Наименование изменено с 25 сентября 2020 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 сентября 2020 г. N 833-пп
Постановление Администрации Приморского края
от 20 мая 2019 г. N 285-па
"Об утверждении Порядка получения государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"
С изменениями и дополнениями от:
24 сентября 2020 г., 22 августа 2023 г.
На основании Устава Приморского края, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Администрация Приморского края
постановляет:
Пункт 1 изменен с 25 сентября 2020 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 сентября 2020 г. N 833-пп
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края – Глава Администрации Приморского края |
О.Н. Кожемяко |
Наименование изменено с 25 сентября 2020 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 сентября 2020 г. N 833-пп
Утвержден
постановлением Администрации Приморского края
от 20 мая 2019 года N 285-па
Порядок
получения государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
С изменениями и дополнениями от:
24 сентября 2020 г., 22 августа 2023 г.
Пункт 1 изменен с 25 сентября 2020 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 сентября 2020 г. N 833-пп
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края (далее – гражданские служащие, государственные органы) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – Порядок) (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиального органа управления такой организации (за исключением съезда (конференции) или общего собрания).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должны приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
Пункт 3 изменен с 24 августа 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 августа 2023 г. N 584-пп
3. Гражданский служащий, намеревающийся участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, представляет на имя представителя нанимателя письменное заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Гражданский служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на момент назначения на должность государственной гражданской службы, представляет заявление в день назначения на должность государственной гражданской службы.
К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации, копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий намеревается участвовать, а также (при наличии) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации.
4. Заявление с визой, дополненной мнением непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией, и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 3 Порядка представляются в департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края (далее – департамент).
5. Заявление регистрируется в день поступления в департамент в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под личную подпись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
6. Департамент осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее – мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица Департамента могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
7. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение руководителя о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
е) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
8. Заявление с прилагаемыми к нему документами и мотивированное заключение направляются департаментом представителю нанимателя для принятия решения.
9. По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами и мотивированного заключения представитель нанимателя в течение 30 дней с даты регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;
б) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.
10. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, является осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации, указанной в заявлении, и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
11. Решение представителя нанимателя оформляется в виде резолюции в левом верхнем углу заявления "Разрешаю" или "Не разрешаю", подкрепленной подписью и датой.
12. Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения уведомляет гражданского служащего о принятом решении под личную подпись в журнале регистрации заявлений либо направляет уведомление по почте с уведомлением о вручении.
13. Заявление с резолюцией представителя нанимателя в течение трех рабочих дней, следующих за днем его поступления в департамент, направляется в кадровую службу государственного органа для приобщения к личному делу гражданского служащего.
Приложение N 1
к Порядку получения государственными гражданскими
служащими Приморского края разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческими организациями
Форма
_______________________________________
(фамилия, инициалы представителя
нанимателя)
от ____________________________________
(наименование должности)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от
27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией ________________________________
_________________________________________________________________________
указать организационно-правовую форму и наименование некоммерческой
организации, адрес, виды деятельности)
_________________________________________________________________________
в качестве единоличного исполнительного органа (члена коллегиального
органа управления) (нужное подчеркнуть).
Участие в управлении некоммерческой организации будет осуществляться
в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения
конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при
исполнении должностных обязанностей.
____________ _______________________ "__" __________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
мнение о наличии возможности возникновения конфликта интересов при
исполнении служебных обязанностей в случае участия
_________________________________________________________________________
гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении в качестве
единоличного
_________________________________________________________________________
исполнительного органа (вхождения в состав коллегиального органа
управления некоммерческой организацией)
_________________________________________________ _____________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (подпись, дата)
руководителя)
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений __________________________
Дата регистрации заявления "___" _____________ 20__г.
_______________________________________________ _______________________
(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку получения государственными гражданскими
служащими Приморского края разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческими организациями
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявления |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявление |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почте |
Отметка о передаче заявления представителю нанимателя |
Отметка о принятом решении и дате принятия решения |
Отметка об уведомлении заявителя о принятом решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
0 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|