Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 марта 2021 г. N 291-па Об утверждении муниципальной программы Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа на 2021 – 2023 годы (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 марта 2021 г. N 291-па
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2023 годы"

С изменениями и дополнениями от:

22, 24 января, 25 марта 2022 г., 29 февраля 2024 г.

 

В соответствии с ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 07.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Уставом Дальнереченского городского округа, постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 09.09.2020 года N 756 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Дальнереченского городского округа", администрация Дальнереченского городского округа

постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2023 годы (прилагается).

2. Постановление администрации Дальнереченского городского округа от 16.02.2018 года N 118 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 – 2020 годы" и постановление администрации Дальнереченского городского округа от 28.02.2020 года N 185 "О продлении срока реализации и внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2018 – 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 16 февраля 2018 года N 118" признать утратившими силу.

3. Отделу делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа настоящее постановление обнародовать.

4. Организационно-информационному отделу настоящее постановление разместить на официальном сайте Дальнереченского городского округа.

5. Контроль исполнения данного постановления возложить на начальника отдела благоустройства и дорожного хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" В.Н. Тарасенко.

 

Глава Дальнереченского городского округа

С.В. Старков

 

Наименование изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

Утверждена
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от "29" марта 2021 г. N 291-па

 

Муниципальная программа
"Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

С изменениями и дополнениями от:

22, 24 января, 25 марта 2022 г., 29 февраля 2024 г.

 

Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортного комплекса на территории
Дальнереченского городского округа"
на 2021-2023 годы утвержденной постановлением
администрации Дальнереченского городского округа
от "29" марта 2021 г. N 291-па

(с изменениями от 22, 24 января, 25 марта 2022 г.,
29 февраля 2024 г.)

 

Паспорт изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

 

Наименование программы

Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа на 2021 – 2024 годы (далее муниципальная программа)

Основания разработки

Перечень программ утвержденный постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 09.09.2020 года N 757

Руководитель муниципальной программы

Начальник управления МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства"

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальное хозяйство Дальнереченского городского округа"

Соисполнители программы

Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа"

Участники программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальное хозяйство Дальнереченского городского округа"

Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа"

Структура программы (подпрограммы отдельные мероприятия)

Подпрограмма N 1 "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы (приложение N 2 к программе);

Отдельное мероприятие: 1. "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению";

2. "Поддержка дорожного хозяйства муниципальных образований Приморского края и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований Приморского края"

Цели программы

1. Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;

2. Предоставление субсидий для возмещения расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению;

3. Создание условий качественного предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований

Задачи программы

– модернизация объектов дорожного движения;

Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа;

комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; содержание автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;

– возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению на дачных маршрутах в летний период;

– улучшение доступности населенных пунктов; создание условий качественного предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап в 2021 – 2024 годах

Объем бюджетных ассигнований программы

общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет в сумме 168 386,17225 тыс. руб., в том числе с расшифровкой по годам и источникам финансирования:

объем средств за счет краевого бюджета Приморского края составляет 71 495,3112 тыс. руб., из них по годам:

2021 год – 15 000,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 41 000,00 тыс. руб.

2024 год – 15 495,3112 тыс. руб.;

– объем средств за счет бюджета Дальнереченского городского округа составляет 96 890,86105 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 16 082,32636 тыс. руб.;

2022 – 27 170,55707 тыс. руб.;

2023 – 32 699,97482 тыс. руб.;

2024 – 20 938,0028 тыс. руб.

Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей программы не планируется.

Основные мероприятия программы

1. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию к 2024 году до 39,40%;

2. Организация пассажирских перевозок граждан имеющих право на льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах в летний период;

3. Обеспечение беспрерывного транспортного сообщения на территории Дальнереченского городского округа.

Целевые показатели (индикаторы)

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, составит:

2021 год – 42,715%

2022 год – 42,71%

2023 год – 39,89%

2024 год – 39,40%;

Количество граждан получивших льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах в летний период:

2023 год – 77 человек;

2024 год – 100 человек;

Количество выполненных рейсов, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в границах Дальнереченского городского округа:

2024 год – 2217 рейсов

 

Раздел 1 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

1. Общая характеристика сферы реализации программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития

 

Транспорт играет важнейшую роль в экономике Дальнереченского городского округа. Объемы пассажирских перевозок, как правило, развиваются под воздействием следующих рыночных факторов:

– изменение реальных доходов населения, повышение деловой активности и развитие миграционных процессов, изменение уровня безработицы, что в конечном итоге влияет на подвижность населения;

– изменение демографической ситуации;

– развитие дорожной сети;

– изменение спроса на новые виды перевозочных услуг (включая международный транзит), развитие сервиса и привлекательности общественного транспорта;

– рост количества личного автотранспорта, рост стоимости топлива;

– развитие конкуренции между различными видами пассажирского транспорта, а также ценовая конкуренция между личным и общественным транспортом и т.д.

Перспективы роста в сфере пассажирских перевозок связаны не только с социально-экономическим развитием Дальнереченского городского округа, но и с развитием дорог и всех видов транспорта, что позволит интегрировать Дальнереченский городской округ в международный туристический бизнес и транспортную сеть. В таких условиях прогнозы развития объемов пассажирских перевозок на территории Дальнереченского городского округа не могут иметь высокую надежность.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.

Характеристика сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них приведена в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Показатели

Автомобильные дороги общего пользования местного значения, в том числе по техническим категориям дорог, (км)

всего

I

II

III

IV

V

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, всего, в том числе:

189

 

 

189

 

 

с усовершенствованным покрытием

48

 

 

48

 

 

Щебеночные, гравийные

71

 

 

71

 

 

грунтовые

71

 

 

71

 

 

Мосты (шт.)

2

 

 

 

 

 

(п.м.)

48

Водопропускные трубы (шт.)

18

 

 

 

 

 

(п.м.)

265

 

Техническое состояние отдельных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Данная проблема, характерная для всех субъектов Российской Федерации, в Дальнереченском городском округе усиливается последствиями существовавших на протяжении более 80 лет условий экономической изоляции. В области автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.

Автомобильные дороги местного значения имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных транспортных средств. Свыше половины протяженности автомобильных дорог местного значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.

Дальнереченский городской округ в 2-3 раза отстает от субъектов западной части Российской Федерации по протяженности и плотности дорожной сети. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах, по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности, автомобильных дорог, приводит к росту уровня аварийности. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.

Серьезной проблемой является состояние внутриквартальных дорог в жилой застройке, многие из которых находятся в неудовлетворительном состоянии по причине несоблюдения межремонтных сроков вследствие отсутствия финансирования на эти цели.

Главными транспортными проблемами являются:

– несоответствие пропускной способности дорог существующей интенсивности движения транспортных средств, в связи со значительным ростом темпов автомобилизации;

– перегруженность и низкая транспортная доступность различных районов города Дальнереченск и округа в целом;

– увеличение износа дорог, вследствие их загруженности.

Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети округа привела к тому, что на автомобильных дорогах в дневное время значительно возросла интенсивность движения транспортных средств, увеличилась плотность транспортных потоков, что в свою очередь увеличило нагрузку на дорожное полотно и его преждевременный износ. Данные факторы, наряду с низкой дисциплиной участников дорожного движения, приводят к росту уровня аварийности по причине неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению дорожно-транспортных происшествий.

Основными причинами неудовлетворительного состояния дорог являются:

– истечение сроков службы дорожных покрытий;

– высокая интенсивность движения транспортных средств;

– наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд);

– отсутствие должного инженерного обустройства дорог (ливневой канализации, уклонов дорожного полотна);

– ежегодный, на протяжении многих лет, дефицит финансовых средств для выполнения капитального и текущего ремонтов городских дорог.

Существует необходимость выполнения значительного объема работ по ремонту внутриквартальных проездов вследствие осуществления их ремонтов по остаточному принципу.

Существующая проблема аварийности на дорогах Дальнереченского городского округа, вызвана также несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностями населения в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. Организация движения транспорта и пешеходов по улично-дорожной сети в настоящее время имеется ряд недостатков, одним из которых является недостаточная оснащенность автомобильных дорог средствами организации дорожного движения:

– дорожными знаками, светофорами, пешеходными ограждениями и т.д.

Объем средств бюджета Дальнереченского городского округа, выделяемых на ремонт дорог, не позволяет решить крайне важные вопросы по реконструкции и перспективному развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с учетом реальных потребностей, что требует привлечения дополнительных источников финансирования.

В прогнозной оценке расходов муниципальной программы предварительно запланированы денежные средства на ремонт дорог общего пользования местного значения за счет субсидий из краевого бюджета по государственной программе Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2020-2027 годы на осуществление дорожной деятельности по направлению "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов".

Для создания более благоприятных условий проживания жителей Дальнереченского городского округа необходимо повысить уровень летнего и зимнего содержания дорог общего пользования местного значения. Часть дорог, а это в основном дороги, являющиеся улицами в жилой застройке, расположенные в жилых микрорайонах, находятся в неудовлетворительном состоянии.

Для обеспечения безопасности транспортного сообщения в районах индивидуальной жилой застройки необходимо увеличение периодичности обслуживания дорог с грунтовым покрытием, которые подвержены размыву в период сильных дождей из-за больших продольных уклонов.

Таким образом, для обеспечения социально-экономического развития Дальнереченского городского округа требуется ремонт мостовых сооружений, увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям, улучшения уровня содержания дорог и элементов обустройства дорог. С учетом большого объема работ и высокой капиталоемкости работ по строительству, реконструкции, ремонту дорог и дорожных сооружений, их содержанию, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Дальнереченского городского округа не может быть решено только за счет средств местного бюджета в рамках текущего финансирования. Для решения поставленных задач при реализации программы необходимо привлечение средств из краевого бюджета.

Целесообразность разработки муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы, реализующей программно-целевой метод решения проблем дорожной деятельности, определяется наличием сложно решаемых и разнообразных по характеру проблем в дорожной сфере, что определяет необходимость системного подхода к их решению, определения целей, задач и запланированных результатов, а также реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий по повышению результативности бюджетных, финансовых и материальных вложений.

При реализации муниципальной программы возможны следующие риски:

1. Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий программы может привести к тому, что показатели программы не будут достигнуты в полном объеме и, как следствие, ухудшение технических характеристик состояния дорожной сети Дальнереченского городского округа. Преодоление финансовых рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования программы согласно утвержденному бюджету и выделения дополнительного финансирования в рамках прогнозной оценки расходов муниципальной программы.

2. Рост цен на работы и оборудование.

3. Недостаточная квалификация подрядчиков и исполнителей.

4. Организационные риски.

Уровень решения поставленных задач зависит не только от органов местного самоуправления Дальнереченского городского округа, но и от органов исполнительной власти Приморского края, в связи с тем, что каждый из них осуществляет функции по дорожной деятельности в рамках своих полномочий.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Приморского края в дорожной сфере. Статьей 13 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог отнесено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Основными приоритетами муниципальной политики при осуществлении дорожной деятельности являются:

– увеличение пропускной способности дорог общего пользования местного значения, развитие транспортной инфраструктуры для дальнейшего освоения территорий Дальнереченского городского округа;

– обеспечение комплексной безопасности дорожного движения, дальнейшее совершенствование организации движения автотранспорта и пешеходов.

С учетом указанных долгосрочных стратегических приоритетов целью муниципальной программы является комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Достижение указанной цели программы будет обеспечиваться решением следующих задач:

– увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

– содержание автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения;

– совершенствование системы организации дорожного движения на дорогах местного значения.

Одной из главных стратегических целей для перехода к качественно новому этапу формирования современного города является существенное улучшение качества городской среды, повышение привлекательности Дальнереченского городского округа, как места жизни. Поддержание автомобильных дорог местного значения на уровне, соответствующем нормативным требованиям, позволит повысить транспортную доступность территорий Дальнереченского городского округа, улучшить качество городской среды, создать комфортные и благоприятные условия для проживания жителей Дальнереченского городского округа.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи

 

Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортного комплекса Приморского края, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, перечнях поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 8 октября 2014 года, по реализации Послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N ПР-3410 и перечне поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 – 2022 годов по сравнению с 2003 – 2012 годами, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р, государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1596, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па.

Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере транспорта включают:

– сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности транспортной сети, устранения разрывов и узких мест, развития крупных транспортных узлов;

– транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территории Российской Федерации, в том числе развитие автомобильных дорог, являющихся ключевыми в развитии регионов России, развитие транспортных систем городских агломераций;

– реализацию крупномасштабных транспортных проектов, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, обеспечивающих разработку месторождений полезных ископаемых в новых районах добычи, главным образом в Сибири, на Дальнем Востоке и на континентальном шельфе;

– формирование и распространение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг, включая развитие скоростных автомобильных дорог, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, обеспечение современным информационно-техническим оснащением и системами навигации транспортных узлов и коммуникаций, внедрение перспективных наземных, бортовых и космических средств и систем связи, навигации, внедрение прогрессивных товаротранспортных технологий, в том числе с использованием логистических систем;

– обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности дорожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения числа экономичных и экологичных автомобилей, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты и перевод транспорта на новые виды топлива.

Государственная политика субъектов Российской Федерации в сфере транспортного комплекса является составной частью государственной политики Российской Федерации в сфере транспорта и должна быть основана на общих принципах и подходах, определенных государственными стратегическими документами, с учетом:

– максимального учета и отражения особенностей социально-экономического развития и транспортных потребностей регионов Российской Федерации;

– планирования развития транспортной инфраструктуры на основе транспортно-экономического баланса, который должен формироваться на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;

– синхронизации планов по развитию транспортной инфраструктуры регионов Российской Федерации с целями и задачами долгосрочного развития страны, а также механизмами их реализации, заложенными в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года;

– разграничения полномочий в сфере транспорта между федеральными и региональными органами государственной власти.

Дальневосточный федеральный округ характеризуется самой низкой в России плотностью населения и чрезвычайно низким уровнем инфраструктурной обеспеченности, в том числе транспортной инфраструктурой.

Важнейшим средством реализации транзитного потенциала Дальнего Востока является развитие международных коридоров, включающих инфраструктуру пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, автомобильные и железные дороги, припортовые станции, стивидорные и портовые мощности.

Среди основных приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта сформулированы следующие направления и ориентиры развития транспортной системы:

– формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры. Это означает, что должны быть устранены территориальные и структурные диспропорции в развитии транспорта, в том числе в азиатской части страны.

Зонами опережающего развития транспорта обозначены Юг России, Сибирь, Дальний Восток и другие регионы, пока не реализовавшие свой потенциал;

– обеспечение качества, доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг на уровне потребностей инновационного развития экономики. Для эффективной работы транспорта недостаточно физической инфраструктуры нужны современные технологии, организация, управление, взаимодействие т.д.;

– обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, это означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач государства;

– интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны. Транспортное пространства страны – это не только проблема в развитии экономики, но и огромный ресурс, который пока не реализован должным образом. Наличие транзита является естественным критерием сравнительной эффективности транспортной системы. Транзитные перевозки являются важным элементом интеграции российского транспорта в международную транспортную систему, поэтому транзитные перевозки в России должны и будут развиваться;

– повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Это современный уровень безопасности грузов и перевозок, защита от терроризма, экологическая безопасность и т.д.

Среди прочих важных, согласованных с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, можно выделить такие документы, как государственная программа "Развитие транспортной системы России" (2018 – 2024 гг.).

В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года предусматриваются основные цели:

– развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

– повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

– повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па. Стратегической цели развития Приморского края до 2030 года являются повышение конкурентоспособности экономики региона и обеспечение высокого уровня качества жизни на территории края.

Приоритетами в развитии транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа являются:

– развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей;

– развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры (в составе транспортного комплекса, системы), обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек во всех сферах экономики на территории Дальнереченского городского округа;

– повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

– повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

– развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа;

– обеспечение комплексной безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы на территории Дальнереченского городского округа;

– увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

– поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;

– повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения на территории Дальнереченского городского округа.

 

Раздел 3 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

3. Целевые показатели (индикаторы) программы

 

Состав целевых показателей (индикаторов) Программы сформирован с учетом возможности проверки и подведения достижения целей и решения задач Программы. При формировании системы целевых показателей (индикаторов) учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность). Состав целевых показателей (индикаторов) Программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества. Показатели (индикаторы) Программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортной системы.

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач Программы.

Для оценки эффективности реализации государственной программы используются следующие целевые показатели (индикаторы):

– доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

– прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

– количество граждан получивших льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах в летний период;

– количество выполненных рейсов, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в границах Дальнереченского городского округа.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы представлены в приложении N 3 к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы".

 

Раздел 4 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

4. Описание мероприятий программы

 

Перечень и краткое описание мероприятий программы представлено в приложении N 5 к подпрограмме "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы.

Мероприятие по повышению безопасности дорожного движения на территории Дальнереченского городского округа включает в себя организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, которые осуществляются по двум направлениям:

– учет и анализ дорожно-транспортных происшествий с выявлением мест их концентрации;

– разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения, в том числе предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, путем проведения несложных инженерных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

– восстановление надземных пешеходных переходов, обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установка дорожных знаков, уширение проезжей части с устройством виражей на кривых малого радиуса, улучшение условий видимости, уширение земляного полотна, устройство тротуаров и пешеходных дорожек, дополнительных полос для организации левого поворота в районе пересечений и примыканий, переходно-скоростных полос, дополнительных полос движения на подъем, обустройство дорожными ограждениями, восстановление наружного освещения, устройство автобусных остановок, нанесение повторной горизонтальной разметки и другие.

 

Раздел 5 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

5. Механизм реализации программы

 

Реализация мероприятий программы осуществляется посредством:

– размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

– предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

– последствия субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на исполнение органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

– за счет средств местного бюджета, производится возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению;

– предоставление субсидий за счет средств из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования, по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Дальнереченского городского округа.

 

6. Оценка применения мер регулирования в сфере реализации программы и сведения об основных мерах правового регулирования

 

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования не предусмотрены.

В сфере реализации программы изменений правового регулирования не планируется.

 

Раздел 7 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

7. Ресурсное обеспечение программы

 

Объем и источники финансирования программы: Приложение N 4 Прогнозный общий объем финансирования программы:

за счет средств краевого бюджета Приморского края составит –

71 495,3112 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 15 000,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 41 000,00 тыс. руб.;

2024 год – 15 495,3112 тыс. руб.;

за счет средств бюджета Дальнереченского городского округа составит – 96 890,86105 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 16 082,32636 тыс. руб.;

2022 год – 27 170, 55707 тыс. руб.;

2023 год – 32 699,97482 тыс. руб.;

2024 год – 20 938,0028 тыс. руб.

 

Раздел 8 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

8. Сроки и этапы реализации программы

 

Срок реализации программы 2021 – 2024 годы в один этап.

 

Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортного комплекса на территории
Дальнереченского городского округа"
на 2021-2023 годы утвержденной постановлением
администрации Дальнереченского городского округа
от "29" марта 2021 г. N 291-па

(с изменениями от 22, 24 января, 25 марта 2022 г.
29 февраля 2024 г.)

 

Паспорт изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

Паспорт муниципальной подпрограммы N 1

 

Наименование подпрограммы

"Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы (далее подпрограмма)

Основания разработки муниципальной программы

Перечень программ утвержденный постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 09.09.2020 года N 757.

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы (соисполнитель программы)

Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальное хозяйство Дальнереченского городского округа"

Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа"

Участники подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальное хозяйство Дальнереченского городского округа"

Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа"

Цели подпрограммы

1. Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;

2. Предоставление субсидий для возмещения расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению;

3. Создание условий качественного предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований.

Задачи подпрограммы

– модернизация объектов дорожного движения; восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; содержание автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;

– возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению на дачных маршрутах в летний период;

– улучшение доступности населенных пунктов; создание условий качественного предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2021 – 2024 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Дальнереченского городского округа

Объем бюджетных ассигнований, привлекаемых на реализацию целей муниципальной подпрограммы, составляет:

– средства краевого бюджета Приморского края – 71 495,3112 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 15 000,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 41 000,00 тыс. руб.;

2024 год – 15 495,3112 тыс. руб.;

– средств бюджета Дальнереченского городского округа –

96 890,86105 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 16 082,32636 тыс. руб.;

2022 год – 27 170,55707 тыс. руб.;

2023 год – 32 699,97482 тыс. руб.;

2024 год – 20 938,0028 тыс. руб.

Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей программы не планируется.

Основные мероприятия

Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию к 2024 году до 39,40%;

Организация пассажирских перевозок граждан имеющих право на льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах в летний период;

Обеспечение беспрерывного транспортного сообщения на территории Дальнереченского городского округа.

Целевые показатели (индикаторы)

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, составит:

2021 год – 42,715%

2022 год – 42,71%

2023 год – 39,89%

2024 год – 39,40%

Количество граждан получивших льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах в летний период:

2023 год – 77 человек;

2024 год – 100 человек;

Количество выполненных рейсов, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в границах Дальнереченского городского округа:

2024 год – 2217 рейсов

 

1. Общая характеристика реализации подпрограммы.

 

Дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, а уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния.

На пропускную способность дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие. А нынешнее состояние дорожной сети города не в полной мере отвечает потребностям жителей города и ежегодному приросту автомобильного транспорта.

Качество дорожных покрытий многих улиц не соответствует эксплуатационным требованиям. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи.

Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.

Практически на всех улицах требуется ремонт дорожного полотна, устранение дефектов проезжей части, ремонт и устройство ливневой канализации.

 

2. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Основной целью подпрограммы является формирование дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.

Достижение этих целей обеспечивается за счет решения следующей задачи – обеспечение своевременного проведения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Для поддержания сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Дальнереченского городского округа на уровне, обеспечивающем нормальное и безопасное транспортное сообщение необходимо ежегодно выполнять работы по усилению дорожного покрытия. В случае непринятия мер по поддержанию нормативного технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа (текущего содержания и ремонта) вероятна ситуация со значительным ухудшением общего состояния улично-дорожной сети Дальнереченского городского округа, что крайне негативно скажется на нормальной жизнедеятельности города, на его дальнейшем социально-экономическом развитии.

 

Раздел 3 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

3. Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются следующие целевые индикаторы и показатели:

– доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

– количество граждан получивших льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах в летний период;

– количество выполненных рейсов, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в границах Дальнереченского городского округа.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении N 3 к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы.

 

Раздел 4 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

4. Механизм реализации подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством:

– размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

– предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджету Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

– предоставления субсидий из краевого бюджета бюджету Дальнереченского городского округа Приморского края на исполнение полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

– за счет средств местного бюджета, производится возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению;

– предоставление субсидий за счет средств из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования, по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Дальнереченского городского округа.

 

5. Оценка применения мер регулирования в сфере реализации программы и сведения об основных мерах правового регулирования

 

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования не предусмотрены.

В сфере реализации программы изменений правового регулирования не планируется.

 

Раздел 6 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Объем и источники финансирования подпрограммы: Приложение N 4

Прогнозный общий объем финансирования программы:

– средства краевого бюджета Приморского края – 71 495,3112 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 15 000,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 41 000,00 тыс. руб.;

2024 год – 15 495,3112 тыс. руб.;

– за счет средств бюджета Дальнереченского городского округа – 96 890,86105 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 16 082,32636 тыс. руб.;

2022 год – 27 170,55707 тыс. руб.;

2023 год – 32 699,97482 тыс. руб.;

2024 год – 20 938,0028 тыс. руб.

В случае реализации в рамках муниципальных программ мероприятий подпрограммы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов средства бюджета Дальнереченского городского округа выделяемые на данные цели, предусматриваются как источник финансирования программы.

Привлечение средств на реализацию мероприятий программы из внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем на договорной основе.

 

Раздел 7 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы 2021 – 2024 годы в один этап.

 

Приложение 3 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортного комплекса на
территории Дальнереченского городского
округа" на 2021 – 2024 годы, утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 29.03.2021 года N 291-па

 

Перечень показателей (индикаторов)
муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

С изменениями и дополнениями от:

29 февраля 2024 г.

 

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. измерения

Базовое значение показателя

Планируемое значение целевого показателя (индикатора) по годам реализации

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа: "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа

Задача N 1: "Модернизация объектов дорожного движения; восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; содержание автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями"

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

42,72

42,715

42,710

39,89

39,40

Задача N 2: "Возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению на дачных маршрутах в летний период"

2

Количество граждан получивших льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах в летний период

чел.

77

100

Задача N 3: "Улучшение доступности населенных пунктов; создание условий качественного предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований"

3

Количество выполненных рейсов, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в границах Дальнереченского городского округа

рейсы

2217

 

Приложение 4 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортного комплекса на
территории Дальнереченского городского
округа" на 2021 – 2024 годы, утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 29.03.2021 года N 291-па

 

Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

С изменениями и дополнениями от:

22, 24 января, 25 марта 2022 г., 29 февраля 2024 г.

 

Объем финансирования на программные мероприятия

Всего по муниципальной программе (подпрограмме)

том числе по годам

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

всего

168 386,17225

31 082,32636

27 170,55707

73 699,97482

36 433,314

в том числе

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

 

средства краевого бюджета

71 495,3112

15 000,00

0,00

41 000,00

15 495,3112

средства местного бюджета

96 890,86105

16 082,32636

27 170,55707

32 699,97482

20 938,0028

Подпрограмма "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

всего

168 386,17225

31 082,32636

27 170,55707

73 699,97482

36 433,314

в том числе

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

66 695,3

15 000,00

0,00

41 000,00

15 495,3112

средства местного бюджета

96 890,86105

16 082,32636

27 170,55707

32 699,97482

20 938,0028

"Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению"

всего

100,85

15,0

28,49

27,36

30,00

в том числе

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

средства местного бюджета

100,85

15

28,49

27,36

30,00

"Поддержка дорожного хозяйства муниципальных образований Приморского края и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований Приморского края"

всего

6000,014

0,00

0,00

0,00

6000,014

в том числе

 

 

 

 

 

средства федерального бюджета

средства краевого бюджета

4 800,0112

0,00

0,00

0,00

4 800,0112

средства местного бюджета

1 200,0028

0,00

0,00

0,00

1 200,0028

 

Приложение 5 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие транспортного комплекса на
территории Дальнереченского городского
округа" на 2021 – 2024 годы, утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 29.03.2021 года N 291-па

 

Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

С изменениями и дополнениями от:

22, 24 января, 25 марта 2022 г., 29 февраля 2024 г.

 

table.zoom75 p, table.zoom75 h4 {
font-size: 0.75em
}
table.zoom75 span {
font-size: inherit;
}

N пп

Перечень мероприятий

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

В том числе по годам

Срок исполнения

Исполнители

2021

(тыс. руб)

2022

(тыс. руб.)

2023

(тыс. руб)

2024

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

9

10

Мероприятия по исполнению муниципальной программы Дальнереченского городского округа "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

 

Муниципальная программа "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

 

всего

168 386,17225

31 082,32636

27 170,55707

73 699,97482

36 433,314

2021 – 2024 годы

МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа"

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

71 495,3112

15 000,00000

0,00

41 000,00

15 495,3112

бюджет городского округа

96 890,86105

16 082,32636

27 170,55707

32 699,97482

20 938,0028

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

1

Подпрограмма "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

 

всего

168 386,17225

31 082,32636

27 170,55707

73 699,97482

36 433,314

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

71 495,3112

15 000,00000

0,00

41 000,00

15 495,3112

бюджет городского округа

96 890,86105

16 082,32636

27 170,55707

32 699,97482

20 938,0028

Мероприятия по исполнению задачи N 1: "Модернизация объектов дорожного движения; восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; содержание автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями"

1.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог на территории Дальнереченского городского округа

01404090210192390244

014040902101S2390244

01404090220192390244

014040902201S2390244

01404090240120040244

всего

89 041,7265

15 463,91753

9 682,06707

53 092,40857

10 803,33333

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

66 695,3

15 000,00

0,00

41 000,00

10 695,3

бюджет городского округа

22 346,4265

463,91753

9 682,06707

12 092,40857

108, 03333

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Текущее содержание и ремонт улично-дорожной сети (ремонт асфальтобетонного покрытия локальными картами, ямочный ремонт и прочее)

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

15 473,38018

3 900

4 200

4 881,41351

2 491,96667

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

15 473,38018

3 900

4 200

4 881,41351

2 491,96667

1.3

Техническое содержание дорог в летний период на территории Дальнереченского городского округа

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

19 652,81141

3 900

4 200

5 352,81141

6 200,00

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

19 652,81141

3 900

4200

5 352,81141

6 200,00

1.4

Техническое содержание дорог в зимний период на территории Дальнереченского городского округа

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

22 470,52652

3 800

4 400

7 570,52652

6 700,00

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

22 470,52652

3 800

4 400

7 570,52652

6 700,00

1.5

Приобретение (заготовка)песко-соляной смеси

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

2 653, 74285

600

800

653,74285

600,00

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

2 653, 74285

600

800

653,74285

600,00

1.6

Нанесение дорожной разметки на территории Дальнереченского городского округа

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

3 032,32312

550

800

782, 32312

900,00

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

3 032,32312

550

800

782, 32312

900,00

1.7

Изготовление, установка и обслуживание дорожных знаков, изготовление и установка указателей улиц на территории Дальнереченского городского округа

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

1 779,87221

740

750

89,87221

200,00

2021 – 2024 годы

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

Бюджет городского округа

1 779,87221

740

750

89,87221

200,00

1.8

Светофорные объекты, в том числе приобретение и установка, содержание и обслуживание на территории Дальнереченского городского округа

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

2 963, 8434

740

750

573,8434

900,00

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

2 963, 8434

740

750

573,8434

900,00

1.9

Очистка и ремонт смотровых колодцев ливневой канализации на территории Дальнереченского городского округа

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

1 852, 84898

530

550

172,84898

600,00

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

1 852, 84898

530

550

172,84898

600,00

1.10

Укладка тактильной плитки, ремонт дорожного ограждения, обустройство пешеходных переходов, осветление автомобильных дорог

01404090210120040244

01404090240120040244

всего

3 364,23308

843,40883

1010

502,82425

1008,00

2021 – 2024 годы

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

3 364,23308

843,40883

1010

502,82425

1008,00

Мероприятия по исполнению задачи N 2: "Возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению на дачных маршрутах в летний период"

2.

Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению

01404080290120470811

01404080240220470811

всего

100,85

15

28,49

27,36

30,00

2021 – 2024 годы

МБУ "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа"

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

бюджет городского округа

100,85

15

28,49

27,36

30,00

Мероприятия по исполнению задачи N 3: "Улучшение доступности населенных пунктов; создание условий качественного предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований"

3.

Поддержка дорожного хозяйства муниципальных образований Приморского края и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований Приморского края

01404080235 ГS2410612

всего

6 000,014

0,00

0,00

0,00

6 000,014

2024 годы

МБУ "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа"

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

4 800,0112

0,00

0,00

0,00

4 800,0112

бюджет городского округа

1 200,0028

0,00

0,00

0,00

1 200,0028

 

Приложение 6 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 февраля 2024 г. N 320-па

См. предыдущую редакцию

Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие транспортного комплекса на
территории Дальнереченского городского
округа" на 2021 – 2024 годы, утвержденной
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 29.03.2021 года N 291-па

 

План-график
реализации муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы
на 2024 год

С изменениями и дополнениями от:

22, 24 января, 25 марта 2022 г., 29 февраля 2024 г.

 

table.zoom78 p, table.zoom78 h4 {
font-size: 0.78em
}
table.zoom78 span {
font-size: inherit;
}

N

наименование

Код бюджетной

Ответственный за исполнение мероприятия (ФИО)

Ожидаемый результат реализации мероприятия

Срок реализации

Объемы финансового обеспечения, тыс. руб.

Код главы (ГРБС)

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

начало

окончание

Всего

тыс. руб.

в том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

36 433,314

15 495,3112

20 938,0028

1. Подпрограмма "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2024 годы

Задача N 1: "Модернизация объектов дорожного движения; восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; комплексное обеспечение безопасных условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; содержание автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями"

30 403,3

10 695,3

19 708,00

1.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог на территории ДГО

014

0409

02201S2390

244

Бражников В.Е.

0,920 км

 

 

10 803, 33333

10 695,3

108,03333

1.2

Текущее содержание и ремонт улично-дорожной сети

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

 

01.05.2024

31.10.2024

2 491,96667

 

 

2 491,96667

 

1.3

Техническое содержание дорог в летний период

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

Грейдирование – 533196 м х 7 раз

Подсыпка

01.04.2024

31.10.2024

6 200,00

 

 

6 200,00

 

1.4

Техническое содержание дорог в зимний период

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

1 009 420 м х 9 уборок

01.01.2024

31.12.2024

6 700,00

 

 

6 700,00

 

1.5

Приобретение (заготовка) песко-соляной смеси

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

10 тн (песко-солевая)

100 м

01.01.2024

31.12.2024

600,00

 

 

600,00

 

1.6

Нанесение дорожной разметки на территории ДГО

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

3546 м

01.05.2024

15.09.2024

900,00

 

 

900,00

 

1.7

Изготовление, установка и содержание дорожных знаков и указателей улиц на территории ДГО

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

10 шт.

01.06.2024

30.10.2024

200,00

 

 

200,00

 

1.8

Светофорные объекты, в том числе приобретение и установка, содержание и обслуживание на территории ДГО

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

 

27.01.2024

31.12.2024

900,00

 

 

900,00

 

1.9

Очистка и ремонт смотровых колодцев ливневой канализации на территории ДГО

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

 

01.06.2024

30.09.2024

600,00

 

 

600,00

 

1.10

Укладка тактильной плитки, ремонт дорожного ограждения, обустройство пешеходных переходов, осветление автомобильных дорог

014

0409

0240120040

244

Бражников В.Е.

 

01.04.2024

30.09.2024

1 008,00

 

 

1 008,00

 

Задача N 2: "Возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению на дачных маршрутах в летний период"

30,00

 

 

30,00

 

1

Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению

014

0408

0240220470

811

Мельник Н.Н.

 

 

 

30,00

 

 

30,00

 

Задача N 3: "Улучшение доступности населенных пунктов; создание условий качественного предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований"

6000,014

 

4800,0112

1200,0028

 

1

"Поддержка дорожного хозяйства муниципальных образований Приморского края и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований Приморского края"

014

408

02 35Г S2410

612

Мельник Н.Н.

 

 

 

6000,014

 

4 800,0112

1 200,0028

 

 

Паспорт изменен с 25 марта 2022 г. – Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 25 марта 2022 г. N 308-па

См. предыдущую редакцию

Паспорт
Отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающие пассажирские перевозки населению"

 

Наименование отдельного мероприятия

"Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям,

оказывающие пассажирские перевозки населению"

Ответственный исполнитель отдельного мероприятия (соисполнитель отдельного мероприятия)

Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальное хозяйство Дальнереченского городского округа"

Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа"

Участники отдельного мероприятия

Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа"

Цели отдельного мероприятия

Целью предоставления субсидий является возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению

Этапы и сроки реализации отдельного мероприятия

В один этап с 2021 – 2023 годы.

Объем бюджетных ассигнований отдельного мероприятия

Объем бюджетных ассигнований отдельного мероприятия – средства бюджета Дальнереченского городского округа – 115,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 15,00 тыс. руб.;

2022 год – 50,00 тыс. руб.;

2023 год – 50,00 тыс. руб.

Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей отдельного мероприятия не планируется.

 

1. Общая характеристика реализации отдельного мероприятия.

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Порядка предоставления субсидий из бюджета Дальнереченского городского округа на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок граждан, имеющих право на льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах, в соответствии с Уставом Дальнереченского городского округа финансовый отдел администрации Дальнереченского городского округа перечисляет субсидии из бюджета Дальнереченского городского округа на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок граждан, имеющих право на льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных участках МКУ "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа".

МКУ "Хозяйственное управление администрации Дальнереченского городского округа" перечисляет субсидии на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок, имеющих право на льготный проезд автотранспортом общего пользования на дачных маршрутах автотранспортным предприятием.

 

2. Ресурсное обеспечение отдельного мероприятия.

 

Источником финансирования отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" является бюджет Дальнереченского городского округа. Общий объем финансирования отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" составляет 95,00 тыс. руб.

Сведения о ресурсном обеспечении отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" представлены в приложении N 4 к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2021 – 2023 годы.

 

3. Сроки и этапы реализации отдельного мероприятия.

 

Срок реализации отдельного мероприятия "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" 2021 – 2023 годы.