Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации г. Владивостока от 15 апреля 2024 г. N 898 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги Включение сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Владивостокского городского округа

Постановление Администрации г. Владивостока от 15 апреля 2024 г. N 898
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Включение сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Владивостокского городского округа"

 

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))" администрация города Владивостока

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Включение сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Владивостокского городского округа" (приложение).

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сухова А.Н.

 

Глава города

К.В. Шестаков

 

Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 15.04.2024 N 898

Текст настоящего приложения представлен без названия

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Включение сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Владивостокского городского округа" (далее – Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги по включению сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Владивостокского городского округа (далее – Муниципальная услуга), формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока (далее – Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) либо работника МФЦ.

1.2. Получателем Муниципальной услуги являются лица (юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением органов местного самоуправления (далее – Заявитель).

От имени Заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее – представитель Заявителя).

 

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

2.1. Наименование Муниципальной услуги "Включение сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Владивостокского городского округа" (далее – включение сведений в Реестр).

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу – Администрация в лице управления охраны окружающей среды и природопользования (далее – Управление).

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

– решение о включении сведений в Реестр;

– решение об отказе во включении сведений в Реестр.

Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется на бланке приказа начальника Управления.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки о включении сведений в Реестр (далее – заявка) управлением делопроизводства администрации города Владивостока (далее – управление делопроизводства).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении Муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

– Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.06.1998, N 26, ст. 3009);

– Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

– Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть I), ст. 3451);

– Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее – Закон N 210-ФЗ);

– Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011).

– Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479).

– Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);

– Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);

– Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377).

– Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.11.2016, N 47, ст. 6640);

– Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" ("Российская газета", N 199, 07.09.2018);

– Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 05.02.2021);

– Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

– муниципальный правовой акт города Владивостока от 15.08.2018 N 45-МПА "Правила благоустройства территории Владивостокского городского округа" (газета "Владивосток", 17.08.2018, N 122 (6086));

– иные нормативные правовые акты, устанавливающие требования к местам накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель должен предоставить самостоятельно следующие документы:

1) заявка по форме (форма);

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (в случае если заявку подает представитель Заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявка подается представителем Заявителя (при личном приеме представляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии);

4) схема размещения места накопления ТКО с указанием адреса, отражающая данные о местоположении места накопления ТКО на карте городского округа "город Владивосток", в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местоположения места накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи, территорий медицинских организаций.

5) три фотографии с изображением созданного места накопления ТКО (с лицевой, левой и правой сторон);

6) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором создано место накопления ТКО (если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).

Документы предоставляются в оригинале либо в заверенных копиях.

2.6.2. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрены.

2.7. Прием заявки и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, осуществляется управлением делопроизводства по адресу: 690091, Океанский проспект, д. 15/3, в понедельник – четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу – с 9:30 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье – выходные дни.

Заявка регистрируется специалистами управления делопроизводства в течение одного рабочего дня со дня поступления.

Регистрация заявки осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".

Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, могут быть направлены по почте по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20.

Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее – Региональный портал) (www.gosuslugi.primorsky.ru), а также через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

Перечень МФЦ, места их нахождения и графики работы размещены на официальном портале МФЦ по адресу: www.mfc-25.ru.

Единый телефон сети МФЦ: 8 (423) 201-01-56.

Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-25.ru.

2.8. Запрещено требовать от Заявителя:

1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

2) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни;

3) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

– изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявки о предоставлении Муниципальной услуги;

– наличие ошибок в заявке о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

– истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;

5) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги:

1) предоставление документов, имеющих подчистки, помарки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2) предоставление документов, исполненных карандашом;

3) незаполнение соответствующих разделов заявки, отсутствие необходимых реквизитов документа, подписей.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

1) непредставление документов (представление не в полном объеме), которые в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Регламента Заявитель обязан представить самостоятельно;

2) несоответствие заявки установленной форме;

3) недостоверность сведений, указанных в заявке о включении сведений в Реестр о месте накопления ТКО;

4) отсутствие согласования создания места накопления ТКО, подлежащего включению в Реестр;

5) сведения, содержащиеся в поступившей заявке о включении в Реестр, уже включены в Реестр по ранее поданной заявке, в отношении которой принято решение о включении сведений в Реестр.

2.11. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.12. Муниципальная услуга осуществляются без взимания платы.

2.13. Максимальный срок в очереди при подаче заявки о предоставлении Муниципальной услуги, при получении результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Заявка о предоставлении Муниципальной услуги, поданное Заявителем при личном обращении в Управление, в форме электронного документа с использованием электронных средств через ЕПГУ и (или) РПГУ регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки.

2.15. Требования к помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам.

2.15.1. Требования к помещению Управления:

– помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, обозначается табличкой с указанием номера кабинета и наименованием отдела, оборудовано оргтехникой;

– рабочее место сотрудника Управления, исполняющего должностные обязанности по предоставлению Муниципальной услуги, оснащается компьютером, телефоном, канцелярскими принадлежностями, а также имеет доступ к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.15.2. Требования к залу ожидания: места ожидания оборудуются офисной мебелью (стулья, стол), а также канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. Требования к местам для заполнения заявок: места для заполнения заявок о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются столом, стулом для заявителей, канцелярскими принадлежностями (бумагой, ручкой).

2.15.4. Требования к информационному стенду:

– на информационном стенде размещаются образцы заявок о предоставлении Муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

– тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчёркиваются).

2.15.5. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявок, информационные стенды, вход в здание Управления должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

2.16. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.

2.16.1. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется:

– посредством личного обращения в Управление по месту предоставления Муниципальной услуги: г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, д. 11/13, кабинет N 1. График работы: вторник, среда, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, в понедельник и пятницу прием заявителей не ведется;

– с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Управления: 8 (423) 2614371; 8 (423) 2614272; 8 (423) 2614255.

– путем размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;

– путем размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.vlc.ru;

– с помощью ЕПГУ и (или) РПГУ;

– при личном обращении Заявителя в МФЦ;

– посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680000, г. Владивосток, пр-т Океанский, д. 20, или в форме электронного документа, поданного в интернет-приёмную на официальном сайте Администрации.

2.16.2. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.

2.16.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления Муниципальной услуги (о ходе исполнения) специалисты Управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора с заявителем не должно превышать 10 минут.

2.16.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления Муниципальной услуги (о ходе исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.

Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Обращение по вопросам предоставления Муниципальной услуги (о ходе исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Владивостока, утверждённой постановлением администрации города Владивостока от 18.03.2019 N 1111, в день поступления обращения.

2.17. Показателями доступности и качества предоставлении Муниципальной услуги являются:

– своевременность предоставления Муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

– полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;

2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов;

3) принятие решения о включении (об отказе во включении) сведений в Реестр;

5) уведомление Заявителя о принятом решении.

3.2. Прием заявки и прилагаемых к ней документов, регистрация заявки.

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявкой и прилагаемых к ней документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента.

Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист управления делопроизводства.

Специалист управления делопроизводства:

– устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя заявителя;

– проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя заявителя;

– проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления Муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 раздела 2 Регламента, специалист управления делопроизводства уведомляет Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Если Заявитель настаивает на приёме документов, специалист управления делопроизводства делает на заявке отметку "принято по требованию";

– регистрирует заявку.

Регистрация заявки производится в течение одного рабочего дня. Регистрация заявки осуществляется в программе "Дело". При регистрации заявки в программе "Дело" вводятся данные о документе: порядковый регистрационный номер, дата, информация о заявителе, заголовок. Создается электронный образ (сканирование) заявки.

После регистрации заявки, поступившей в письменной форме, специалист управления делопроизводства выдаёт оригинал заявки на бумажном носителе с приложенными документами специалисту Управления не позднее следующего рабочего дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявки и прилагаемых документов в управление делопроизводства.

Результатом административной процедуры является:

– прием управлением делопроизводства заявки и прилагаемых документов;

– регистрация управлением делопроизводства заявки;

– передача зарегистрированной управлением делопроизводства заявки и прилагаемых документов в Управление.

3.3. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной управлением делопроизводства Администрации заявки и прилагаемых документов в Управление.

3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Сотрудник Управления.

3.3.3. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Регламента.

3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

3.3.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) заявки и прилагаемых документов перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента; соответствия (несоответствия) заявки установленной форме; соответствия (несоответствия) информации, указанной в поданной заявке, и информации, указанной при подаче заявки о согласовании создания места накопления ТКО, сведения о котором подлежат включению в Реестр, и полученным по результатам обследования; наличие (отсутствие) согласования создания места накопления ТКО, подлежащего включению в Реестр; наличие (отсутствие) сведений, содержащихся в поступившей заявке о включении в Реестр, со сведениями, содержащимися в Реестре.

3.4. Принятие решения о включении (об отказе во включении) сведений в Реестр.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, установленной пунктом 3.3 настоящего раздела Регламента.

3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Сотрудник Управления.

3.4.3. При отсутствии оснований для отказа во включении сведений в Реестр, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 Регламента, Сотрудник Управления готовит решение о включении сведений в Реестр.

3.4.4. При наличии оснований для отказа во включении сведений в Реестр, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 Регламента, Сотрудник Управления готовит решение об отказе во включении сведений в Реестр.

3.4.5. Начальник Управления подписывает решение о включении (об отказе во включении) сведений в Реестр.

Подписанное решение о включении (об отказе во включении) сведений в Реестр регистрируется в установленном порядке.

3.4.6. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.

3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении (об отказе во включении) сведений в Реестр.

3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении (об отказе во включении) сведений в Реестр.

3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Сотрудник.

3.5.3. Решение о включении (об отказе во включении) сведений в Реестр направляется (вручается) Заявителю в течение 2 календарных дней.

3.5.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) Заявителю решения о включении (об отказе во включении) сведений в Реестр.

3.6. В случае необходимости внесения изменений в сведения о месте накопления ТКО, содержащегося в Реестре, процедура осуществляется в порядке, предусмотренном о включении сведений в Реестр.

3.7. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

Формирование заявки о включении сведений в Реестр может осуществляться Заявителем на ЕПГУ и (или) РПГУ посредством заполнения электронной формы заявки, подписанной электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с приложением пакета документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента в виде электронных документов.

Заявитель вправе оценить качество предоставления Муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".

Лицом, уполномоченным на регистрацию заявки, поступающей в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, является специалист управления делопроизводства.

Регистрация заявки осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в порядке, указанном в пункте 3.2 настоящего раздела Регламента.

После направления заявки с использованием ЕПГУ, РПГУ Заявитель в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ может осуществлять мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги в электронной форме, направляются Сотрудником, ответственным за выдачу результатов предоставления Муниципальной услуги, по выбору Заявителя, указанному в заявке, лично либо на бумажном носителе посредством почтовой связи, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Регламентом.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

3.8.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией об организации предоставления Муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

– информирование (консультация) по порядку предоставления Муниципальной услуги;

– прием и регистрация заявки о включении сведений в Реестр и документов от Заявителя для получения Муниципальной услуги;

– составление и выдача Заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Муниципальной услуги (при наличии необходимости в данной процедуре).

3.8.2. Осуществление административной процедуры (действия) "Информирование (консультация) по порядку предоставления Муниципальной услуги".

3.8.2.1. Административную процедуру (действие) "Информирование (консультация) по порядку предоставления Муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку Заявителя при личном обращении Заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации), или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:

1) срок предоставления Муниципальной услуги;

2) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих Муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

3) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих Муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги;

4) информация о порядке возмещения вреда, причиненного Заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

6) иная информация, необходимая для получения Муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку заявки.

3.8.3. Осуществление административной процедуры (действия) "Прием и регистрация заявки о включении сведений в Реестр и документов для получения Муниципальной услуги".

3.8.3.1. Административную процедуру (действие) "Прием и регистрация заявки о включении сведений в Реестр и документов для получения Муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявки (далее – специалист приема МФЦ).

3.8.3.2. При личном обращении Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги специалист приема МФЦ, принимающий заявку и необходимые документы, должен удостовериться в личности Заявителя, а при обращении представителя Заявителя – в полномочиях обращения за Муниципальной услугой, определенной в представленной им доверенности.

Специалист приема МФЦ проверяет документы, предоставленные Заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным Регламентом.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определённых в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

3.8.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует заявку в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявки в случае отсутствия такой у Заявителя в соответствии с требованиями настоящего Регламента, содержащего в том числе отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О. и предлагает Заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявке, и расписаться.

3.8.3.4. Специалист МФЦ копирует представленные заявителем документы (за исключением случаев, предусматривающих обязательное предоставление заявителем оригиналов документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента), на копиях ставит отметку (штамп) о соответствии копий документов оригиналам и заверяет своей подписью. После копирования документы (за исключением документов, подлежащих передаче в уполномоченный орган в оригиналах) возвращаются Заявителю.

3.8.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 2 (два) экземпляра расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных Заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает Заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и поставить свою подпись.

Один экземпляр расписки выдается Заявителю в подтверждение принятия документов, второй экземпляр расписки с документами, принятыми специалистом приема МФЦ, передается в уполномоченный орган на бумажном носителе.

3.8.4. Осуществление административной процедуры (действия) "Составление и выдача Заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Муниципальной услуги".

3.8.4.1. Административную процедуру (действие) "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" (при необходимости выдачи результата предоставления Муниципальной услуги) осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления Муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).

3.8.4.2. При личном обращении Заявителя за получением результата Муниципальной услуги уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности Заявителя.

3.8.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления Муниципальной услуги, обеспечивает:

– проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления Муниципальной услуги;

– изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

– учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

3.8.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, Заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.

3.8.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом и если иное не предусмотрено федеральным законом на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа и составлению и заверению выписок, полученных из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдаче заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе, и заверению выписок из указанных информационных систем в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И, если иное не предусмотрено правилами организации деятельности МФЦ, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленный на бумажном носителе и заверенный МФЦ результат предоставления Муниципальной услуги приравнивается к результату предоставления Муниципальной услуги из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим Муниципальную услугу.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решений ответственным исполнителем по исполнению Регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений Заявителя в ходе предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей, должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением Регламента осуществляется путем проведения:

– плановых проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

– внеплановых проверок по соблюдению и исполнению ответственными исполнителями положений Регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, органов прокуратуры, органов государственной власти, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.

4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяются:

– знание ответственными исполнителями Управления требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей Муниципальной услуги;

– соблюдение ответственными исполнителями сроков и последовательности исполнения процедур;

– правильность и своевременность информирования заявителя об изменении процедур, предусмотренных Регламентом;

– устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 Регламента, в том числе Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

5.2.1 нарушения срока регистрации заявки о предоставлении Муниципальной услуги;

5.2.2 нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

5.2.3 требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления Муниципальной услуги;

5.2.4 отказа Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления Муниципальной услуги;

5.2.5 отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;

5.2.6 требования у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;

5.2.7 отказа Администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8 нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

5.2.9 приостановления предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;

5.2.10 требования у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба может быть направлена Заявителем в электронной форме на официальный сайт Администрации: www.vlc.ru (раздел "Интернет-приемная"), ЕПГУ и (или), РПГУ.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием Заявителей проводится главой города Владивостока, курирующим первым заместителем (заместителем) главы Администрации (по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47) согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте Администрации: www.vlc.ru.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1 наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.5.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение двух рабочих дней со дня поступления в Администрацию.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Начальник управления охраны окружающей среды и
природопользования администрации города Владивостока

А.С. Волобуев

 

Форма

 

                                      В администрацию города Владивостока
                               от _______________________________________
                               __________________________________________
                             (Ф.И.О., место жительства, данные документа,
                                удостоверяющего личность (для физического
                                                                   лица),
                               __________________________________________
                               __________________________________________
                                   (ИНН юридического лица/индивидуального
                                        предпринимателя/физического лица)
                               __________________________________________
                               __________________________________________
                                   (наименование, организационно-правовая
                              форма, место нахождения, адрес юридического
                                            лица (для юридического лица))
                               __________________________________________
                               __________________________________________
                           адрес для направления почтовой корреспонденции
                               __________________________________________
                               __________________________________________
                                     Телефон/факс/адрес электронной почты
                               __________________ 20__ г. N _____________
                                   Число, месяц год          исх. номер

 

                                    Заявка
   о включении сведений в реестр мест (площадок) твердых коммунальных
                                    отходов

 

     Прошу   включить  в  реестр  мест  (площадок)  твердых  коммунальных
отходов  (далее  -  ТКО) на территории Владивостокского городского округа
сведения о месте (площадке) накопления ТКО.
     Способ  получения  результата  предоставления  муниципальной услуги:
лично, в электронной форме, по почтовому адресу (нужное подчеркнуть).
     Сведения  о  месте (площадке) накопления ТКО, подлежащие включению в
реестр мест (площадок) ТКО.
     1. Данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО.
     Место (площадка) накопления ТКО расположена в _______________ метрах
                                              (указывается расстояние)
по направлению на _______________________________________________________
              (указывается направление: север, юг, запад, восток, прочее)
от ______________________________________________________________________
    (указывается ориентир - ближайший к местонахождению места (площадки)
                 накопления ТКО объект, которому присвоен адрес)
расположенный по адресу: ________________________________________________
                                   (указывается адрес ориентира)

 

     2.  Сведения  о  географических  координатах планируемого к созданию
места (площадки) накопления ТКО (указываются при наличии):
     Координаты X: ____________________; координаты Y: _________________.
     3. Создание места (площадки) накопления ТКО было согласовано:
________________________________________________________________________.
  (указывается  дата  и  номер  приказа  о согласовании создания места
    (площадки) ТКО, наименование органа, принявшего указанное решение)
     4.   Данные  о  земельном  участке,  на  котором  расположено  место
(площадка) накопления ТКО: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
     (кадастровый  номер объекта недвижимости (указывается в случае, если
объект  прошел  государственный  кадастровый  учет,  форма  собственности
земельного  участка,  на  котором планируется размещение места (площадки)
накопления      ТКО:    частная/муниципальная/федеральная/государственная
собственность не разграничена (нужное подчеркнуть)
     5.  Вид  и  основание  законного  владения  земельным  участком,  на
котором расположено место (площадка) накопления ТКО:
_________________________________________________________________________
     (указывается  владелец  имущества,  вид  права  владельца имущества,
наименование  правоустанавливающего документа, его реквизиты (при наличии
-  серия, номер, дата регистрации, кем, когда, кому выдан, срок действия)
или  решение  о  размещении  объектов (мест (площадок) накопления ТКО) на
землях    или  земельных  участках,  находящихся  в  государственной  или
муниципальной  собственности,  без  предоставления  земельных  участков и
установления  сервитутов  (в  случае нахождения объектов (мест (площадок)
накопления  отходов)  на  землях  или  земельных  участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности)
     6.  Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления
ТКО.
     6.1. Покрытие места (площадки) накопления ТКО
________________________________________________________________________.
   (указывается материал покрытия - бетонное, асфальтобетонное и т.п.)
     6.2. Площадь места (площадки) накопления ТКО ________________ кв. м.
     6.3. Ограждение (навес) площадки: _________________________________.
                                       (указывается материал ограждения,
                                                      навеса)
     6.4.  Количество  размещённых  контейнеров и бункеров с указанием их
объема (в том числе для раздельного сбора ТКО).
_________________________________________________________________________
     6.5. Количество  планируемых  в 20__ году к размещению контейнеров и
бункеров с указанием их объёма _________________________________________.
                                   (указывается при наличии сведений)
     7. Данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (При  общедолевой собственности жителей многоквартирного дома: адрес
многоквартирного дома с указанием улицы, номера дома.
     Для  юридического лица: полное наименование; ИНН; фактический адрес;
контактные данные.
     Для  индивидуальных  предпринимателей:  ИНН;  адрес  регистрации  по
месту жительства; контактные данные.
     Для  физических лиц: Ф.И.О.; серия, номер и дата выдачи паспорта или
иного    документа,    удостоверяющего    личность    в   соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации;  адрес  регистрации  по  месту
жительства; контактные данные)
     8.  Данные  об  источниках  образования  ТКО, содержащие сведения об
одном  или  нескольких  объектах  капитального  строительства, территории
(части  территории)  Владивостокского  городского округа, где эти объекты
располагаются  (включая  их  наименование,  адрес  местонахождения) и при
осуществлении  деятельности  на  которых  у  физических и юридических лиц
образуются  ТКО,  складирование  которых планируется осуществлять в месте
(площадке) накопления ТКО:

 

┌─────┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│N п/п│  Наименование источника  │  Характеристика объекта - источника  │
│     │     образования ТКО      │     образования ТКО (жилой дом,      │
│     │                          │       административное здание,       │
│     │                          │  производственное помещение, иное)   │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  1  │            2             │                  3                   │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│ 1.  │                          │                                      │
├─────┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│ 2.  │                          │                                      │
└─────┴──────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

 

     9.  Информация  о  любых изменениях сведений, содержащихся в Реестре
мест    (площадок)  накопления  ТКО,  в  том  числе  изменении  данных  о
нахождении,    технических   характеристиках  (включая  ликвидацию  места
(площадки)    накопления    ТКО),  смене  собственника  места  (площадки)
накопления ТКО, изменение источника образования ТКО:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
                  (указываются изменяемые сведения)
     10.  Уникальный  идентификационный номер места (площадки) накопления
ТКО   (указывается  в  случае  внесения  изменений  в  сведения  о  месте
(площадке) накопления ТКО, содержащие     в Реестре    мест    (площадок)
накопления ТКО) N ______________________________________________________.
Заявитель  подтверждает  подлинность  и   достоверность    представленных
сведений и документов.

 

     К заявке прилагаются:
     1) схема  размещения  места  (площадки)  накопления  ТКО с указанием
адреса,  отражающая  данные  о местоположении места (площадки) накопления
ТКО  на  карте  городского  округа "город Владивосток" в масштабе 1:2000,
выполненная    в    произвольной   форме  с  обозначением  расстояний  от
местоположении  места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов,
детских  игровых  и  спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и
спортивных    площадок   организаций  воспитания  и  обучения,  отдыха  и
оздоровления детей и молодёжи, территории медицинских организаций;
     2) три  фотографии с изображением места (площадки) накопления ТКО (с
лицевой, левой и правой сторон).

 

     Заявитель
     ______________________________________________________/_____________
                         (должность)                          (подпись)
_________________________________________________________________________
               (Ф.И.О. (отчество указывается при наличии))

 

     м.п. (при наличии)

 

     "__" ____________ 20__ г.