Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 20 октября 2023 г. N 1803-НПА Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Осуществление государственной экспертизы условий труда

Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 20 октября 2023 г. N 1803-НПА
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"

 

На основании Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", Закона Приморского края от 09.11.2007 N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда", приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению", от 29.10.2021 N 775н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда", от 09.10.2014 N 682н "Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Администрации Приморского края от 10.10.2019 N 652-па "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной политики Приморского края", приказа Министерства труда и социальной политики Приморского края от 18.02.2020 N 132 "Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда", постановления администрации Лесозаводского городского округа от 13.01.2011 N 30 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Лесозаводского городского округа", Устава Лесозаводского городского округа администрации Лесозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" (прилагается).

2. Постановление администрации Лесозаводского городского округа от 18.09.2017 N 1443-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в Сборнике муниципальных правовых актов Лесозаводского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Лесозаводского городского округа

К.Ф. Банцеев

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 20.10.2023 N 1803-НПА

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда"

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент "Осуществление государственной экспертизы условий труда" (далее – регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Лесозаводского городского округа (далее – Администрация) при предоставлении государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников (далее – государственная услуга), а также порядок взаимодействия между Администрацией и заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей.

Заявителями являются органы исполнительной власти; комиссии по расследованию несчастных случаев; работодатели и их объединения; работники; профессиональные союзы и их объединения; иные уполномоченные работниками представительные органы (при их наличии); государственные внебюджетные фонды Российской Федерации; организации, проводившие специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее – заявители).

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией при предоставлении государственной услуги (далее – уполномоченные представители).

3. Основания для проведения государственной услуги:

а) определений судебных органов;

б) представлений территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости (далее – государственные инспекции труда) в связи с осуществлением мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, включая Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органов исполнительной власти, организаций, проводивших специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда);

в) представлений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

г) заключений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, о рассмотрении несогласия с заключением экспертизы качества специальной оценки условий труда.

4. Объект проведения государственной экспертизы условий труда.

Объектом проведения государственной экспертизы условий труда является рабочее место (рабочие места) (далее – объект государственной экспертизы). В случае, если заявителем является работник, то государственная экспертиза условий труда проводится только в отношении условий труда на его рабочем месте (рабочих местах).

Если объектом государственной экспертизы условий труда являются рабочие места учреждения, подведомственного Администрации, то Администрация не вправе представлять интересы упомянутого учреждения при проведении государственной экспертизы условий труда, а также вмешиваться в работу органов государственной экспертизы условий труда.

Если учреждение, подведомственное Администрации, является заявителем, то Администрация не вправе выступать заявителем от имени упомянутого учреждения, а также вмешиваться в работу органов государственной экспертизы условий труда. При этом Администрация, имеющая подведомственные учреждения, вправе обратиться в орган государственной экспертизы условий труда, если в Администрацию обратились работники подведомственного ему учреждения.

5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1) Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в Администрации;

б) на информационных стендах в помещении Администрации;

в) с использованием средств телефонной связи, электронной почты E-mail: administration@mo-lgo.ru;

г) в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Лесозаводского городского округа в разделе "Охрана труда" (далее – интернет-сайт), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru) (далее – региональный портал);

2) На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:

а) место нахождения Администрации и органов Администрации: 692042, г. Лесозаводск, ул. Будника, д. 119.

график работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

в предпраздничные дни продолжительность времени работы Администрации сокращается на один час;

телефон Администрации: 8 (42355) 29 7 18;

факс Администрации: 8 (42355) 29 7 99;

б) место нахождения главного специалиста 1 разряда по государственному управлению охраной труда администрации Лесозаводского городского округа (далее – специалист): кабинет 402 Администрации;

график работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

электронная почта: ot@mo-lgo.ru;

телефон главного специалиста 8 (42355) 24 9 46:

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы Администрации;

адрес интернет-сайта;

адрес электронной почты Администрации;

номера телефонов Администрации и специалиста;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образец заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);

основания для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги;

блок – схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту).

3) Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.

При ответах на обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Администрации.

4) При обращении заявителя с ограниченными физическими возможностями сотрудники Администрации оказывают ему необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.

Доступность для инвалидов по зрению информации о государственной услуге, размещенной на интернет-сайте, обеспечивается разработанной версией сайта для слабовидящих.

5) При консультировании по телефону специалист Администрации, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность. Принявший телефонный звонок специалист Администрации, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает его на другого специалиста, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен главой Лесозаводского городского округа или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.

При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется должностным лицом Администрации на электронный адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги – "Осуществление государственной экспертизы условий труда", в целях оценки:

качества проведения специальной оценки условий труда;

правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (за исключением государственной экспертизы в отношении работников организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации);

фактических условий труда работников.

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление услуги осуществляет Администрация в лице специалиста.

Предоставление государственной услуги через краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" не осуществляется.

3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

а) в случае принятия решения о проведении государственной экспертизы условий труда – оформленное в письменном виде заключение государственной экспертизы условий труда и выдача (направление) заключения государственной экспертизы условий труда заявителю (уполномоченному представителю) или направление заключения государственной экспертизы условий труда в соответствующий судебный орган, государственную инспекцию труда, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

б) в случае принятия решения об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда – оформленное в письменном виде решение об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда и направление соответствующего уведомления заявителю (уполномоченному представителю).

При отказе в проведении государственной экспертизы обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы. Возврат денежных средств осуществляется при подаче заявителем (уполномоченным представителем) заявления о возврате денежных средств за проведение государственной экспертизы.

4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, но не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления.

При необходимости получения документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений или в случае невозможности их проведения в течение срока, срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен главой Лесозаводского городского округа, а случае его отсутствия – лицом, его замещающим на основании служебной записки о согласовании продления государственной экспертизы условий труда, но не более чем на 60 рабочих дней.

5. Правовые основания предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 6.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 года N 775н "Об утверждении порядка проведения государственной экспертизы условий труда";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 октября 2021 года N 765н "Об утверждении типовых форм документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.10.2014 года N 682н "Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Законом Приморского края от 09.11.2007 N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда";

постановлением Администрации Приморского края от 10.10.2019 N 652-па "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной политики Приморского края";

приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 22 сентября 2023 года N 26пр/445 "Об установлении размера платы за проведение государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявители из числа, указанных в пункте 2 настоящего регламента предоставляют следующий пакет документов:

1) заявление в соответствии с приложением N 1;

2) согласие на обработку персональных данных в соответствии с приложением N 2 (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) уведомление о регистрации в реестре организаций, оказывающих услуги по проведению специальной оценки условий труда (в случае если заявителем является работодатель или организация, проводящая специальную оценку условий труда, а целью государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда);

4) аттестат аккредитации и область аккредитации испытательной лаборатории (центра), являющуюся неотъемлемой частью аттестата аккредитации (в случае если заявителем является работодатель или организация, проводящая специальную оценку условий труда, а целью государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда);

5) сертификаты экспертов (в случае если заявителем является работодатель или организация, проводящая специальную оценку условий труда, а целью государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда).

При обращении заявителя, являющимся работодателем, дополнительно представляются заверенные им копии следующих документов:

а) для проведения государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

1) утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда по форме согласно приложению N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" (далее соответственно – приказ Минтруда России N 33н, отчет), с информацией для отчетов, утвержденных после 1 января 2020 года, о размещении отчета в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее – ФГИС СОУТ), а также с приложением к материалам отчета документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых или являющихся частью отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда, который приведен в приложении N 1 к приказу Минтруда России N 775н (далее – Перечень документов);

2) предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Федерального закона N 426-ФЗ (при наличии).

Если перечисленные в данном подпункте документы не могут быть представлены работодателем, в заявлении отражается информация о причинах их непредставления.

б) для проведения государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:

1) отчет с информацией для отчетов, утвержденных после 1 января 2020 года, о размещении отчета во ФГИС СОУТ, а также приложением к материалам отчета документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых или являющихся частью отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда;

2) документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

3) коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда;

4) положение о системе оплаты труда работников (при наличии);

5) локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставления гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;

6) список работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам;

7) заключения о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год.

в) для проведения государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников:

1) отчет с информацией для отчетов, утвержденных после 1 января 2020 года, о размещении отчета во ФГИС СОУТ, а также приложением к материалам отчета документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых или являющихся частью отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда;

2) документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);

3) коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;

4) предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии);

5) нормативные правовые акты и локальные акты работодателя, в соответствии с которыми регулируются вопросы технического состояния зданий, сооружений и оборудования, организации технологических процессов, состояние инструментов, сырья и материалов на рабочих местах, применение на рабочих местах средств индивидуальной и коллективной защиты, состояния санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников на рабочих местах, а также установленные режимы труда и отдыха работников на рабочем месте.

При обращении государственной инспекции труда:

1) представление о проведении государственной экспертизы по форме и в соответствии с требованиями к его составу согласно приложению N 3 к приказу Минтруда России N 765н (далее – представление ГИТ);

2) акт проверки, подтверждающий обоснованность изложенной в представлении ГИТ информации;

3) документы, необходимые для проведения государственной экспертизы.

При обращении органа санитарного надзора:

1) представление;

2) акт проверки или иной документ, подтверждающий обоснованность изложенной в представлении информации;

3) документы, необходимые для проведения государственной экспертизы.

При обращении ФОИВ по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда:

1) заключение о рассмотрении несогласия с заключением экспертизы качества специальной оценки условий труда.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче документов (в случае подачи документов в электронной форме).

Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление работодателем запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса Администрации, за исключением случаев, когда работодатель уведомил Администрацию о невозможности предоставления запрашиваемой информации.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением N 1;

2) непредставление заявителем в случае, если заявителем является работодатель, комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по результатам направления Администрацией дополнительных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при их наличии у работодателя;

3) непредставление заявителем в случае, если заявителем является организация, проводящая специальную оценку условий труда, копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям;

4) представление подложных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или заведомо ложных сведений;

5) отсутствие (непредставление) отчета и отсутствие сведений об отчете во ФГИС СОУТ. В этом случае Администрация вправе направить обращение в государственную инспекцию труда для принятия соответствующих мер;

6) отсутствие сведений об отчете во ФГИС СОУТ ввиду ликвидации юридического лица или прекращения индивидуальным предпринимателем своей деятельности;

7) непредставления судебным органом имеющихся у него материалов позволяющих обеспечить проведение государственной экспертизы в установленные сроки.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда по поданным непосредственно в Администрацию заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, органов исполнительной власти, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя, за исключением органов исполнительной власти.

Размер платы и банковские реквизиты для перечисления платы установлены приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 22.09.2023 года N 26пр/445 "Об установлении размера платы за проведение государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда".

Государственная услуга по осуществлению государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда предоставляется бесплатно.

Государственная услуга по осуществлению государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично заявителем (уполномоченным представителем) не превышает 15 минут.

11. Срок регистрации запроса заявления о предоставлении государственной услуги.

Пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, поступивший в Администрацию почтовым отправлением, или с использованием Единого портала в форме электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

Если пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, поступил после окончания рабочего времени, днем его получения считается следующий рабочий день.

Если пакет документов получен в выходной или праздничный день, днем его получения считается следующий за ним рабочий день.

Максимальный срок регистрации пакета документов составляет 15 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1) Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей (уполномоченных представителей) в помещение.

2) Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о:

а) наименовании Администрации;

б) адресе места нахождения Администрации.

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

2) Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией, оборудуются информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов.

3) Для ожидания приема заявителям (уполномоченным представителям) отводятся места, оборудованные столами, стульями.

4) Помещения, где располагаются места для ожидания и приема заявителей (уполномоченных представителей), должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами.

5) Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено следующими условиями доступности для инвалидов:

– беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, (далее – здание) через оборудование на территории, прилегающей к нему, места для парковки автотранспортных средств инвалидов, пандуса, специальных ограждений и перил;

– возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;

– сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

– необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, необходимая для получения услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или иного лица, владеющего жестовым языком;

– допуск в здание собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

– обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

6) Кабинет для непосредственного приема заявителей (уполномоченных представителей) должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован пожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

7) Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Заявитель (уполномоченный представитель) взаимодействует со специалистами Администрации в следующих случаях:

а) при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) при получении уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;

г) при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистами и (или) экспертом при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"). Продолжительность личного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя) со специалистами и (или) экспертом составляет до 15 минут, по телефону – до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

а) % (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут – 100 процентов;

б) % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги – 95 процентов;

в) % (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет") – 100 процентов;

г) % (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет") – 100 процентов;

д) % (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления – 100 процентов;

2) качество:

а) % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде – 100 процентов;

б) % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги – 100 процентов;

в) % (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги – 0,1 процента;

г) % (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги – 95 процентов.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование заявления;

в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействий) Администрации, должностных лиц либо специалистов Администрации.

Государственная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления, основания для государственной экспертизы или заявления на выдачу дубликата заключения (далее – документы, необходимые для предоставления государственной услуги);

2) межведомственное информационное взаимодействие;

3) принятие решения о проведении государственной экспертизы (о выдаче дубликата заключения) либо об отказе в проведении государственной экспертизы (в выдаче дубликата заключения);

4) оформление заключения (дубликата заключения) или уведомления;

5) выдача заключения (дубликата заключения).

Блок схема предоставления государственной услуги прилагается (приложение N 3).

2. Описание административной процедуры – прием заявления и прилагаемых к нему документов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление основания для государственной экспертизы, заявления или заявления на выдачу дубликата, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо электронного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Администрацию, поданных в соответствии с административным регламентом независимо от его места жительства или места пребывания.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы уполномоченным представителем от имени заявителя.

Способами установления личности заявителя (уполномоченного представителя) при подаче пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в письменной форме почтовым отправлением в Администрацию, являются:

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя.

Идентификация и аутентификация заявителя в случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме осуществляются с использованием ЕСИА, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа усиленной квалифицированной подписи или при подтверждении учетной записи в ЕСИА.

В случае поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением в Администрацию административная процедура осуществляется специалистом, являющимся ответственным исполнителем.

Документы необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в Администрацию, регистрируются специалистом общего отдела, ответственным за регистрацию входящих в Администрацию документов.

Специалист общего отдела Администрации направляет заявление, документы и материалы на рассмотрение главе Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицу, его замещающему. Глава Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицо, его замещающее, передает заявление, документы и материалы специалисту.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Общий срок административной процедуры – 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация пакета документов в журнале регистрации экспертизы.

3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в электронной форме в Администрации, принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Административная процедура осуществляется специалистом отдела экономики и работы с предпринимателями администрации Лесозаводского городского округа, являющимся ответственным исполнителем.

Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступают в отдел экономики и работы с предпринимателями администрации Лесозаводского городского округа посредством Единого портала или электронной почты.

При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных простой электронной подписью проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется соответствующим сервисом ЕСИА в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33.

При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью специалист, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 рабочих дней самостоятельно осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее – проверка усиленной квалифицированной подписи). Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки:

специалист, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения и передает его на подпись главе Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицу, его замещающему;

Глава Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицо, его замещающее, подписывает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

специалист направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в личный кабинет заявителя (уполномоченного представителя) на Едином портале либо по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя) случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Административное действие – направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не входит в общий срок предоставления административной процедуры.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае отсутствия нарушения при проверке действительности усиленной квалифицированной подписи или подлинности простой электронной подписи специалист, являющийся ответственным исполнителем производит обновление статуса заявления в личном кабинете на Едином портале до статуса "принято" и регистрирует, поступивший пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации экспертизы.

Общий срок административной процедуры – 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является прием документов и передача его специалисту, являющемуся ответственным исполнителем, или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление соответствующего уведомления.

4. Описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (уполномоченным представителем) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведения из которых подлежат межведомственному запросу в рамках СМЭВ.

Специалист в день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуг, осуществляет подготовку и направление запросов для получения сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги с целью сбора необходимых документов, для предоставления государственной услуги, и материалов для получения государственной услуги.

Общий срок административной процедуры – 5 рабочих дней.

Результат административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги.

Предоставление административной процедуры осуществляется одновременно с административной процедурой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуг.

В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия не осуществляется.

5. Описание административной процедуры принятие решения о проведении государственной экспертизы (об отказе в проведении государственной экспертизы) (о выдачи (об отказе в выдачи) дубликата заключения).

Основанием для начала административной процедуры является наличие записи в журнале регистрации экспертизы и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист осуществляет следующие действия:

1) рассматривает основания для проведения государственной экспертизы в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы, их достаточность для проведения государственной экспертизы;

2) проводит экспертную оценку объекта государственной экспертизы;

3) организовывает проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);

4) оформляет результаты государственной экспертизы.

После рассмотрения оснований для проведения государственной экспертизы в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы, их достаточность для проведения государственной экспертизы в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Администрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист докладывает начальнику отдела экономики и работы с предпринимателями администрации Лесозаводского городского округа о возможности проведения или непроведения государственной экспертизы.

В случае соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист приступает к процедуре проведения государственной экспертизы.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист принимает решение об отказе в проведении государственной экспертизы и оформляет в письменном виде уведомление, и передает его на подпись главе Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицу, его замещающему. Уведомление подписывается в течение 2 рабочих дней со дня поступления и приобщается в дело о проведении государственной экспертизы (далее – дело) в соответствии с номенклатурой дел отдела.

Уведомление направляется заявителю (уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о непроведении государственной экспертизы почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно – телекоммуникационных технологий в случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронных документов, или вручения указанного уведомления непосредственно заявителю (уполномоченному представителю). Заявителю (уполномоченному представителю) возвращается пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, представленный на бумажном носителе, а также обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной услуги при подаче заявителем заявления о возврате денежных средств.

Административное действие – направление уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы не входит в общий срок предоставления административной процедуры.

В случае отказа в проведении государственной экспертизы заявитель (уполномоченный представитель) вправе повторно направить пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, устранив причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении государственной экспертизы или принятие решения об отказе в проведении государственной экспертизы и направление (выдача) уведомления.

6. Описание административной процедуры проведения государственной экспертизы.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении государственной экспертизы.

Специалист при проведении государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда анализирует отчет и иные прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ следующие обстоятельства, указанные в пункте 26 приказа Минтруда России от 29.10.2021 N 775н.

Дополнительно проверяется исполнение предписаний должностных лиц государственных инспекций труда об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ (при их наличии и предоставлении заявителем), которые могут оказать влияние на результаты государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, что учитывается при принятии решения о качестве проведения специальной оценки условий труда.

При проведении государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда специалист анализирует отчет, а также, при необходимости уточнения информации, соответствующие данные во ФГИС СОУТ и иные представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, последовательно проверяя их на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов работодателя, отраслевым (межотраслевым) соглашениям и коллективным договорам (при наличии), а также объем и порядок предоставления работнику (работникам), занятым на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантий и компенсаций.

При проведении государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников специалист анализирует отчет и иные представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, последовательно проверяя на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права обстоятельства.

Дополнительно проверяется исполнение предписаний должностных лиц государственных инспекций труда об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Федерального закона (при их наличии и предоставлении заявителем), которые могут оказать влияние на результаты государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников, что учитывается при принятии решения о фактических условиях труда работников.

Специалист вправе по договоренности с работодателем посетить исследуемое рабочее место (рабочие места) для получения необходимой информации в целях проводимой государственной экспертизы с оформлением подтверждающего посещение документа, необходимого для предоставления государственной услуги, а работодатель в этом случае обеспечивает доступ специалиста на исследуемое рабочее место (рабочие места).

Специалист обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях, сохранность полученных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

По результатам государственной экспертизы специалист составляется проект заключения, содержащий сведения и выводы.

Выводы, содержащиеся в проекте заключения государственной экспертизы, должны быть подробными и обоснованными.

Проект заключения составляется в двух экземплярах, подписывается специалистом, утверждается главой Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицом, его замещающим. Допускается оформление заключения в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Результаты проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, рассмотрения разногласий по вопросам проведения этой экспертизы и результатам ее проведения являются обязательными для исполнения всеми участниками специальной оценки условий труда, в том числе сторонами, имеющими разногласия. В случае неучета работодателем и (или) организацией, проводившей у этого работодателя специальную оценку условий труда, результатов проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда заявитель вправе обратиться в государственную инспекцию труда с заявлением с приложением копии не исполненного заключения государственной экспертизы. Сведения о результатах проведенной государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда направляются министерством во ФГИС СОУТ.

Пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги, представленный для проведения государственной экспертизы, а также результаты ее проведения, хранятся в Администрации в течение срока, установленного приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 года N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".

Общий срок административной процедуры – 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

Результатом административной процедуры является проведение государственной экспертизы и утверждение заключения.

7. Описание административной процедуры выдачи заключения (дубликата заключения).

Основанием для начала административной процедуры является утверждение главой, а в его отсутствие – лицом, его замещающим, заключения или поступление в Администрацию заявления на выдачу дубликата заключения.

Административная процедура осуществляется специалистом отдела, являющимся ответственным исполнителем.

Заключение не позднее 3 рабочих дней с даты его утверждения:

выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или может быть направлен ему на электронную почту в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

направляется в соответствующий судебный орган, государственную инспекцию труда или ФОИВ по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда почтовым отправлением с уведомлением о вручении или без уведомления о вручении, но с выдачей нарочным, а также в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Копия заключения направляется работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда). Требования настоящего абзаца не распространяются на случаи проведения государственной экспертизы на основании определений судебных органов.

В случае утраты заключения заявитель вправе получить дубликат заключения не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации в Администрации заявления на выдачу дубликата заключения.

Результатом административной процедуры является выдача заключения (дубликата заключения).

8. Описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя.

В случае, если заявитель из числа (уполномоченный представитель) по собственной инициативе не представил дополнительные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы, а их отсутствие не позволяет обеспечить проведение государственной экспертизы, Администрация вправе запросить их у работодателя, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза.

В случае, если государственная экспертиза проводится на основании определения судебного органа, Администрация запрашивает дополнительные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы, в судебном органе.

При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, государственных внебюджетных фондах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документы, необходимые для проведения государственной экспертизы, посредством использования единой СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также использовать сведения, содержащиеся во ФГИС СОУТ.

В случае запроса дополнительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работодатель в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса Администрация направляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда работодатель уведомил Администрацию о невозможности предоставления запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Если заявителем является организация, проводящая специальную оценку условий труда, прилагаемые к заявлению копии документов заверяются руководителем указанной организации.

В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

При необходимости получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, или в случае невозможности их проведения в течение срока, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Администрацией на основании служебной записки о согласовании продления государственной экспертизы по форме согласно приложению N 8 к приказу Минтруда России от 28.10.2021 N 765н, но не более чем на 60 рабочих дней.

В случае непредставления работодателем запрашиваемых документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса Администрации, за исключением случаев, когда работодатель уведомил Администрацию о невозможности предоставления запрашиваемой информации, срок проведения государственной экспертизы приостанавливается до получения запрашиваемых документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, но не более чем на 30 рабочих дней.

Административное действие – направление запроса о представлении дополнительных документов, необходимых для проведения государственной экспертизы или уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

9. Описание административной процедуры: прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо принятие мотивированного отказа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Администрацию.

Административная процедура осуществляется специалистом.

Специалист общего отдела Администрации:

регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в системе электронного документооборота в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает специалисту являющемуся ответственным исполнителем в день его поступления в Администрацию.

Общий срок административной процедуры – 2 рабочий день.

Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, и документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, их передача специалисту отдела.

Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, представленных в письменной форме почтовым отправлением, на личном приеме, отсутствуют.

Специалист рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки:

в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления услуги – осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка);

в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, сформированных в результате предоставления услуги – письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении, допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления услуги является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.

Общий срок административной процедуры – 5 рабочих дней со дня приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в отделе.

Срок предоставления административной процедуры не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю мотивированного отказа.

10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов осуществляется заполнение электронной формы заявления на Едином портале.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем (уполномоченным представителем) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления на Едином портале заявителю (уполномоченному представителю) обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

б) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

в) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

д) возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный пакет документы, необходимый для предоставления государственной услуги, направляется в Администрацию посредством Единого портала.

Заявитель (уполномоченный представитель) вправе приложить

к заявлению электронные дубликаты документов, размещенные в личном кабинете заявителя на Едином портале, перечень которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2021 года N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Перечень).

При направлении вместе с заявлением электронных дубликатов документов представление заявителем оригиналов документов и информации, предусмотренных Перечнем, не требуется.

 

IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется главой Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицом, его замещающим.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

1) Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение Администрацией плановых проверок (осуществляется на основе годовых или полугодовых планов работы Администрации) и внеплановых проверок, в том числе по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

2) Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы Администрации, а в его отсутствие – лица, его замещающего.

3) Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть приняты необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

4) Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (уполномоченных представителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность специалиста Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в его должностных обязанностях.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

1) Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме замечаний к качеству предоставления государственной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.

2) Предложения и замечания предоставляются непосредственно в Администрацию, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также интернет-сайта.

3) Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

1. Информация для заявителя о его праве заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

1) Решения и действия (бездействие) специалиста и решения Администрации, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (уполномоченным представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.

2) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента.

3) Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2. Предмет жалобы.

1) Заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушения срока предоставления государственной услуги;

в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

ж) отказа Администрации или специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края;

к) требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2) Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель либо его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услуг, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

д) Заявителем (уполномоченным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (уполномоченного представителя), либо их копии.

3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

1) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (уполномоченного представителя) на решения, действия (бездействие) специалиста и решений Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

а) непосредственно главе Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицу, его замещающему, в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692042, г. Лесозаводск, ул. Будника 119, либо принята на личном приеме заявителя;

б) с использованием Единого портала;

в) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), интернет-сайте, в том числе по электронной почте;

г) в вышестоящий орган исполнительной власти – министерство труда и социальной политики Приморского края по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13, каб. 406, а также на официальный сайт министерства труда и социальной политики Приморского края E-mail: sodef@primorsky.ru (в случае обжалования решения Администрации).

2) Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Приморского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на интернет-сайте, с использованием Единого портала;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

1) В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой к главе Лесозаводского городского округа по адресу: г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт, по электронной почте администрации, через Единый портал, а также жалоба может быть направлена по почте или принята при личном приеме заявителя.

2) Личный прием проводится главой Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицом, его замещающим, каждый первый понедельник месяца с 15.00 до 19.00 по адресу: 692042, г. Лесозаводск, ул. Будника 119, каб. 315. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (уполномоченный представитель) предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

4) В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действия от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5) В случае если жалоба, поданная заявителем (уполномоченным представителем) в Администрацию, не входит в компетенцию Администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в департамент труда и социального развития Приморского края на ее рассмотрение в письменной форме и информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

6) При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.

5. Сроки рассмотрения жалобы.

1) Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Администрацию.

2) Поступившая жалоба главой Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицом, его замещающим, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (уполномоченного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

7. Результат рассмотрения жалобы.

1) По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации, а в его отсутствие – лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (уполномоченному представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

2) При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

3) Глава Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицо, его замещающее, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

4) Глава Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицо, его замещающее, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщить заявителю (уполномоченному представителю) направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.

5) В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

6) В случае если текст жалобы не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

1) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (уполномоченного представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления глава Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицо, его замещающее, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое в соответствии с частью 7 раздела V регламента, в судебном порядке.

10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

Заявитель вправе обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на интернет-сайте, а так же может быть сообщена заявителю в устной или письменной форме.

Решение, принятое главой Лесозаводского городского округа, а в его отсутствие – лицом, его замещающим, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации может быть обжаловано заявителем (уполномоченным представителем) в вышестоящий орган исполнительной власти – Министерство труда и социальной политики Приморского края по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13, каб. 406, а также на официальный сайт Министерства труда и социальной политики Приморского края E-mail: sodef@primorsky.ru (в случае обжалования решения Администрации), а также в судебном порядке.

 

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Осуществление
государственной экспертизы условий труда"

 

Образец                                  Главе
                                         Лесозаводского городского округа
                                         ________________________________

 

                                 Заявление

 

_________________________________________________________________________
 полное наименование заявителя (для юридических лиц), ФИО (для физических
                                    лиц)
_________________________________________________________________________
      почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии)
1. Прошу провести государственную экспертизу ____________________________
                                 Объект экспертизы: 1.качество проведения
_________________________________________________________________________
     специальной оценки условий труда, 2. правильность предоставления
                        работникам гарантий и
_________________________________________________________________________
   компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда,
                               3. фактические
_________________________________________________________________________
                                условия труда)
_________________________________________________________________________
и по результатам выдать заключение.

 

2. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда
(при наличии): __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в   случае
ее проведения в целях оценки качества проведения    специальной    оценки
условий труда: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Документы предоставляемые на государственную экспертизу:
1. ________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________

 

Заявитель
_______________________________________ __________ ______________________
   (наименование должности, в случае     (подпись)   (инициалы, фамилия)
 если заявителем является юридическим
                   лицом)

 

М.П. (для юридических лиц (при наличии))
"___" ______________ _______ г.

 

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Осуществление
государственной экспертизы условий труда"

 

Только для физических лиц

 

                                     СОГЛАСИЕ
                      на обработку персональных данных

 

     Я, ________________________________________________________________,
      (фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля   2006
г. N 152-ФЗ "О персональных данных" <1>, зарегистрирован (а) по адресу:
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
   (наименование документа, номер, сведения о дате выдачи документа и
                           выдавшем его органе)
в целях    предоставления    государственной    услуги    по   проведению
государственной экспертизы условий труда даю согласие: __________________
_________________________________________________________________________
   (указывается наименование оператора и (или) должность, фамилия, имя,
   отчество (при наличии) представителя оператора, получающего согласие
                      субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: ________________________________________________,
           (юридический и (или) фактический адрес расположения оператора)
на обработку моих персональных данных, а именно:
________________________________________________________________________,
 (указывается перечень персональных данных, на обработку которых дается
 согласие субъекта персональных данных согласно заявлению на проведение
                государственной экспертизы условий труда)
то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3
 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
<2>.

 

     Настоящее  согласие  действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
     Подтверждаю,  что  ознакомлен  (а) с положениями Федерального закона
от  27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности
в области защиты персональных данных мне разъяснены.

 

____________________________________________ _____________ ______________
    (фамилия, имя, отчество (при наличии)      (подпись)        (дата)

Не приводится

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Осуществление
государственной экспертизы условий труда"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда