Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 29 июля 2021 г. N 330-па Об утверждении муниципальной программы Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2024 годах (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 29 июля 2021 г. N 330-па
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2024 годах"

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября, 15 октября, 30 декабря 2021 г., 14 ноября, 30 декабря 2022 г., 24 января 2023 г.

О внесении изменений в постановление см. постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 29 декабря 2023 г. N 766-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2026 годах"

Текст постановления приводится без учета названных изменений

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании постановления администрации Дальнереченского муниципального района от 29.09.2015 N 300 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории Дальнереченского муниципального района и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ", руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2024 годах".

2. Установить срок начала действия Программы с 01 сентября 2021 года.

3. Управлению финансов администрации Дальнереченского муниципального района предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы при формировании проекта бюджета Дальнереченского муниципального района на 2021-2024 годы.

4. Отделу по работе с территориями и делопроизводству администрации Дальнереченского муниципального района (Пенкина) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль исполнения Программы возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского муниципального района А.Г. Попова.

6. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

 

Глава Дальнереченского муниципального района

В.С. Дернов

 

Срок начала действия Программы с 1 сентября 2021 г.

Муниципальная программа изменена с 14 ноября 2022 г. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 14 ноября 2022 г. N 646-па

См. предыдущую редакцию

Утверждена
постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 29 июля 2021 года N 330-па

 

Муниципальная программа
"Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе"

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября, 15 октября, 30 декабря 2021 г., 14 ноября, 30 декабря 2022 г., 24 января 2023 г.

 

Паспорт изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 24 января 2023 г. N 36-па

См. предыдущую редакцию

Паспорт муниципальной программы "Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2025 годах"

 

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление народного образования" Дальнереченского муниципального района

Участники программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление народного образования" Дальнереченского муниципального района

Образовательные учреждения

Управление финансов администрации Дальнереченского муниципального района

Проекты, реализуемые в рамках программы

Национальный проект "Образование": региональный проект "Современная школа"; региональный проект "Успех каждого ребенка"; региональный проект "Цифровая образовательная среда"

Цель программы

Повышение качества общего образования посредством вхождения в единую федеральную систему научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, охватывающую не менее 50% учителей Дальнереченского муниципального района

Задачи программы

– создание условий для развития кадрового потенциала в Дальнереченском районе:

– повышение качества общего образования посредством обновления содержания, технологий обучения и материально-технической базы;

– создание равных возможностей для позитивной социализации и успешности каждого ребенка посредством внедрения целевой модели наставничества;

– совершенствование механизмов управления качеством образования на муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения, внедрение цифровых технологий в сфере управления образованием

Целевые индикаторы и показатели программы/стартовое значение показателя по состоянию на 01.09.2021

– Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория / 50%;

– доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория / 58%;

– доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория / 33%;

– количество выпускников общеобразовательных организаций, заключивших договор о целевом обучении в Филиале федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный федеральный университет" в г. Уссурийске (Школа педагогики) по заказу администрации Дальнереченского муниципального района / 0 чел.;

– доля руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций / 60%;

– повышение квалификации педагогов на основе диагностики профессиональных дефицитов (доля педагогов, прошедших повышение квалификации с учетом рекомендаций по итогам мониторинга профессиональных дефицитов и/или по индивидуальному маршруту, от общего количества педагогов, прошедших повышение квалификации) / 35%;

– доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации / 8,6%;

– доля муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности, функционирования ВСОКО – внутренней системы оценки качества образования) / 0%;

– доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля / 0%;

– доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов / 8,6%.

Сроки реализации мероприятий программы

2021-2025 годы без деления на этапы

Объёмы и источники финансирования программы по годам

Объемы финансирования программы составляет 8 025 292,57 рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета – 6 335 000,00 рублей, районного бюджета – 1 690 292,57 рублей.

Предполагаемый объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета: 2021 год – 0,00 рублей; 2022 год – 1 535 000,00 рублей; 2023 год – 1 730 000,00 рублей; 2024 год – 1 535 000,00 рублей; 2025 год – 1 535 000,00 рублей;

За счет средств районного бюджета:

2021 год – 366 700,00 рублей; 2022 год – 545 592,57 рублей; 2023 год – 389 000,00 рублей; 2024 год – 389 000,00 рублей; 2025 год – 0,00 рублей.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели её социально-экономической эффективности

– В Дальнереченском районе внедрена система аттестации руководителей образовательных учреждений;

– ежегодно всем (100%) аттестующимся педагогическим работникам присваивается квалификационная категория не ниже имеющейся;

– обеспечение доли руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, своевременно прошедших очное повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций на уровне 98,8 %;

– доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, не менее 10%;

– увеличение доли муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности, функционирования ВСОКО – внутренней системы оценки качества образования), до 98 %;

– увеличение доли учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля, до 30%;

– увеличение доли педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов, до 98%;

– 100% педагогов в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения;

– количество выпускников общеобразовательных организаций, заключивших договор о целевом обучении в Филиале федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный федеральный университет" в г. Уссурийске (Школа педагогики) по заказу администрации Дальнереченского муниципального района не менее 1;

 

1. Характеристика сферы реализации программы

 

В основу социальной политики Дальнереченского муниципального района положена системная работа по реализации национальных проектов, направленных на улучшение жизни граждан, в том числе на повышение качества общего образования. До 2026 года в районе будут реализованы региональные проекты в сфере образования: "Современная школа" (с 01.09.2021 центр образования естественнонаучной и технологической направленностей "Точка роста" начнёт действовать на базе МОБУ "СОШ с. Малиново"), "Успех каждого ребенка", "Цифровая образовательная среда" (с 01.09.2021 в проект включено МОБУ "СОШ с. Веденка"), "Учитель будущего".

Принятые за последние 5 лет меры позволяют говорить о позитивных изменениях в муниципальной системе общего образования.

В районе реализуются стандарты дошкольного образования, исполняются требования к образовательной программе, рабочей программе воспитания, новой образовательной среде, результатам образования.

Продолжаются процессы совершенствования структуры и содержания начального общего, основного общего и среднего общего образования. Развитие системы общего образования осуществляется в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов.

Вместе с тем 70% школ района по состоянию на 01.07.2021 имеют статус школ с низкими образовательными результатами. Все общеобразовательные организации района работают со сложным контингентом обучающихся – детьми из семей с низким социально-экономическим статусом, детьми, имеющими трудности в освоении образовательных программ. Для успешного обучения и социализации указанной категории детей необходимы специальные ресурсы (финансовые, кадровые, организационные), позволяющие в том числе обеспечить возможность проведения дополнительных занятий с такими учащимися, осуществлять социально-педагогическое сопровождение, тьюторство.

Важный фактор, оказывающий влияние на качество образования, распространение современных технологий и методов преподавания, – состояние кадрового потенциала на всех его уровнях, одним из основных механизмов развития которого являются повышение уровня квалификации и профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников системы образования.

Вызовы современного развития общества и системы образования в том числе определяют новые проблемы и дефициты квалификации и профессионализма педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений. Для решения возникших и(или) вскрытых проблем в условиях формирования и функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров требуется:

– использование персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ, стажировок на базе успешных школ;

– фасилитация переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;

– выявление, систематизация, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;

– создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов (это могут быть опытные педагоги, руководители ОУ, руководители РМО, руководители (координаторы) муниципальных проектов).

Требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования предполагают интеграцию основного и дополнительного образования. В районе в 100% общеобразовательных организаций предоставляются услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами составляет более 50%. Вместе с тем система дополнительного образования детей требует существенных изменений в части расширения спектра и содержания образовательных программ, совершенствования их программно-методического и кадрового обеспечения. Отмечается необходимость обеспечения соответствия услуг дополнительного образования изменяющимся потребностям населения: создание площадок дополнительного образования и детского творчества естественнонаучной, инженерной и технической направленности.

Поэтому планомерная работа по улучшению кадрового потенциала системы образования Дальнереченского района остается актуальной.

На 01.07.2021 система образования района насчитывает 362 работника, из них 15 – руководящие работники, 158 – педагогические работники.

В целом, образовательный уровень работников образования Дальнереченского района достаточно высок. Большинство руководителей и учителей общеобразовательных организаций имеют высшее профессиональное образование – 100% и 64% соответственно.

В дошкольных учреждениях данный показатель составляет: 66,7% заведующих и(или) руководителей структурных подразделений "Детский сад" и 22,6% педагогов с высшим образованием; руководители учреждений дополнительного образования – 100%, педагоги ДО – 37,5% (среднее 64,5%).

Число работников образования, аттестованных на высшую, первую квалификационные категории, составляет 48,2%. Доля педработников школ и ДОУ аттестованных на квалификационные категории составляет 45,7%.

Доля учителей пенсионного возраста составляет 34,2% (из 116 человек), доля учителей в возрасте до 35 лет – 6,7%. Доля руководителей образовательных учреждений пенсионного возраста составляет 46,7%. Обновление педагогического корпуса происходит недостаточными темпами.

Профессиональные задачи, стоящие перед педагогами дошкольного, общего и дополнительного образования, а также перед руководителями муниципальных образовательных организаций, позволяют говорить о необходимости совершенствования системы повышения квалификации, переподготовки и аттестации кадров в системе образования.

Такая система должна опираться на:

– эффективную модель закрепления молодых педагогических кадров в образовательных организациях района, действующую на основе формирования и поддержки высокого социально-экономического статуса работников образования:

– заключение выпускниками муниципальных общеобразовательных организаций договоров о целевом обучении в Филиале федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный федеральный университет" в г. Уссурийске (Школа педагогики) по заказу администрации Дальнереченского муниципального района;

– предоставление жилья молодому специалисту и места работы в муниципальной системе образования;

– вовлечение молодого специалиста в течение первых 3 лет работы в различные формы поддержки и сопровождения (наставничества различных моделей и форм);

– расширение и поддержку мотивации и условий развития профессиональных компетенций руководителей и педагогов.

В связи с вышеизложенным мероприятия настоящей программы будут направлены на обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами, в том числе участие в федеральной программе "Земский учитель", создание условий для устойчивого развития профессионализма работников образования.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, ее цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков ее реализации

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы.

Основными документами, определяющими стратегию развития системы муниципального образования в сфере развития кадрового потенциала, являются:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

указы Президента Российской Федерации:

от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";

от 29.05.2017 N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства";

от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

– национальные проекты "Образование" и "Демография", утвержденные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16);

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";

распоряжение Министерства Просвещения РФ от 4 февраля 2021 года N Р-33 "Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров".

Приоритеты муниципальной образовательной политики в сфере профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников и развития кадрового потенциала:

– обеспечение условий для повышения квалификации и профессионального развития управленческих и педагогических работников системы образования;

– обеспечение роста престижа профессии педагогических и руководящих работников системы образования;

– реализация системы мер по привлечению и закреплению квалифицированных кадров в системе образования района.

 

Образовательной системе района необходимы кадры для решения следующих задач:

1) в сфере дошкольного образования:

реализация ФГОС ДО, создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3 лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье (Приказ Минпросвещения России N 373 от 31 июля 2020), сохранение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

2) в сфере общего образования:

внедрение в школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету "Технология";

реализация в общеобразовательных организациях федерального государственного образовательного стандарта начального общего, ФГОС основного общего и ФГОС среднего общего образования;

создание условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых детей;

развитие системы комплексного мониторинга качества образования;

3) в сфере дополнительного образования детей:

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

формирование системы образования и детского творчества естественнонаучной и технической направленности.

2.2. Цели и задачи программы.

Цель программы: обеспечение системы образования Дальнереченского района высококвалифицированными кадрами, обладающими компетенциями по реализации основных образовательных программ дошкольного и общего образования в соответствии с ФГОС, а также формированию и распространению инновационных педагогических практик обучения и развития детей.

Задачи:

– создание условий для повышения квалификации, профессиональной переподготовки и аттестации работников образования;

– формирование и закрепление высокого социально-экономического статуса;

– реализация системы мер по привлечению и закреплению квалифицированных кадров в системе образования района.

Оценка решения поставленных задач обеспечивается анализом динамики целевых индикаторов. Значения целевых индикаторов определены по результатам анализа данных показателей за прошлые годы, сложившихся тенденций, факторов и условий, определяющих их динамику.

2.3. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

В ходе реализации программы планируется достижение следующих конечных результатов:

– в Дальнереченском районе внедрена система аттестации руководителей образовательных учреждений;

– 100% аттестующимся педагогическим работникам присваивается квалификационная категория не ниже имеющейся;

– обеспечение доли руководящих и педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций на уровне 98,8%;

– доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации не менее 10%;

– увеличение доли муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности, функционирования ВСОКО – внутренней системы оценки качества образования), до 98%;

– увеличение доли учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля, до 30%;

– увеличение доли педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов, до 98%;

– 100% педагогов в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения;

– количество выпускников общеобразовательных организаций, заключивших договор о целевом обучении в Филиале федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный федеральный университет" в г. Уссурийске (Школа педагогики) по заказу администрации Дальнереченского муниципального района.

2.4. Сроки реализации программы.

Реализация программы будет осуществляться в период с 2021 по 2025 год.

2.5. Обобщенная характеристика мероприятий программы.

Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления развития системы образования Дальнереченского района.

В программе определены стратегические направления в соответствии с национальными и региональными проектами.

Обеспечение высокого качества образования связано не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально-технических и учебно-методических условий. Важной составляющей обеспечения устойчиво высокого качества образования и его повышения является объективная и охватывающая все уровни образования система оценки качества.

Поэтому все мероприятия программы условно делятся на 3 группы:

1. Содействие в повышении квалификации и переподготовки работников образования Дальнереченского муниципального района:

1) обеспечение переподготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров для системы образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и профессиональных стандартов педагогов; проведение районных семинаров, практикумов для повышения квалификации педагогических работников в рамках работы районной методической службы.

2) проведение мониторинга профессионального развития работников образования (в том числе проведение ежегодной олимпиады для методических команд школ).

2. Выявление, поощрение и распространение лучших практик и образцов деятельности образовательных организаций и педагогов:

1) проведение профессиональных конкурсов; назначение денежных выплат на поощрение лучших учителей (победителей и призёров муниципальных конкурсов, руководителей успешных муниципальных проектов);

3) иные меры поддержки развития кадрового потенциала системы образования, направленные на повышение интереса к педагогической профессии, популяризацию лучших образцов педагогической деятельности, обобщение опыта педагогов-мастеров, формирование высокого социального и профессионального статуса педагогического труда (фестивали, конференции, мастер-классы).

3. Обеспечение социальных гарантий и льгот педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций:

1) Социальные обязательства со стороны государства по обеспечению социальных гарантий и льгот педагогическим работникам образовательных организаций;

2) льготы работникам образования при приобретении путевок на санаторно-курортное лечение.

4. Создание условий для роста количества выпускников общеобразовательных организаций, заключивших договор о целевом обучении в Филиале федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный федеральный университет" в г. Уссурийске (Школа педагогики) по заказу администрации Дальнереченского муниципального района.

Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении N 1 к программе "Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2024 годах".

Раздел 2.6 изменен. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 24 января 2023 г. N 36-па

См. предыдущую редакцию

2.6. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.

Финансирование программы осуществляется за счет средств: краевого бюджета – в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; районного бюджета – в соответствии с решением Думы Дальнереченского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования программы составляет 8 025 292,5 рублей, из них: из краевого бюджета – 6 335 000,00 рублей, из районного бюджета – 1 690 292,57 рублей.

Предполагаемый объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета: 2021 год – 0,00 рублей; 2022 год – 1 535 000,00 рублей; 2023 год – 1 730 000,00 рублей; 2024 год – 1 535 000,00 рублей; 2025 год – 1 535 000,00 рублей.

За счет средств районного бюджета: 2021 год – 366 700,00 рублей; 2022 год – 545 592,57 рублей; 2023 год – 389 000,00 рублей; 2024 год – 389 000,00 рублей; 2025 год – 0,00 рублей.

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого и районных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении N 1 к программе "Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2025 годах.

 

3. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

 

К возможным рискам реализации программы относятся: нормативные правовые риски – непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы;

организационные и управленческие риски – недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Минимизация риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы и формировать группы лидеров.

 

4. Механизм реализации программы

 

Ответственный исполнитель программы – МКУ "УНО" ДМР – определяет участников мероприятий программы.

С целью организации и контроля реализации мероприятий программы привлекается муниципальный методический совет, который проводит совещания по анализу, контролю, мониторингу и регулированию процесса реализации программы и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации программы, а также на выполнение мероприятий программы в течение года. Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

МКУ "УНО" ДМР:

организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

– контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

– запрашивает у участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

– рекомендует участникам программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

– подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы, представляет их в установленном порядке и сроки.

Участники программы:

– осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями или в реализации которых предполагается их участие;

– вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу;

– представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации программы, оценки эффективности реализации и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

– обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

 

Приложение 1 изменено. – Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 24 января 2023 г. N 36-па

См. предыдущую редакцию

Приложение N 1
к программе "Развитие кадрового
потенциала системы общего образования
в Дальнереченском муниципальном
районе в 2021-2025 годах"

 

Информация
о ресурсном обеспечении программы Дальнереченского муниципального района за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию её целей средств краевого бюджета

С изменениями и дополнениями от:

22 сентября, 15 октября, 30 декабря 2021 г., 14 ноября, 30 декабря 2022 г., 24 января 2023 г.

 

Муниципальная программа Дальнереченского муниципального района "Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2025 годах"

 

table.zoom84 p, table.zoom84 h4 {
font-size: 0.84em
}
table.zoom84 span {
font-size: inherit;
}

N п/п

Наименование отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации ЦСР

Расходы (тыс. руб.), годы

Первый 2021 год планового периода

В том числе из местного бюджета

Второй 2022 год планового периода

В том числе из местного бюджета

Третий 2023 год планового периода

В том числе из местного бюджета

Четвертый 2024 год планового периода

В том числе из местного бюджета

Пятый 2025 год планового периода

В том числе из местного бюджета

1.

Муниципальная программа Дальнереченского муниципального района "Развитие кадрового потенциала системы общего образования в Дальнереченском муниципальном районе в 2021-2024 годах"

МКУ "УНО" ДМР

1100000000

366700

366700

2080592,57

545592,57

2119000

389000

1924000

389000

1535000

0

 

Отдельные мероприятия

МКУ "УНО" ДМР

1190000000

366700

366700

1657000

122000

2119000

389000

1924000

389000

1535000

0

1.1.

Социальная поддержка педагогических работников муниципальных организаций в рамках федерального проекта "Современная школа"

МКУ "УНО" ДМР

119Е100000

0

0

1535000

0

1730000

0

1535000

0

1535000

0

1.1.1.

Расходы по обеспечению мер социальной поддержки педагогических работников муниципальных организаций

МКУ "УНО" ДМР

119Е193140

0

0

1535000

0

1730000

0

1535000

0

1535000

0

1.2.

Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников системы образования

МКУ "УНО" ДМР

1190200000

265700

265700

183096

183096

160000

160000

160000

160000

0

0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1.

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников системы образования

МКУ "УНО" ДМР

1190223130

265700

265700

183096

183096

160000

160000

160000

160000

0

0

1.3.

Повышение уровня квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в рамках мероприятий районной методической службы

МКУ "УНО" ДМР

1190300000

31000

31000

240500

240500

107000

107000

107000

107000

0

0

1.3.1.

Повышение уровня профессионального мастерства педагогических и руководящих работников через организацию работы муниципальной методической службы

МКУ "УНО" ДМР

1190370590

31000

31000

240500

240500

107000

107000

107000

107000

0,00

0,00

1.4.

Мотивация педагогов к саморазвитию

МКУ "УНО" ДМР

1190400000

70000

70000

121996,57

121996,57

122000

122000

122000

122000

0,00

0,00

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.1.

Премии победителям и призёрам конкурсов профессионального мастерства, руководителям успешных муниципальных проектов, учителям, учащиеся которых показали лучшие результаты на ГИА

МКУ "УНО" ДМР

1190470590

70000

70000

121996,57

121996,57

122000

122000

122000

122000

0,00

0,00