Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Правительства Приморского края от 13 сентября 2021 г. N 602-пп О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Приморского края от 13 сентября 2021 г. N 602-пп
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края"

С изменениями и дополнениями от:

10 ноября 2021 г., 19 января 2022 г., 24 апреля, 17 августа 2023 г.

 

В соответствии с федеральными законами от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края;

перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края;

ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края и его целевые значения;

индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края.

2. Признать утратившими силу следующие постановления:

Администрации Приморского края от 26 февраля 2018 года N 85-па "Об утверждении Порядка осуществления в Приморском крае регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси";

пункт 8 постановления Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 901-па "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Приморского края, регулирующие вопросы транспорта";

Правительства Приморского края от 30 июля 2020 года N 655-пп "Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, на территории Приморского края";

Правительства Приморского края от 1 сентября 2020 года N 749-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 февраля 2018 года N 85-па "Об утверждении Порядка осуществления в Приморском крае регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси".

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

И.о. первого вице-губернатора Приморского края –
председателя Правительства Приморского края

А.А. Волошко

 

Положение изменено с 1 сентября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 17 августа 2023 г. N 573-пп

См. предыдущую редакцию

Утверждено
постановлением Правительства
Приморского края
от 13 сентября 2021 г. N 602-пп

 

Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края

С изменениями и дополнениями от:

10 ноября 2021 г., 17 августа 2023 г.

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – государственный надзор).

Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в значениях, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 580-ФЗ).

1.2. Предметом государственного надзора являются:

1.2.1. Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных Федеральным законом N 580-ФЗ, нормативными правовыми актами Приморского края, принятыми в соответствии с Федеральным законом N 580-ФЗ, а также обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

1.2.2. Соблюдение службами заказа легкового такси обязательных требований, установленных статьями 14 и 19 Федерального закона N 580-ФЗ;

1.2.3. Исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

1.3. Государственный надзор осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее – министерство) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края, а также служб заказа легкового такси (далее – контролируемые лица).

1.4. Должностными лицами, осуществляющими государственный надзор, являются:

министр транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее – министр);

заместитель министра, в ведении которого находятся вопросы государственного надзора;

начальник отдела автомобильного транспорта министерства;

ведущий консультант отдела автомобильного транспорта министерства;

главный консультант отдела автомобильного транспорта министерства.

1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

министр (в его отсутствие – лицо, исполняющее его обязанности);

заместитель министра, в ведении которого находятся вопросы государственного надзора.

1.6. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ).

1.7. Объектами регионального государственного надзора (далее – объекты контроля) являются:

1) деятельность перевозчиков на территории Приморского края в соответствии с разрешениями на указанную деятельность, предоставленными министерством;

2) транспортные средства, используемые контролируемыми лицами для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего Положения (далее – обязательные требования) и сведения о которых внесены в региональный реестр легковых такси (далее – транспортные средства);

3) деятельность служб заказа легкового такси.

1.8. Министерством осуществляется учет объектов контроля. Учет объектов контроля осуществляется путем ведения следующих реестров:

1) регионального реестра перевозчиков легковым такси;

2) регионального реестра легковых такси;

3) регионального реестра служб заказа легкового такси.

Региональный реестр перевозчиков легковым такси должен содержать сведения, указанные в пункте 1 статьи 6 Федерального закона N 580-ФЗ.

Региональный реестр легковых такси должен содержать сведения, указанные в пункте 1 статьи 10 Федерального закона N 580-ФЗ.

Региональный реестр служб заказа легкового такси должен содержать сведения, указанные в пункте 1 статьи 16 Федерального закона N 580-ФЗ.

Сведения, указанные в настоящем пункте, являются исчерпывающими и расширению не подлежат.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц и службы заказа легкового такси не может возлагаться обязанность по представлению таких сведений, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также в случаях, когда соответствующие сведения содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

 

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного надзора

 

2.1. При осуществлении государственного надзора применяется система оценки и управления рисками.

2.2. Министерство при осуществлении государственного надзора относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

высокий риск;

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

2.3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.

При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высоким категориям риска.

2.4. В зависимости от присвоенной категории риска периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий составляет:

высокий риск причинения вреда (ущерба) – выездная проверка или документарная проверка, или рейдовый осмотр, или инспекционный визит один раз в два года;

средний риск причинения вреда (ущерба) – выездная проверка или документарная проверка, или рейдовый осмотр один раз в шесть лет, либо инспекционный визит один в четыре года;

умеренный риск причинения вреда (ущерба) – выездная проверка или документарная проверка, или рейдовый осмотр один раз в шесть лет, либо инспекционный визит один раз в пять лет.

В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

2.5. Контролируемые лица в соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона N 248-ФЗ вправе подать в министерство заявление об изменении категории риска в случае соответствия объекта контроля иной категории риска.

2.6. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия министерство разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований утверждается Правительством Приморского края.

 

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. В рамках осуществления государственного надзора проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

г) консультирование;

д) профилактический визит.

3.2. Информирование осуществляется министерством посредством размещения сведений, предусмотренных статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в сети Интернет (далее – официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Пункт 3.3 изменен с 10 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 10 ноября 2021 г. N 715-пп

См. предыдущую редакцию

3.3. Обобщение правоприменительной практики осуществляется министерством в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.

По итогам обобщения правоприменительной практики не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, министерством готовится проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики министерства (далее – доклад), который в обязательном порядке проходит публичное обсуждение.

Доклад утверждается приказом министра и размещается на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.

3.4. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований направляется с соблюдением требований, установленных статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, и в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".

Министерство ведет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в электронном виде с указанием даты, наименования контролируемого лица – юридического лица (индивидуального предпринимателя), данных должностного лица министерства, объявившего предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

Решение об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований принимается министром, заместителем министра, в ведении которого находятся вопросы государственного надзора.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований направляется контролируемому лицу в порядке, установленном частями 4-5 статьи 21 и частью 3 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.5. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее – возражение) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения им предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Возражение направляются контролируемым лицом в адрес министерства в форме электронного документа на электронный адрес министерства (road@primorsky.ru) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, простой электронной подписью либо на бумажном носителе заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: 690033, г. Владивосток, ул. Бородинская, 12.

В возражении указываются:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;

идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя);

дата и номер предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, направленного в адрес контролируемого лица;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Контролируемое лицо вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражения.

3.6. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений рассматривает обоснованность возражения и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

отказывает в удовлетворении возражения.

3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Положения, министерство направляет контролируемому лицу ответ в электронной форме (в письменной форме – в случае направления возражений на бумажном носителе) о принятии одного из решений, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении возражения в ответе контролируемому лицу указываются соответствующие обоснования.

Пункт 3.8 изменен с 10 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 10 ноября 2021 г. N 715-пп

См. предыдущую редакцию

3.8. Должностные лица министерства по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование без взимания платы в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.

Консультирование осуществляется:

министром (в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности министра) на личном приеме;

иными должностными лицами министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Личный прием проводится в рабочие часы по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, 12 кабинет 405, по предварительной записи по телефону приемной министерства: (8423) 233-28-41.

Учет лиц, записавшихся на личный прием, производится в журнале регистрации личного приема граждан, в котором указываются дата и время личного приема, информация о гражданине (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места проживания, контактный телефон), тема обращения и результаты рассмотрения обращения.

Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме не может превышать 10 минут.

Принявшее телефонный звонок должностное лицо министерства, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) обратившегося на другое должностное лицо министерства или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультирование, в том числе в письменной форме, осуществляется по следующим вопросам:

организация и осуществление государственного надзора;

предмет государственного надзора;

критерии отнесения объектов контроля к категории риска;

состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;

порядок обжалования решений министерства, действий (бездействия) его должностного лица;

порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.

Информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям предоставляется в случае письменного обращения в министерство в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, в случае поступления трех и более однотипных обращений, осуществляется посредством размещения на официальном сайте следующей информации:

официальных пресс-релизов, подписанных министром;

руководств по соблюдению обязательных требований, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";

докладов, содержащих результаты обобщения правоприменительной практики Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

докладов о государственном надзоре;

публичных обсуждений правоприменительной практики в рамках государственного надзора.

3.9. Министерством проводятся обязательные профилактические визиты в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.

Министерство предлагает проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.

Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня. По ходатайству должностного лица, проводящего профилактический визит, министр (в его отсутствие – лицо, исполняющее его обязанности) может продлить срок проведения профилактического визита на срок не более трех рабочих дней.

3.10. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий министерством формируются и утверждаются проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.

 

IV. Осуществление государственного надзора

 

4.1. Государственный надзор в отношении объектов контроля осуществляется посредством следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:

а) инспекционный визит;

б) рейдовый осмотр;

в) документарная проверка;

г) выездная проверка.

4.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводится наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование.

4.3. В случае если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" настоящего пункта, осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего пункта" имеется в виду "пункта 4.1"

4.4. При осуществлении государственного надзора взаимодействием с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между должностным лицом министерства, проводящим контрольные (надзорные) мероприятия (далее – инспектор), и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных транспортных средствах).

4.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".

4.6. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении государственного надзора проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.7. Под инспекционным визитом в целях настоящего Положения понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) транспортного средства.

Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника транспортного средства.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном транспортном средстве не может превышать одного рабочего дня.

Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения.

Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.

4.8. Под рейдовым осмотром в целях настоящего Положения понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) транспортных средств, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.

В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов.

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

4.8.2. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.

Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия.

Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать одного рабочего дня.

Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют транспортными средствами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ инспекторам к транспортным средствам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).

В случае если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, инспектор на месте проведения рейдового осмотра составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.

4.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства. Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений министерства.

Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) получение письменных объяснений;

б) истребование документов.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, министерство направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в министерство указанные в требовании документы.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного надзора, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения.

Контролируемое лицо, представляющее в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного надзора, вправе дополнительно представить в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки министерство не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов.

Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного надзора, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в министерство.

4.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), по месту осуществления деятельности службой заказа легкового такси, либо объекта контроля посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим транспортными средствами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений министерства.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов.

Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, в случае, если не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда по месту осуществления деятельности контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.

О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов – для микропредприятия.

Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

4.11. Инспекционный визит, выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.

Истребуемые в ходе дистанционного взаимодействия документы предоставляются на адрес министерства и должны соответствовать следующим форматам:

фотоматериалы – .pdf; .jpeg;

видеоматериалы – .mp4; .avi; .mkv.

Предоставляемые фото- и видеоматериалы должны содержать соответствующие комментарии (пояснения), отметку о дате, времени фиксации, точке геолокации (при необходимости).

При проведении контрольных (надзорных) действий, в случае необходимости фиксации доказательств нарушений обязательных требований, может быть использована фотосъемка, осуществляемая в следующем порядке:

4.11.1. Проведение фотосъемки осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Решение о необходимости использования фотосъемки доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается инспектором самостоятельно.

4.11.2. Фотосъемка доказательств должна позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, при этом проводится:

ориентирующая съемка – для одновременного отражения всего места осуществления деятельности контролируемым лицом, используемого оборудования вместе с прилегающей территорией. Ориентирующая съемка должна давать представление о расположении объекта на местности, для его адресной привязки к местности необходимо включить в кадр находящиеся вблизи постоянные ориентиры;

обзорная съемка – для получения общего вида самого объекта;

узловая съемка – при фиксации расположения оборудования на объекте осуществления деятельности;

детальная съемка – для фиксации документов и отдельных элементов используемого оборудования.

4.11.3. Фотосъемка осуществляется при помощи технического средства, находящегося на балансе министерства.

4.11.4. Фотосъемка должна содержать:

указатель с адресом (номер дома или наименование) на здании/сооружении (при наличии);

перспектива улицы (проезда), окружающая застройка/местность;

общий вид внутренней территории комплексного объекта; наличие внешних инженерных коммуникаций и оборудования (канализация и т.д.);

внешний (общий) вид здания/сооружения, строения, объекта;

состояние внутренних помещений здания (наличие внутренних коммуникаций);

оборудование, рабочие машины, технологические линии, автотранспортные средства (включая их государственные номера, марку, заводские таблички, иные данные – при наличии).

4.11.5. Информация о проведении фотосъемки и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия. Результаты проведения фотосъемки (в форме фототаблицы) являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

4.11.6. Фототаблица должна содержать:

дату начала и окончания фотосъемки;

место фотосъемки;

ФИО лица, проводившего фотосъёмку;

место составления фототаблицы;

наименование технического средства;

комментирующая подпись к фотографии;

подпись лица, проводившего фотосъемку.

4.12. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при предоставлении подтверждающих документов).

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в министерство.

Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия направляется непосредственно гражданином (индивидуальным предпринимателем), являющимся контролируемым лицом или его представителем, по адресу министерства, указанному в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

 

V. Специальные режимы государственного надзора

 

5.1. При осуществлении государственного надзора специальные режимы не применяются.

 

VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

 

6.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт).

6.2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований министерство после оформления акта выдает контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – предписание).

Предписание составляется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии со статьей 21 Федерального закона.

6.3. Контролируемое лицо в установленный министерством срок исполняет предписание и уведомляет министерство об устранении нарушений обязательных требований, о чем инспектором, выдавшим предписание, делается запись в предписании, которое приобщается к экземпляру акта проверки контролируемого лица, хранящемуся в министерстве.

Пункт 6.4 изменен с 10 ноября 2021 г. – Постановление Правительства Приморского края от 10 ноября 2021 г. N 715-пп

См. предыдущую редакцию

6.4. В случае если контролируемое лицо в установленный срок не представило в министерство документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных при проведении проверки, инспектор, осуществляющий контроль за полнотой исполнения предписания, в течение трех рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект приказа о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий и представляет его на согласование и подписание министру.

Министр (в его отсутствие – лицо, исполняющее его обязанности) в течение трех рабочих дней со дня получения проекта приказа о проведении внеплановой проверки принимает решение о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.

После согласования указанного проекта приказа инспектор в течение 24 часов направляет приказ о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в адрес контролируемого лица, не исполнившего предписание, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

 

VI. Специальный режим государственного контроля (надзора), применяемый при осуществлении государственного надзора (постоянный рейд)

 

6.1. Постоянный рейд проводится в соответствии с частью 10 статьи 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и положениями статьи 97.1 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

6.2. Надзор в режиме постоянного рейда осуществляется в стационарных и передвижных пунктах контроля (далее – пункты контроля), установление которых осуществляется решением министерства.

6.3. Требованиями к установлению пунктов контроля для постоянного рейда являются:

а) размещение пункта контроля на стоянках легковых такси, а также в пунктах транспортного контроля, обозначенных разметкой 1.17.1 и (или) дорожным знаком 5.18 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее – Правила дорожного движения);

б) установление пункта контроля не должно повлечь за собой возникновение препятствий для участников дорожного движения и (или) условий, ведущих и (или) могущих повлечь нарушения Правил дорожного движения участниками дорожного движения.

6.3. При осуществлении постоянного рейда могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в транспортном средстве, на ином производственном объекте или у контролируемого лица.

6.4. Контрольные (надзорные) действия в рамках постоянного рейда осуществляются в порядке и объеме, определенных Федеральным законом N 248-ФЗ.

6.5. Постоянный рейд осуществляется путем проведения проверок транспортных средств, в том числе проверок имеющихся у контролируемых лиц, являющихся водителями транспортного средства, документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в транспортном средстве или у контролируемого лица.

6.6. По требованию инспектора контролируемое лицо – водитель транспортного средства представляет для ознакомления следующие документы и сведения:

а) водительское удостоверение на право управления транспортным средством;

б) регистрационные документы на транспортное средство;

в) путевой лист;

г) разрешение на осуществление деятельности.

6.7. При осуществлении постоянного рейда время взаимодействия инспектора с одним контролируемым лицом не может составлять более 30 минут (в данный период времени не включается оформление акта).

 

VII. Обжалование решений министерства, действий (бездействия) должностных лиц министерства

 

7.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:

решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

актов, предписаний об устранении выявленных нарушений;

действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

7.2. Жалоба на решения министерства, действия (бездействия) должностного лица министерства подается министру (в его отсутствие – лицу, исполняющему его обязанности).

7.3. Жалоба подается в сроки и по форме, предусмотренные статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.

7.4. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанным в пункте 7.2 настоящего Положения, в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.

7.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня её регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в следующих исключительных случаях:

проведение в отношении должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

отсутствие должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).

 

VIII. Оценка результативности и эффективности деятельности при осуществлении государственного надзора

 

8.1. Оценка результативности и эффективности деятельности министерства осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного надзора.

8.2. Ключевой показатель государственного надзора и его целевые значения, индикативные показатели для государственного надзора утверждаются нормативным правовым актом Правительства Приморского края.

 

Приложение изменено с 1 сентября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 17 августа 2023 г. N 573-пп

См. предыдущую редакцию

Приложение
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси на территории Приморского края

 

Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края к категории риска

С изменениями и дополнениями от:

17 августа 2023 г.

 

1. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность службы заказа легкового такси на территории Приморского края (далее – контролируемые лица), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Приморском крае (далее – государственный контроль (надзор) производится с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных статьями 22, 23 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2023 года N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 580-ФЗ), нормативными правовыми актами Приморского края, принятыми в соответствии с Федеральным законом N 580-ФЗ, а также обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее – обязательные требования) и вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований в зависимости от значения показателя риска К.

2. Показатель риска К определяется по формуле:

 

К = П1 + П2,

 

где:

К – показатель риска (критерий отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – региональный государственный контроль в сфере такси) за соблюдением контролируемыми лицами обязательных требований;

П1 – показатель вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, определяемый исходя из количества транспортных средств, внесенных в региональный реестр легковых такси, используемых контролируемым лицом:

1 – 20 разрешений – 5 баллов;

21 – 50 разрешений – 10 баллов;

51 – 100 разрешений – 15 баллов;

более 100 разрешений – 20 баллов;

показатель вероятности несоблюдения службой заказа легковым такси возможного несоблюдения обязательных требований исходя из количества переданных заказов легковым такси лицам, не включенным в региональный реестр перевозчиков легковым такси, в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска:

1 – 5 заказов – 5 баллов;

6 – 12 заказов – 6 баллов;

13 – 20 заказов – 7 баллов;

21 – 30 заказов – 8 баллов;

31 и более заказов – 9 баллов;

П2 – показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, определяемый суммарным количеством баллов по каждому из следующих условий:

наличие фактов выдачи органом исполнительной власти края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в сфере такси (далее – уполномоченный орган), предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных контролируемому лицу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, – 10 баллов;

наличие фактов выдачи уполномоченным органом предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных контролируемому лицу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, – 10 баллов;

наличие постановлений о назначении контролируемому лицу административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 12.31.1, 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, – 10 баллов;

наличие факта неисполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, – 10 баллов;

наличие вступивших в законную силу в течение всего периода осуществления уполномоченным органом регионального государственного контроля в сфере такси решений суда в отношении контролируемого лица об отзыве (аннулировании) разрешения – 15 баллов;

наличие в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении государственного контроля (надзора), принадлежащих объектов контролируемому лицу, к определенной категории риска, решений об аннулировании действия разрешения на основании пунктов 6-9 части 4 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ – 20 баллов;

наличие в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объектов государственного контроля (надзора), принадлежащих контролируемому лицу, к определенной категории риска, решений об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа такси на основании пунктов 3, 4, 6, 7 части 4 статьи 18 Федерального закона N 580-ФЗ – 10 баллов.

Присвоение баллов по каждому из перечисленных условий показателя П2 осуществляется в зависимости от количества их повторений по правилу:

от 1 до 3 фактов – значение умножается на 1;

от 4 до 6 фактов – значение умножается на 2;

от 7 до 10 фактов – значение умножается на 3;

свыше 10 фактов – значение умножается на 4.

3. Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси в зависимости от значения показателя риска К производится согласно следующим условиям:

 

Категория риска

Показатель риска "К" (баллов)

Высокий риск

свыше 50

Средний риск

от 31 до 50

Умеренный риск

от 16 до 30

Низкий риск

от 5 до 15

 

Перечень изменен с 1 сентября 2023 г. – Постановление Правительства Приморского края от 17 августа 2023 г. N 573-пп

См. предыдущую редакцию

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 13 сентября 2021 г. N 602-пп

 

Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края

С изменениями и дополнениями от:

24 апреля, 17 августа 2023 г.

 

Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края, являются:

1) наличие пяти и более жалоб (обращений) в течение одного года, содержащих информацию о нарушении обязательных требований объекта регионального государственного контроля (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края;

2) наличие в течение одного года трех и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных контролируемому лицу;

3) наличие данных о передаче заказов службой заказа легкового такси водителям, не являющимся работниками контролируемого лица, о чем получена информация в ходе ежеквартального мониторинга сведений о перевозках пассажиров и багажа легковым такси, в том числе о местоположении легкового такси и водителе такси, обязанность предоставления которых установлена Федеральным законом от 29 декабря 2023 года N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".

 

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 13 сентября 2021 г. N 602-пп

 

Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края и его целевые значения

 

Наименование ключевого показателя

Комментарий (интерпретация значения)

Годы и целевые (прогнозные) значения ключевого показателя

2020 (базовое значение)

2021

2022

2023

2024

2025

Доля исполненных предписаний к общему количеству выданных предписаний по результатам контрольно-надзорных мероприятий

%

100

100

100

100

100

100

 

Индикативные показатели изменены с 1 марта 2022 г. – Постановление Правительства Приморского края от 19 января 2022 г. N 18-пп

См. предыдущую редакцию

Утверждены
постановлением Правительства
Приморского края
от 13 сентября 2021 г. N 602-пп

 

Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Приморского края

С изменениями и дополнениями от:

19 января 2022 г.

 

N п/п

Наименование индикативного показателя

Единица измерения

1.1.

Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

ед.

1.2.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

ед.

1.3.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

ед.

1.4.

Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

ед.

1.5.

Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

ед.

1.6.

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

ед.

1.7.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

ед.

1.8.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

ед.

1.9.

Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

ед.

1.10.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

ед.

1.11.

Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;

ед.

1.12.

Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

ед.

1.13.

Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;

ед.

1.14.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;

ед.

1.15.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

ед.

1.16.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период

ед.