Постановление Губернатора Приморского края от 31 марта 2023 г. N 17-пг
"О конкурсе "Лучшие практики наставничества Приморского края"
На основании Устава Приморского края, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в целях содействия достижению результатов национального проекта "Производительность труда" на территории Приморского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества Приморского края";
состав Экспертного совета по проведению конкурса "Лучшие практики наставничества Приморского края" (по должностям).
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор Приморского края |
О.Н. Кожемяко |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Приморского края
от 31.03.2023 N 17-пг
Положение
о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества Приморского края"
I. Общие положения, цели и задачи проведения конкурса
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации проведения конкурса "Лучшие практики наставничества Приморского края".
1.2. Целью конкурса "Лучшие практики наставничества Приморского края" (далее – Конкурс) является выявление, распространение передового практического опыта наставничества (далее – передовая практика наставничества) для повышения производительности труда, поощрения и признания достижений участников Конкурса (далее – участники) и наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества, и тиражирование эффективных практик наставничества в Приморском крае.
1.3. Задачей Конкурса является поиск и отбор передовых практик наставничества для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Приморском крае.
1.4. Конкурсный отбор основывается на принципах законности, гласности, открытости, привлечения широкого круга общественности и признанных экспертов в предметной области.
1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:
заявочная документация – заявка на участие в Конкурсе (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению) и согласие на обработку персональных данных (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению);
участники в номинациях "Прорывные технологии повышения производительности труда", "Профессиональное развитие молодежи", "Цифровые инновации на предприятии" – юридические лица вне зависимости от формы собственности – участники национального проекта "Производительность труда", в которых осуществляется наставничество, заключившие соглашения о взаимодействии в сфере производительности труда с министерством экономического развития Приморского края и зарегистрировавшие заявку на участие в национальном проекте "Производительность труда" на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Производительность.рф";
участники в номинации "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" – юридические лица вне зависимости от формы собственности, не являющиеся участниками национального проекта "Производительность труда";
практика – процедура; алгоритм; метод, описывающий порядок действий и позволяющий успешно выполнить задачу/достичь желаемого результата;
лучшая практика – процедура; алгоритм; метод, описывающий порядок действий и позволяющий успешно выполнить задачу/достичь желаемого результата быстрее и эффективнее, чем другие аналогичные практики;
уникальность практики – свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в Конкурсе;
результативность практики – степень достижения запланированного результата;
эффективность практики – соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов;
масштабирование практики – способность увеличить отдачу практики за минимальное время и с привлечением минимального количества ресурсов;
тиражирование практики – потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях;
наставничество – форма адаптации и профессиональной подготовки новых работников, подготовка при переходе на новую должность и первичное сопровождение выполнения трудовых функций под наблюдением опытного работника, с регулярным получением конструктивной обратной связи с целью быстрейшего овладения необходимыми трудовыми навыками и компетенциями, приобщения к корпоративной культуре организации;
наставник – специалист с профильным образованием, обладающий требуемыми профессиональными и личностными качествами, обеспечивающий трансляцию корпоративных ценностей, передачу знаний и опыта, в том числе по повышению производительности труда и бережливому производству, менее опытным работникам;
наставляемый работник – работник, проходящий подготовку у наставника с целью адаптации к условиям осуществления трудовой деятельности, вхождения в корпоративную культуру организации и повышения профессионального мастерства;
алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение цели.
II. Организатор Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является министерство экономического развития Приморского края.
2.2. Организатор Конкурса выполняет следующие функции:
формирование предложений по составу Экспертного совета по проведению конкурса "Лучшие практики наставничества Приморского края" (далее – Экспертный совет);
информирование о проведении Конкурса;
прием и обработку заявочной документации;
распределение заявочной документации между членами Экспертного совета;
организацию заседаний Экспертного совета;
организацию церемонии закрытия Конкурса, вручения наград победителям и финалистам Конкурса;
распространение и популяризацию передовой практики наставничества по результатам Конкурса.
III. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
3.1.1. "Прорывные технологии повышения производительности труда" – реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника наставляемому, а также применение на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях. В номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
3.1.2. "Профессиональное развитие молодежи" – реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций осознанного решения о выборе профессионального пути благодаря разработанной предприятием практике профессиональной ориентации, определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии. Приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоение современных производственных процессов, адаптация к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата;
3.1.3. "Цифровые инновации на предприятии" – реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями, с целью повышения производительности труда;
3.1.4. Среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, Конкурс проводится по специальной номинации "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" – осуществляется реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии. В номинации представляются практики, направленные на сохранение и передачу ключевых знаний и навыков в организации, повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, формирование стратегического мышления.
3.2. Конкурс проводится ежегодно.
Сроки проведения Конкурса:
подготовка Конкурса и прием заявочной документации: 1 июня – 30 июня;
проведение Конкурса: 1 июля – 20 июля.
3.3. Сроки проведения конкурса размещаются на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://primorsky.ru) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема документов.
3.4. Для участия в Конкурсе участник направляет организатору Конкурса заявочную документацию.
Согласие на обработку персональных данных заполняется на каждого наставника и на контактное лицо участника Конкурса.
3.5. Заявочная документация представляется участниками в адрес организатора Конкурса одним из следующих способов:
посредством электронной почты на адрес электронной почты организатора Конкурса mineconom@primorsky.ru (при размере письма более 10 Мб рекомендуется направлять ссылку на размещенные в облачном хранилище файлы, при этом рекомендуется использование системы "Яндекс.Диск");
нарочным посредством представления документов в сканированном виде на съемном электронном носителе либо копий документов на бумажном носителе по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, к. 1218;
почтой в виде копий документов на бумажном носителе по адресу: 690110, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, к. 1218.
3.6. Заявочная документация, представленная участниками позднее 30 июня, к рассмотрению не принимается.
Представленная участниками заявочная документация возврату не подлежит.
В случае если в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, к участию в Конкурсе представляют заявочную документацию менее чем два участника, Конкурс признается несостоявшимся.
Решение о признании конкурса несостоявшимся утверждается протоколом заседания Экспертного совета в течение пяти дней по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
3.7. Оценка заявочной документации, поступившей на Конкурс, и определение победителей и финалистов Конкурса осуществляется в следующем порядке:
3.7.1. В течение трех рабочих дней после окончания приема заявочной документации организатор Конкурса направляет членам Экспертного совета заявочную документацию для рассмотрения по номинациям;
3.7.2. В течение семи рабочих дней со дня получения заявочной документации члены Экспертного совета осуществляют ее оценку в соответствии с разделом IV настоящего Положения и направляют заполненные бланки оценки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее – бланки оценки) в адрес организатора Конкурса;
3.7.3. В течение пяти рабочих дней после получения заполненных бланков оценки организатор Конкурса на основании заполненных бланков оценки формирует по сумме баллов рейтинги участников в каждой номинации (далее – рейтинг номинации) и организовывает проведение заседания Экспертного совета.
Оценка заявочной документации каждого участника представляет собой среднее арифметическое из оценок членов Экспертного совета, рассматривавших заявочную документацию. В случае если два и более участника набрали одинаковое количество баллов в рейтинге номинации наименьший порядковый номер присваивается участнику, представившему заявочную документацию на Конкурс ранее других.
3.8. В течение пяти рабочих дней после окончания срока, указанного в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 настоящего Положения, проводится заседание Экспертного совета, на котором принимается решение Экспертного совета по составу победителей и финалистов Конкурса.
Победителями Конкурса признаются участники, занявшие 1 место в рейтинге номинации.
Финалистами Конкурса признаются участники, занявшие 2 и 3 места в рейтинге номинации.
Решение Экспертного совета по составу победителей и финалистов Конкурса оформляется протоколом заседания Экспертного совета.
3.9. Губернатор Приморского края или по его поручению куратор либо руководитель национального проекта "Производительность труда" в Приморском крае вручает награды победителям и финалистам Конкурса в каждой номинации на торжественной церемонии награждения.
3.10. После определения победителей и финалистов конкурса организатор Конкурса в течение месяца направляет сформированные списки в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации для дальнейшего участия победителя и финалистов в Конкурсе на федеральном уровне.
IV. Формирование экспертного совета и порядок рассмотрения экспертным советом заявочной документации
4.1. Экспертный совет создается Губернатором Приморского края в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов Экспертного совета.
4.2. Заседание Экспертного совета правомочно, если в нем участвует не менее половины членов Экспертного совета.
4.3. Члены Экспертного совета оценивают представленную им заявочную документацию посредством заполнения бланков оценки. По результатам рассмотрения заявочной документации к каждому бланку оценки прикладывается письменный комментарий члена Экспертного совета.
4.4. Оценка заявочной документации каждого участника осуществляется членами Экспертного совета в соответствии с критериями оценки, предусмотренными для каждой номинации и практики наставничества, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
Члены Экспертного совета осуществляют рассмотрение заявочной документации индивидуально.
4.5. Решение Экспертного совета по победителям и финалистам Конкурса в каждой номинации формируется исходя из общего количества набранных баллов (с учетом письменных комментариев) по итогам заседания Экспертного совета.
4.6. Информация о победителях и финалистах Конкурса размещается на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (https://primorsky.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение N 1
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
Приморского края"
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе "Лучшие практики наставничества Приморского края"
1. Прошу включить в число участников конкурса "Лучшие практики
наставничества Приморского края в ______ году" (далее - Конкурс):
┌──────┬─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ N │ Раздел │ Комментарий │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 1. │Название юридического│полное наименование юридического лица │
│ │лица - участника │(организации-участника), подавшего Заявку,│
│ │Конкурса (далее - │с указанием организационно-правовой формы,│
│ │участник) │ведомственной принадлежности, сферы │
│ │ │хозяйственной деятельности │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 2. │Штатная численность │выберите один из предложенных ниже │
│ │предприятия-участника│вариантов: │
│ │ │1) до 100 человек (включительно); │
│ │ │2) от 101 до 500 человек; │
│ │ │3) от 501 до 1000 человек; │
│ │ │4) от 1001 до 3000 человек; │
│ │ │5) от 3001 до 10 000 человек; │
│ │ │6) свыше 10 000 человек. │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 3. │Отрасль участника │выберите один из предложенных ниже │
│ │(вид экономической │вариантов: │
│ │деятельности) │обрабатывающая промышленность, сельское │
│ │ │хозяйство, транспорт, строительство, │
│ │ │жилищно-коммунальное хозяйство, торговля, │
│ │ │иное (для участников в номинации, │
│ │ │указанной в пункте 3.1.4 настоящего │
│ │ │Положения) │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 4. │Номинация в Конкурсе │выберите один из предложенных пунктом 3.1 │
│ │ │Положения о проведении конкурса "Лучшие │
│ │ │практики наставничества Приморского края "│
│ │ │(далее - Положение) вариантов. │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 5. │Название практики │краткое и полное название реализованной │
│ │ │практики │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 6 │Целевая аудитория │конечные выгодоприобретатели практики │
│ │ │наставничества (группа работников, на │
│ │ │которую направлен проект) + обоснование │
│ │ │выбора этой целевой аудитории │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 7 │Решаемая проблема │проблема (потребность), решаемая в рамках │
│ │ │практики, + причина, по которой было │
│ │ │принято решение о реализации практики │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 8 │Предмет │информация о том, что именно передает │
│ │наставничества │наставник наставляемому, суть │
│ │ │взаимодействия (например, передача знаний │
│ │ │и навыков, развитие карьеры, │
│ │ │профессиональное развитие и т.д.) │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 9 │Описание практики/ │действующие лица, схема взаимодействия │
│ │"дорожная карта" │действующих лиц между собой для достижения│
│ │внедрения │требуемого результата, используемые │
│ │ │инструменты, ключевые контрольные точки и │
│ │ │этапы внедрения │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 10 │Внутренние │перечень внутренних нормативных документов│
│ │нормативные документы│организации, связанных с реализацией │
│ │ │данной практики (при наличии) │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 11. │Количественные и │количественные и качественные показатели, │
│ │качественные │достигнутые в результате реализации │
│ │показатели │практики (в относительном и абсолютном │
│ │ │формате, "план-факт", "было-стало") │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 12. │Использованные │перечисление внутренних ресурсов, │
│ │ресурсы │использованных для успешной реализации │
│ │ │практики (информационная поддержка, люди, │
│ │ │площади, транспорт, расходные материалы, │
│ │ │иные физические объекты и т.д.) │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 13. │Эффективность │соотношение использованных ресурсов и │
│ │практики │достигнутых результатов │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 14. │Этапы реализации │пошаговое описание реализации проекта │
│ │проекта │(реализованные мероприятия и сроки их │
│ │ │реализации, с использованием каких │
│ │ │инструментов реализовывался проект, │
│ │ │проведенные в ходе реализации проекта │
│ │ │исследования (при наличии) и │
│ │ │использованные в ходе их проведения │
│ │ │инструменты, использованные каналы и │
│ │ │форматы коммуникаций и т.д.) │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 15. │Условия для │перечисление внешних факторов, необходимых│
│ │реализации практики │для успешной реализации практики │
│ │ │(партнеры, договоренности и т.д.) │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 16 │Результаты и оценка │укажите достигнутые результаты (ключевые │
│ │эффективности │отслеживаемые показатели в соответствии с │
│ │ │поставленными целями и задачами) для │
│ │ │участника, для наставника, для │
│ │ │наставляемого работника (с выделением │
│ │ │критериев эффективности, методов измерения│
│ │ │эффективности, ссылкой на источники │
│ │ │данных; например, прирост по показателям │
│ │ │до и после реализации проекта и т.д.) │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 17. │Зрелость практики │выберите один из предложенных ниже │
│ │ │вариантов: │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 17.1 │Базовый уровень │практика прошла апробацию, сформированы │
│ │ │агенты изменений, реализуется план по │
│ │ │переводу практики в регулярную │
│ │ │деятельность │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 17.2 │Развитие │практика переведена в регулярную │
│ │ │деятельность, оформлена в соответствующих │
│ │ │нормативных и методических документах, │
│ │ │проведено информирование / инструктаж / │
│ │ │обучение │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 17.3 │Стабилизация │практика используется в регулярной │
│ │ │деятельности более шести месяцев │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 17.4 │Подтвержденная │накоплены фактические данные по │
│ │эффективность │показателям, подтверждающим эффективность │
│ │ │практики, практика готова к тиражированию │
│ │ │внутри и вне организации-участника │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 18. │Возможность │потенциал практики к использованию в иных │
│ │тиражирования │организациях для достижения желаемого │
│ │практики │результата в других географических, │
│ │ │экономических или социальных условиях │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 19. │Возможность │способность увеличить отдачу практики за │
│ │масштабирования │минимальное время путем добавления │
│ │практики │ресурсов │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 20. │Время, в течении │указывается количество месяцев, в течение │
│ │которого практика │которых данная практика реализуется │
│ │реализуется │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 21. │Презентация проекта │презентация проекта (в формате MS │
│ │ │PowerPoint, в формате PDF, в виде ссылки │
│ │ │на видео ролик) - не более 150 мегабайт │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 22. │Дополнительные │любые дополнительные материалы, имеющие │
│ │материалы │отношение к проекту (в электронном виде, │
│ │ │не более 5 файлов, общий объем не более 10│
│ │ │мегабайт). Представляется по желанию │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 23. │Рабочая группа / │фото членов рабочей группы, авторов │
│ │авторы проекта / │проекта, наставника для возможной │
│ │наставник │публикации (портретные фото размером не │
│ │ │менее 1000 точек/пикселей по короткой │
│ │ │стороне, фото прикладываются отдельными │
│ │ │файлами) │
├──────┼─────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤
│ 24. │Представитель организации │
├──────┼─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤
│24.1. │Ф. И. О. │ │
│ │представителя │ │
│ │организации │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│24.2. │Должность │ │
│ │представителя │ │
│ │организации │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│24.3. │Роль представителя │выберите один из предложенных вариантов: │
│ │организации в │1) наставник; │
│ │практике │2) участник практики. │
│ │наставничества │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│24.4. │Рабочий телефон │ │
│ │представителя │ │
│ │организации │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│24.5. │Мобильный телефон │ │
│ │представителя │ │
│ │организации │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│24.6. │Электронная почта │ │
│ │представителя │ │
│ │организации │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│24.7. │Виза руководителя │<*> заполняется в том случае, если заявка │
│ │организации │подается лицом, не являющимся │
│ │(согласование) │руководителем организации. Допускается │
│ │ │визирование представителем руководителя │
│ │ │организации │
└──────┴─────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
2. С условиями проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
3. Подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных в
настоящей заявке и прилагаемых к ней документах. Также подтверждаю, что
данный проект действительно был реализован в организации в период с
___________ по _____________.
4. * - + Разрешаю организатору Конкурса использовать представленные
данные в образовательных и исследовательских целях.
"___" ____________________ 20__ г.
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(ФИО, должность руководителя)
_________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 2
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
Приморского края"
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я, _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии))
зарегистрированный (-ая) по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________
паспорт серия _____________ N __________ выдан __________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
________________________________________________________________________,
даю согласие должностным лицам министерства экономического развития
Приморского края, расположенного по адресу 690110, Владивосток, ул.
Светланская, 22, на обработку (любое действие (операцию) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени,
отчества, года, месяца, даты рождения, пола, сведений о месте
жительства, месте пребывания, номера телефона, сведений об образовании,
профессии; сведений о стаже работы в отрасли и в организации, сведений о
месте работы (поступлении на государственную гражданскую (муниципальную)
службу), сведений о профессиональной переподготовке, повышении
квалификации, стажировках, сведений о наградах и других поощрениях,
сведения об особых заслугах и достижениях), иных сведений, содержащихся
в документах, направляемых для участия в конкурсе "Лучшие практики
наставничества Приморского края" по номинации (-ям):
1.
2.
3.
4.
Согласие действует в течение периода проведения конкурса "Лучшие
практики наставничества Приморского края".
В связи с моим участием в конкурсе "Лучшие практики наставничества
Приморского края" я разрешаю министерству экономического развития
Приморского края публиковать в общедоступных источниках следующие мои
персональные данные: фамилия, имя, отчество, сведения об образовании,
профессии; сведения о стаже работы в отрасли и в организации, сведения о
месте работы (поступлении на государственную гражданскую (муниципальную)
службу), сведения о профессиональной переподготовке, повышении
квалификации, стажировках, сведения о наградах и других поощрениях,
сведения об особых заслугах и достижениях, сведения, содержащиеся в
документах, направляемых для участия в конкурсе "Лучшие практики
наставничества Приморского края", по номинации (-ям):
1.
2.
3.
4.
Даю свое согласие использовать представленные на Конкурс данные в
образовательных и исследовательских целях.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес министерства экономического развития Приморского
края по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен
лично или через законного представителя под расписку уполномоченному
представителю министерства экономического развития Приморского края.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных министерство экономического
развития Приморского края обязано уничтожить мои персональные данные, но
не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих
персональных данных.
Я ознакомлен (а) с правами субъекта персональных данных,
предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных". Всё вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и
подтверждается собственноручной подписью.
___________ _______________________________
"__" ___________ 20__ г. (подпись) (расшифровка)
Приложение N 3
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
Приморского края"
Форма
БЛАНК ОЦЕНКИ
заявочной документации конкурса
"Лучшие практики наставничества Приморского края"
Номинация _______________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. эксперта _________________________________________________________________________________________________________________________
┌─────┬──────────┬────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┬───────────┐
│ N │Номинация │Наименование│Наименование │ Оценка практик по критериям от 1 до 10 │ сумма │комментарий│
│ │ │организации │ практики │ (1 - полное несоответствие, 10 - наивысшая степень соответствия) │ баллов │ эксперта │
│ │ │ │ ├────────────────┬─────────────┬────────────┬──────────────┬────────────────┤ (5, 6, │ (по │
│ │ │ │ │результативность│эффективность│уникальность│ возможность │ возможность │7, 8, 9)│ желанию) │
│ │ │ │ │ практики<1> │ практики<2> │практики<3> │тиражирования │масштабирования │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ <4> │ <5>) │ │ │
├─────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼────────────────┼────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├─────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼────────────────┼────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────┴────────────┴─────────────┴────────────────┴─────────────┴────────────┴──────────────┴────────────────┴────────┴───────────┘
________________________________________________
(подпись члена Экспертного совета)
Дата оценки: "___" ____________ 20___ г.
______________________________
<1> Степень достижения запланированного результата
<2> Соотношение использованных предприятием ресурсов и достигнутых по итогам реализации практики результатов
<3> Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, проставленных в Конкурсе
<4> Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или
социальных условиях
<5> Способность увеличить отдачу практики за минимальное время и с привлечением минимального количества ресурсов
Приложение N 4
к Положению о проведении конкурса
"Лучшие практики наставничества
Приморского края"
Форма
Оценка заявок
по критерию "Результативность практики"
Номинация в Конкурсе |
|
Название практики |
|
Целевая аудитория |
|
Распределение баллов |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики, или в заявке указана низкая степень достижения запланированного результата. |
От 4 до 7 баллов |
результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей, запланированный результат не является значимым, существенным и масштабным, но степень его достижения средняя или высокая. |
От 8 до 10 баллов |
результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей, запланированный результат является значимым, существенным, масштабным и характеризуется высокой степенью его достижения. |
Оценка заявок
по критерию "Эффективность практики"
Номинация в Конкурсе |
|
Название практики |
|
Целевая аудитория |
|
Распределение баллов |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики, или низкая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов. |
От 4 до 7 баллов |
эффективность практики оценивается по достижению фактических результатов практики. низкая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов, или высокая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов. |
От 8 до 10 баллов |
эффективность практики оценивается по достижению фактических результатов практики. высокая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов. |
Оценка заявок
по критерию "Уникальность практики"
Номинация в Конкурсе |
|
Название практики |
|
Целевая аудитория |
|
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций, или практика является продолжением уже существующих процессов и методов в деятельности организации |
От 4 до 7 баллов |
практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов и методов в деятельности организации |
От 8 до 10 баллов |
практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
Оценка заявок
по критерию "Возможность тиражирования практик"
Номинация в Конкурсе |
|
Название практики |
|
Целевая аудитория |
|
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
От 4 до 7 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
От 8 до 10 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
Оценка заявок
по критерию "Возможность масштабирования практик"
Номинация в Конкурсе |
|
Название практики |
|
Целевая аудитория |
|
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
практика имеет потенциал для увеличения производительности на 50% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 4 до 7 баллов |
практика имеет потенциал для увеличения производительности на 100% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
От 8 до 10 баллов |
практика имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций) |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Приморского края
от 31.03.2023 N 17-пг
Состав
Экспертного совета по проведению конкурса "Лучшие практики наставничества Приморского края" (по должностям)
Губернатор Приморского края, председатель Экспертного совета;
заместитель Председателя Правительства Приморского края, курирующий вопросы экономического развития, промышленности и торговли, профессионального образования и занятости населения, проектного управления, туризма, заместитель председателя Экспертного совета;
министр экономического развития Приморского края, заместитель председателя Экспертного совета;
заместитель министра экономического развития Приморского края, секретарь Экспертного совета;
заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр цифрового развития и связи Приморского края;
министр сельского хозяйства Приморского края;
министр промышленности и торговли Приморского края;
министр транспорта и дорожного хозяйства Приморского края;
министр строительства Приморского края;
министр лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края;
министр профессионального образования и занятости населения Приморского края;
директор департамента информационной политики Приморского края;
руководитель агентства по рыболовству Приморского края;
руководитель агентства проектного управления Приморского края;
директор Регионального центра компетенций Приморского края (по согласованию).