Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 14 января 2020 г. N 52-па Об утверждении муниципальной программы Управление средствами бюджета Артемовского городского округа (с изменениями и дополнениями)

Наименование изменено с 1 января 2022 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 января 2022 г. N 01-па

См. предыдущую редакцию

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 14 января 2020 г. N 52-па
"Об утверждении муниципальной программы "Управление средствами бюджета Артемовского городского округа"

С изменениями и дополнениями от:

15, 18 февраля, 26 апреля, 5 июля, 20 сентября, 27 октября, 20 декабря 2021 г., 10 января 2022 г., 16 января, 14 марта, 2 июня, 8 сентября 2023 г.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", руководствуясь решением Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы", постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе", распоряжением администрации Артемовского городского округа от 24.07.2018 N 481-ра "О разработке проекта муниципальной программы "Управление средствами бюджета Артемовского городского округа на 2021-2023 годы", Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа

постановляет:

Пункт 1 изменен с 1 января 2022 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 января 2022 г. N 01-па

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить муниципальную программу "Управление средствами бюджета Артемовского городского округа" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы Артемовского городского округа

А.В. Руденко

 

Приложение

 

Утверждена
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 14.01.2020 N 52-па

 

Муниципальная программа
"Управление средствами бюджета Артемовского городского округа"
(новая редакция)

С изменениями и дополнениями от:

15, 18 февраля, 26 апреля, 5 июля, 20 сентября, 27 октября, 20 декабря 2021 г., 10 января 2022 г., 16 января, 14 марта, 2 июня, 8 сентября 2023 г.

 

Паспорт изменен с 13 сентября 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 сентября 2023 г. N 484-па

См. предыдущую редакцию

Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Муниципальная программа "Управление средствами бюджета Артемовского городского округа" (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 24.07.2018 N 481-ра "О разработке проекта муниципальной программы "Управление средствами бюджета Артемовского городского округа на 2021-2023 годы"

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";

Устав Артемовского городского округа;

решение Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы";

постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе"

Заказчики Программы

Администрация Артемовского городского округа в лице финансового управления администрации Артемовского городского округа

Исполнители Программы

Финансовое управление администрации Артемовского городского округа

Цель Программы

Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса

Задачи Программы

1. Обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве финансового управления администрации Артемовского городского округа и муниципальных учреждений Артемовского городского округа.

2. Эффективное выполнение бюджетных полномочий, осуществление общего руководства организацией бюджетного процесса.

Сроки реализации Программы

2021-2025 годы

Перечень подпрограмм (при наличии)

Муниципальная программа не включает в себя подпрограммы

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета. Общий объем финансовых средств – 145 780,62501 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 25 558,86444 тыс. рублей;

2022 год – 24 998,47874 тыс. рублей;

2023 год – 35 516,34844 тыс. рублей;

2024 год – 29 926,21105 тыс. рублей;

2025 год – 29 780,72234 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит обеспечить муниципальные учреждения доступом к единой системе планирования и исполнения расходов бюджета до 100% и выполнить установленные значения целевых индикаторов Программы на конец отчетного года до 100%

Организация управления и контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице финансового управления администрации Артемовского городского округа. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа:

в срок до 25 октября текущего года представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

ежегодно проводит оценку эффективности Программы;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации

Налоговые расходы (с разбивкой по годам, с учетом срока действия Программы)

Налоговые расходы отсутствуют

 

Раздел 1 изменен с 13 сентября 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 сентября 2023 г. N 484-па

См. предыдущую редакцию

1. Общая характеристика и анализ ситуации в области управления средствами бюджета Артемовского городского округа, необходимость разработки и реализации Программы

 

Эффективное, ответственное и прозрачное управление средствами бюджета округа является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Артемовского городского округа.

Система управления средствами бюджета Артемовского городского округа постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном и региональном, так и на местном уровне. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ остаются соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.

Уполномоченным на управление средствами бюджета Артемовского городского округа, обеспечивающим проведение единой государственной бюджетной политики в Артемовском городском округе и осуществляющим общее руководство организацией бюджетного процесса, является финансовое управление администрации Артемовского городского округа – отраслевой орган администрации Артемовского городского округа.

Программа по управлению средствами бюджета отражает деятельность финансового управления администрации Артемовского городского округа по выработке единой финансовой политики и осуществлению функции по составлению и организации исполнения бюджета городского округа, в связи с чем объектом управления в рамках Программы является бюджет Артемовского городского округа. Программа направлена на формирование стабильной финансовой системы для исполнения расходных обязательств, а также на поддержку мер для обеспечения сбалансированности бюджета городского округа на базе современных принципов управления муниципальными финансами. В настоящее время осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления средствами бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов:

сформирована нормативная правовая база, регулирующая организацию бюджетного процесса и эффективность использования средств бюджета округа;

организован бюджетный процесс на основе принятия и исполнения расходных обязательств Артемовского городского округа, отраженных в реестрах расходных обязательств;

осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки";

создана система мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета городского округа;

осуществлен переход на программный принцип планирования и исполнения бюджета;

осуществлено формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня услуг и единых нормативов финансового обеспечения;

осуществляется совершенствование муниципального финансового контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Бюджетная система Артемовского городского округа перешла на программный принцип планирования и исполнения бюджетов. Достижение запланированных стратегических целей осуществляется на основе муниципальных программ Артемовского городского округа.

Бюджетное планирование направлено на усиление роли бюджета в развитии экономики, обеспечение устойчивого экономического роста, определение приоритетов в бюджетной политике, выявление проблем и рисков в бюджетной системе и разработку мероприятий по их устранению в долгосрочной перспективе. Основные цели долговой политики округа – недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении бюджета, поддержание размеров и структуры муниципального долга в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию. Одной из ключевых задач бюджетной политики Артемовского городского округа является обеспечение открытости бюджетного процесса. Регулярное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации для граждан "Открытый бюджет", организация публичных слушаний по проекту решения Думы Артемовского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по годовому отчету об исполнении бюджета позволяют обеспечить открытость управления средствами бюджета округа. Совершенствование процессов бюджетного планирования, управления доходами, расходами, долгом и финансовыми активами, денежными средствами, закупками, нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами, бухгалтерского и управленческого учета, финансового контроля осуществляется путем создания и развития муниципального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Реализация действующей муниципальной программы "Управление средствами бюджета" позволяет осуществлять мероприятия с помощью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве муниципальных учреждений" предусмотрено приобретение неисключительных прав на использование программных продуктов:

программный комплекс "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-СМАРТ Про)";

программный комплекс "Формирование консолидированной бюджетной и произвольной отчетности (Свод-СМАРТ)";

программный комплекс "Подсистема учета сведений о плательщиках – юридических лицах и уплаченных ими налоговых и неналоговых доходах в технологии СМАРТ (Плательщики и уплаченные доходы)";

программный комплекс "Подсистема планирования расходной части бюджета (План-СМАРТ)";

программный комплекс "Подсистема формирования реестра расходных

обязательств (РРО-СМАРТ)";

программный комплекс "Подсистема электронного архива ПК "Свод-СМАРТ" (Электронный архив ПК "Свод-СМАРТ");

программный комплекс "Подсистема формирования плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД-СМАРТ)";

предоставление неисключительных прав на использование программы для ЭВМ "Бюджетные Сметы-СМАРТ" с возможностью выгрузки на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;

предоставление неисключительных прав на использование программы для ЭВМ "Взаимодействие с порталом "Финансовый контроль СМАРТ".

В результате участникам бюджетного процесса предоставляются современные и эффективные сервисы реализации функции по ведению финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерского (бюджетного) учета, обеспечивающие их удаленное взаимодействие, в том числе в реализации бюджетных правоотношений с иными юридическими лицами в процессе выполнения функций по управлению средствами бюджета.

При реализации мероприятия "Технологическая централизация бухгалтерского учета" запланирована работа по концептуальной модернизации прозрачности движения финансовых потоков муниципальных учреждений Артемовского городского округа, автоматизации и интеграции отраслевых учетных процессов, в том числе с использованием современных IT-технологий верификации данных, посредством перехода на централизованную модель бухгалтерского учета путем создания единой цифровой среды.

Целью данного мероприятия является открытость и доступность движения финансовых потоков, повышение качества учета и управления кредиторской задолженностью для обеспечения полного и достоверного отражения сведений об её объемах.

Внедрение централизованной модели учета будет происходить поэтапно с 2023 года, начиная со стандартизации организационно-методологических требований к учетным процедурам и заканчивая полным функционированием информационной системы к 2025 году, которая будет технологически интегрироваться с системой "Электронный бюджет" и обеспечит круглосуточный доступ к учетным данным и отчетности каждого учреждения.

Одновременно с достигнутыми результатами остается ряд нерешенных задач в сфере управления муниципальными финансами, которые необходимо решить в ближайшей перспективе, в том числе:

а) не удается избежать практики постоянных изменений в муниципальные программы, в кассовые планы и бюджетные росписи расходов главных распорядителей бюджетных средств, что ведет к увеличению количества поправок бюджета и в конечном итоге сказывается на качестве бюджетного планирования;

б) отсутствие глубокого анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;

в) необходимо повышение эффективности системы муниципального финансового контроля.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса.

Достижение поставленной цели предполагается путем решения следующих задач:

1. Обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве финансового управления администрации Артемовского городского округа и муниципальных учреждений Артемовского городского округа.

2. Эффективное выполнение бюджетных полномочий, осуществление общего руководства организацией бюджетного процесса.

 

3. Перечень мероприятий Программы

 

Для достижения поставленной цели предлагается реализовать программные мероприятия в рамках задач Программы.

Перечень мероприятий Программы, сгруппированных по задачам Программы, представлен в приложении 1 к Программе.

Перечень мероприятий Программы, сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) Программы с ожидаемыми результатами их реализации представлен в приложении 2 к Программе.

Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы в приложении 3 к Программе.

 

Раздел 4 изменен с 18 января 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 января 2023 г. N 19-па

Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.См. предыдущую редакцию

4. Сроки реализации Программы

 

Муниципальная программа реализуется в течение 2021-2025 гг.

 

Раздел 5 изменен с 13 сентября 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 сентября 2023 г. N 484-па

См. предыдущую редакцию

5. Финансовое обеспечение Программы

 

Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объем финансового обеспечения реализации Программы составит:

2021 год – 25 558,86444 тыс. рублей;

2022 год – 24 998,47874 тыс. рублей;

2023 год – 35 516,34844 тыс. рублей;

2024 год – 29 926,21105 тыс. рублей;

2025 год – 29 780,72234 тыс. рублей.

 

6. Оценка эффективности реализации Программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из реально достигнутых конечных результатов реализации муниципальной программы.

Общая методика оценки эффективности реализации муниципальной программы предполагает использование системы целевых показателей (индикаторов), которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными муниципальной программой значениями.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели (индикаторы) определенные муниципальной программой:

1. Доля муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, к общему количеству муниципальных учреждений на конец отчетного года.

2. Достижение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года.

Оценка эффективности по показателю "Доля муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, к общему количеству муниципальных учреждений на конец отчетного года" определяется как:

 

Е 1 1факт 1план100%, где:

 

E 1 – эффективность хода реализации 1-го целевого индикатора Программы (процентов);

T 1план – плановое значение 1-го целевого индикатора, утвержденное в приложении 3 к Программе;

T 1факт – фактическое значение 1-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы, рассчитанное как отношение количества муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, к общему количеству муниципальных учреждений на конец отчетного года.

Оценка эффективности по показателю "Достижение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года, в том числе индикаторов, характеризующих качество управления бюджетным процессом" определяется как суммарная оценка, характеризующая качество управления бюджетным процессом:

 

Е 2 2факт 2план100%, где:

 

Т 2план – плановое значение 2-го целевого индикатора, утвержденное в приложении 3 к Программе, отражающее выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года (1-го индикатора "Доля муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, к общему количеству муниципальных учреждений на конец отчетного года").

Т 2факт – фактическое значение 2-го целевого индикатора, отражающее выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года (1-го индикатора "Доля муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, к общему количеству муниципальных учреждений на конец отчетного года").

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:

 

Е=(Е 1 2):2100%.

 

Реализация мероприятий Программы позволит в полном объеме обеспечить муниципальные учреждения доступом к единой системе планирования и исполнения расходов и обеспечит выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года.

 

7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице финансового управления администрации Артемовского городского округа.

Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в соответствии с постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе":

обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

организует реализацию Программы;

осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

в срок до 25 октября текущего года представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;

ежегодно проводит оценку эффективности Программы;

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

 

Приложение 1 изменено с 13 сентября 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 сентября 2023 г. N 484-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 1
к муниципальной программе "Управление
средствами бюджета Артемовского
городского округа на 2021-2023 годы"

 

Перечень
мероприятий программы

С изменениями и дополнениями от:

15, 18 февраля, 26 апреля, 5 июля, 20 сентября, 27 октября, 20 декабря 2021 г., 10 января 2022 г., 16 января, 14 марта, 2 июня, 8 сентября 2023 г.

 

N п/п

Наименование комплекса процессных мероприятий, наименование мероприятия

Исполнители мероприятия

Сроки реализации мероприятия

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)

Источники финансового обеспечения

Получатели средств

всего, в т.ч. по источникам финансирования

в том числе по годам

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве финансового управления администрации Артемовского городского округа и муниципальных учреждений Артемовского городского округа

1.1.

Комплекс процессных мероприятий: обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве муниципальных учреждений

X

X

18 687,08492

2 563,440

2 373,100

8 893,566

3 360,000

1 496,97892

X

X

1.1.1.

Приобретение неисключительных прав на использование программного продукта

ФУ

2021 – 2025

8 659,37892

2 048,600

2 373,100

2 740,700

1 496,97892

МБ

ФУ

1.1.2.

Расходы муниципальных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций)

X

X

2 714,840

514,840

2 200,000

X

X

1.1.2.1.

Приобретение сервера приложений

ФУ

2021, 2023

2 714,84000

514,84000

2 200,000

МБ

ФУ

1.1.3.

Технологическая централизация бухгалтерского учета

ФУ

2023 – 2025

7 312,866

X

X

3 952,866

3 360,000

МБ

ФУ

2.

Задача 2. Эффективное выполнение бюджетных полномочий, осуществление общего руководства организацией бюджетного процесса

2.1.

Комплекс процессных мероприятий:

обеспечение деятельности органов местного самоуправления (органов администрации) Артемовского городского округа

X

X

127 093,54009

22995,42444

22 625,37874

26 622,78244

26 566,21105

28 283,74342

X

X

2.1.1.

Обеспечение деятельности финансового управления администрации Артемовского городского округа

ФУ

2021 – 2025

126 532,54009

22995,42444

22 625,37874

26 442,78244

26 379,21105

28089,74342

МБ

ФУ

2.1.2.

Расходы муниципальных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций)

X

2023 – 2025

561,000

X

X

180,000

187,000

194,000

X

X

2.1.2.1

Приобретение хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели

ФУ

2023 – 2025

561,000

X

X

180,000

187,000

194,000

МБ

ФУ

 

Итого по Программе

X

X

145 780,62501

25558,86444

24 998,47874

35 516,34844

29 926,21105

29780,72234

X

X

 

в том числе по источникам

X

X

145 780,62501

25558,86444

24 998,47874

35 516,34844

29 926,21105

29780,72234

МБ

ФУ

 

Примечание:

МБ – местный бюджет.

ФУ – финансовое управление администрации Артемовского городского округа.

 

Приложение 2 изменено с 13 сентября 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 сентября 2023 г. N 484-па

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к муниципальной программе "Управление средствами
бюджета Артемовского городского округа"

 

Перечень мероприятий программы
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями программы и ожидаемыми результатами их реализации

С изменениями и дополнениями от:

10 января 2022 г., 16 января, 8 сентября 2023 г.

 

N п/п

Наименование комплекса процессных мероприятий, наименование мероприятия

Ожидаемый результат реализации мероприятия

Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата реализации мероприятия с целевыми показателями (индикаторами) Программы (наименование целевого показателя (индикатора) Программы

наименование показателя

единица измерения

всего

в том числе по годам

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве финансового управления администрации Артемовского городского округа и муниципальных учреждений Артемовского городского округа

1.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве муниципальных учреждений

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.1.

Приобретение неисключительных прав на использование программного продукта

предоставление пользовательских прав на использование в текущем финансовом году программ для ЭВМ с возможностью подключения 100 рабочих мест специалистов 75 муниципальных учреждений, обеспечивающих бюджетный процесс

шт.

75

75

75

75

х

75

доля муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, от общего количества муниципальных учреждений на конец отчетного года

1.1.2.

Расходы муниципальных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1.1.2.1.

Приобретение сервера приложений

предоставление подключения к программным комплексам специалистов 75 муниципальных учреждений к информационной сети финансового управления

шт.

2

1

х

1

х

х

доля муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, от общего количества муниципальных учреждений на конец отчетного года

1.1.3.

Технологическая централизация бухгалтерского учета

доля муниципальных учреждений, задействованных в технологической централизации бухгалтерского учета, от общего количества муниципальных учреждений на конец отчетного года

%

100

х

х

х

100

х

доля муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, от общего количества муниципальных учреждений на конец отчетного года

2.

Задача 2. Эффективное выполнение бюджетных полномочий, осуществление общего руководства организацией бюджетного процесса

2.1.

Комплекс процессных мероприятий:

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (органов администрации) Артемовского городского округа

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2.1.1.

Обеспечение деятельности финансового управления администрации Артемовского городского округа

выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы

%

100

100

100

100

100

100

достижение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года

2.1.2.

Расходы муниципальных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2.1.2.1.

Приобретение хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели

приобретены хозяйственный инвентарь, оборудование, мебель

шт.

23

х

х

10

10

3

достижение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года

 

Приложение 3 изменено с 18 января 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 января 2023 г. N 19-па

Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.См. предыдущую редакцию

Приложение 3
к муниципальной программе "Управление средствами
бюджета Артемовского городского округа"

 

Целевые показатели (индикаторы) программы

С изменениями и дополнениями от:

10 января 2022 г., 16 января 2023 г.

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единицы измерения

Значение показателей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

отчетный год 2021 г.

текущий год (оценка) 2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве финансового управления администрации Артемовского городского округа и муниципальных учреждений Артемовского городского округа

1.1.

Доля муниципальных учреждений, обеспеченных доступом к информационным системам финансового управления, от общего количества муниципальных учреждений на конец отчетного года

%

100

100

100

100

100

полное обеспечение муниципальных учреждений доступом к единой системе планирования и исполнения расходов бюджета

2.

Задача 2. Эффективное выполнение бюджетных полномочий, осуществление общего руководства организацией бюджетного процесса

2.1.

Достижение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года

%

100

100

100

100

100

выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года

 

Приложение дополнено приложением 4 с 18 января 2023 г. – Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 января 2023 г. N 19-па

Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.

Приложение 4
к муниципальной программе
"Управление средствами бюджета
Артемовского городского округа"

 

Налоговые расходы

 

Наименование налогового расхода

Реквизиты муниципального правового акта, принятого Думой Артемовского городского округа, устанавливающего налоговый расход

Целевая категория налогового расхода (техническая *, социальная **, стимулирующая ***)

Цель Программы, которой соответствует налоговый расход

Наименование показателя (индикатора) Программы, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

Значение показателя (индикатора), в единицах измерения показателя (индикатора)

Объем налоговых расходов, руб.

всего

в том числе по годам

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Налоговые расходы отсутствуют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________

* – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Артемовского городского округа;

** – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

*** – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Артемовского городского округа.