Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 25 сентября 2020 г. N 841-пп Об отдельных вопросах реализации в Приморском крае проектов по направлению Молодежный бюджет (с изменениями и дополнениями)

Наименование изменено с 9 октября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 октября 2023 г. N 687-пп

См. предыдущую редакцию

Постановление Правительства Приморского края от 25 сентября 2020 г. N 841-пп
"Об отдельных вопросах реализации в Приморском крае проектов инициативного бюджетирования по направлению "Молодежный бюджет"

С изменениями и дополнениями от:

24 августа 2021 г., 16 января, 6 октября 2023 г.

Постановлением Правительства Приморского края от 6 ноября 2020 г. N 941-пп (в редакции постановлений Правительства Приморского края от 24 августа 2021 г. N 556-пп, от 16 января 2023 г. N 8-пп) действие настоящего постановления было приостановлено до 1 сентября 2023 г.

На основании Устава Приморского края, в целях совершенствования развития механизмов инициативного бюджетирования в Приморском крае Правительство Приморского края постановляет:

Пункт 1 изменен с 9 октября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 октября 2023 г. N 687-пп

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию проектов инициативного бюджетирования по направлению "Молодежный бюджет".

Пункт 2 изменен с 9 октября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 октября 2023 г. N 687-пп

См. предыдущую редакцию

2. Установить, что бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию проектов по направлению "Молодежный бюджет" из краевого бюджета предоставляются на конкурсной основе субсидии в порядке, определяемом государственной программой Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па.

Пункт 3 изменен с 9 октября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 октября 2023 г. N 687-пп

См. предыдущую редакцию

3. Министерству образования Приморского края ежегодно, в срок до 1 марта, предоставлять в министерство финансов Приморского края сведения о количестве муниципальных бюджетных, автономных или казенных общеобразовательных учреждений Приморского края, в которых численность обучающихся 10-11 классов составляет не менее 10 человек по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурсного отбора.

4. Министерству образования Приморского края ежегодно, в срок до 1 октября, предоставлять в министерство финансов Приморского края сведения об образовательных учреждениях системы общего образования Приморского края и о численности учащихся 9-11 классов.

5. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

Первый вице-губернатор Приморского края –
председатель Правительства Приморского края

В.Г. Щербина

 

Порядок изменен с 9 октября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 октября 2023 г. N 687-пп

См. предыдущую редакцию

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 25 сентября 2020 г. N 841-пп

 

Порядок
проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию проектов инициативного бюджетирования по направлению "Молодежный бюджет"

С изменениями и дополнениями от:

6 октября 2023 г.

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию проектов инициативного бюджетирования по направлению "Молодежный бюджет" (далее соответственно – конкурсный отбор, субсидия, муниципальные образования, проект), требования к конкурсной документации проекта, представляемого на конкурсный отбор, и критерии ее оценки в целях определения победителей конкурсного отбора для предоставления из краевого бюджета субсидий.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

проект – проект по ремонту, благоустройству объекта инфраструктуры, направленный на улучшение качества жизни населения и планируемый к реализации на территории муниципального образования (муниципального района, муниципального округа или городского округа), где расположено образовательное учреждение, в котором обучается инициатор проекта;

инициатор проекта – учащийся 10 – 11 классов, достигший 16-летнего возраста, обучающийся в муниципальном бюджетном, автономном или казенном общеобразовательном учреждении, расположенном на территории Приморского края, в котором численность обучающихся 10-11 классов по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, составляет не менее 10 человек (далее соответственно – школьник, школа), и подавший заявку на участие в проекте инициативного бюджетирования по направлению "Молодежный бюджет" (далее соответственно – инициатор, заявка);

объекты инфраструктуры – объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, объекты водоснабжения и водоотведения;

участники конкурсного отбора – органы местного самоуправления муниципальных образований, уполномоченные на осуществление общей координации конкурсного отбора в муниципальном образовании, а также органы местного самоуправления муниципального образования, реализующие свои полномочия в соответствующей проектам сфере деятельности.

1.3. Целью проведения конкурсного отбора является отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии, для распределения субсидии между муниципальными образованиями.

1.4. В рамках конкурсного отбора рассматриваются проекты, ориентировочная стоимость реализации которых не превышает 1 515 151,52 рубля и предполагаемый срок реализации которых – не позднее 20 декабря года предоставления субсидии.

Размер субсидии для софинансирования реализации одного проекта – победителя конкурсного отбора соответствующего муниципального образования из краевого бюджета составляет не более 99 процентов и не может превышать 1 500 000,00 рубля.

 

II. Организация подготовки и реализации конкурсного отбора

 

2.1. Организатором конкурсного отбора является министерство финансов Приморского края (далее – организатор).

2.2. Организатор:

определяет сроки проведения (дату начала и дату окончания размещения заявки, а также дату начала и дату окончания проведения внутришкольного и открытого голосований) конкурсного отбора и извещает о них участников конкурсного отбора, а также жителей Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, предназначенном для сопровождения конкурсного отбора (далее – официальный сайт);

осуществляет подготовку и доведение до участников конкурсного отбора методических и информационных материалов;

обеспечивает методическую и техническую поддержку участников конкурсного отбора в ходе проведения конкурсного отбора;

обеспечивает софинансирование заявленных для реализации проектов за счет средств краевого бюджета.

2.3. Участники конкурсного отбора:

осуществляют предварительный технический анализ заявок путем подкрепления на официальном сайте к каждой заявке карты предварительного технического анализа с положительным или отрицательным заключением;

осуществляют подготовку технической и иной документации по проектам, подлежащим реализации;

в рамках установленных полномочий обеспечивают проведение процедур, необходимых для реализации проектов, и осуществляют контроль за их реализацией;

осуществляют реализацию проектов, информируют о ходе их реализации, в том числе через средства массовой информации, а также на официальном сайте.

2.4. На дату начала подачи заявок года проведения конкурсного отбора все зарегистрированные на официальном сайте школьники (инициаторы и школьники, принимающие участие во внутришкольном и открытом голосованиях) должны достичь 16-летнего возраста.

Школьники, не достигшие возраста, указанного в настоящем пункте, к регистрации на официальном сайте и участию в конкурсном отборе не допускаются.

 

III. Порядок реализации конкурсного отбора

 

3.1. Конкурсный отбор включает в себя следующие этапы:

первый этап – выдвижение проекта инициатором путем заполнения заявки на официальном сайте;

второй этап – внутришкольное голосование по выбору проекта от школы, который поступит участникам конкурсного отбора для предварительного технического анализа и дачи заключения о возможности (невозможности) реализации проекта (далее соответственно – положительное заключение, отрицательное заключение);

третий этап – предварительный технический анализ заявок участниками конкурсного отбора путем подкрепления на официальном сайте к каждой заявке карты предварительного технического анализа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с положительным или отрицательным заключением;

четвертый этап – открытое голосование на официальном сайте по заявкам, получившим положительное заключение по результатам предварительного технического анализа на третьем этапе;

пятый этап – подготовка технической документации участниками конкурсного отбора и реализация проектов, признанных победителями по результатам открытого голосования четвертого этапа.

3.2. На первом этапе осуществляется регистрация школьников на официальном сайте и выдвижение проекта путем заполнения инициатором заявки на официальном сайте. Форма заявки приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.

От каждой школы определяется сотрудник школы, являющийся ответственным лицом для подтверждения регистрационных данных школьников по своему образовательному учреждению (далее – куратор).

Куратор выдает уникальный логин и временный пароль для каждого школьника, участвующего в конкурсе в качестве инициатора или голосующего, контролирует достоверность данных, указанных в регистрационной карточке школьников, соответствие школьников возрастным ограничениям для участия в конкурсном отборе, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также ведет учет выданных логинов и паролей.

Инициатор вправе подать только одну заявку.

Каждой заявке присваивается идентификационный номер.

Инициаторы и заявки, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем пункте и пункте 2.4 настоящего Порядка, к участию в конкурсном отборе не допускаются.

При подаче заявки местом для реализации может быть выбрано только то муниципальное образование (муниципальный район, муниципальный округ или городской округ), на территории которого расположена школа инициатора.

Перед началом внутришкольного голосования все заявки инициаторов проверяются куратором на соответствие заявки формальным критериям и заполнение всех полей в соответствии с формой в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3.3. На втором этапе проходит внутришкольное голосование за проекты, выдвинутые инициаторами, для дальнейшего направления отобранного проекта участникам отбора для проведения предварительного технического анализа и дачи заключения.

Внутришкольное голосование проводится на официальном сайте в каждой школе среди проектов, представленных инициаторами, обучающимися в данной школе. Каждый школьник, участвующий во внутришкольном голосовании, выбирает не более одного проекта.

По итогам внутришкольного голосования от каждой школы отбирается один проект, набравший наибольшее количество голосов.

При равенстве голосов меньший порядковый номер присваивается заявке с наиболее ранними датой и временем подачи.

3.4. На третьем этапе участниками конкурсного отбора на официальном сайте осуществляется предварительный технический анализ заявок, занявших первое место во внутришкольных голосованиях, по проектам, планируемым к реализации на территории муниципального образования участников конкурсного отбора, и дача положительного или отрицательного заключения по каждой заявке путем подкрепления к каждой заявке карты предварительного технического анализа с соответствующим заключением.

Целью предварительного технического анализа является определение соответствия заявки основным требованиям конкурсного отбора по следующим критериям:

а) объект инфраструктуры (объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, объекты водоснабжения и водоотведения), представленный в заявке и предлагаемый к реализации, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Приморского края;

б) существующие объекты инфраструктуры, включая объекты землепользования, в отношении которых планируется реализация проекта в соответствии с заявкой, находятся в собственности муниципального образования, либо представлены обязательства собственника о готовности и условиях передачи объекта в муниципальную собственность;

в) заявка не предполагает выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры, на которые направлен предлагаемый проект;

г) заявка не противоречит утвержденным правилам благоустройства, планам развития территории муниципального образования и действующим государственным (муниципальным) программам;

д) реализация заявки не влечет негативного воздействия на окружающую среду;

е) ориентировочная стоимость заявки не превышает 1 515 151,52 рубля; предполагаемый срок реализации заявок – не позднее 20 декабря года предоставления субсидии;

ж) объекты инфраструктуры, на которые направлен предлагаемый проект, находятся на территории того же муниципального округа, муниципального района или городского округа, где расположена школа, в которой обучается инициатор заявки;

з) бюджетные ассигнования на реализацию проекта не предусмотрены действующими государственными и муниципальными программами Приморского края в текущем году и последующем двухлетнем периоде.

Размещение на официальном сайте карты предварительного технического анализа с положительным заключением участника конкурсного отбора гарантирует, что участник конкурсного отбора принимает на себя обязательства по осуществлению мероприятий по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов, в случае если заявка победит по результатам открытого голосования.

В случае если заявка, набравшая наибольшее количество голосов на внутришкольном голосовании, получает отрицательное заключение участника конкурсного отбора по результатам проведения предварительного технического анализа, на рассмотрение участника конкурсного отбора в рамках предварительного технического анализа поступает заявка, следующая по количеству набранных голосов за заявкой, набравшей наибольшее количество голосов во внутришкольном голосовании.

Проведение участниками конкурсного отбора предварительного технического анализа в рамках одной школы по результатам внутришкольного голосования продолжается до тех пор, пока не определится заявка, которая получит положительное заключение участника конкурсного отбора, или пока не закончатся заявки внутришкольного отбора соответствующей школы.

По результатам проведенного предварительного технического анализа заявок участник конкурсного отбора в срок не позднее 14 календарных дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, формирует карты предварительного технического анализа с положительным или отрицательным заключением по каждой из рассматриваемых заявок и подкрепляет их на официальном сайте, в том числе сканированную копию.

3.5. На четвертом этапе на официальном сайте проводится открытое голосование школьников по заявкам, получившим положительное заключение по результатам предварительного технического анализа, путем выбора на официальном сайте одного из проектов, относящихся к муниципальному округу, муниципальному району или городскому округу, где расположена школа, в которой обучаются школьники, участвующие в голосовании.

Организатор информирует участников конкурсного отбора о сроке проведения (дате начала и дате окончания) голосования и обеспечивает техническую возможность подсчета голосов на официальном сайте.

Подсчет голосов в ходе открытого голосования по каждой заявке осуществляется на официальном сайте в режиме онлайн.

По результатам открытого голосования заявки ранжируются по числу набранных голосов и по муниципальным образованиям, на территориях которых планируются к реализации проекты, указанные в заявках.

Заявки, получившие наибольшее количество голосов по результатам голосования, объявляются проектами – победителями по городским округам, муниципальным округам и муниципальным районам соответственно.

Заявки, набравшие наибольшее количество голосов, получают первый порядковый номер и далее по убыванию количества набранных голосов больший порядковый номер.

При равенстве голосов меньший порядковый номер присваивается заявке с наиболее ранними датой и временем подачи.

По результатам открытого голосования на четвертом этапе количество проектов-победителей, которые могут быть реализованы в городских округах, муниципальных округах и муниципальных районах, определяется в зависимости от количества школ, в которых численность обучающихся 10-11 классов составляет не менее 10 человек по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, расположенных на территории указанных муниципальных образований:

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 1 до 4 школ, может быть реализовано не более одного проекта;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 5 до 7 школ, может быть реализовано не более двух проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 8 до 10 школ, может быть реализовано не более трех проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 11 до 20 школ, может быть реализовано не более четырех проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 21 до 30 школ, может быть реализовано не более пяти проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 31 до 40 школ, может быть реализовано не более шести проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 41 до 50 школ, может быть реализовано не более семи проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 51 до 60 школ, может быть реализовано не более восьми проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 61 до 70 школ, может быть реализовано не более девяти проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 71 до 80 школ, может быть реализовано не более десяти проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 81 до 90 школ, может быть реализовано не более одиннадцати проектов;

в городских округах, муниципальных округах, муниципальных районах, на территории которых количество школ составляет от 91 до 100 школ, может быть реализовано не более двенадцати проектов.

Участники конкурсного отбора в целях объявления проектов-победителей в течение 12 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения голосования на официальном сайте, обеспечивают принятие муниципальных правовых актов в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, утверждающих перечень проектов-победителей, подлежащих реализации на территории соответствующего муниципального образования, с указанием стоимости реализации каждого проекта (далее – муниципальный акт). Участники конкурсного отбора направляют муниципальные акты организатору в течение одного рабочего дня, следующего за днем их принятия.

3.6. На пятом этапе участники конкурсного отбора осуществляют подготовку технической документации, включая изыскательские, проектные, экспертные работы.

Внесение изменений в проекты не допускается.

Реализация проектов, в том числе за счет средств краевого бюджета, осуществляется муниципальным образованием в соответствии с решением о местном бюджете в пределах одного финансового года не позднее 20 декабря года предоставления субсидии из краевого бюджета.

 

Приложение 1 изменено с 9 октября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 октября 2023 г. N 687-пп

См. предыдущую редакцию

Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного отбора на предоставление
бюджетам муниципальных образований Приморского края
субсидии из краевого бюджета на реализацию проектов
инициативного бюджетирования по направлению
"Молодежный бюджет"

(с изменениями от 6 октября 2023 г.)

 

Форма

 

                                ЗАЯВКА
   на участие в проекте инициативного бюджетирования по направлению
                        "Молодежный бюджет"

 

     от __________________________________________________
                      Участник (N класса, N школы)

 

Дата подачи Заявки _______________

 

Населенный пункт, на территории которого    предполагается    реализовать
проект
(выпадающий список, в котором доступны для    выбора    только населенные
пункты муниципального образования (муниципального округа,  муниципального
района или городского округа, на территории которого    расположена школа
участника))

 

Полномочие    органов   местного самоуправления муниципальных образований
Приморского края
(выпадающий список)
объекты благоустройства
объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных    и
культурно-массовых мероприятий
объекты уличного освещения
автомобильные дороги и сооружения на них
детские и спортивные объекты
объекты водоснабжения и водоотведения

 

Наименование проекта
_________________________________________________________________________

 

Описание проблемы, на решение которой направлен проект
(Описать суть проблемы, степень неотложности решения проблемы,    текущее
состояние)

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                       │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Основные благополучатели проекта
(выпадающий список)
дети школьного и дошкольного возраста
молодежь
жители старшего поколения (пенсионеры)
жители муниципального образования в целом
жители отдельных населенных пунктов
другое (описать)

 

Мероприятия по реализации проекта:
(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                       │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Ориентировочная стоимость проекта
(заполняется автоматически в соответствии с максимально возможной  суммой
средств, направленной на реализацию проекта)
_____________________________________________

 

Ожидаемые результаты

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                       │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

     ПРИЛОЖЕНИЯ:
     1.  Точное местоположение (земельный участок) для реализации проекта
(Яндекс.    Карты).   Для  территорий,  предлагаемых  к  благоустройству,
необходимо привести границы.
     2. Иные документы для реализации проекта.

 

Приложение 2 изменено с 9 октября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 6 октября 2023 г. N 687-пп

См. предыдущую редакцию

Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора на предоставление
бюджетам муниципальных образований Приморского края
субсидии из краевого бюджета на реализацию проектов
инициативного бюджетирования по направлению
"Молодежный бюджет"

(с изменениями от 6 октября 2023 г.)

 

Форма

 

                КАРТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

_________________________________________________________________________
    (наименование муниципального образования (муниципального округа,
     муниципального района или городского округа) Приморского края)

 

                           ______________ 20_ г.

 

Название проекта
_________________________________________________________________________

 

Населенный    пункт,    на территории которого предполагается реализовать
проект
_________________________________________________________________________

 

Дата подачи заявки
_________________________________________________________________________

 

           ОЦЕНКА ЗАЯВКИ НА СООТВЕТСТВИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

 

┌───────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│                   Критерии                    │ Соответствие критерию │
│                                               │       (да/нет)        │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Объект инфраструктуры (объекты благоустройства,│                       │
│объекты культуры и объекты, используемые для   │                       │
│проведения общественных и культурно-массовых   │                       │
│мероприятий, объекты уличного освещения,       │                       │
│автомобильные дороги и сооружения на них,      │                       │
│детские и спортивные объекты, объекты          │                       │
│водоснабжения и водоотведения), представленный │                       │
│в заявке и предлагаемый к реализации, относится│                       │
│к полномочиям органов местного самоуправления  │                       │
│муниципального образования Приморского края    │                       │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Общая ориентировочная стоимость проекта не     │                       │
│превышает 1 515 151,52 рубля                   │                       │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Реализация проекта в срок не позднее 20 декабря│                       │
│года предоставления субсидии                   │                       │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Объекты инфраструктуры, включая объекты        │                       │
│землепользования, в отношении которых          │                       │
│планируется реализация проекта в соответствии с│                       │
│заявкой, находятся в собственности             │                       │
│муниципального образования, либо представлены  │                       │
│обязательства собственника о готовности и      │                       │
│условиях передачи объекта в муниципальную      │                       │
│собственность                                  │                       │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Реализация проекта не предполагает выполнение  │                       │
│работ по строительству (реконструкции) объектов│                       │
│инфраструктуры                                 │                       │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Реализация проекта не противоречит утвержденным│                       │
│правилам благоустройства, планам развития      │                       │
│территории муниципального образования и        │                       │
│действующим государственным (муниципальным)    │                       │
│программам                                     │                       │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Реализация проекта не влечет негативного       │                       │
│воздействия на окружающую среду                │                       │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Объекты инфраструктуры, на которые направлен   │                       │
│предлагаемый проект, находятся на территории   │                       │
│того же муниципального округа, муниципального  │                       │
│района или городского округа, где расположена и│                       │
│образовательная организация, в которой         │                       │
│обучается инициатор заявки                     │                       │
├───────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Бюджетные ассигнования на реализацию проекта не│                       │
│предусмотрены действующими государственными и  │                       │
│муниципальными программами Приморского края в  │                       │
│текущем году и последующем двухлетнем периоде  │                       │
└───────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

 

     Сведения   об  ответственных  исполнителях  и  специалистах  органов
местного  самоуправления  муниципального  образования  Приморского  края,
проводивших предварительный технический анализ заявки:

 

┌──────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│Руководитель группы специалистов с указанием  │                        │
│телефона и электронной почты                  │                        │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Перечень специалистов, привлекаемых для       │                        │
│предварительного технического анализа заявки  │                        │
│(в том числе представители органов местного   │                        │
│самоуправления муниципальных образований,     │                        │
│реализующие свои полномочия в соответствующей │                        │
│проектному предложению сфере деятельности)    │                        │
└──────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

 

     Заключение (выбрать один из следующих вариантов):
     Заявка   соответствует  Порядку  проведения  конкурсного  отбора  на
предоставление    бюджетам  муниципальных  образований  Приморского  края
субсидии   из  краевого  бюджета  на  реализацию  проектов  инициативного
бюджетирования    по    направлению  "Молодежный  бюджет"  и  может  быть
реализована в представленном варианте

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                       │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

     Заявка  не  соответствует  Порядку  проведения конкурсного отбора на
предоставление    бюджетам  муниципальных  образований  Приморского  края
субсидии   из  краевого  бюджета  на  реализацию  проектов  инициативного
бюджетирования    по  направлению  "Молодежный  бюджет",  не  может  быть
реализована  в  представленном  варианте  и в связи с этим не должна быть
допущена для участия в голосовании

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                       │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

     В  соответствии с Заявкой инициатора итоговым результатом реализации
проекта  инициативного бюджетирования станет (заполняется автоматически в
соответствии  с  мероприятиями на реализацию проекта, указанными в заявке
на    участие  в  проекте  инициативного  бюджетирования  по  направлению
"Молодежный бюджет"):

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                       │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

     Размещение  на официальном сайте карты предварительного технического
анализа    с   положительным  заключением  участника  конкурсного  отбора
гарантирует,    что    участник  конкурсного  отбора  принимает  на  себя
обязательства  по  осуществлению мероприятий по содержанию и обслуживанию
создаваемых  объектов,  в  случае  если  заявка  победит  по  результатам
открытого голосования.

 

______________________________________ _____________________ ____________
   Должность руководителя группы                Ф.И.О.          Подпись
     специалистов, проводивших
 предварительный технический анализ

 

______________________________________ _____________________ ____________
   Должность главы муниципального               Ф.И.О.          Подпись
 образования Приморского края (или
     лица, им уполномоченного)