Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 5 апреля 2024 г. N 213-пп Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий за счет средств краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов, на возмещение фактически произведенных расходов по оплате коммунальных услуг за помещение, используемое организацией для оказания услуг

Постановление Правительства Приморского края от 5 апреля 2024 г. N 213-пп
"Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий за счет средств краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов, на возмещение фактически произведенных расходов по оплате коммунальных услуг за помещение, используемое организацией для оказания услуг"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", на основании Закона Приморского края от 5 апреля 2013 года N 183-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае" Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидий за счет средств краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов, на возмещение фактически произведенных расходов по оплате коммунальных услуг за помещение, используемое организацией для оказания услуг.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
Председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 05.04.2024 N 213-пп

 

Порядок
предоставления в 2024 году субсидий за счет средств краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов, на возмещение фактически произведенных расходов по оплате коммунальных услуг за помещение, используемое организацией для оказания услуг

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления в 2024 году субсидий за счет средств краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов (далее соответственно – субсидия, организации), категорию организаций, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка, установленных при ее предоставлении.

Министерство труда и социальной политики Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в текущем финансовом году, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Социальное обслуживание граждан" государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 918-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края".

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Субсидия предоставляется на возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, понесенных организацией с 1 января 2024 года, по оплате коммунальных услуг (электрической энергии, горячей воды, тепловой энергии, холодной воды, отведения сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами) за помещение, используемое организацией для оказания услуг по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов (далее – помещение).

Возмещение фактически произведенных затрат по оплате задолженности за коммунальные услуги предыдущих лет, штрафов, пеней за счет субсидии не производится.

Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.3. К категории организаций, имеющих право на получение субсидии, относятся организации, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями (не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями), осуществляющими на территории Приморского края в соответствии со своими учредительными документами деятельность по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов, и включенными в реестр поставщиков социальных услуг на территории Приморского края в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

 

II. Порядок проведения конкурса в целях предоставления субсидии

 

2.1. Отбор организаций в целях предоставления субсидии осуществляется по результатам конкурса, организатором которого является министерство, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводится министерством один раз в год, за исключением проведения повторного конкурсного отбора в случаях, предусмотренных пунктами 2.14, 3.3 настоящего Порядка.

В целях проведения конкурсного отбора министерством создается конкурсная комиссия, положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства и размещаются на сайте министерства.

К компетенции членов конкурсной комиссии относится рассмотрение представленных на участие в конкурсном отборе заявок, их оценка и определение итоговых баллов заявок, определение победителей конкурсного отбора.

2.2. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается министерством на едином портале и на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://soctrud.primorsky.ru/ (далее – официальный сайт), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.3. К участию в конкурсном отборе допускаются организации, соответствующие по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки следующим требованиям:

организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельность лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у организации на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем (за исключением случаев, установленных Правительством Приморского края);

организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.

2.4. Заявка и конкурсные документы представляются в министерство одним из следующих способов:

на бумажном носителе;

посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (https://gosuslugi.primorsky.ru/) в форме электронного документа.

Заявка, направленная в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (иного уполномоченного лица) организации, на бумажном носителе – подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) организации и заверяется печатью организации (при наличии).

Заявка и указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка конкурсные документы, представляемые на бумажном носителе, представляются в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) организации и скрепляется печатью (при наличии).

2.5. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

сроки проведения конкурсного отбора, дату начала подачи и окончания приема заявок и конкурсных документов, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона министерства для получения разъяснений по вопросам участия в конкурсном отборе;

результаты предоставления субсидий и характеристику результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;

указатели страниц официального сайта;

требования к организациям, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;

категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;

порядок подачи организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, а также перечень конкурсных документов;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости) и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок (в случае проведения конкурса);

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого организация, прошедшая конкурсный отбор, должна подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания организации уклонившейся от заключения соглашения;

срок размещения протокола проведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и официальном сайте, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.

2.6. Организация прилагает к заявке следующие конкурсные документы:

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации или уполномоченного им лица;

подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) организации гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке;

документ (справку) налогового органа, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным абзацами седьмым, восьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;

информацию о деятельности организации в виде отчета, составленного организацией в произвольной форме, за предыдущий год;

отчет, составленный организацией в произвольной форме, о произведенных коммунальных расходах, с копиями подтверждающих документов (счетов и платежных документов) за год, предшествующий году предоставления субсидии;

расчет планируемых коммунальных расходов на текущий год со ссылкой на нормативные документы, устанавливающие соответствующие тарифы на коммунальные услуги.

Конкурсные документы, указанные в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, могут быть представлены организацией по собственной инициативе.

В случае непредставления организацией конкурсных документов, указанных в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, министерство запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Для участия в конкурсном отборе организация представляет не более одной заявки.

Заявка и конкурсные документы, поступившие на конкурсный отбор после указанного в объявлении срока, не рассматриваются.

2.8. Заявка и (или) конкурсные документы могут быть изменены и (или) заменены организацией путем направления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене, подписанных руководителем (иным уполномоченным лицом) организации, до окончания срока приема заявок, предусмотренного в объявлении о проведении конкурсного отбора. Датой замены заявки и (или) конкурсных документов является дата поступления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Организация вправе до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, отозвать заявку путем направления руководителем (иным уполномоченным лицом) организации соответствующего обращения в министерство.

Организация несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявка и конкурсные документы, поступившие в министерство, возврату организации не подлежат.

2.9. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и конкурсных документов:

а) проводит проверку на соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

б) проверяет заявку на предмет ее соответствия форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;

в) проверяет конкурсные документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

г) принимает одно из следующих решений:

о допуске организации к участию в конкурсном отборе (в случае отсутствия оснований для отклонения заявки и отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка);

об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием информации о причинах (при наличии оснований для отклонения заявки и отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка) (далее – решение об отклонении заявки).

Решение о допуске (об отклонении заявки ) организаций к участию в конкурсном отборе оформляется приказом министерства.

Министерство в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет организациям уведомления о принятом решении.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске организаций к участию в конкурсном отборе направляет заявку и конкурсные документы в конкурсную комиссию.

2.10. В случае принятия министерством решения об отклонения заявки организация вправе в течение пяти рабочих дней (в декабре – одного рабочего дня) со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, но не позднее срока окончания приема заявок для участия в конкурсном отборе повторно направить в министерство заявку и конкурсные документы с соблюдением требований пунктов 2.4, 2.6 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отклонении заявки.

Повторное рассмотрение заявки и конкурсных документов осуществляется министерством в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.11. Основаниями для отклонения заявки и отказа в допуске организации к участию в конкурсном отборе являются:

подача организацией заявки после даты, определенной в объявлении для подачи заявок;

несоответствие представленных организацией заявки и конкурсных документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.6 настоящего Порядка, а также несоответствие представленной организацией заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;

несоответствие целей, указанных в заявке и конкурсных документах, целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;

несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) конкурсных документов (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 2.6 настоящего Порядка);

несоответствие организации категории, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в конкурсных документах;

отзыв заявки в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.12. В течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и конкурсных документов конкурсная комиссия в отношении заявок и конкурсных документов, допущенных к участию в конкурсном отборе, осуществляет:

оценку заявок и конкурсных документов, определение итоговых баллов;

определение организации – победителя конкурсного отбора и принятие решения об определении победителя конкурсного отбора (далее – решение об определении победителя), которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – протокол).

Оценка заявок и конкурсных документов, определение итоговых баллов, определение победителей конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе, приведенными в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее – критерии оценки).

Конкурсная комиссия оценивает заявки и конкурсные документы, допущенные к конкурсному отбору, исходя из наилучших условий достижения организацией результатов предоставления субсидий путем проставления баллов каждым членом комиссии по балльной шкале по каждому из критериев оценки. По результатам суммирования баллов, проставленных членами комиссии, формируется общий рейтинг организаций (далее – рейтинг).

Победитель конкурсного отбора определяется по наибольшему количеству набранных баллов путем ранжирования заявок в порядке уменьшения присвоенной им итоговой оценки.

Первое место в рейтинге присваивается организации, набравшей наибольшее количество баллов, и далее рейтинг формируется по убыванию баллов.

Победителем конкурсного отбора признается организация, занявшая первое место в рейтинге.

При равенстве количества баллов первое место в рейтинге присваивается организации, представившей заявку и конкурсные документы ранее других организаций, набравших равное количество баллов.

2.13. Конкурсная комиссия не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора, размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах конкурсного отбора, содержащую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об организациях – участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки (при необходимости), принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование организации – победителя конкурсного отбора и размер предоставляемой субсидии.

2.14. Организации, которые по результатам конкурсного отбора не признаны победителями конкурсного отбора, уведомляются конкурсной комиссией о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Организации, которые по результатам конкурсного отбора не признаны победителями конкурсного отбора, имеют право принять участие в следующем конкурсном отборе.

2.15. Конкурсный отбор признается несостоявшимся по следующим основаниям:

на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок и конкурсных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка, министерством приняты решения об отклонении всех заявок.

В случае если конкурсный отбор признается несостоявшимся, конкурсные процедуры проводятся повторно в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2.16. Решение конкурсной комиссии об определении победителя в течение двух рабочих дней со дня его принятия передается в министерство.

2.17. Министерство:

в течение трех рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии осуществляет расчет размера субсидии победителю конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка и издает приказ об итогах конкурсного отбора и назначении субсидии, в котором указывается победитель конкурсного отбора и размер предоставляемой субсидии (далее соответственно – приказ, получатель субсидии);

в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа размещает на официальном сайте информацию о результатах конкурса, а также уведомляет получателя субсидии о принятом решении.

Информация о результатах конкурса содержит следующие сведения:

о дате, времени и месте рассмотрения и оценки заявок;

об организациях, заявки которых были рассмотрены;

об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

о последовательности оценки заявок, присвоенных заявкам баллах, принятом на основании результатов оценки решении о присвоении таким заявкам мест в рейтинге;

о наименовании организации – победителе конкурсного отбора, с которым заключается соглашение, и размере предоставляемой субсидии.

2.18. Министерство в случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения предоставления субсидии в течение пяти рабочих дней со дня вступления указанного закона в силу отменяет проведение конкурсного отбора.

Решение министерства в форме приказа об отмене конкурсного отбора размещается на едином портале и официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

 

III. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Субсидия предоставляется при условии:

признания получателя субсидии победителем конкурсного отбора;

представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.2. Размер субсидии определяется министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в текущем финансовом году.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

Sc=ViTi, где:

 

Sc – размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;

Vi – объем потребленной i-го вида коммунальной услуги за помещение (исходя из среднего объема потребления за год, предшествующий году получения субсидии, на основании документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка), рублей;

Ti – тариф по i-му виду услуги, утвержденный на день вынесения конкурсной комиссией решения об определении победителя, рублей;

i-й вид коммунальной услуги – электроэнергия, горячее водоснабжение, отопление, холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах расчетного объема, но не более фактически произведенных и документально подтвержденных получателем субсидии затрат.

3.3. Если остаток нераспределенных бюджетных ассигнований составляет более 10 процентов, а также в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований, возврата субсидии в краевой бюджет объявляется повторный конкурсный отбор, который проводится в соответствии с положениями настоящего Порядка.

3.4. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается между министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Приморского края, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет") и должно содержать в том числе следующую информацию:

размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;

срок, порядок, формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии;

значения результатов предоставления субсидии и характеристик результатов предоставления субсидии, установленных в приложении N 3 к настоящему Порядку, с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

случаи, порядок и сроки возврата в соответствующем финансовом году субсидии в краевой бюджет;

согласие получателя субсидии на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

иные условия в соответствии с действующим законодательством.

Получатель субсидии в течение двух рабочих дней подписывает соглашение.

В случае неподписания соглашения в указанный срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

Конкретное значение результатов предоставления субсидии, а также характеристик результатов предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее – План мероприятий) в ГИИС "Электронный бюджет", в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год.

Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.

3.5. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.

3.6. В целях предоставления (перечисления) субсидии получатель субсидии не чаще одного раза в месяц в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были осуществлены расходы (в декабре – не позднее 15 числа), на возмещение которых предоставляется субсидия, или не реже одного раза в квартал, в котором были осуществлены данные расходы, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство следующие документы:

заявление о перечислении субсидии;

отчет о произведенных расходах по оплате коммунальных услуг с копиями платежных документов, подтверждающих фактически произведенную оплату коммунальных услуг (далее – отчет о произведенных расходах);

копии счетов, выставленных получателю субсидии на оплату коммунальных услуг.

Формы заявления о перечислении субсидии и отчета о произведенных расходах устанавливаются соглашением.

3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении (перечислении) субсидии, которое оформляется распоряжением министерства, или решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, которое оформляется уведомлением, и направляет получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.8. Решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии принимается в следующих случаях:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно обратиться за предоставлением субсидии.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, но не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении (перечислении) субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка.

3.10. Результаты предоставления субсидии и характеристики результатов предоставления субсидии установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку.

 

IV. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство:

отчет о достижении результатов предоставления субсидии и характеристики результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления получателем субсидии отчетности и сроки их представления, исходя из целей предоставления субсидии.

В случае непредставления отчета в сроки, установленные настоящим пунктом, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Порядка.

4.2. Министерство:

регистрирует отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в государственной информационной системе Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" в день их поступления;

осуществляет проверку указанных отчетов в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на предмет соответствия формы отчета установленным требованиям;

в случае выявления по результатам проверки нарушений в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушений составляет и направляет получателю субсидии акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки;

в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении значений результата предоставления субсидии осуществляет оценку достижения организацией значений результатов предоставления субсидии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года значений результатов предоставления субсидии и уведомляет получателя субсидии о результатах указанной оценки.

4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством за отчетный финансовый год на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результата предоставления субсидии.

Оценка министерством достижения значений результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее – Отчет), формируемого получателем субсидии (по форме, установленной соглашением), в котором ежемесячно по состоянию на 10 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки.

Отчет формируется в ГИИС "Электронный бюджет" с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.

 

V. Осуществление контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов, отчетов и сведений несет получатель субсидии.

5.2. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет".

5.3. В случае установления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, а также при недостижении результатов предоставления субсидии и характеристик результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (далее – нарушения), получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет на основании требования о возврате субсидии (далее – требование) в объеме выявленного нарушения либо в размере, определенном пунктом 5.4 настоящего Порядка.

Требование направляется получателю субсидии министерством в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения.

Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

При отказе получателя субсидии от возврата субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.4. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в краевой бюджет в размере, который рассчитывается по формуле:

 

V возврата = C x k, где:

 

V возврата – объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет;

C – размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

 

k = 1 – n / p, где:

 

n – фактически достигнутое значение результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

p – плановое значение результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

 

Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году субсидий
за счет средств краевого бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям,
оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов
и их семей, в том числе профессиональной ориентации,
содействию в трудоустройстве и сопровождению
при содействии в трудоустройстве инвалидов,
на возмещение фактически произведенных расходов
по оплате коммунальных услуг за помещение,
используемое организацией для оказания услуг

 

Форма

 

                                        В министерство труда и социальной
                                                политики Приморского края

 

                                 ЗАЯВКА
    на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии социально
              ориентированной некоммерческой организации

 

   I. Информация о социально ориентированной некоммерческой организации

 

┌─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ 1.  │Полное название социально ориентированной  │                     │
│     │некоммерческой организации согласно        │                     │
│     │свидетельству о государственной регистрации│                     │
│     │(далее - организация)                      │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2.  │Сокращенное название организации (при      │                     │
│     │наличии)                                   │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3.  │Дата создания организации (число, месяц,   │                     │
│     │год)                                       │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4.  │Юридический (фактический) адрес с указанием│                     │
│     │почтового индекса организации              │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5.  │Телефон, факс, адрес электронной почты,    │                     │
│     │сайт организации в                         │                     │
│     │информационно-телекоммуникационной сети    │                     │
│     │Интернет (при наличии)                     │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 6.  │Фамилия, имя, отчество (последнее - при    │                     │
│     │наличии) и должность руководителя          │                     │
│     │организации                                │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 7.  │Основной государственный регистрационный   │                     │
│     │номер (ОГРН) организации                   │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.  │Общая сумма денежных средств, полученных   │                     │
│     │организацией в предыдущем году, тыс. рублей│                     │
│     │в том числе:                               │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│8.1. │Взносы учредителей и (или) участников,     │                     │
│     │членов тыс. рублей (за год)                │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.2 │Гранты и пожертвования юридических лиц,    │                     │
│     │тыс. рублей                                │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.3 │Пожертвования физических лиц, тыс. рублей  │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.4 │Средства, предоставленные из федерального  │                     │
│     │бюджета, тыс. рублей                       │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.5 │Средства, предоставленные из краевого      │                     │
│     │бюджета, тыс. рублей                       │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 9.  │Реквизиты организации (ИНН, наименование   │                     │
│     │учреждения банка, местонахождение банка,   │                     │
│     │ИНН/КПП организации, расчетный счет,       │                     │
│     │корреспондентский счет, БИК)               │                     │
└─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

 

               II. Информация о деятельности организации

 

┌─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ 1.  │Основные сферы деятельности организации    │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2.  │Основные виды деятельности организации с   │                     │
│     │код(ами) по общероссийскому классификатору │                     │
│     │внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)   │                     │
│     │(не более пяти)                            │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3.  │Количество членов организации (данные      │                     │
│     │приводятся по состоянию за предыдущий год) │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4.  │Количество специалистов (данные приводятся │                     │
│     │по состоянию за предыдущий год)            │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5.  │Количество волонтеров организации (при     │                     │
│     │наличии, данные приводятся по состоянию за │                     │
│     │предыдущий год)                            │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 6.  │Наличие у организации статуса              │                     │
│     │некоммерческой организации - исполнителя   │                     │
│     │общественно полезных услуг                 │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 7.  │Основные реализованные программы и проекты │                     │
│     │за последние 2 года (перечислить с         │                     │
│     │указанием периода выполнения проекта,      │                     │
│     │названия проекта, суммы проекта, источника │                     │
│     │финансирования, достигнутых результатов)   │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.  │Имеющиеся кадровые, материально-технические│                     │
│     │и информационные ресурсы (краткое описание │                     │
│     │с количественными показателями: помещение, │                     │
│     │оборудование, уровень квалификации кадров) │                     │
└─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

 

           III. Информация об оказываемых социальных услугах

 

┌─────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ 1.  │Форма предоставления социального           │                     │
│     │обслуживания (стационарная,                │                     │
│     │полустационарная, на дому, срочные услуги) │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2.  │Наименование предоставляемых социальных    │                     │
│     │услуг                                      │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3.  │Характеристика получателей социальных услуг│                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4.  │Количество получателей социальных услуг по │                     │
│     │состоянию на дату подачи заявки            │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5.  │Информация о планируемом увеличении        │                     │
│     │количества получателей социальных услуг    │                     │
│     │(сколько человек)                          │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 6.  │Удовлетворенность получателей социальных   │                     │
│     │услуг качеством оказания услуг организацией│                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 7.  │Запрашиваемая сумма субсидии               │                     │
├─────┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.  │Дата заполнения заявки на участие в        │                     │
│     │конкурсном отборе                          │                     │
└─────┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

 

Даю согласие    на публикацию (размещение)    на едином    портале   и на
официальном сайте министерства труда и социальной политики    Приморского
края в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет    информации об
организации, как об участнике конкурсного отбора.

 

Должность руководителя          __________  _____________________________
организации                      (подпись)      (расшифровка подписи)

 

М.П. (при наличии печати)

 

"___" _______________ 20_ г.

 

Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году субсидий
за счет средств краевого бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям,
оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов
и их семей, в том числе профессиональной ориентации,
содействию в трудоустройстве и сопровождению
при содействии в трудоустройстве инвалидов,
на возмещение фактически произведенных расходов
по оплате коммунальных услуг за помещение,
используемое организацией для оказания услуг

 

Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе

 

N п/п

Критерии оценки

Значение критериев оценки и их балльная наполняемость

1

2

3

1.

Опыт использования бюджетных средств

3 – организация имеет успешный опыт использования бюджетных средств более 2-х лет;

2 – организация имеет успешный опыт использования бюджетных средств от 1 года до 2-х лет;

1 – организация имеет успешный опыт использования бюджетных средств не более 1 года;

0 – организация не имеет опыта использования бюджетных средств или при использовании бюджетных средств допускались нарушения условий их предоставления

2.

Наличие мастерских для оказания социальных услуг гражданам

3 – наличие гончарной мастерской, литейной мастерской, мастерской по производству утилитарной керамики;

1 – наличие одной из мастерских;

0 – отсутствие мастерских

3.

Наличие актуальной информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (далее – СОНКО) на официальном сайте СОНКО в соответствии с нормативными документами

2 – на официальном сайте организации размещена актуальная информация о ее деятельности в соответствии с нормативными документами;

1 – на официальном сайте организации размещена неактуальная либо неполная информация о ее деятельности;

0 – официальный сайт организации отсутствует

4.

Наличие кадрового состава

3 – наличие в штатном расписании персонала, занимающегося непосредственным оказанием услуг, – не менее трех педагогических работников;

1 – наличие в штатном расписании персонала, занимающегося непосредственным оказанием услуг, – менее трех педагогических работников;

0 – отсутствие в штатном расписании педагогических работников

5.

Наличие материально-технической базы

3 – оборудование, используемое для оказания услуг, принадлежит организации на праве собственности;

1 – оборудование, используемое для оказания услуг, не принадлежит организации на праве собственности

6.

Получатели социальных услуг

3 – инвалиды старше 18 лет и дети-инвалиды;

2 – только инвалиды старше 18 лет либо только дети-инвалиды;

1 – получатели социальных услуг не относятся к категориям "инвалиды старше 18 лет" и "дети-инвалиды"

 

Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году субсидий
за счет средств краевого бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям,
оказывающим услуги по социальной адаптации инвалидов
и их семей, в том числе профессиональной ориентации,
содействию в трудоустройстве и сопровождению
при содействии в трудоустройстве инвалидов,
на возмещение фактически произведенных расходов
по оплате коммунальных услуг за помещение,
используемое организацией для оказания услуг

 

Результаты
предоставления субсидии и характеристики результатов предоставления субсидии

 

N п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Характеристики результата предоставления субсидии

1.

Подготовка социально-реабилитационных программ, направленных на социальную адаптацию детей-инвалидов (2 программы)

1.1. Доля получателей социальных услуг, признанных в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании и имеющих индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ), от общего числа лиц, получающих социальные услуги в социально ориентированной некоммерческой организации (далее – СОНКО), не менее 30 процентов;

1.2. Исполнение ИППСУ

2.

Приобретение материально-технических ресурсов для организации социальной адаптации детей-инвалидов

отсутствие у СОНКО задолженности по коммунальным платежам за помещение, используемое для предоставления услуг по социальной адаптации инвалидов и их семей, в том числе профессиональной ориентации, содействию в трудоустройстве и сопровождению при содействии в трудоустройстве инвалидов