Постановление Правительства Приморского края от 7 июля 2023 г. N 461-пп
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" в целях создания и обеспечения деятельности центра развития промышленности Приморского края"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" в целях создания и обеспечения деятельности центра развития промышленности Приморского края.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. Первого вице-губернатора Приморского края – |
Д.А. Мариза |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 07.07.2023 N 461-пп
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" в целях создания и обеспечения деятельности центра развития промышленности Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" в целях создания и обеспечения деятельности центра развития промышленности Приморского края (далее соответственно – субсидии, Центр, ЦРП), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка, установленных при их предоставлении.
Министерство промышленности и торговли Приморского края (далее – министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 19 декабря 2019 года N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" (далее – государственная программа Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края") на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).
2. Субсидии предоставляются Центру в целях финансового обеспечения затрат на создание и обеспечение деятельности ЦРП в рамках подпрограммы "Развитие промышленного комплекса в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края".
Субсидии направляются на:
оплату труда сотрудников ЦРП, включая начисления на выплаты по оплате труда, за исключением премиальных и иных выплат, связанных с поощрением сотрудников, исходя из штатной численности сотрудников ЦРП, не превышающей пяти человек;
приобретение расходных материалов и основных средств, за исключением недвижимого имущества и имущества стоимостью свыше 100 тысяч рублей за единицу, необходимых для осуществления деятельности ЦРП. Приобретение основных средств подлежит согласованию с министерством;
оплату услуг по аренде и содержанию имущества, необходимого для обеспечения деятельности ЦРП;
оплату услуг связи;
оплату горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание арендованного автомобиля;
оплату прочих работ и услуг, необходимых для осуществления деятельности ЦРП, в размере не более одного процента от объема субсидии;
служебные командировки в размерах, установленных постановлением Губернатора Приморского края от 30 июля 2008 года N 73-пг "Об утверждении Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Приморского края". За счет средств субсидии при направлении в командировку сотрудников ЦРП возмещаются:
а) расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом – по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, по следующим нормам:
воздушным транспортом – по тарифу экономического класса;
морским и речным транспортом – по тарифам, устанавливаемым перевозчикам, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
железнодорожным транспортом – в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;
б) суточные из расчета:
при командировании по Приморскому краю – 300 рублей в сутки;
при командировании в иной субъект Российской Федерации – 700 рублей в сутки;
в) расходы по бронированию и найму жилого помещения – по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более:
при командировках по Приморскому краю – 3000 рублей в сутки;
при командировках на территории Российской Федерации в иной субъект Российской Федерации – 7000 рублей в сутки.
Расходы на питание и другие личные услуги, включенные в счета за найм жилого помещения, оплачиваются за счет суточных и возмещению не подлежат.
Расходы по оплате командировочных расходов подлежат согласованию с министерством.
3. Результатами предоставления субсидии являются:
внесение изменений в штатное расписание Центра путем создания структурного подразделения "Центр развития промышленности Приморского края";
количество созданных с участием ЦРП промышленных кластеров и (или) промышленных парков (единиц);
количество реализованных инвестиционных проектов в сфере промышленного производства по курируемым ЦРП направлениям.
Количественные значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
5. Требования, которым должен соответствовать Центр по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов, для получения субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;
Центр не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Центр не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Центр не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется при условии:
соблюдения Центром запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательства Центра по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о соблюдении юридическими лицами – поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Для получения субсидии Центр в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в министерство на бумажном носителе следующие документы:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов Центра, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью Центра;
в) выписки из расчетных счетов Центра, открытых в кредитных организациях для целей ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Центру за счет субсидии;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) смету планируемых расходов за счет средств субсидии на реализацию годового плана деятельности ЦРП на текущий финансовый год (далее – смета) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Перераспределение денежных средств между направлениями расходования средств субсидии допускается только при согласовании с министерством в пределах общего размера субсидии;
ж) подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Центра гарантийное обязательство, подтверждающее:
соответствие Центра требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
соблюдение Центром условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
Документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, Центр вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Центром документов, указанных в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Центра и скрепляется печатью Центра. Заявление на получение субсидии регистрируется в электронном журнале регистрации входящих документов государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" (далее – электронный журнал) в день его приема.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.
8. Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления на получение субсидии в электронном журнале рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) (далее – решение). Решение оформляется приказом министерства.
9. Министерство письменно уведомляет Центр о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а"-"в", "е", "ж" пункта 7 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Центром;
представление документов по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка.
При условии устранения причин, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Центр вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в срок, указанный в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 7 – 9 настоящего Порядка.
11. Общий объем субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных министерству в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленного комплекса в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края", а также показателей сметы Центра на текущий финансовый год.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и Центром (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой соглашений, утвержденной министерством финансов Приморского края.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Центр по электронной почте проект соглашения для подписания, который предусматривает в том числе:
а) объем и целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон, в том числе обязательство Центра по предоставлению отчетов в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, формы отчетов о расходах и о достижении результатов предоставления субсидии;
в) результаты, точную дату завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
г) согласие Центра на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) порядок, сроки и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
ж) обязательства Центра по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 19, 22 настоящего Порядка;
з) согласие Центра на соблюдение запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
к) обязательства Центра по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о соблюдении юридическими лицами – поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
л) план – график перечисления субсидии.
Центр в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в министерство подписанное соглашение в двух экземплярах. В случае неподписания соглашения в указанный срок Центр признается уклонившемся от заключения соглашения.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного Центром соглашения подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает Центру один подписанный экземпляр соглашения.
13. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК Приморского края), на расчетные или корреспондентские счета Центра, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства.
14. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально в размерах и сроки, установленные планом-графиком перечисления субсидий, предусмотренным соглашением. Первое в текущем финансовом году перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней после подписания соглашения.
15. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление в текущем финансовом году субсидии министерство письменно уведомляет Центр о возможности получения дополнительной субсидии (далее – уведомление), с указанием срока предоставления документов Центром. Для получения дополнительной субсидии в министерство представляются следующие документы:
а) заявление на получение дополнительной субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов Центра, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью Центра;
в) выписки из расчетных счетов Центра, открытых в кредитных организациях для целей ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Центру за счет дополнительной субсидии;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте;
д) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) смету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Перераспределение денежных средств между направлениями расходования средств дополнительной субсидии допускается только при согласовании с министерством в пределах общего размера дополнительной субсидии;
ж) подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) Центра гарантийное обязательство, подтверждающее:
соответствие Центра требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
соблюдение Центром условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
Документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, Центр вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Центром документов, указанных в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на получение дополнительной субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Центра и скрепляется печатью Центра. Заявление на получение дополнительной субсидии регистрируется в электронном журнале в день его приема.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается. Документы, указанные в настоящем пункте, не подлежат возврату.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления на получение дополнительной субсидии в электронном журнале рассматривает поступившие документы, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении дополнительной субсидии (с указанием причин отказа) (далее – решение о дополнительной субсидии). Решение о дополнительной субсидии оформляется приказом министерства.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о дополнительной субсидии письменно уведомляет Центр о предоставлении или об отказе в предоставлении дополнительной субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной субсидии являются:
несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим пунктом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а"-"в", "е", "ж" настоящего пункта;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Центром;
представление документов по истечении срока, указанного в уведомлении.
При условии устранения причин, указанных в абзаце семнадцатом, восемнадцатом, девятнадцатом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении дополнительной субсидии, Центр вправе повторно обратиться за предоставлением дополнительной субсидии в сроки, указанные в уведомлении.
Средства дополнительной субсидии предоставляются на основании дополнительного соглашения, заключенного в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
В случае если в период предоставления субсидии в отношении Центра принято решение о его реорганизации, ликвидации или введена процедура банкротства, Центр в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения обязан проинформировать об этом министерство. Министерство со дня получения соответствующей информации приостанавливает предоставление субсидии (дополнительной субсидии) Центру.
16. Центр ежеквартально, нарастающим итогом, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчеты о расходах и достижении результатов предоставления субсидии по формам, установленным соглашением (далее – отчеты).
Отчеты за IV квартал являются годовыми и представляется министерству до 14 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
К отчетам о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прикладываются документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
Министерство:
регистрирует документы, указанные в абзацах первом, втором, третьем настоящего пункта, в день их поступления в электронном журнале;
в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в абзацах первом, втором, третьем настоящего пункта, осуществляет проверку отчетов на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в абзацах первом, втором настоящего пункта, осуществляет проверку целевого использования субсидии.
В случае выявления по результатам проверки нарушений министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет Центру акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение 30 календарных дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения в течение 30 календарных дней со дня получения акта проверки выявленных по результатам проверки нарушений Центр возвращает субсидию в краевой бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Эффективность использования Центром субсидии оценивается министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных в соглашении, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
В случае непредоставления отчетов в срок, указанный в абзаце втором пункта 16 настоящего Порядка, Центр обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.
17. В случае недостижения Центром значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, полученная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка, пропорционально недостижению значений результатов предоставления субсидии в соответствии со следующим расчетом размера возврата субсидии ():
,
где:
– размер субсидии, предоставленной Центру в отчетном финансовом году;
p – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество результатов предоставления субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
– плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата размера субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
18. Ответственность за целевое использование субсидии (дополнительной субсидии), полноту и достоверность предоставляемых в министерство документов и отчетов несет Центр.
19. При отсутствии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, Центр возвращает остатки субсидий в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
При наличии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, Центр до 1 февраля текущего финансового года направляет в министерство ходатайство с приложением подтверждающих документов о наличии потребности в использовании остатков субсидии.
Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года рассматривает ходатайство Центра и принимает в установленном порядке решение о наличии потребности в остатках субсидии или отказе в согласовании наличия потребности.
При получении отказа в согласовании наличия потребности в использовании остатков субсидии Центр возвращает не использованные им остатки субсидии, сложившиеся на 1 января текущего финансового года, в краевой бюджет до 15 марта текущего года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
20. Министерство осуществляет проверку соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Министерство обеспечивает соблюдение Центром условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
22. В случае нарушения Центром условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 20 настоящего Порядка (далее – нарушение), а также неустранения нарушений в срок, установленный абзацем девятым пункта 16 настоящего Порядка, Центр обязан осуществить возврат полученных субсидий в краевой бюджет в размере выявленных нарушений.
Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее – требование) направляется Центру министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения или со дня окончания срока, установленного абзацем девятым пункта 16 настоящего Порядка (в случае неустранения нарушений в указанный срок).
Возврат субсидий производится Центром в течение пяти рабочих дней со дня получения требования от министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой
организации "Центр поддержки предпринимательства
Приморского края" в целях создания и обеспечения
деятельности центра развития промышленности Приморского края
Форма
В министерство промышленности и
торговли Приморского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии (дополнительной субсидии)
Прошу предоставить субсидию (дополнительную субсидию) в целях
создания и обеспечения деятельности центра развития промышленности
Приморского края
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Сведения об автономной некоммерческой организации "Центр поддержки │
│предпринимательства Приморского края" │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Полное наименование организации в соответствии с учредительными │
│документами: │
│Сокращенное наименование организации: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): │
│Код причины постановки на учет (КПП): │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Код ОКТМО: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата государственной регистрации: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Адрес: │
├────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│почтовый: │места нахождения: │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│индекс │индекс │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│город │город │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│улица │улица │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│N дома __________, N к. │N дома __________, N к. ____________ │
│_________ │ │
├────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┤
│3. Банковские реквизиты: │
├────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│р/с ____________________________│в банке ___________________________ │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│к/с____________________________ │БИК _______________________________ │
├────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┤
│4. Сведения о руководителе: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Должность: │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ФИО. (полностью): │
├────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│тел.: │эл. адрес: │
├────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┤
│5. Размер субсидии (в рублях): │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. Перечень прилагаемых к заявлению документов: │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Генеральный директор
АНО "Центр поддержки
предпринимательства Приморского края _______________ ФИО
(подпись)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой
организации "Центр поддержки предпринимательства
Приморского края" в целях создания и обеспечения
деятельности центра развития промышленности Приморского края
СМЕТА
на создание и обеспечение деятельности центра развития промышленности
Приморского края на ____ квартал 20_____ года
┌─────┬─────────────┬───────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│N п/п│Наименование │ Направления │ Коды │ Расчет │ Стоимость │
│ │ затрат │ расходования │ целевых │ затрат │ (рублей) │
│ │ │целевых средств│ средств │ │ │
├─────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1. │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ИТОГО: │ │ │ │ │
└─────┴─────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Генеральный директор
АНО "Центр поддержки
предпринимательства Приморского края _______________ ФИО
(подпись)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.