Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации г. Владивостока от 12 марта 2024 г. N 567 Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, а также Порядка формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции,…

Постановление Администрации г. Владивостока от 12 марта 2024 г. N 567
"Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, а также Порядка формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей"

 

В соответствии Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2023 N 1194 "Об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, заключении государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этих оценок, а также об общих принципах формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия таких решений", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока

постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (приложение N 2).

3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дмитриенко С.М.

 

Глава города

К.В. Шестаков

 

Приложение N 1
к постановлению администрации
города Владивостока
от 12.03.2024 N 567

 

Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей

 

1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (далее – объект социальной инфраструктуры), о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 21.07.1998 N 124-ФЗ" имеется в виду "от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ"

2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:

объект социальной инфраструктуры для детей – имущество (земельный участок, здание, строение, сооружение), являющееся собственностью Владивостокского городского округа, предназначенное для целей образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей;

социальная инфраструктура для детей – система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги гражданам, в том числе детям, и деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей;

уполномоченный орган – отраслевой (функциональный) орган администрации города Владивостока, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

3. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, предшествует принятию администрацией города Владивостока решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, является уполномоченный орган.

Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленного за муниципальной организацией объекта собственности, является муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей.

В случае отсутствия оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, данное решение признается недействительным с момента его принятия.

4. Целями проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, являются:

1) установление обоснованности (необоснованности) реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

2) выявление соответствия (несоответствия) предлагаемых изменений действующему законодательству;

3) оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

5. Оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, осуществляет комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее – Комиссия), на основании обращения муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в уполномоченный орган или по инициативе уполномоченного органа.

6. Для оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры уполномоченный орган представляет на рассмотрение Комиссии следующие сведения и документы:

6.1. Предложение о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры, содержащее полное наименование муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, ее точный адрес местонахождения, указание на предназначение и фактическую эксплуатацию объекта социальной инфраструктуры, предмет и основные виды деятельности.

6.2. Сведения о причинах, обуславливающих необходимость и целесообразность реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры.

6.3. Сведения об имуществе, закрепленном за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящемся на балансе муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, с указанием балансовой стоимости и степени износа.

6.4. Сведения о земельных участках, закрепленных за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием кадастровой стоимости.

6.5. Документы, отражающие состояние материально-технической базы муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей:

характеристика объекта социальной инфраструктуры с указанием общей и вспомогательной площади;

время постройки;

тип объекта социальной инфраструктуры;

наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;

соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся и работников муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

степень оснащенности образовательного процесса.

6.6. Документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

6.7. Предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры.

6.8. Предварительную оценку социально-экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры (затраты по муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в течение календарного года до и после реконструкции, изменения назначения).

6.9. Размер потребности в финансовых средствах, связанных с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры.

7. Для оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, уполномоченный орган представляет на рассмотрение Комиссии следующие сведения и документы:

7.1. Предложение о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, содержащее полное наименование муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные виды деятельности.

7.2. Сведения о причинах, обуславливающих необходимость и целесообразность реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

7.3. Сведения об имуществе, закрепленном за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящемся на балансе муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, с указанием балансовой стоимости и степени износа.

7.4. Сведения о земельных участках, закрепленных за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием кадастровой стоимости.

7.5. Документы, отражающие состояние материально-технической базы муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей:

характеристика зданий с указанием общей и вспомогательной площади;

время постройки;

тип здания;

наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;

соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся и работников муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

степень оснащенности образовательного процесса.

7.6. Документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

7.7. Показатели эффективности реорганизуемой муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

7.8. Контингент обучающихся с указанием количества обучающихся по годам рождения.

7.9. Для дошкольной образовательной муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей:

количество групп;

средняя наполняемость групп;

территориальная и транспортная доступность муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в которую планируется перевести обучающихся.

7.10. Для общеобразовательной муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей:

количество классов, классов-комплектов;

средняя наполняемость классов, классов-комплектов;

фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

результативность работы муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (результаты государственной итоговой аттестации);

территориальная и транспортная доступность муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в которую планируется перевести обучающихся.

7.11. Для муниципальной организации дополнительного образования, образующей социальную инфраструктуру для детей:

прогнозные данные по количеству обучающихся в муниципальной организации дополнительного образования, образующей социальную инфраструктуру для детей, на 3 года (на основе динамики рождаемости и миграционных процессов в населенных пунктах, на закрепленной территории);

средняя наполняемость групп;

эффективность деятельности муниципальной организации дополнительного образования, образующей социальную инфраструктуру для детей, в соответствии с критериями эффективности.

7.12. Контингент работников муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей:

штатное расписание;

количество работников по возрастным категориям;

количество вакансий;

количество совместителей;

предложения по трудоустройству работников (в случае отказа работника от продолжения работы в связи с реорганизацией муниципальной организации дополнительного образования, образующей социальную инфраструктуру для детей).

7.13. Предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

7.14. Предварительную оценку социально-экономической эффективности последствий реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (затраты по организации в течение календарного года до и после реорганизации, высвобождаемые денежные средства при ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, и предполагаемое направление их использования).

7.15. Размер потребности в финансовых средствах, связанных с реорганизацией или ликвидацией муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

7.16. Структура муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

7.17. Размер дебиторской и кредиторской задолженностей муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, а также оценку путей их погашения.

7.18. Проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.

7.19. Рекомендации наблюдательного совета (для муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, имеющей организационно-правовую форму муниципального автономного учреждения).

8. Для проведения оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования объекта собственности, закрепленного за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, представляет на рассмотрение Комиссии следующие сведения и документы:

8.1. Предложение о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования объекта собственности, закрепленного за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, с указанием цели использования имущества в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче, предполагаемого срока (периодичности) использования.

8.2. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об арендаторе (ссудополучателе).

8.3. Копии учредительных документов арендатора (ссудополучателя) и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись на момент обращения арендатора (ссудополучателя) в муниципальную организацию, образующую социальную инфраструктуру для детей.

8.4. Сведения о причинах, обуславливающих необходимость и целесообразность заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования объекта собственности, закрепленного за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей.

8.5. Сведения об имуществе, закрепленном за муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящемся на балансе муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, с указанием балансовой стоимости и степени износа.

8.6. Документы, отражающие состояние материально-технической базы муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей:

характеристика зданий с указанием общей и полезной площади;

время постройки;

тип здания;

наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;

соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

8.7. Сведения о наличии действующих договоров о передаче муниципального имущества в пользование третьим лицам.

8.8. Сведения о планируемом перспективном использовании муниципального имущества.

8.9. Документы технической инвентаризации и государственного технического учета (поэтажный план и экспликация) с точным указанием помещений, предлагаемых к передаче в аренду (безвозмездное пользование).

9. Документы и сведения, указанные в пунктах 6 – 8 настоящего Порядка, предоставляются инициатором проведения оценки последствий принятия решений в Комиссию и регистрируются секретарем Комиссии в день их поступления.

Председатель Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов и сведений, указанных в пунктах 6 – 8 настоящего Порядка, назначает дату заседания Комиссии.

В случае отсутствия документов и сведений, указанных в пунктах 6 – 8 настоящего Порядка, или наличия документов и сведений, указанных в пунктах 6 – 8 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, Комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

10. Решение Комиссии принимается с учетом общих принципов проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, общих принципов проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этих оценок, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2023 N 1194.

11. Значение критериев оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности.

 

N п/п

Критерий

Значение

1.

Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, безвозмездное пользование

обеспечено/

не обеспечено

2.

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование, до принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности

обеспечено/

не обеспечено

 

12. Значение критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

 

N п/п

Критерий

Значение

1.

Обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

обеспечено/

не обеспечено

2.

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей

обеспечено/

не обеспечено

3.

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, которые реализовываются муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

обеспечено/

не обеспечено

 

13. В заключении Комиссии на основе анализа последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования, культуры и спорта в случае принятия данного решения.

 

Начальник Управления по работе с муниципальными
учреждениями образования администрации
города Владивостока

М.А. Кильчевский

 

Приложение N 2
к постановлению администрации
города Владивостока
от 12.03.2024 N 567

 

Порядок
формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей

 

1. Настоящий Порядок формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, разработан в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и регламентирует процедуру формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее – Комиссия), а также подготовку ею заключений.

2. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, осуществляется Комиссией.

3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, созданным при администрации города Владивостока. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы города Владивостока.

4. В состав Комиссии входит заместитель главы администрации города Владивостока, представители уполномоченного органа, представитель Управления муниципальной собственности г. Владивостока, представитель муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока" (по согласованию), руководитель муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (по согласованию), представитель трудового коллектива муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (по согласованию), представитель профсоюза работников муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (по согласованию).

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет 7 человек с учетом председателя Комиссии.

В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате заседания Комиссии, формирует повестку дня, ведет протокол заседания Комиссии, обеспечивает подписание протокола всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

Секретарь Комиссии назначается из членов Комиссии, который осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии.

6. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности на основании критериев, установленных согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности;

в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, установленных согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

7. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, на основании представленных уполномоченным органом или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, документов.

8. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;

б) приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов местного самоуправления, представителей Думы города Владивостока, представителей Владивостокского городского комитета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации;

в) привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;

г) создавать рабочие группы, необходимые для принятия мотивированного и обоснованного заключения.

9. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляется в виде заключения.

По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

Указанное заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

10. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности указываются:

а) наименование муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование;

б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, безвозмездное пользование;

в) предложение уполномоченного органа о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся муниципальной собственностью, которое выносилось на заседание Комиссии;

г) значения всех критериев, установленных согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также последствия заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования такого объекта;

д) решение Комиссии.

11. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, указываются:

а) наименование муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) предложение уполномоченного органа о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, которое выносилось на заседание Комиссии;

в) значения всех критериев, установленных согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

г) решение Комиссии.

12. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных уполномоченным органом.

Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных уполномоченным органом.

13. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные уполномоченным органом.

Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные уполномоченным органом.

 

Начальник Управления по работе с муниципальными
учреждениями образования администрации
города Владивостока

М.А. Кильчевский