Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 10 ноября 2022 г. N 636-па О продлении срока действия муниципальной программы Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы, на 2025 год

Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 10 ноября 2022 г. N 636-па
"О продлении срока действия муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы", на 2025 год"

 

В соответствии с постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 01 ноября 2019 года N 455-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дальнереченского муниципального района" в целях противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района

постановляет:

1. Продлить срок действия муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы", утвержденной постановлением администрации Дальнереченского муниципального район от 03.11.2017 года N 545-па (далее – Программа, Постановление), на 2025 год и изложить текст программы в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Управлению финансов администрации Дальнереченского муниципального района предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы при формировании проекта бюджета Дальнереченского муниципального района на 2023-2025 годы.

3. Отделу по работе с территориями и делопроизводству администрации Дальнереченского муниципального района обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

 

Глава Дальнереченского муниципального района

В.С. Дернов

 

Приложение
к постановлению администрации
Дальнереченского муниципального района
от 10.11.2022 N 636-па

 

Муниципальная программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

 

Паспорт Муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

 

Наименование Программы

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы" (далее – Программа).

Основание разработки Программы

Распоряжение администрации Дальнереченского муниципального района от 11 августа 2017 г. N 156-ра, Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 01 ноября 2019 года N 455-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дальнереченского муниципального района", Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 24.09.2021 года N 428-па о внесении изменений в Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 12.11.2018 N 507-па "Об утверждении Перечня муниципальных программ Дальнереченского муниципального района", Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 20.10.2022 N 601-па "Об утверждении перечня муниципальных программ на 2023 год".

Заказчик Программы

Администрация Дальнереченского муниципального района

Основные разработчики Программы

Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Дальнереченского муниципального района

Соисполнители

Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района; Муниципальное казенное учреждение "Управление народного образования" Дальнереченского муниципального района.

Участники Программы

отделение по контролю за оборотом наркотиков МО МВД "Дальнереченский"; КГБУЗ "Дальнереченская ЦГБ".

Подпрограммы Программы

Не предусмотрены.

Координатор разработки Программы

Не предусмотрены.

Цели Программы:

Стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений.

Задачи Программы:

Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:

1. профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

2. противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

Целевые показатели, индикаторы Программы

– доля зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (в процентах);

– доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах);

– доля по подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории (в процентах);

– доля потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, в общем количестве обследованных.

Сроки и этапы реализации Программы

2020 – 2025 годы, этапы реализации не предусмотрены.

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы из местного и краевого бюджетов составит 313 698 рублей, в том числе по годам:

Распределение объемов финансирования по годам:

в 2020 году – 30 000 рублей;

в 2021 году – 71 798 рублей;

в 2022 году – 50 900 рублей;

в 2023 году – 60 500 рублей;

в 2024 году – 60 500 рублей;

в 2025 году – 40 000 рублей.

 

Всего:

Местный бюджет:

Краевой бюджет:

2020 г. –

30 000 рублей

30 000 рублей

2021 г. –

71 798 рублей

71 798 рублей

2022 г. –

50 900 рублей

50 900 рублей

2023 г. –

60 500 рублей

60 500 рублей

2024 г. –

60 500 рублей

60 500 рублей

2025 г. –

40 000 рублей

40 000 рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

– увеличить долю зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;

– увеличить до 5% доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение;

– охватить профилактическими мероприятиями 93% подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;

– повысить до 1% выявляемости лиц, потребляющих наркотики от общего количества обследованных по результатам медицинских обследований, связанных с призывом в армию.

Система контроля за реализацией программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.

Мониторинг и контроль за реализацией по выполнению мероприятий Программы – Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района.

Ежеквартально и ежегодно составляется – сводный отчет по установленной форме.

Освещение вопросов наркомании и незаконному в СМИ и на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети Интернет.

 

1. Общие положения

 

Объектом регулирования программными методами является система управления с целью сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений.

Предмет регулирования – общественные отношения в части противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации лиц, больных наркоманией.

Сфера действия программы – осуществление мероприятий, направленных на профилактическую работу с населением района, на сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений.

Понятия, используемые в программе:

1) антинаркотическая пропаганда – пропаганда здорового образа жизни, том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании;

2) больной наркоманией – лицо, которому по результатам медицинского освидетельствования, проведенного в соответствии с федеральным законодательством, поставлен диагноз "наркомания";

3) ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее – ввоз (вывоз)) – перемещение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с таможенной территории другого государства на таможенную территорию Российской Федерации или с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию другого государства;

4) изготовление наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых на основе наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров получены готовые к использованию и потреблению формы наркотических средств, психотропных веществ или содержащие их лекарственные средства;

5) наркомания – заболевание, обусловленное зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества;

6) наркотические средства – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами, в том числе Единой конвенцией о наркотических средствах 1961 года;

7) незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ – потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;

8) незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации;

9) оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – культивирование растений, разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз на таможенную территорию Российской Федерации, вывоз с таможенной территории Российской Федерации, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешенные и контролируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) переработка наркотических средств, психотропных веществ – действия, в результате которых происходят рафинирование (очистка от посторонних примесей), повышение в препарате концентрации наркотических средств или психотропных веществ, а также получение на основе одних наркотических средств или психотропных веществ других наркотических средств или психотропных веществ либо получение веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами;

11) прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ (далее – прекурсоры) – вещества, часто используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами, в том числе Конвенцией Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года;

12) производство наркотических средств, психотропных веществ – действия, направленные на серийное получение наркотических средств или психотропных веществ из химических веществ и (или) растений;

13) профилактика наркомании – совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании;

14) психотропные вещества – вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, природные материалы, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами, в том числе Конвенцией о психотропных веществах 1971 года.

 

2. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

 

В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.

Наркотики оказывают глубокое воздействие на жизнь отдельных людей и общества в целом. Они ставят под угрозу здоровье, образ жизни и безопасность населения. Демографические последствия наркозависимости становятся всё более угрожающими. Среди потребляющих наркотики увеличивается доля малолетнего населения.

Наркологическая ситуация на территории Дальнереченского муниципального района характеризуется стабильностью определенных негативных тенденций в сфере незаконного потребления наркотических средств и прочих видов психоактивных веществ (далее – ПАВ).

Это представляет собой не только медицинскую проблему, связанную с реальной угрозой здоровья населения (в основном подросткового и молодежного сегмента), но и социально – правовую, влияющую на положения дел в экономике, на уровень правопорядка в районе.

Целый ряд факторов влияет на неблагоприятную наркологическую ситуацию на территории района, в котором географически произрастает дикая конопля, низкая занятость сельского населения, условия местности позволяют вовлекать сельское население в незаконное культивирование конопли и производство из нее наркотиков канабисной группы.

Немаловажным моментом является топографическая "спаянность" с городом Дальнереченском, у которого показатель по учтенной распространенности больных наркоманией и употребляющих наркотики, выше среднего по краю, что является фактором "социальной заразности" для населения Дальнереченского муниципального района.

В 2021 году администрацией Дальнереченского муниципального района были приняты нормативно правовые акты, регламентирующие комплексное решение вышеуказанных проблем (постановление АДМР от 11.03.2021 г. N 107-па "Перечень приоритетных направлений по реализации Стратегии антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года на территории Дальнереченского муниципального района в 2021-2030 годах").

Реализация вышеуказанного нормативно правового акта на территории района оказало положительное влияние на общую ситуацию, связанную с противодействием распространения незаконного употребления наркотических средств и иных видов ПАВ.

В рамках реализации мероприятий в рамках Перечня приоритетных направлений по реализации Стратегии антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года на территории Дальнереченского муниципального района в 2021-2022 годах на территории района проводилась активная профилактическая работа с населением, особый акцент внимания в информационно – разъяснительной работе обращается на подростково-молодежный контингент.

Профилактическая работа строится по следующим направлениям.

Проведение постоянной антинаркотической пропаганды среди учащихся школ и молодежи. В систему мероприятий данного направления работы входят выступления врача психиатра – нарколога с лекциями. Кроме того, проводятся беседы, организуются дискуссии в малых группах с подростками категории "группы риска".

Цель данных бесед – предоставление информации о негативных последствиях употребления ПАВ. Так в школах района в течении учебного года проводятся лекции для учащихся.

В независимой газете "Ударный фронт" публикуются статьи о проблемах связанных с потреблением ПАВ.

Стало традиционным проведение классных часов в учебных заведениях района на тему вреда наркотиков.

Так же, врачи психиатры – наркологи принимают активное участие в работе КДН и ЗП района, где проводятся индивидуальные беседы с подростками, детьми и их родителями при совершении правонарушений в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения.

По каждому конкретному случаю принимается решение о необходимости дальнейших мероприятий: профилактическое наблюдение наркологической службой, лечение.

Врачи принимают участие при патронаже неблагополучных семей. Важно то, что эти мероприятия проводятся при совместном участии и контроле представителей органов образования, здравоохранения и МВД.

Врачи – наркологи принимают участие в медосмотре школьников, работают в военкомате.

С целью более доказательного выявления граждан, потребляющих наркотики, приобретаются тест-полоски для иммунохроматографического определения наркотиков в биосредах, тем самым создана материально обеспеченная база для проведения освидетельствования на состояние наркотического.

Несмотря на наметившиеся положительные тенденции, на территории района состояние с наркопотреблением остается сложной.

К сожалению, не приносят запланированных ожидаемых результатов мероприятия по лечению и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

В связи с этим необходимо дальнейшее использование комплекса межведомственных мероприятий, программно-целевого характера, что позволит проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению и потреблению наркотических средств.

Это позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать общие усилия на приоритетных направлениях проблемы:

– выявление, диагностика, лечение, медико – социальная и психологическая реабилитация лиц, больных наркоманией;

– профилактика распространения наркомании и зависимости от иных видов ПАВ.

 

3. Цели и задачи Программы.

 

Основной целью программы является противодействие незаконному обороту наркотиков на территории сельского поселения, профилактика правонарушений, связанных с употреблением и распространением наркотических и психотропных веществ.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

– проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотиков;

– ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте;

– пропаганда здорового и безопасного образа жизни, формирование у молодежи антинаркотических установок;

– ежегодное проведение комплексного мониторинга наркоситуации на территории Дальнереченского муниципального района;

– концентрация усилий правоохранительных органов на борьбу с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;

– развитие альтернативного поведения подростков, массовое внедрение физической культуры, спорта.

 

4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

Целевыми индикаторами муниципальной программы, характеризующими достижение её цели, являются:

 

N п/п

Показатель

2020 прогноз

2021 прогноз

2022 прогноз

2023 прогноз

2024 прогноз

2025 прогноз

1.

Увеличение доли зарегистрированных (выявленных) тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (в процентах)

35

40

45

50

55

60

2.

увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах

2,5

3

3,5

4

4,5

5

3.

увеличение до 93% доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории (в процентах)

62

68

74

81

87

93

4.

увеличение доли потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, в общем количестве обследованных.

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

 

5. Этапы и сроки и реализации Программы.

 

Мероприятия Программы реализуются с 2020 по 2025 годы, с ежегодной корректировкой мероприятий.

 

6. Перечень основных мероприятий Программы.

 

Для достижения цели Программы и в соответствии с поставленными задачами разработаны основные мероприятия, по следующим направлениям деятельности: (Приложение N 1).

 

7. Механизм реализации Программы.

 

1. Профилактика злоупотребления наркотиками

Профилактика злоупотребления наркотиками заключается в пропаганде здорового образа жизни, разработке и тиражировании учебно-методической литературы и реализации программ, мероприятий, направленных на предотвращение употребления наркотиков молодежью и несовершеннолетними.

Программой предусматривается:

использование комплексных методов профилактической работы для каждой социальной и возрастной групп;

сосредоточение усилий учреждений системы образования и их специалистов на формировании и развитии здоровой личности ребенка на всех ее уровнях (психофизическом, социально-поведенческом, нравственном);

увеличение количества профессиональных кадров по профилактической работе с населением (специалисты системы здравоохранения, образования, социальной сферы);

снижение числа рецидивов употребления наркотиков среди несовершеннолетних, контроль за их деятельностью, социальная защита каждого ребенка;

повышение профессионализма работников органов социальной защиты населения, учреждений социального обслуживания семьи и детей;

активизация работы СМИ и журналистов;

использование опыта работы библиотек по профилактике наркомании;

обеспечение взаимодействия организаций, занимающихся вопросами профилактики наркомании.

Предполагается также организация в период летнего отдыха детей и подростков антинаркотических мероприятий, которые будут способствовать формированию и развитию у них личностных ресурсов, обеспечивающих доминирование ценностей здорового образа жизни.

Изготовление рекламно-информационной продукции по профилактике употребления наркотических средств позволит продемонстрировать населению района преимущества здорового образа жизни и бережного отношения к своему здоровью, повысить ответственность родителей за воспитание детей и заботу о них.

2. Внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации лиц, больных наркоманией

Мероприятия по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, позволят улучшить качество оказания наркологической помощи.

Приобретение иммунохроматографических тест-полосок для выявления наркотических средств позволит расширить спектр определяемых наркотических веществ, улучшить качество диагностики отравлений ими.

Программой также предусмотрены мероприятия по расширению форм социальной реабилитации наркозависимых.

 

8. Ресурсное обеспечение Программы.

 

Мероприятия Программы реализуется за счет средств местного бюджета и на условиях софинансирования из краевого бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2020-2025 годы составляет 313 698,00 рублей, из них, за счет средств местного бюджета: 2020 год – 30 00,00 рублей; 2021 год – 71 798,00 рублей; 2022 год – 50 900,00 рублей; 2023 год – 60 500,00 рублей; 2024 год – 60 500,00 рублей; 2025 год – 40 000,00 рублей.

Потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе данных экономических обоснований, расчетов затрат на проведение мероприятий, действовавших в 2022 году.

Объем расходов на осуществление мероприятий Программы может ежегодно уточняться на основе анализа полученных результатов и исходя из утвержденных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

 

9. Управление и система контроля за реализацией Программы.

 

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Дальнереченского муниципального района.

Также Администрация Дальнереченского муниципального района осуществляет текущее управление и контроль за исполнением мероприятий Программы.

Текущий контроль за ходом исполнения мероприятий Программы включает:

1. мониторинг хода выполнения Программы;

2. формирование отчета о целевом использовании предоставленных субсидий и выполнении мероприятий Программы в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;

3. предоставление ежеквартального отчета о ходе выполнения мероприятий Программы.

Заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию средств районного бюджета ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.

 

10. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие района.

Создание в результате реализации программы условий для сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с незаконным потреблением наркотиков в районе.

Реализация программы будет способствовать совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения наркомании в районе. Результатом реализации программы станет создание единой системы позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодых людей.

 

Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на территории Дальнереченского
муниципального района на 2020-2025 годы"

 

Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"

 

N п/п

Наименование

Классификация расходов

Объем финансирования в разрезе источников рублей,

Объем финансирования, рублей

 

Координатор, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

ГРБС

Рз, ПРз

ЦС

ВР

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

Итого:

местный бюджет

313698,00

30 000,00

71 798,00

50 900,00

60 500,00

60 500,00

40 000,00

 

1.

Наименование мероприятия:

Профилактика злоупотребления, распространения наркомании

150 300,00

14 300,00

20 300,00

25 700,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

 

1.1

Осуществление мониторинга ситуации, связанной с распространением наркотиков на территории района

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

Администрация ДМР

1.2

Обеспечение информирования населения о мерах по предупреждению незаконного оборота наркотиков, а также о результатах борьбы с наркопреступностью

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

Администрация ДМР

1.3

Организация и проведение антинаркотических акций, а также проведение разъяснительной работы с родителями подростков и подростками о вреде потребления наркотиков и ответственности за их незаконный оборот

001

0113

0490123161

240

127 200,00

12 600,00

18 600,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

24 000,00

Администрация ДМР

1.4

Организация работы по изготовлению и распространению печатной продукции, средств наглядной агитации, направленных на профилактику наркомании

001

0113

0490123162

240

23 100,00

1 700,00

1 700,00

1 700,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

Администрация ДМР

 

Создание в образовательных учреждениях уголков по антинаркотической тематике

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

Администрация ДМР

2.

Наименование мероприятия:

"Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ"

163 398,00

15 700,00

51 498,00

25 200,00

30 500,00

30 500,00

10 000,00

 

2.1

Проведение спортивных мероприятий под лозунгом "Спорт вместо наркотиков"

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

Администрация ДМР

2.2

Приобретение тест-полосок для иммуно-хроматографического определения наркотических веществ с целью выявления потребителей наркотиков

001

0113

0490123163

240

87 526,5

6 125,50

20 200,00

20 200,00

20 500,00

20 500,00

0,00

Администрация ДМР

2.3

Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций "Мак", "Допинг", "Канал", иных плановых мероприятий (рейдов), направленных на выявление незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли

001

0113

0490123164

240

75 872,50

9 574,50

31 298,00

5 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

Все органы системы профилактики