифы) на топливо устанавливаются агентством по муниципальным образованиям Приморского края. Агентство согласовывает перечень заявителей, оказывающих услуги на топливо, с органами местного самоуправления.

Объем услуг на топливо для хозяйствующих субъектов (хозяйствующего субъекта), включенных (включенного) в перечень, должен составлять не менее 50 процентов от общего объема услуг на топливо (уголь), оказываемых на территории муниципального образования Приморского края.

19.3. При регулировании тарифов на топливо агентство применяет следующие методы регулирования:

метод экономически обоснованных расходов (затрат);

метод индексации цен (тарифов);

смешанный метод;

иной метод, не противоречащий действующему законодательству.

В случае применения метода индексации цен (тарифов) дело об установлении цен (тарифов) на топливо не открывается.

19.4. Документы предоставляются в агентство путем личного вручения, направления почтой, в электронной форме или через РПГУ.

19.5. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 9.1, лично или почтовым отправлением сотрудник, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции, целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;

присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Агентства, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Агентства.

При получении заявления в электронной форме через РПГУ сотрудник, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции;

осуществляет регистрацию поступивших документов и в день регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение заявления и документов.

19.6. Прием документов непосредственно от Заявителя производится сотрудником приемной Агентства. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Агентства с указанием регистрационного номера, даты и времени получения.

19.7. Руководитель Агентства после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Агентства для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.

Заместитель руководителя Агентства передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.

Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.

19.8. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пункта 9.1 настоящего Регламента.

19.9. При несоответствии документов требованиям, установленным пунктами 9.1, 9.3, 9.4, агентство в течение 10 рабочих дней направляет запрос о необходимости предоставления материалов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента, с учетом требований к оформлению обосновывающих материалов, определенных пунктами 9.3 и 9.4 настоящего Регламента.

В течение 10 рабочих дней со дня предоставления всех документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента, агентство открывает дело об установлении цен (тарифов) на топливо.

Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

19.8. В случае представления Заявителем всех необходимых документов начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Агентства о возможности открытия дела об установлении цен (тарифов) на топливо, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на топливо из числа сотрудников Агентства.

По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Агентства начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.

19.9. Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении цен (тарифов) на топливо или отказ в открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо.

19.10. Дело об установлении цен (тарифов) на топливо считается открытым со дня подписания руководителем агентства или лицом, исполняющим его обязанности, распоряжения об открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо.

19.11. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов Заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, почтовым отправлением в случае поступления их в Агентство почтовым отправлением либо представлены заявителем лично, или через РПГУ при обращении заявителя в Агентство через РПГУ.

19.12. Заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).

Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.

Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

19.13. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо, предусмотренных пунктом 11.2 настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя агентства с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо.

Руководитель агентства единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо.

После принятия решения об отказе в открытии дела заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации документов, осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя агентства с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо.

20. Проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на топливо.

20.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Агентства об открытии дела об установлении цен (тарифов) на топливо, назначении уполномоченного по делу и утверждении состава экспертной группы.

20.2. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) на топливо.

К делу об установлении цен (тарифов) на топливо приобщается экспертное заключение.

Результатом административной процедуры является экспертное заключение.

20.3. Проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на топливо осуществляется агентством.

20.4. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) на топливо;

2) оценку финансового состояния хозяйствующих субъектов, осуществляющих государственную услугу;

3) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

4) проверку соблюдения предельных индексов.

21. Принятие постановления Агентства об установлении цен (тарифов) на топливо.

21.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение, за исключением случаев регулирования цен (тарифов) с применением метода индексации.

21.2. Решение Агентства об установлении цен (тарифов) на топливо принимается на заседании Правления в форме постановления.

21.3. Заявитель за 10 дней до дня рассмотрения дела об установлении тарифов на топливо извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления, а не позднее чем за один день до заседания Правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект постановления.

21.4. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении цен (тарифов) на топливо является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов правления, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение вопроса может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей Заявителя рассмотрение дела проводится без их участия.

21.5. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении цен (тарифов) на топливо проводится в соответствии с порядком, утверждаемым Агентством.

21.6. Протокол заседания утверждается председательствующим (далее – протокол).

В протоколе указываются ход заседания Правления и принятое агентством решение по результатам рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на топливо.

В случае, если при установлении цен (тарифов) на топливо не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся Заявителем, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Правления.

21.7. Постановление агентства включает в себя:

величину цен (тарифов) и (или) их предельных уровней с разбивкой по марка (видам) топлива и по муниципальным образованиям Приморского края;

даты введения в действие цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.

21.8. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов) на топливо направляет заверенную копию указанного решения Заявителю.

Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде с получением подтверждения информации адресатом.

Заверенная копия решения об установлении цен (тарифов) на топливо также направляется в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней со дня его принятия, в течение 7 дней со дня принятия в Законодательное Собрание Приморского края.

В случае обращения заявителя за представлением государственной услуги посредством почтового отправления или лично в Агентство заверенная копия постановления Агентства об установлении цен (тарифов) на топливо направляется заявителю почтовым отправлением.

При подаче заявления об установлении цен (тарифов) на топливо через РПГУ заверенная копия постановления Агентства об установлении цен (тарифов) на топливо направляется заявителю через РПГУ.

Копии постановлений по установлению цен (тарифов) на топливо, а также сведения об источниках их официального опубликования направляются в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня первого официального опубликования постановлений для их включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.

21.9. Результатом административной процедуры является принятие постановления Агентства об установлении цен (тарифов) на топливо.

21.10. Постановление агентства по установлению цен (тарифов) на топливо публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края" и (или) размещается (опубликовывается) на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в срок, установленный действующим законодательством, а также размещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления об установлении цен (тарифов) на топливо на странице Агентства на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.primorsky.ru.

Агентство публикует на своем сайте в сети Интернет постановление об установлении цен (тарифов) на топливо, протоколы и материалы к заседанию правления.

21.11. Разногласия, связанные с установлением цен (тарифов) на топливо, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдение и исполнение сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.

22.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками, осуществляется начальниками отделов Агентства, в подчинении которых находятся сотрудники, рассматривающие соответствующее дело об установлении цен (тарифов) на топливо.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

22.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства.

22.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.

Ежегодный план утверждается распоряжением руководителя Агентства.

22.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в Агентство обращения о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя Агентства.

22.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.7. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства

 

23.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.

23.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 18.1 настоящего Регламента.

23.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица либо государственного служащего Агентства являются:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Агентства и (или) его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

23.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения Заявителю (представителю Заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

23.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства (его заместителем), подаются в Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Адрес электронной почты Агентства – rpc@primorsky.ru, адрес официального сайта Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края – www.primorsky.ru, "Органы власти", раздел "Органы исполнительной власти", "Агентство по тарифам Приморского края".

Личный прием проводится руководителем Агентства (в его отсутствие – заместителем руководителя) по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а по предварительной записи.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

23.6. Жалоба подлежит регистрации в день поступления в Агентство.

23.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Агентство жалобы от Заявителя (представителя Заявителя).

23.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 23.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 23.16 настоящего Регламента.

23.9. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению руководителем Агентства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), предусмотренным либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

23.10. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

23.11. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений.

Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Агентство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если текст письменного жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

23.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю (представителю Заявителя) направляется ответ на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Агентство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Агентство в письменной форме.

23.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 23.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

23.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 23.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

23.15. Заявитель вправе обратиться в Агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

23.16. В случае поступления в Агентство жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается Агентством на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.