Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 11 ноября 2022 г. N 641-па
"О продлении срока действия муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы", на 2025 год"
В соответствии с постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 01 ноября 2019 года N 455-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дальнереченского муниципального района" в целях противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района
постановляет:
1. Продлить срок действия муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2024 годы", утвержденной постановлением администрации Дальнереченского муниципального район от 08.11.2017 года N 554-па (далее – Программа, Постановление), на 2025 год и изложить текст Программы в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов администрации Дальнереченского муниципального района предусмотреть финансирование мероприятий Программы при формировании проекта бюджета Дальнереченского муниципального района на 2023-2025 годы.
3. Отделу по работе с территориями и делопроизводству администрации Дальнереченского муниципального района обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
Глава Дальнереченского муниципального района |
В.С. Дернов |
Приложение
к постановлению администрации
Дальнереченского муниципального района
от 11.11.2022 N 641-па
Муниципальная программа
"Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"
Паспорт муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"
Наименование программы |
"Развитие и сохранение культуры, спорта, молодежной политики на территории Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы" (далее – Программа) |
Основания разработки Программы |
Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 20.10.2022 N 601-па "Об утверждении перечня муниципальных программ на 2023 год". |
Заказчик Программы |
Администрация Дальнереченского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района |
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района |
Соисполнители Программы |
Не предусмотрены |
Участники Программы |
Не предусмотрены |
Координаторы |
Не предусмотрены |
Подпрограммы Программы |
Не предусмотрены |
Цели Программы |
– развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности; – повышение эффективности управления в сфере культуры Дальнереченского муниципального района. |
Задачи Программы |
– создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям; – обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности; – укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры; – создание условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения района в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; – формирования и развития у молодежи гражданственности и патриотизма; – приобщение молодежи к имеющимся ценностям, классическому наследию, библиотечным фондам, лучшим образцам профессионального искусства, историко-культурного достояния; – развитие творческих способностей молодежи для создания максимально выгодных условий развития одаренных подростков и молодых людей; через возрождение культурной традиции района |
Целевые показатели, индикаторы Программы |
книгообеспеченность общедоступных библиотек на 1 читателя; количество пользователей общедоступных библиотек; количество посещений общедоступных библиотек; сохранение историко-культурного наследия района; количество участников массовых мероприятий, проведённых библиотекой; количество районных культурно-массовых мероприятий, проведённых муниципальным казённым учреждением культуры "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района; количество организационно-методических и консультативных мероприятий, проведённых муниципальным казённым учреждением культуры "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района; количество жителей занимающейся физической культурой и спортом; динамика темпов роста средней заработной платы к предыдущему году работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики"; |
Сроки и этапы реализации Программы |
2020-2025 годы, этапы реализации не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объём финансовых средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составляет 60 355 068,92 рублей, в том числе: из средств муниципального бюджета: 52 328 176,80 рублей, в том числе по годам: 2020 год – 6582469,42 рублей; 2021 год – 7270697,36 рублей; 2022 год – 10015279,62 рублей 2023 год – 9512921,08 рублей 2024 год – 10551235,22 рублей; 2025 год – 83955674,10 рублей Из средств краевого бюджета 8 026 892,12 рублей, в том числе по годам: 2020 год – 305247,45 рублей; 2021 год – 226442,89 рублей; 2022 год – 0,00 тыс. рублей; 2023 год – 3320165,00 рублей; 2024 год – 4007031,78 рублей; 2025 год – 168005,00 рублей. Из средств федерального бюджета 0,00 рублей, в том числе по годам: 2020 год – 0,00 рублей; 2021 год – 0,00 рублей; 2022 год – 0,00 рублей; 2023 год – 0,00 рублей; 2024 год – 0,00 рублей; 2025 год – 0,00 рублей. 2025 год – 0,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
– высокий уровень качества и доступности услуг библиотек; – привлечение читателей и посетителей в библиотеки; – улучшение укомплектованности библиотечных фондов; – укрепление материально-технической базы библиотек; – внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения; – обеспечение доступности и повышение качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района; – совершенствование системы подготовки спортивного резерва, повышение уровня подготовленности спортсменов высокой квалификации для успешного выступления на соревнованиях различного уровня; – повышение эффективности управления и совершенствование экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта района; – совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы культуры, физической культуры и спорта района. |
Система контроля за реализацией Программы |
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы. Мониторинг и контроль за реализацией по выполнению мероприятий Программы – осуществляет муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района. Ежеквартально и ежегодно составляется – сводный отчет по установленной форме. Освещение вопросов субъектов малого и среднего предпринимательства в СМИ и на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети Интернет. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью муниципальной культурной политики. В этих целях организуются фестивали, выставки, смотры, конкурсы, праздники.
За прошлые годы в Дальнереченском муниципальном районе значительно сократилась сеть учреждений культуры. За многие годы накопились трудно решаемые проблемы: недостаточная обновляемость книжных фондов, нет внедрения новых информационных технологий, связанных с компьютеризацией библиотечных процессов, использованием небумажных носителей информации, новых коммуникационных каналов, электронных каталогов. Процессы информатизации современной жизни настоятельно требуют от учреждений культуры внедрения информационных технологий с целью более оперативного и качественного удовлетворения запросов посетителей.
Значительную часть общенационального культурного наследия составляют фонды библиотек, которые являются ценнейшим информационным ресурсом области.
Основная задача библиотек – предоставление накопленных ресурсов в пользование обществу, настоящему и будущим поколениям.
Основные услуги библиотек бесплатны. Цели и задачи развития библиотечного дела в условиях реформирования социально-экономической сферы должны соответствовать происходящим переменам и международной практике. Трансформация библиотек в библиотеки информационного общества требует радикальных преобразований и изменений подходов к их деятельности.
Степень доступности библиотечного документа во многом определяется степенью его сохранности. Причем, в обеспечении сохранности нуждаются не только старые документы, но и новейшие, представленные, например, на электронных носителях.
Библиотеки сегодня – наиболее многочисленная группа учреждений культуры. Основными проблемами, напрямую влияющими на качественное исполнение библиотеками своего предназначения, являются:
– расширение сети информационно-правовых центров на территории района. Для обеспечения равного доступа к социальной, образовательной и правовой информации населения района необходимо расширить сеть центров социально-значимой информации на базе сельских библиотек. Для вновь создаваемых центров требуется приобрести комплекты компьютерного оборудования, множительную технику. Требуется систематическое обновление имеющегося компьютерного оборудования и приобретение программных продуктов, что позволит развивать деятельность библиотек по созданию собственных информационных ресурсов, включая полнотекстовые, и интеграции в единое информационное поле региона;
– недостаточное комплектование библиотечных фондов. Основная цель формирования фонда – достижение соответствия его состава запросам пользователей и задачам библиотеки. От состояния книжных фондов, систематического и планомерного их пополнения в значительной мере зависит успех работы библиотеки.
В Российской Федерации ежегодно издается более 100000 книг. При этом большинство печатных изданий недоступно и неизвестно нашему населению. Пополнение фонда библиотек района не соответствует принятым в Приморском крае стандартам по комплектованию. Его обновляемость составляет 0,1% (средне краевой показатель 3,2%). Документный фонд библиотек района насчитывает 37220 экземпляров. Необходимо отметить, что фонды большинства библиотек, в основном, сформированы в 70-80-ые годы прошлого века. В настоящее время они не только физически изношены, но и содержательно устарели;
– неудовлетворительное состояние материальной базы библиотек. В библиотеках отсутствует телефонная связь, библиотеки не имеют компьютерной и оргтехники. Для решения выше обозначенных проблем необходимо укрепление материально технической базы библиотек.
Государственная молодежная политика является системой государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности. От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп дальнейшего продвижения России по пути демократических преобразований. Реализация программных мероприятий в области молодежной политики поспособствует увеличению доли молодежи, участвующей в общественной жизни района.
Развитие физической культуры и спорта – объективный исторический процесс направленного формирования, развертывания, познания и освоения их общей, единой предметно-содержательной основы – культуры двигательной деятельности человека.
Забота о развитии спорта – важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающая широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, это:
– недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
– несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, задачам развития массового спорта, а также их моральный и физический износ;
– недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
– недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой, спортом, здорового образа жизни.
Решение вышеуказанных проблем возможно только программными методами перспективных и общественно значимых проектов, концентрацией средств на приоритетных направлениях развития культуры, спорта в Дальнереченском муниципальном районе
Муниципальное задание не доводится.
2. Цели и задачи программы
Целями муниципальной программы являются:
– развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности;
– повышение эффективности управления в сфере культуры Дальнереченского муниципального района.
Комплексная реализация поставленных целей требует решения следующих задач:
– создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям;
– обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;
– укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
– создание условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения района в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
– формирования и развития у молодежи гражданственности и патриотизма.
– приобщение молодежи к имеющимся ценностям, классическому наследию, библиотечным фондам, лучшим образцам профессионального искусства, историко-культурного достояния,
– развитие творческих способностей молодежи для создания максимально выгодных условий развития одаренных подростков и молодых людей через возрождение культурной традиции района;
Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:
– высокий уровень качества и доступности услуг библиотек;
– привлечение читателей и посетителей в библиотеки;
– улучшение укомплектованности библиотечных фондов;
– укрепление материально-технической базы библиотек;
– внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения;
– обеспечение доступности и повышение качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района;
– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, повышение уровня подготовленности спортсменов высокой квалификации для успешного выступления на соревнованиях различного уровня;
– повышение эффективности управления и совершенствование экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта района;
– совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы культуры, физической культуры и спорта района.
3. Целевые индикаторы и показатели Программы
В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые индикаторы и показатели муниципальной программы муниципального образования Дальнереченский муниципальный район "Развитие и сохранение культуры, спорта и молодежной политики на 2020-2025 годы".
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании мониторинга данных, отражающих текущее состояние целевых индикаторов Программы, проведением сравнительного анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определением диапазона отклонений и выявлением причин этих отклонений.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус * |
Значение показателей |
|||||
2020 год реализации |
2021 год реализации |
2022 год реализации |
2023 год реализации |
2024 год реализации |
2025 год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
8 |
10 |
|
1 |
Обновляемость книжного фонда общедоступных библиотек |
% |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2 |
Книгообеспеченность общедоступных библиотек на 1 читателя |
экземпляров |
1 |
46,9 |
46,9 |
46,9 |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
3 |
Количество пользователей общедоступных библиотек |
человек |
1 |
3169 |
3170 |
3174 |
3180 |
3185 |
3190 |
4 |
Количество посещений общедоступных библиотек |
единиц |
1 |
38344 |
38478 |
41660 |
48610 |
55550 |
62500 |
5 |
Количество участников массовых мероприятий, проведённых библиотекой |
человек |
1 |
7770 |
7800 |
7820 |
7840 |
7860 |
7880 |
6 |
Количество районных культурно-массовых мероприятий, организованных и проведённых муниципальным казенным учреждением "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района |
единиц |
3 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7 |
Количество организационно-методических и консультативных мероприятий, проведённых муниципальным "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района |
единиц |
3 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
8 |
Динамика темпов роста средней заработной платы к предыдущему году работников муниципальных учреждений культуры |
% |
2 |
100,71 |
104,26 |
106,70 |
106,70 |
106,70 |
106,7 |
9 |
Удельный вес населения систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
32,16 |
36,27 |
45,43 |
50,82 |
56,20 |
58,50 |
10 |
Привлечение к участию в районных соревнованиях |
(человек, участников |
|
3 100 |
3 500 |
3 800 |
4 100 |
4 500 |
4800 |
11 |
Привлечение детей и подростков к занятиям в специализированных учреждениях спортивной направленности |
(человек, участников) |
|
870 |
870 |
880 |
880 |
880 |
890 |
12 |
Привлечение молодежи к участию в различных мероприятиях (фестивали, акции, конкурсы) |
|
|
1530 |
1530 |
1530 |
1540 |
1540 |
1550 |
13 |
Сохранение историко-культурного наследия района |
единиц |
|
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Текст описания сноски "*" не приводится
Эффективность данной Программы определяется социальным эффектом, выражающимся в обеспечении доступности и повышении качества культурных и спортивных услуг населению; развитии и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности; создании условий для увеличения числа читателей и посетителей библиотек, культурно-досуговых учреждений; создании условий для приобщения молодежи к имеющимся духовным ценностям, формирования и развития у молодежи гражданственности и патриотизма.
4. Этапы и сроки программы
Муниципальная программа реализуется в течение 2020-2025 годов, этапы реализации не предусмотрены.
Сроки реализации и мероприятия могут конкретизироваться и уточняться с учетом принятых на муниципальном уровне нормативных правовых актов.
5. Перечень основных мероприятий программы
Основные программные мероприятия указаны в Приложении к настоящей Программе.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает закупку товаров, работ за счет средств бюджета муниципального образования Дальнереченский муниципальный район в соответствии с действующим законодательством, регулирующим закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Дальнереченский муниципальный район.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы разработчик по установленной форме представляет отчет о реализации программы в отдел экономики в соответствии с постановлением Администрации Дальнереченского муниципального района от 01.11.2019 N 455 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дальнереченского муниципального района".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Администрации Дальнереченского муниципального района следует читать как "N 455-па"
7. Ресурсное обеспечения программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счёт средств бюджета Дальнереченского муниципального района с привлечением краевых, федеральных и внебюджетных средств.
Объём финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 60 355 068,92 рублей, в том числе:
из средств муниципального бюджета: 52 328 176,80 рублей, в том числе по годам:
2020 год – 6582469,42 рублей;
2021 год – 7270697,36 рублей;
2022 год – 10015279,62 рублей
2023 год – 9512921,08 рублей
2024 год – 10551235,22 рублей;
2025 год – 83955674,10 рублей
Из средств краевого бюджета 8 026 892,12 рублей, в том числе по годам:
2020 год – 305247,45 рублей;
2021 год – 226442,89 рублей;
2022 год – 0,00 тыс. рублей;
2023 год – 3320165,00 рублей;
2024 год – 4007031,78 рублей;
2025 год – 168005,00 рублей.
Из средств федерального бюджета 0,00 рублей, в том числе по годам:
2020 год – 0,00 рублей;
2021 год – 0,00 рублей;
2022 год – 0,00 рублей;
2023 год – 0,00 рублей;
2024 год – 0,00 рублей;
2025 год – 0,00 рублей.
Объём финансирования мероприятий на 2020-2025 годы определён исходя из структуры бюджетных расходов МКУ "РИДЦ".
8. Управление и система контроля за реализацией программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Дальнереченского муниципального района.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет разработчик Программы – Муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района.
Разработчик муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:
– принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
– обеспечивает разработку и реализацию муниципальной программы;
– осуществляет мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий программы;
– проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
– несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
– осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации программы;
– организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
– размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети "Интернет";
– осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
– несет ответственность за целевое использование денежных средств, предусмотренных данной муниципальной программой.
Текущий контроль за ходом исполнения мероприятий Программы включает в себя:
– мониторинг хода выполнения Программы;
– формирование отчета о целевом использовании предоставленных субсидий и выполнении мероприятий Программы в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
– предоставление ежеквартального отчета о ходе выполнения мероприятий Программы.
Заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию средств районного бюджета ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
9. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результатом реализации Программы является:
– сохранность имеющегося историко-культурного наследия Дальнереченского муниципального района;
– увеличение вовлечения числа жителей Дальнереченского муниципального района в культурно-просветительские и культурно-массовые мероприятия, в том числе повышение качества услуг библиотек, рост числа читателей и посетителей библиотек района, улучшение комплектования библиотечных фондов, обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры и библиотек;
– увеличение вовлечения числа жителей Дальнереченского муниципального района в физкультурно-спортивные мероприятия посредством внедрения физической культуры и спорта для различных социально-демографических групп населения, доступности и повышения качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, предоставляемых населению района.
Приложение
к муниципальной программе "Развитие и сохранение
культуры, спорта, молодежной политики на территории
Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы Дальнереченского муниципального района "Развитие и сохранение культуры, спорта и молодежной политики на Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Классификация расходов |
Объем финансирования в разрезе источников, (рублей) |
Объем финансирования, рублей |
главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦС |
ВР |
2020 год реализации |
2021 год реализации |
2022 год реализации |
2023 год реализации |
2024 год реализации |
2025 год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Программа района "Развитие и сохранение культуры, спорта и молодежной политики на Дальнереченского муниципального района на 2020-2025 годы" |
|
|
|
|
Всего, 60355068,92 |
6887716,87 |
7497140,25 |
10015279,62 |
12833086,08 |
14558267,00 |
8563579,10 |
муниципальное казенное учреждение "Районный информационно-досуговый центр" Дальнереченского муниципального района (далее – МКУ "РИД |
|
|
|
|
Местный бюджет 52328176,80 |
6582469,42 |
7270697,36 |
10015279,62 |
9512921,08 |
10551235,22 |
8395574,10 |
|||
|
|
|
|
Краевой бюджет 8026892,12 |
305247,45 |
226442,89 |
0,00 |
3320165,00 |
4007031,78 |
168005,00 |
|||
|
|
|
|
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1 |
Основное мероприятие "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий и участие в мероприятиях других уровней" |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 3122807,12 |
372027,00 |
277491,01 |
492102,38 |
881 705,13 |
999481,60 |
100000,00 |
МКУ "РИДЦ" ДМР |
Местный бюджет, 3122807,12 |
372027,00 |
277491,01 |
492102,38 |
881 705,13 |
999481,60 |
100000,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1.1 |
Проведение мероприятий для жителей района в рамках общегосударственных и общерайонных праздников |
001 |
0804 |
0290124020 |
110 |
местный бюджет 186900,00 |
800,00 |
8800,00 |
15300,00 |
81000,00 |
81000,00 |
0,00 |
|
001 |
0804 |
0290124020 |
244 |
местный бюджет 3035907,12 |
371227,00 |
268691,01 |
476802,38 |
800705,13 |
918481,60 |
200000,00 |
|||
2 |
Основное мероприятие Развитие библиотечного дела |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 32523234,30 |
4192509,44 |
4512247,24 |
5175892,48 |
5303674,58 |
7676912,46 |
5661998,10 |
МКУ "РИДЦ" ДМР |
Местный бюджет, 29605267,06 |
4043261,99 |
4285804,35 |
5175892,48 |
5135669,58 |
5470645,56 |
5493993,10 |
|||||||
Краевой бюджет, 2917967,24 |
149247,45 |
226442,89 |
0,00 |
168005,00 |
2206266,90 |
168005,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 29381570,04 |
4006771,84 |
4240277,04 |
5140892,48 |
5093972,56 |
5407360,04 |
5492296,08 |
|
|
0801 |
0290270590 |
110 |
местный бюджет 23638748,55 |
3240760,39 |
3393754,00 |
3756692,48 |
4111943,56 |
4425331,04 |
4710267,08 |
|||
|
0801 |
0290270590 |
240 |
местный бюджет 5533079,45 |
766011,45 |
809380,00 |
1341099,00 |
938863,00 |
938863,00 |
738863,00 |
|||
|
0801 |
0290270590 |
850 |
местный бюджет 209742,04 |
0,00 |
37143,04 |
43101,00 |
43166,00 |
43166,00 |
43166,00 |
|||
2.2 |
Подписка на периодические издания |
|
0801 |
0290270591 |
244 |
местный бюджет 194222,60 |
34982,60 |
43240,00 |
35000,00 |
40000,00 |
41000,00 |
0,00 |
|
2.3 |
Расходы на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 888591,26 |
150755,00 |
228730,20 |
0,00 |
169702,02 |
169702,02 |
169702,02 |
|
|
0801 |
02902S540 |
244 |
местный бюджет 8885,92 |
1507,55 |
2287,31 |
0,00 |
1697,02 |
1697,02 |
1697,02 |
|||
|
0801 |
0290292540 |
244 |
краевой бюджет 879705,34 |
149247,45 |
226442,89 |
0,00 |
168005,00 |
168005,00 |
168005,00 |
|||
2.4 |
Государственная поддержка отрасли культуры (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек) |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 2058850,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2058850,40 |
0,00 |
|
|
0801 |
02902S5190 |
|
местный бюджет 20588,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20588,50 |
0,00 |
|||
|
0801 |
02902R5190 |
240 |
краевой бюджет 2038261,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2038261,90 |
0,00 |
|||
3. |
Основное мероприятие "Сохранение объектов культурного наследия" |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 1025048,00 |
403048,00 |
190000,00 |
43000,00 |
352000,00 |
37000,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет, 1025048,00 |
403048,00 |
190000,00 |
43000,00 |
352000,00 |
37000,00 |
0,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
3.1 |
Ремонтно-реставрационные и благоустроительные работы памятников истории и культуры, находящиеся в собственности Дальнереченского муниципального района |
001 |
0801 |
0290324030 |
244 |
местный бюджет 755048,00 |
133048,00 |
190000,00 |
43000,00 |
352000,00 |
37 000,00 |
0,00 |
|
3.2 |
Изготовление и установка памятников истории и культуры |
001 |
0801 |
0290324040 |
244 |
местный бюджет 270000,00 |
270000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.3 |
Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации муниципальных программ Дальнереченского муниципального района на территориях поселений, входящих в составе Дальнереченского муниципального района |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
местный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
|
краевой бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4 |
Основное мероприятие "Проведение районных соревнований по различным видам спорта (согласно календарного плана)" |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 3687553,92 |
95498,00 |
326292,00 |
1982438,55 |
463325,37 |
720000,00 |
100000,00 |
МКУ "РИДЦ" ДМР; МКУ "УНО" |
Местный бюджет, 3687553,92 |
95498,00 |
326292,00 |
1982438,55 |
463325,37 |
720000,00 |
100000,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
4.1 |
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 3787553,92 |
95498,00 |
326292,00 |
1982438,55 |
463325,37 |
720000,00 |
200000,00 |
|
|
|
0290423150 |
110 |
местный бюджет 74250,00 |
9050,00 |
4200,00 |
25000,00 |
18000,00 |
18000,00 |
0,00 |
|||
|
|
0290423150 |
244 |
местный бюджет 3713303,92 |
86448,00 |
322092,00 |
1957438,55 |
445325,37 |
702000,00 |
200000,00 |
|||
5 |
Основное мероприятие "Создание условий для духовного творчества молодежи, гражданско-патриотического воспитание" |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 1050978,00 |
45994,00 |
66424,00 |
202200,00 |
315360,00 |
321000,00 |
100000,00 |
МКУ "РИДЦ" ДМР; |
Местный бюджет, 1050978,00 |
45994,00 |
66424,00 |
202200,00 |
315360,00 |
321000,00 |
100000,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Организация воспитательной работы, содержательного досуга и отдыха детей, подростков и молодежи |
001 |
0707 |
0290523140 |
113 |
местный бюджет 127200,00 |
0,00 |
0,00 |
10200,00 |
27 000,00 |
90 000,00 |
0,00 |
|
001 |
0707 |
0290523140 |
240 |
местный бюджет 1023778,00 |
45994,00 |
66424,00 |
192000,00 |
288360,00 |
231000,00 |
200000,00 |
|||
6 |
Основное мероприятие "Организационное обеспечение программы": |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 12984159,88 |
1603244,67 |
1824686,00 |
2119646,21 |
2332861,00 |
2502141,00 |
2601581,00 |
МКУ "РИДЦ" |
Местный бюджет, 12984159,88 |
1603244,67 |
1824686,00 |
2119646,21 |
2332861,00 |
2502141,00 |
2601581,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений |
|
0801 |
0290670590 |
110 |
местный бюджет 12791235,56 |
1584750,35 |
1806196,00 |
2080706,21 |
2272861,00 |
2445141,00 |
2601581,00 |
|
|
0801 |
0290670590 |
244 |
местный бюджет 192920,00 |
18490,00 |
18490,00 |
38940,00 |
60000,00 |
57000,00 |
0,00 |
|||
|
0801 |
0290670590 |
850 |
местный бюджет 4,32 |
4,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
0705 |
0290670590 |
244 |
местный бюджет 0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
7 |
Основное мероприятие "Строительство и капитальный ремонт домов культуры сельских поселений Дальнереченского муниципального района |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 17820,00 |
17820,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет, 17820,00 |
17820,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Субсидии из бюджета Дальнереченского муниципального района бюджетам сельских поселений на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящиеся в муниципальной собственности поселений |
|
0801 |
0290964030 |
500 |
местный бюджет 17820,00 |
17820,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8 |
Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры" |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 2118954,42 |
0,00 |
300000,00 |
0,00 |
0,00 |
1818954,42 |
0,00 |
|
Местный бюджет, 318189,54 |
0,00 |
300000,00 |
0,00 |
0,00 |
18189,54 |
0,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 1800764,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1800764,88 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
8.1 |
Приобретение основных средств |
|
|
0290823120 |
240 |
местный бюджет 300000,00 |
0,00 |
300000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8.2 |
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы учреждений культуры |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 1818954,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1818954,42 |
0,00 |
|
|
|
02908S4670 |
240 |
местный бюджет 18189,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18189,54 |
0,00 |
|||
|
|
02908R4670 |
240 |
краевой бюджет 1800764,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1800764,88 |
0,00 |
|||
9 |
Основное мероприятие "Федеральный проект спорт – норма жизни" |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 3824513,28 |
157575,76 |
0,00 |
0,00 |
3184160,00 |
482777,52 |
0,00 |
|
Местный бюджет, 516353,28 |
1575,76 |
0,00 |
0,00 |
32000,00 |
482777,52 |
0,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 3308160,00 |
156000,00 |
0,00 |
0,00 |
3152160,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
9.1 |
Расходы на приобретение и поставку спортивного инвентаря. спортивного оборудования, и иного имущества для развития массового спорта (краевой бюджет) |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 3184160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3184160,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1102 |
029Р5S2230 |
240 |
местный бюджет 32000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
|
1102 |
029Р592230 |
240 |
Краевой бюджет 3152160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3152160,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
9.2 |
Расходы на приобретение и поставку спортивного инвентаря. спортивного оборудования, и иного имущества для развития массового спорта за счет местного бюджета |
|
1102 |
029Р5Д2230 |
240 |
местный бюджет 482777,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
482777,52 |
0,00 |
|
10 |
Основное мероприятие: Федеральный проект "Культурная среда" |
|
|
|
|
Итого в т.ч. 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет, 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Краевой бюджет, 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Развитие сети учреждений культурно-досугового типа |
|
|
029А155130 |
200 |
федеральный бюджет 0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|