Постановление Правительства Приморского края от 12 апреля 2024 г. N 237-пп
"О предоставлении в 2024 году из краевого бюджета гранта в форме субсидии акционерному обществу "Почта России" в целях реализации социально значимого проекта "Доставка лекарственных препаратов гражданам, давшим согласие на доставку лекарственных препаратов к месту их фактического проживания"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году из краевого бюджета гранта в форме субсидии акционерному обществу "Почта России" в целях реализации социально значимого проекта "Доставка лекарственных препаратов гражданам, давшим согласие на доставку лекарственных препаратов к месту их фактического проживания".
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края – |
В.Г. Щербина |
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Приморского края
от 12.04.2024 N 237-пп
Порядок
предоставления в 2024 году из краевого бюджета гранта в форме субсидии акционерному обществу "Почта России" в целях реализации социально значимого проекта "Доставка лекарственных препаратов гражданам, давшим согласие на доставку лекарственных препаратов к месту их фактического проживания"
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления в 2024 году из краевого бюджета гранта в форме субсидии акционерному обществу "Почта России" в целях реализации социально значимого проекта "Доставка лекарственных препаратов гражданам, давшим согласие на доставку лекарственных препаратов к месту их фактического проживания" (далее соответственно – грант, получатель гранта, проект), требования, которым должен соответствовать получатель гранта, а также порядок возврата гранта в случае недостижения условий и порядка предоставления гранта.
Министерство здравоохранения Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие здравоохранения Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 932-па, на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели.
Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения расходов получателя гранта, связанных с реализацией проекта, и направляется на:
расходы на оплату труда, в том числе начисления на оплату труда персоналу получателя гранта для выполнения работ в целях реализации мероприятий проекта;
закупку работ и услуг в целях реализации мероприятий проекта;
закупку материальных запасов в целях реализации мероприятий проекта.
Грант носит целевой характер и не может быть использован на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Грант предоставляется при условии:
соблюдения получателем гранта запрета на приобретение за счёт средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласия получателя гранта на осуществление министерством проверок соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
включения в договоры (соглашения), заключаемые получателем гранта в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на соблюдение запрета на приобретение за счёт средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также на осуществление в отношении них проверки министерством, соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Требования, которым должен соответствовать получатель гранта на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка:
получатель гранта осуществляет деятельность на территории Дальневосточного Федерального округа не менее одного года;
получатель гранта имеет собственные средства на финансирование проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта;
получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель гранта не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
получатель гранта не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя гранта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя гранта отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
получатель гранта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю гранта другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя гранта;
5. Размер гранта определяется в объеме, запрашиваемом получателем гранта в соответствии с представленными им документами, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год на указанные цели.
В случае если запрашиваемый получателем гранта размер гранта согласно представленным документам не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий год, размер предоставляемого гранта устанавливается в объеме, запрашиваемом получателем гранта.
В случае если размер гранта согласно представленным документам превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, размер гранта определяется в пределах указанных бюджетных ассигнований.
При несогласии получателя гранта с объемом предоставляемого гранта получатель гранта вправе:
привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации мероприятий проекта;
отказаться от получения гранта, о чем получатель гранта должен проинформировать в письменной форме министерство в течение 10 календарных дней со дня получения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка уведомления о принятии министерством решения о предоставлении гранта.
6. Для получения гранта в 2024 году получатель гранта в срок до 15 апреля 2024 года представляет в министерство почтовым отправлением либо нарочным по адресу: г. Владивосток ул. 1-я Морская 2, следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов;
в) справку налогового органа, подтверждающую соответствие получателя гранта требованию, предусмотренному абзацем девятым пункта 4 настоящего Порядка;
г) учредительные документы получателя гранта;
д) документы, подтверждающие назначение на должность руководителя получателя гранта;
е) паспорт проекта, который должен включать:
цель и задачи;
целевые группы людей, на которых рассчитан проект (количественные результаты);
обоснование выбранных механизмов реализации проекта;
муниципальные округа, городские округа или муниципальные районы Приморского края, на территории которых предполагается реализовывать мероприятия проекта;
кадровые возможности (количество специалистов и других лиц, планируемых к привлечению для реализации проекта);
обоснование и описание ресурсных возможностей (материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации проекта);
план мероприятий проекта с указанием наименования мероприятия, сроков их реализации, ответственных исполнителей;
ожидаемые результаты реализации проекта (количественные и качественные);
срок реализации проекта;
ж) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
з) расчет планируемых расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
и) сопроводительное письмо на официальном бланке получателя гранта, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, о направлении документов для предоставления гранта с описью всех прилагаемых документов.
Получатель гранта вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "ж" настоящего пункта. В случае непредставления получателем гранта документов, предусмотренных подпунктами "б", "в", "ж" настоящего пункта, по собственной инициативе министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах "а"-"в", "ж" настоящего пункта, представляются в оригиналах. Документы, указанные в подпунктах "г", "д" настоящего пункта, представляются в копиях, заверенных уполномоченным лицом получателя гранта. Документы, указанные в пунктах "е", "з" настоящего пункта, представляются за подписью руководителя и заверяются печатью получателя гранта.
Документы, поступившие в министерство от получателя гранта, возврату не подлежат.
Получатель гранта несёт ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получатель гранта до окончания срока приёма документов, предусмотренного настоящим пунктом, вправе внести изменения и (или) заменить заявление и (или) прилагаемые к нему документы путём направления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене, подписанных руководителем или иным уполномоченным лицом.
7. Министерство:
в день поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного документооборота" (далее – электронный журнал регистрации);
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта (с указанием причин отказа) (далее – решение);
в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения уведомляет получателя гранта о принятом решении.
8. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
несоответствие получателя гранта условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме либо представление документов, не соответствующих требованиям) получателем гранта документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "ж" пункта 6 настоящего Порядка);
установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
При условии устранения причин, указанных в настоящем пункте, послуживших основанием для отказа в предоставлении гранта, получатель гранта вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении гранта повторно обратиться за предоставлением гранта.
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключаемого между министерством и получателем гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно – соглашение, система "Электронный бюджет").
Соглашение содержит в том числе:
размер гранта и условия его предоставления;
целевое назначение гранта и сроки использования гранта;
права и обязанности сторон;
согласие получателя гранта на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем гранта в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на соблюдение запрета на приобретение за счёт средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также на осуществление проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
значение результата предоставления гранта и обязательство получателя гранта по его достижению;
обязательство получателя гранта использовать его по целевому назначению;
обязательство получателя гранта по представлению отчётности в соответствии с настоящим Порядком;
обязательство получателя гранта по соблюдению запрета на приобретение за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя гранта на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки возврата гранта в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления.
Получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
Одновременно с заключением соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления гранта министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (далее – План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления гранта, плановые значения результатов предоставления гранта с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением). План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в краевой бюджет.
10. Перечисление гранта осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета получателя гранта, открытые в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении гранта и соглашением.
11. Предоставленный грант должен быть использован получателем гранта в текущем финансовом году.
12. Результатом предоставления гранта является количество доставок лекарственных препаратов гражданам по месту их фактического проживания.
13. Получатель гранта представляет в министерство ежемесячно по состоянию на 1 число месяца в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за IV квартал (итоговый отчет) – не позднее 15 января 2025 года), отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о реализации Плана мероприятий (далее – отчеты) по формам, установленным соглашением, с приложением подтверждающих документов.
Министерство регистрирует отчеты, указанные в настоящем пункте, в электронном журнале регистрации в день их поступления в министерство и осуществляет проверку отчетов и прилагаемых к ним документов в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации.
В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю гранта акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в краевой бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
14. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем гранта условий и порядка, установленных при предоставлении гранта.
Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения получателем гранта результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Оценка министерством достижения значений результата предоставления гранта осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее – Отчет), формируемого организацией (по форме, установленной соглашением), в котором ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления гранта отражаются значения результатов предоставления гранта и контрольные точки. Отчет формируется в системе "Электронный бюджет" с указанием значений результатов предоставления гранта, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного Отчета за три рабочих дня до окончания отчетного периода.
15. Получатель гранта обязан осуществить возврат средств гранта в краевой бюджет в случаях:
нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по результатам проверок в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, – в полном объеме;
недостижения получателем гранта значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением, – в размере, определенном пунктом 16 настоящего Порядка;
непредставления отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, – в полном объеме.
16. В случае недостижения получателем гранта значений результатов предоставления гранта получатель гранта обязан произвести в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления гранта, возврат суммы гранта (V возврата), которая рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vгрант x k, где:
Vгрант – размер гранта, предоставленного получателю гранта;
k – коэффициент возврата гранта, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
k = 1 – n / p, где:
n – фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;
p – плановое значение результата предоставления гранта, установленное соглашением.
17. Возврат гранта осуществляется получателем гранта на основании требования о возврате гранта в краевой бюджет (далее – требование), которое направляется получателю гранта министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат гранта производится получателем гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае неисполнения получателем гранта обязательств по возврату гранта указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
18. Остатки средств гранта, не использованные в отчётном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации на лицевой счет министерства, указанный в соглашении.
19. Получатель гранта несет ответственность за целевое использование гранта, полноту и достоверность представленных в министерство отчетов и документов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году из краевого
бюджета гранта в форме субсидии получателю гранта
в целях реализации социально значимого проекта
"Доставка лекарственных препаратов гражданам,
давшим согласие на доставку лекарственных
препаратов к месту их фактического проживания"
Нумерация пунктов в приложении приводится в соответствии с источником
Форма
Министерству здравоохранения
Приморского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
для получения гранта в форме субсидии для реализации мероприятия
"Доставка лекарственных препаратов гражданам, давшим согласие на доставку
лекарственных препаратов к месту их фактического проживания"
_________________________________________________________________________
(полное наименование получателя гранта в соответствии с уставом)
┌───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ I. Общая информация о получателе гранта: │ │
├──────┬────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.1. │Сокращенное наименование (если имеется) │ │
│ │получателя гранта в Приморском крае │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.2. │Организационно-правовая форма получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.3. │Дата государственной регистрации получателя │ │
│ │гранта (при создании до 1 июля 2002 года) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.4. │Дата внесения записи о создании организации в │ │
│ │Единый государственный реестр юридических лиц │ │
│ │(при создании после 1 июля 2002 года) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.5. │Основной государственный регистрационный номер │ │
│ │(ОГРН) получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.6. │Код по общероссийскому классификатору продукции │ │
│ │(ОКПО) получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.7. │Код (ы) по общероссийскому классификатору │ │
│ │внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) │ │
│ │получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.8. │Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) │ │
│ │получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1.9. │Код причины постановки на учет (КПП) получателя │ │
│ │гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.10. │Основные виды деятельности получателя гранта в │ │
│ │соответствии с Уставом (с указанием пункта │ │
│ │Устава и предусмотренного им вида деятельности) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.11. │Номер расчетного счёта получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.12. │Наименование банка, в котором открыт расчетный │ │
│ │счет получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.13. │Банковский идентификационный код (БИК) банка │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.14. │Номер корреспондентского счёта банка │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.15. │Адрес (место нахождения) постоянно действующего │ │
│ │органа получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.16. │Адрес (место нахождения) постоянно действующих │ │
│ │структурных подразделений получателя гранта (при│ │
│ │наличии) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.17. │Почтовый адрес получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.18. │Телефон организации и (или) рабочий телефон │ │
│ │руководителя получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.19. │Адрес сайта получателя гранта в │ │
│ │информационно-телекоммуникационной сети Интернет│ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.20. │Адрес электронной почты получателя гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.21. │Наименование должности руководителя получателя │ │
│ │гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.22. │Фамилия, имя, отчество руководителя получателя │ │
│ │гранта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.23. │Штатная численность работников получателя гранта│ │
├──────┴────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│ II. Информация о проекте, представленном в составе заявки: │
├──────┬────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 2.1. │Наименование проекта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 2.2. │Число муниципальных образований Приморского │ │
│ │края, на территории которых планируется │ │
│ │реализация проекта, и (или) число муниципальных │ │
│ │образований, жителями которых являются │ │
│ │представители целевой группы, которых │ │
│ │планируется охватить при реализации организацией│ │
│ │мероприятий проекта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 2.3. │Срок реализации проекта, в том числе: │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2.3.1.│Сроки реализации отдельных мероприятий проекта │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 2.4. │Общая сумма планируемых расходов на реализацию │ │
│ │проекта, рублей в том числе │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2.4.1.│Объем заявленной потребности в гранте из │ │
│ │краевого бюджета, тыс. рублей │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2.4.2.│Объем софинансирования проекта за счет средств │ │
│ │из внебюджетных источников, тыс. рублей │ │
└──────┴────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
Перечень документов, прилагаемых к заявлению (с указанием количества
листов): _______________________________________________________________;
Настоящим подтверждаю, что:
1. Получатель гранта имеет собственные средства на финансирование
социально значимого проекта за счет средств внебюджетных источников в
размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию
социального значимого проекта;
2. Получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, в
том числе местом регистрации которого является государство или
территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает
25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в
том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются
на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное
участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных
обществ;
3. Получатель гранта не находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности
к экстремистской деятельности или терроризму;
4. Получатель гранта не находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
5. Получатель гранта не получает средства из краевого бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели,
установленные правовым актом;
6. Получатель гранта не является иностранным агентом в соответствии
с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
7. У получателя гранта на едином налоговом счете отсутствует или не
превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8. У получателя гранта отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Приморским краем;
9. Получатель гранта не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к получателю гранта
другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность получателя гранта не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) получателя гранта;
7. Получатель гранта осуществляет деятельность на территории ДФО не
менее одного года.
С условиями ознакомлен и согласен.
Также согласен:
соблюдать запрет на приобретение за счет средств гранта в форме
субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
на осуществление министерством проверок соблюдения условий и
порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения
результатов предоставления гранта, а также проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1,
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
включать в договоры (соглашения), заключаемые получателем гранта в
целях исполнения обязательств по Порядку предоставления в 2024 году из
краевого бюджета гранта в форме субсидии получателю гранта в целях
реализации социально значимого проекта "Доставка лекарственных
препаратов гражданам, давшим согласие на доставку лекарственных
препаратов к месту их фактического проживания", утвержденному
постановлением Правительства Приморского края, согласия лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям),
на соблюдение запрета на приобретение за счет средств гранта в форме
субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также на осуществление в отношении их проверки
министерством соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том
числе в части достижения результатов предоставления гранта, проверки
органами государственного финансового контроля проверок в соответствии
со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Достоверность информации, представленной в заявлении и в
приложенных к ней документах, подтверждаю.
_________________________________________ _____________ _________________
(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
получателя гранта)
М.П. "__" ____________ 202_ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году из краевого
бюджета гранта в форме субсидии получателю гранта
в целях реализации социально значимого проекта
"Доставка лекарственных препаратов гражданам,
давшим согласие на доставку лекарственных
препаратов к месту их фактического проживания"
Форма
РАСЧЕТ
планируемых расходов
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ____________________________________________________________________ │
│ (полное наименование получателя гранта в соответствии с уставом) │
│ на реализацию социально значимого проекта │
│ _____________________________________________________________________ │
│ (наименование социально значимого проекта) │
│1. Общая сумма планируемых расходов на реализацию социально значимого проекта (далее - проект) │
│ _____________________________________________________________________ │
│ (наименование социально значимого проекта) │
│ _______________________ рублей, в том числе: │
│объем заявленной потребности гранта в форме субсидии из краевого бюджета │
│_________________________________________ (руб.) │
│объем софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников │
│_________________________________________ (руб.) │
│2. Выплаты персоналу организации, участвующему в реализации проекта; │
│2.1. Выплаты заработной платы персоналу получателя гранта, участвующему в реализации проекта: │
├─────────────┬───────────┬────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────┬─────────────────┤
│Наименование │Заработная │ Процент │ Оплата труда │ Количество │Общая сумма│ Размер │
│ штатной │ плата │занятости в │ работника за │ месяцев │ оплаты │ потребности в │
│ должности │работника, │ реализации │ участие в │ участия │труда, руб.│ гранте в форме │
│ │руб./месяц │ проекта │ реализации │ работника в │ │ субсидии на │
│ │ │ │ проекта, │ реализации │ │ оплату труда, │
│ │ │ │ руб./месяц │ проекта │ │ руб. │
├─────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼─────────────────┤
│ ... │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴───────────┴────────────┴──────────────┼──────────────┼───────────┼─────────────────┤
│ │ Итого: │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴─────────────────┤
│ 2.2. Начисления на выплаты по оплате труда персонала получателя гранта: │
├───────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────┬───────────────────────┤
│ Наименование выплаты │ Тариф, │ Общая сумма выплат │ Размер потребности в │
│ │ проценты │ начислений на │гранте в форме субсидии│
│ │ │ выплаты по оплате │ на выплаты начислений │
│ │ │ труда, руб. │ на выплаты по оплате │
│ │ │ │ труда, руб. │
├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────────┤
│Страховые взносы (обязательное │ │ │ │
│пенсионное страхование, обязательное │ │ │ │
│социальное страхование на случай │ │ │ │
│временной нетрудоспособности и в связи │ │ │ │
│с материнством, обязательное │ │ │ │
│медицинское страхование, обязательное │ │ │ │
│социальное страхование от несчастных │ │ │ │
│случаев на производстве и │ │ │ │
│профессиональных заболеваний) │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────────┤
│Пособия, выплачиваемые работодателем за│ │ │ │
│счет средств Фонда социального │ │ │ │
│страхования Российской Федерации │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ Итого: │ │ │
├───────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────┴───────────────────────┤
│ 3. Закупка работ и услуг │
├────────────────────────────┬───────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────────────┤
│ Наименование выплаты │Сумма платы по │ Количество │ Общая сумма │Размер потребности в│
│ │закупке работ и│месяцев платы по│ платы по по │ гранте в форме │
│ │услуг в месяц, │закупке работ и │закупке работ и│ субсидии на по │
│ │ руб. │ услуг │ услуг, руб. │ закупке работ и │
│ │ │ │ │ услуг, руб. │
├────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│Оплата договоров на закупку │ │ │ │ │
│работ и услуг │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│Прочие затраты на закупку │ │ │ │ │
│работ и услуг │ │ │ │ │
├────────────────────────────┴───────────────┼────────────────┼───────────────┼────────────────────┤
│ │ Итого: │ │ │
├────────────────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────────────┤
│ 4. Закупка материальных запасов: │
├──────────────────────┬──────────────────┬───────────────────┬─────────────────┬──────────────────┤
│ Наименование выплаты │ Сумма платы за │Количество месяцев │Общая сумма платы│Размер потребности│
│ │ материальные │ платы за │ за материальные │ в гранте в форме │
│ │запасы и основные │материальные запасы│запасы и основные│субсидии на оплату│
│ │средства в месяц, │и основные средства│ средства руб. │ материальных │
│ │ руб. │ │ │запасов и основных│
│ │ │ │ │ средств руб. │
├──────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│Оплата договоров на │ │ │ │ │
│приобретение │ │ │ │ │
│(изготовление) │ │ │ │ │
│объектов, относящихся │ │ │ │ │
│к материальным │ │ │ │ │
│запасам: │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│Горюче-смазочные │ │ │ │ │
│материалы │ │ │ │ │
├──────────────────────┴──────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ Итого: │ │ │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────┴─────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┬────────────────────────────┐
│ ____________________________________________________ │ ____________ │ ______________________ │
│ (наименование должности руководителя организации - │ (подпись) │ (фамилия, инициалы) │
│ получателя гранта) │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────────────────┤
│ ____________________________________________________ │ ____________ │ ______________________ │
│ (главный бухгалтер организации-получателя гранта) │ (подпись) │ (фамилия, инициалы) │
├──────────────────┬───────────────────────────────────┴──────────────┴─────┬──────────────────────┤
│М.П. (при наличии)│ │"__" _________ 20_ г. │
└──────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘