Постановление Правительства Приморского края от 25 декабря 2020 г. N 1068-пп
"О заключении соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края"
С изменениями и дополнениями от:
16 сентября 2021 г., 15 марта, 24 июня 2022 г., 22 декабря 2023 г.
На основании статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 31 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
И.о. первого вице-губернатора Приморского края – |
А.А. Волошко |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 25.12.2020 N 1068-пп
Порядок
заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края
С изменениями и дополнениями от:
16 сентября 2021 г., 24 июня 2022 г., 22 декабря 2023 г.
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), городских, сельских поселений Приморского края (далее соответственно – соглашения, муниципальные образования), устанавливает сроки заключения соглашений, требования к соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений, а также за невыполнение органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, предусмотренных соглашениями.
Пункт 2 изменен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Приморского края, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из краевого бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дотация), заключают с министерством финансов Приморского края (далее – Министерство) соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края (далее – соглашение 1) в следующем порядке:
в срок до 18 января текущего финансового года соглашение 1 формируется Министерством и направляется в администрацию муниципального района (муниципального округа, городского округа) для его подписания;
в срок до 25 января текущего финансового года соглашение 1 подписывается главой (главой администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа) и представляется в Министерство;
в срок до 1 февраля текущего финансового года соглашение подписывается от имени Министерства министром финансов Приморского края или лицом, исполняющим его обязанности;
В случае направления главой (главой администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа) до 18 января текущего финансового года официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации соглашение 1 не заключается.
Пункт 3 изменен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
3. Финансовые органы муниципальных районов Приморского края, органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в их состав (далее – финансовые органы муниципальных районов), заключают с органами местного самоуправления городских (сельских) поселений Приморского края, являющихся получателями указанной дотации, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Приморского края (далее – соглашение 2) в следующем порядке:
в срок до 18 января соглашение 2 формируется финансовыми органами муниципальных районов и направляется в администрации поселений, входящих в их состав, для подписания;
в срок до 25 января текущего финансового года соглашение подписывается главой (главой администрации) поселения и представляется в финансовый орган муниципального района (в состав которого входит поселение);
в срок до 1 февраля текущего финансового года соглашение 2 подписывается руководителем финансового органа муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности;
в срок до 5 февраля текущего финансового года сканированная копия подписанного соглашения 2 представляется финансовым органом муниципального района в Министерство;
В случае направления главой (главой администрации) поселения до 18 января текущего финансового года официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации соглашение 2 не заключается.
4. Соглашения заключаются по типовым формам, утвержденным Министерством.
5. Соглашение 1, соглашение 2 должны предусматривать соответственно:
5.1. Обязательства муниципального района (муниципального округа, городского округа), предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку;
5.2. Обязательства городского (сельского) поселения Приморского края, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Приморского края направляют в Министерство годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением 1, до 1 апреля очередного финансового года по форме, утвержденной Министерством.
Министерство осуществляет мониторинг исполнения муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Приморского края обязательств, предусмотренных соглашением 1.
Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений Приморского края направляют в финансовый орган муниципального района годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением 2, до 1 апреля очередного финансового года по форме, утвержденной финансовым органом муниципального района.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края, наделенные полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских (сельских) поселений Приморского края, ежеквартально осуществляют мониторинг исполнения городскими (сельскими) поселениями Приморского края обязательств, предусмотренных соглашением 2.
Пункт 7 применяется к правоотношениям, связанным с невыполнением муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом), получающим дотацию, обязательств, предусмотренных приложением N 1 к Порядку, а также поселением, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных приложением N 2 к Порядку, выявленным начиная с 1 января 2022 г.
Пункт 7 изменен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
7. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом), получающим дотацию, обязательств, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку, применение главой (главой администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.
Пункт 8 применяется к правоотношениям, связанным с невыполнением муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом), получающим дотацию, обязательств, предусмотренных приложением N 1 к Порядку, а также поселением, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных приложением N 2 к Порядку, выявленным начиная с 1 января 2022 г.
Пункт 8 изменен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
8. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, применение главой (главой администрации) городского (сельского) поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.
Пункт 9 изменен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
9. В случае непредставления в Министерство до 25 января текущего финансового года органами местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края соглашения 1, подписанного главой (главой администрации) района (округа), дотация не подлежит перечислению до представления соглашения.
Пункт 10 изменен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
10. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района до 25 января текущего финансового года органами местного самоуправления городского (сельского) поселения Приморского края, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, соглашения 2, подписанного главой (главой администрации) поселения, дотация не подлежит перечислению до представления соглашения.
Приложение N 1
к Порядку заключения соглашений, которые
предусматривают меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных образований Приморского края
Перечень
обязательств муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Приморского края, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
С изменениями и дополнениями от:
16 сентября 2021 г., 15 марта, 24 июня 2022 г., 22 декабря 2023 г.
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа, городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, консолидированного бюджета Приморского края, предусматривающие:
а) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам (далее – оценка эффективности), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
б) представление до 1 августа текущего финансового года в министерство финансов Приморского края результатов оценки эффективности, проведенной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта (для муниципальных районов – представление указанных результатов и по поселениям, входящим в их состав);
в) утверждение местной администрацией плана по устранению неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам, в случае если по результатам оценки эффективности выявлены неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки по налогам;
г) обеспечение роста налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края (контингент) по итогам исполнения консолидированного бюджета Приморского края за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за предшествующий ему финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой бюджет, бюджет городского округа, муниципального округа, консолидированный бюджет муниципального района, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года;
е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности городского округа, муниципального округа, консолидированного бюджета муниципального района по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года, в том числе по платежам за аренду имущества и земельные участки.
ж) исключен с 1 января 2024 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2023 г. N 929-пп
Пункт 2 изменен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа), предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;
б) исключен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
в) при наличии по состоянию на 1 января текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (включая задолженность органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) (далее – просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам) – разработку и направление в министерство финансов Приморского края в срок до 1 марта текущего финансового года "дорожной карты" (графика) по погашению просроченной кредиторской задолженности или актуализацию имеющегося графика погашения просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
г) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджета муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; по оплате коммунальных услуг;
д) утверждение (актуализацию имеющегося) и обеспечение реализации плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;
е) актуализацию основных направлений долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год, утверждение соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального долга для муниципальных образований с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых доходов);
ж) принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
з) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных частью 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Дополнительные обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:
а) направление в министерство финансов Приморского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского края от 16 июля 2008 года N 157-па "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Приморского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
Подпункт "б" изменен с 17 сентября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 16 сентября 2021 г. N 612-пп
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
б) недопущение принятия решений, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства, осуществлением функций координаторов муниципальных проектных офисов, преобразованием муниципальных образований в муниципальные округа;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи таких объектов из федеральной или краевой собственности в муниципальную собственность или безвозмездное пользование муниципальных образований;
в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Приморского края;
г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;
д) представление ежегодно в срок до 1 февраля текущего финансового года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования за предшествующий текущему финансовый год с указанием бюджетного эффекта;
е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Пункт 3 дополнен подпунктом "ж" с 1 января 2024 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2023 г. N 929-пп
ж) направление на согласование в министерство финансов Приморского края проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов решений на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.
Приложение N 2
к Порядку заключения соглашений, которые
предусматривают меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных образований Приморского края
Перечень
обязательств городских (сельских) поселений Приморского края, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
С изменениями и дополнениями от:
16 сентября 2021 г., 15 марта, 24 июня 2022 г., 22 декабря 2023 г.
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, краевого бюджета, предусматривающие:
а) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам (далее – оценка эффективности), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
б) представление до 20 июля текущего финансового года в финансовый орган муниципального района результатов оценки эффективности, проведенной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) утверждение местной администрацией плана по устранению неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам, в случае если по результатам оценки эффективности выявлены неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки по налогам;
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета городского (сельского) поселения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за предшествующий текущему финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года;
е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности городского (сельского) поселения по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года, в том числе по платежам за аренду имущества и земельные участки.
ж) исключен с 1 января 2024 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2023 г. N 929-пп
Пункт 2 изменен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета поселения, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;
б) исключен с 27 июня 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 24 июня 2022 г. N 433-пп
в) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджета городского (сельского) поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам муниципальных учреждений; по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;
г) утверждение (актуализацию имеющегося) и обеспечение реализации плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;
д) при наличии долговых обязательств перед кредитными организациями на 1 января текущего финансового года актуализацию основных направлений долговой политики на текущий финансовый год, утверждение соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального долга для поселений с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых доходов);
е) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных частью 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Дополнительные обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также городских (сельских) поселений, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, определенных приказом министерства финансов Приморского края на текущий финансовый год:
а) направление в министерство финансов Приморского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского края от 16 июля 2008 года N 157-па "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Приморского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)";
Подпункт "б" изменен с 17 сентября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 16 сентября 2021 г. N 612-пп
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
б) недопущение принятия решений, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства, осуществлением функций координаторов муниципальных проектных офисов, преобразованием муниципальных образований;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи таких объектов из федеральной или краевой собственности в муниципальную собственность или безвозмездное пользование муниципальных образований;
в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Приморского края;
г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;
д) представление ежегодно в срок до 1 февраля текущего финансового года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования с указанием бюджетного эффекта;
е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
Пункт 3 дополнен подпунктом "ж" с 1 января 2024 г. – Постановление Правительства Приморского края от 22 декабря 2023 г. N 929-пп
ж) направление на согласование в финансовый орган муниципального района проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете городского (сельского) поселения на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов решений на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.