Постановление Правительства Приморского края от 5 марта 2024 г. N 137-пп
"О предоставлении субсидии из краевого бюджета Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края" на реализацию региональных программ развития промышленности"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", от 15 апреля 2014 года N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", на основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 2 февраля 2016 года N 761-КЗ "О промышленной политике в Приморском крае" Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края" на реализацию региональных программ развития промышленности.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края – |
В.Г. Щербина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 05.03.2024 N 137-пп
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края" на реализацию региональных программ развития промышленности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства и промышленности Приморского края" на реализацию региональных программ развития промышленности, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета (далее соответственно – субсидии, Фонд), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка их предоставления.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Субсидия предоставляется Фонду в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением финансовой деятельности (докапитализации) Фонда, в виде предоставления займов промышленным предприятиям Приморского края.
1.3. Министерство промышленности и торговли Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в текущем финансовом году, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1. Средства субсидии не могут быть направлены на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;
2.1.2. Средства субсидии не могут быть направлены на предоставление финансовой поддержки промышленным предприятиям Приморского края, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, под которой понимается совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
2.1.3. Средства субсидии не могут быть направлены на финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта;
2.1.4. Соблюдения Фондом обязательства обеспечить возврат промышленными предприятиями Приморского края полученных средств, а также использование полученных при возврате займов, процентов по ним и иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, исключительно на цели оказания финансовой поддержки промышленным предприятиям в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда;
2.1.5. Согласия Фонда на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.1.6. Обязательства Фонда по включению в договоры (соглашения), заключаемые с промышленными предприятиями, их согласия на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.1.7. Соблюдения Фондом обязательства по использованию субсидий в объеме и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
2.1.8. Соблюдения Фондом требований, предусмотренных действующим законодательством и ведомственными актами, к микрофинансовым организациям;
2.1.9. Включения Фондом в договоры (соглашения) о предоставлении льготных займов, заключаемые с промышленными предприятиями, обязательств:
о достижении промышленными предприятиями результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
о представлении промышленными предприятиями Фонду отчетности по формам, аналогичным формам, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
о проведении Фондом в отношении промышленных предприятий мониторинга достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Порядка;
о согласии промышленных предприятий на осуществление в отношении них контроля, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка:
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Фонд не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, установленные настоящим Порядком;
Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете Фонда отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда.
2.3. Для получения субсидии Фонд в срок до 15 ноября текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Заявление);
заверенные копии учредительных документов Фонда;
выписки из расчетных счетов Фонда, открытых в кредитных организациях для целей ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фондом за счет субсидии;
справку налогового органа, подтверждающую соответствие Фонда требованию, предусмотренному абзацем восьмым пункта 2.2 настоящего Порядка;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, предоставленную в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
документ (справку), подтверждающий отсутствие Фонда в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Фонда гарантийное обязательство, подтверждающее:
соблюдение Фондом условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Фонд вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами пятым – восьмым настоящего пункта. В случае непредоставления Фондом документов, указанных в абзацах пятом – восьмом настоящего пункта, министерство в течение трех дней со дня регистрации Заявления запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Фонда и скрепляется печатью Фонда. Заявление регистрируется в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – электронный журнал) в день его приема.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в электронном журнале проверяет оформление, полноту, достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее – решение). Решение оформляется приказом министерства.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения министерство письменно уведомляет Фонд о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в абзацах пятом – восьмом пункта 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
представление документов по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего Порядка.
При условии устранения причин, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в сроки, указанные в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии устанавливается в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных министерству законом Приморского края о краевом бюджете, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и Фондом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее "Электронный бюджет").
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в котором предусматривается в том числе:
цель предоставления субсидии и условия ее предоставления;
размер субсидии, сроки перечисления субсидии;
согласие Фонда на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов предоставления субсидии и обязательство Фонда по их достижению;
согласие Фонда на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство Фонда по включению в договоры (соглашения), заключаемые с промышленными предприятиями, их согласия на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство Фонда по представлению отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
порядок и сроки возврата субсидии в краевой бюджет, в том числе в случае нарушения порядка и условий ее предоставления, недостижения значений результатов предоставления субсидии;
обязанность Фонда определять в договорах о предоставлении льготных займов, заключаемых с промышленными предприятиями, обязательства, предусмотренные подпунктом 2.1.9 пункта 2.1 настоящего Порядка;
иные условия.
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее – план мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный план мероприятий осуществляется путем утверждения плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
2.7. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК Приморского края), на расчетный счет Фонда, открытый в УФК Приморского края, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении субсидии, принятым министерством в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, и соглашением.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") (тыс. рублей);
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (тыс. рублей);
объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством за отчетный финансовый год на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам финансового года значения результатов предоставления субсидии.
2.10. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
В случае если в период предоставления субсидии в отношении Фонда принято решение о его ликвидации или введена процедура банкротства, Фонд в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязан информировать об этом министерство.
Министерство при получении соответствующей информации незамедлительно приостанавливает предоставление субсидии Фонду.
III. Требования к отчетности
3.1. Фонд ежеквартально, нарастающим итогом, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии, с приложением копий подтверждающих документов, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее – отчеты).
Отчеты за IV квартал являются годовыми и представляются в министерство в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
Оценка министерством достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий, формируемого Фондом (по форме, установленной соглашением), в котором ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки. Отчет формируется в системе "Электронный бюджет" с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.
3.2. Министерство:
регистрирует документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в день их поступления в электронном журнале;
в течение трех рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку отчетов на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 10 календарных дней со дня регистрации в электронном журнале осуществляет проверку целевого использования субсидии.
В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет Фонду акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение месяца со дня получения акта проверки.
В случае неустранения в течение одного месяца со дня получения акта проверки выявленных по результатам проверки нарушений Фонд возвращает субсидию в краевой бюджет в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представляемых главному распорядителю документов и отчетов несет Фонд.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
4.2. В случае нарушения Фондом условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее – нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также неустранения нарушений в срок, установленный абзацем шестым пункта 3.2 настоящего Порядка, Фонд обязан осуществить возврат полученной субсидии в краевой бюджет в полном объеме на основании требования о возврате субсидии (далее – требование).
В случае нарушения Фондом сроков представления отчетов и подтверждающих документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, Фонд обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме.
Требование направляется Фонду министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения или окончания срока, предусмотренного для устранения нарушений согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.
Возврат субсидии производится Фондом в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании. При отказе Фонда от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, Фонд обязан возвратить в доход краевого бюджета полученную субсидию в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Порядка, рассчитанную по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vвозврата – объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Фонду;
m – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество результатов предоставления субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k=Di/m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 – Ti / Si, где;
Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
4.4. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные Фондом в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении. В случае если остатки субсидии не возвращены в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
из краевого бюджета Микрокредитной
компании "Фонд развития предпринимательства
и промышленности Приморского
края" на реализацию региональных
программ развития промышленности
Форма
В министерство промышленности и
торговли Приморского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии (дополнительной субсидии)
Прошу предоставить субсидию (дополнительную субсидию) в целях
финансового обеспечениях затрат, связанных с осуществлением финансовой
деятельности (докапитализации) Микрокредитной компании "Фонд развития
предпринимательства и промышленности Приморского края" в виде
предоставления займов промышленным предприятиям Приморского края
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Сведения о Микрокредитной компании "Фонд развития │
│предпринимательства и промышленности Приморского края" │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Полное наименование организации в соответствии с учредительными │
│документами: │
│Сокращенное наименование организации: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): │
│Код причины постановки на учет (КПП): │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Код ОКТМО: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата государственной регистрации: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Адрес: │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│почтовый: │места нахождения: │
├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│индекс │индекс │
├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│город │город │
├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│улица │улица │
├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│N дома __________, N к. _________ │N дома __________, N к. ____________│
├──────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┤
│3. Банковские реквизиты: │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│р/с _____________________________ │в банке ___________________________ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│к/с _____________________________ │БИК _______________________________ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┤
│4. Сведения о руководителе: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Должность: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ФИО. (полностью): │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│тел.: │эл. адрес: │
├──────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┤
│5. Размер субсидии (в рублях): │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. Перечень прилагаемых к заявлению документов: │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Директор
Микрокредитной компании
"Фонд развития предпринимательства
и промышленности Приморского края" __________________________________ ФИО
(подпись)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.