Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Решение Думы Дальнереченского муниципального района Приморского края от 24 февраля 2022 г. N 222-МНПА Об утверждении ключевых показателей в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе и их целевых значений, индикативных показателей в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе

Решение Думы Дальнереченского муниципального района Приморского края от 24 февраля 2022 г. N 222-МНПА
"Об утверждении ключевых показателей в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе и их целевых значений, индикативных показателей в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе"

 

В соответствии с п. 5 статьи 30 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, Дума Дальнереченского муниципального района

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 30 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ пункт 5 отсутствует

решила:

1. Утвердить ключевые показатели в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе и их целевые значения, индикативные показатели в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе (приложение N 1).

2. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе (приложение N 2).

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Дальнереченского муниципального района в сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, но не ранее 01.03.2022 года.

 

Глава Дальнереченского муниципального района

В.С. Дернов

 

Приложение N 1

 

Утверждено
решением Думы Дальнереченского
муниципального района
от 24.02.2022 N 222-МНПА

 

Ключевые показатели
в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе и их целевые значения, индикативные показатели в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе

 

1. Ключевые показатели в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе и их целевые значения:

 

Ключевые показатели

Целевые значения (%)

Стоимость восстановительного ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда вследствие их неправильного использования

Не более 0

Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований

Не менее 50

Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, от общего числа проверенных субъектов

Не более 0

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб

Не более 0

Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений

Не более 0

 

2. Индикативные показатели в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе:

1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в контрольный орган;

2) количество проведенных контрольным органом внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;

3) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

4) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

5) количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;

6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

7) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

8) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

9) количество принятых прокуратурой решений о согласовании проведения контрольным органом внепланового контрольного мероприятия;

10) количество выявленных контрольным органом нарушений обязательных требований;

11) количество устраненных нарушений обязательных требований;

12) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия;

13) количество выданных контрольным органом предписаний об устранении нарушений обязательных требований;

14) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

15) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

16) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

17) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

18) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;

19) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

20) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

21) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;

22) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;

23) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в до судебном порядке за отчетный период;

24) количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

25) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в до судебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействии) должностных лиц контрольного органа недействительными, за отчетный период;

26) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействии) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

27) количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля;

28) доля затрат времени на муниципальный жилищный контроль штатной единицы, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольной функции по осуществлению жилищного контроля;

29) объем затрат местного бюджета на осуществление муниципального жилищного контроля в год;

30) количество составленных должностными лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, актов о воспрепятствовании их деятельности со стороны контролируемых лиц и (или) их представителей;

31) удельный показатель результативности, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) с учетом привлеченных для муниципального жилищного контроля трудовых ресурсов;

32) удельный показатель результативности, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) с учетом объема затрат местного бюджета на осуществление муниципального жилищного контроля в год.

 

Приложение N 2

 

Утверждено
решением Думы Дальнереченского
муниципального района
от 24.02.2022 N 222-МНПА

 

Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований в сфере муниципального жилищного контроля в Дальнереченском муниципальном районе

 

1. Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения гражданина, являющегося пользователем помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:

а) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

в) к предоставлению коммунальных услуг пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

г) к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

д) к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

2. Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящих индикаторов, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу органом муниципального жилищного надзора объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, и информации, размещенной контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.