Постановление Администрации г. Владивостока от 20 сентября 2023 г. N 2415
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 18.07.2023 N 1849 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ в администрации города Владивостока", администрация города Владивостока
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений" (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Свитайло Д.А.
Глава города |
К.В. Шестаков |
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 20.09.2023 N 2415
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений"
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений"
1. Оценка текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Согласно статистическим данным Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Владивостоку по итогам 6 месяцев 2023 года криминальная обстановка на территории города Владивостока характеризовалась снижением регистрации преступности (-17,6%, с 6484 до 5345). В указанный период отмечается снижение числа преступлений, следствие по которым обязательно, на 11,8%, количество преступлений, предварительное следствие по которым необязательно, также снизилось на 27,2%.
В структуре преступности на территории города Владивостока за 6 месяцев 2023 года значительных изменений не произошло. Как и в 2022 году немалую долю в общем количестве преступлений составляет количество преступлений категории тяжких и особо тяжких, удельный вес которых в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года (далее – АППГ) практически остался таким же и составил 33,7%, удельный вес IT-преступлений вырос и составил 26,4%, по регистрации фактов мошенничеств аналогичная ситуация – с 19,1% до 22,8%. Произошло снижение удельного веса краж с 33,7% до 30,7%.
В отчетном периоде 2023 года на территории города Владивостока зарегистрировано 894 наркопреступления (АППГ – 1076), снижение регистрации составило 16,9%. Раскрываемость наркопреступлений в 2023 году выросла с 39,0% до 42,8%.
Однако современная криминальная ситуация, связанная с незаконным оборотом наркотических средств, в настоящее время продолжает представлять реальную угрозу для нормального функционирования и совершенствования социальных отношений.
Сложившаяся криминогенная обстановка на территории города Владивостока обусловлена социально-экономической, миграционной ситуацией в регионе, географическим положением города и рядом других факторов.
Анализ возможных вариантов решения вопросов профилактики правонарушений с целью снижения количества правонарушений и повышения уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа показал необходимость использования программно-целевого метода как наиболее эффективного инструмента минимизации факторов, оказывающих влияние на криминогенную обстановку на территории города Владивостока.
Использование программно-целевого метода для решения проблемы профилактики правонарушений в городе Владивостоке позволит реализовывать мероприятия по профилактике правонарушений в городе Владивостоке на основе системного и комплексного подхода по направлениям профилактики в соответствии с поставленными целью и задачами муниципальной программы.
В рамках вопросов местного значения Владивостокского городского округа по участию в профилактике терроризма и экстремизма, созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункты 7.1, 37 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") решение проблемы профилактики правонарушений заключается в реализации мероприятий муниципальной программы, характеризующихся комплексным подходом и представляющих собой систему мероприятий, направленных на нейтрализацию, ослабление и устранение причин и условий правонарушений в городе Владивостоке, на повышение уровня общественной безопасности, дальнейшее укрепление общественного порядка на территории города Владивостока.
Реализация муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории Владивостокского городского округа" (далее – муниципальная программа) сопряжена со следующими рисками, связанными с использованием программно-целевого метода решения проблемы:
1.1. Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы может привести к тому, что показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме, так как снизится уровень просвещения и информированности населения города Владивостока (прежде всего детей и молодежи) по вопросам законопослушного, ответственного поведения.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы.
1.2. Организационные риски.
Уровень решения поставленных задач и достижение показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Приморского края в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции, направленные на обеспечение общественного порядка и безопасности населения Российской Федерации, защиту от угроз криминогенного характера.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов местного самоуправления, федеральных органов и органов исполнительной власти Приморского края в сфере обеспечения правопорядка.
1.3. Социально-экономические риски.
Экономическая нестабильность, снижение уровня жизни населения, увеличение безработицы и усиление расслоения населения по уровню доходов может привести к тому, что показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме, так как указанные социально-экономические факторы способствуют маргинализации части населения и дестабилизации криминогенной обстановки.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы и выполнения запланированных программных мероприятий в полном объеме.
1.4. Управленческие (внутренние) риски.
Управленческие (внутренние) риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем эффективного взаимодействия соисполнителей муниципальной программы, органов местного самоуправления, федеральных органов и органов исполнительной власти Приморского края в сфере обеспечения правопорядка, осуществления эффективного контроля за выполнением запланированных программных мероприятий.
2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа определены следующими документами:
– Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733 (далее – Указ Президента РФ N 733);
– Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 (далее – Указ Президента РФ N 400);
– Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344 (далее – Указ Президента РФ N 344);
– Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009;
– ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
– Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р;
– постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (далее – постановление Правительства РФ N 345).
Основными целями муниципальной политики города Владивостока в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа согласно Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2023 года, утвержденной Указом Президента N 733, являются сокращение незаконного оборота и доступности наркотиков для их незаконного употребления, снижение тяжести последствий незаконного употребления наркотиков, формирование в обществе осознанного негативного отношения к незаконному употреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте.
Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" определена цель "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей".
Муниципальная политика города Владивостока в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа будет осуществляться в соответствии с приоритетным направлением: повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет.
В целях повышения ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет предполагается в том числе:
– предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе легализации преступных доходов, финансирования терроризма, организации незаконного распространения наркотических средств и психотропных веществ, а также использования в противоправных целях цифровых валют;
– выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, а также наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
– создание единой государственной системы мониторинга в сфере противодействия экстремизму;
– совершенствование законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики в сфере противодействия экстремизму;
– консолидация усилий субъектов противодействия экстремизму, институтов гражданского общества и иных заинтересованных организаций;
– организация в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, информационного сопровождения деятельности субъектов противодействия экстремизму, а также реализация эффективных мер, направленных на информационное противодействие распространению экстремистской идеологии.
3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере реализации муниципальной программы
В соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа целью муниципальной программы является повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа.
Достижение цели муниципальной программы предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа:
– совершенствование системы профилактики незаконного употребления наркотических и других психотропных веществ различными категориями населения города Владивостока.
Решение задачи будет обеспечено посредством изготовления полиграфической продукции, а также видеороликов с информацией по вопросам профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа;
– повышение эффективности работы по профилактике терроризма и экстремизма на территории Владивостокского городского округа.
Решение задачи будет обеспечено посредством обеспечения участия органов администрации города Владивостока в профилактике терроризма и экстремизма на территории Владивостокского городского округа, а также проведения прочих мероприятий в области правоохранительной деятельности;
– повышение эффективности работы по профилактике правонарушений на территории Владивостокского городского округа.
Решение задачи будет обеспечено посредством проведения прочих мероприятий в области профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа.
Данные задачи ориентированы на повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа.
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий муниципальной программы:
– уменьшение доли преступлений, совершаемых в общественных местах города Владивостока, в общем количестве преступлений, зарегистрированных на территории города Владивостока, с 25,3 % до 19,5 %;
– уменьшение уровня первичной заболеваемости наркоманией к общей численности лиц, зарегистрированных с диагнозом "наркомания" по городу Владивостоку, с 22 до 19;
– уменьшение количества преступлений, совершаемых в общественных местах города Владивостока, с 4327 до 3300;
– увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (народных дружин), с 120 до 170 человек;
– увеличение количества обучающихся в муниципальных образовательных организациях города Владивостока, принимающих участие в мероприятиях по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений, наркомании и незаконного потребления психотропных веществ, с 59000 до 62500 человек.
4. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Приморского края
Реализация муниципальной программы, также как и реализация государственной программы Приморского края "Безопасный край", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 25.12.2019 N 904-па, направлена на достижение целевого показателя "повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет" национальной цели развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Достижение показателя "Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет" обеспечивается посредством проведения мероприятий по изготовлению видеороликов с целью профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа, обеспечению участия органов администрации города Владивостока в профилактике терроризма и экстремизма на территории Владивостокского городского округа.
Паспорт
муниципальной программы в администрации города Владивостока "Профилактика правонарушений"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы в администрации города Владивостока |
Свитайло Дмитрий Анатольевич, заместитель главы администрации города Владивостока |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление общественной безопасности и взаимодействия с органами власти администрации города Владивостока |
Соисполнители муниципальной программы |
не предусмотрены |
Период реализации муниципальной программы |
01.01.2024 – 31.12.2030 |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа |
Подпрограммы |
1. Профилактика правонарушений на территории Владивостокского городского округа |
Объемы средств бюджета Владивостокского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет – 10 530,0 тыс. руб. общий объем средств бюджета ВГО составляет – 10 530,0 тыс. руб., в том числе: 2024 год – 0,0 тыс. руб.; 2025 год – 0,0 тыс. руб.; 2026 год – 0,0 тыс. руб.; 2027 год – 1355,0 тыс. руб.; 2028 год – 1955,0 тыс. руб.; 2029 год – 5860,0 тыс. руб.; 2030 год – 1360,0 тыс. руб.; прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы, составляет: средств федерального бюджета: 0,00 тыс. руб.; средств краевого бюджета: 0,00 тыс. руб.; средств из иных внебюджетных источников: 0,00 тыс. руб.) |
Влияние муниципальной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации (при наличии) |
1. Национальная цель "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей"/Показатель "Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет" |
2. Показатели муниципальной программы в администрации города Владивостока
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
|||||||
Базовое значение (план 2023 год) |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель муниципальной программы в администрации города Владивостока "Повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа" N 1 |
|||||||||||||
1. |
Уменьшение доли преступлений, совершаемых в общественных местах города Владивостока, в общем количестве преступлений, зарегистрированных на территории города Владивостока |
% |
25,3 |
24,3 |
23,3 |
22,3 |
21,3 |
20,3 |
20,0 |
19,5 |
Указ Президента РФ N 400 |
управление общественной безопасности и взаимодействия с органами власти администрации города Владивостока |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
2. |
Уменьшение уровня первичной заболеваемости наркоманией к общей численности лиц, зарегистрированных с диагнозом "наркомания" по городу Владивостоку |
объект |
22,0 |
21,5 |
21,0 |
20,5 |
20,0 |
19,5 |
19,0 |
19,0 |
Указ Президента РФ N 733 |
управление общественной безопасности и взаимодействия с органами власти администрации города Владивостока |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
3. |
Уменьшение количества преступлений, совершаемых в общественных местах города Владивостока |
единиц |
4327 |
4067 |
3877 |
3687 |
3497 |
3307 |
3300 |
3300 |
Указ Президента РФ N 400, Указ Президента РФ N 344 |
управление общественной безопасности и взаимодействия с органами власти администрации города Владивостока |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
4. |
Увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (народных дружин) |
человек |
120 |
127 |
134 |
141 |
148 |
155 |
162 |
170 |
постановление Правительства РФ N 345 |
управление общественной безопасности и взаимодействия с органами власти администрации города Владивостока |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
5. |
Увеличение количества молодежи и обучающихся в муниципальных образовательных организациях города Владивостока, принимающих участие в мероприятиях по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений, наркомании и незаконного потребления психотропных веществ |
человек |
59000 |
59500 |
60000 |
60500 |
61000 |
61500 |
62000 |
62500 |
Указ Президента РФ N 344 |
управление общественной безопасности и взаимодействия с органами власти администрации города Владивостока |
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
3. Структура муниципальной программы в администрации города Владивостока
N п/п |
Наименование мероприятий структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации мероприятий структурного элемента |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений на территории Владивостокского городского округа" |
|||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Профилактика правонарушений, совершаемых на территории Владивостокского городского округа" |
|||
|
Ответственный за реализацию: управление общественной безопасности и взаимодействия с органами власти администрации города Владивостока |
– |
||
1.1.1 |
Изготовление полиграфической продукции с информацией по вопросам профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа |
снижение количества преступлений и повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа |
увеличение количества обучающихся в муниципальных образовательных организациях города Владивостока, принимающих участие в мероприятиях по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, правонарушений, наркомании и незаконного потребления психотропных веществ |
|
1.1.2 |
Изготовление видеороликов с целью профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа |
снижение количества преступлений и повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа |
уменьшение уровня первичной заболеваемости наркоманией к общей численности лиц, зарегистрированных с диагнозом "наркомания" по городу Владивостоку |
|
1.1.3 |
Прочие мероприятия в области профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа: – проект "Форум-театр МРЦ"; – командные интеллектуальные игры в формате КВИЗ по профилактике деструктивных явлений; – городской форум-конкурс "Твое решение"; – разработка и издание настольной игры по профилактике деструктивных явлений |
снижение количества преступлений и повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа |
уменьшение количества преступлений, совершаемых в общественных местах города Владивостока |
|
1.1.4 |
Прочие мероприятия в области правоохранительной деятельности: – изготовление и выдача удостоверений и нагрудных знаков народного дружинника; – изготовление и установка информационных стендов, содержащих схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, в местах массового пребывания людей на территории Владивостокского городского округа |
снижение количества преступлений и повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа |
уменьшение количества преступлений, совершаемых в общественных местах города Владивостока увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (народных дружин) |
|
1.1.5 |
Обеспечение участия органов администрации города Владивостока в профилактике терроризма и экстремизма на территории Владивостокского городского округа |
снижение количества преступлений и повышение уровня общественной безопасности на территории Владивостокского городского округа |
уменьшение доли преступлений, совершаемых в общественных местах города Владивостока, в общем количестве преступлений, зарегистрированных на территории города Владивостока |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы в администрации города Владивостока
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента, мероприятия (результата) |
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||||
ГРБС |
ЦСР |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений" |
всего, в том числе: |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1355,0 |
1955,0 |
5860,0 |
1360,0 |
10530,0 |
федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Владивостокского городского округа |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1355,0 |
1955,0 |
5860,0 |
1360,0 |
10530,0 |
||
915 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
455,0 |
1055,0 |
460,0 |
460,0 |
2430,0 |
|||
903 |
1040225590 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,0 |
900,0 |
5400,0 |
900,0 |
8100,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений на территории Владивостокского городского округа" |
всего, в том числе: |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1355,0 |
1955,0 |
5860,0 |
1360,0 |
10530,0 |
федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Владивостокского городского округа |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1355,0 |
1955,0 |
5860,0 |
1360,0 |
10530,0 |
||
915 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
455,0 |
1055,0 |
460,0 |
460,0 |
2430,0 |
|||
903 |
1040225590 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,0 |
900,0 |
5400,0 |
900,0 |
8100,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Профилактика правонарушений, совершаемых на территории Владивостокского городского округа" |
всего, в том числе: |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1355,0 |
1955,0 |
5860,0 |
1360,0 |
10530,0 |
федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Владивостокского городского округа |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1355,0 |
1955,0 |
5860,0 |
1360,0 |
10530,0 |
||
915 |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
455,0 |
1055,0 |
460,0 |
460,0 |
2430,0 |
|||
903 |
1040225590 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,0 |
900,0 |
5400,0 |
900,0 |
8100,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.1 |
Изготовление полиграфической продукции с информацией по вопросам профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа |
всего, в том числе: |
915 |
1040225560 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
185,0 |
185,0 |
190,0 |
190,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Владивостокского городского округа |
915 |
1040225560 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
185,0 |
185,0 |
190,0 |
190,0 |
750,0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.2 |
Изготовление видеороликов с целью профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа |
всего, в том числе: |
915 |
1040225570 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
280,0 |
федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Владивостокского городского округа |
915 |
1040225570 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
280,0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.3 |
Прочие мероприятия в области профилактики правонарушений на территории Владивостокского городского округа: – проект "Форум-театр МРЦ"; – командные интеллектуальные игры в формате КВИЗ по профилактике деструктивных явлений; – городской форум-конкурс "Твое решение"; – разработка и издание настольной игры по профилактике деструктивных явлений |
всего, в том числе: |
903 |
1040225590 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,0 |
900,0 |
5400,0 |
900,0 |
8100,0 |
федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Владивостокского городского округа |
903 |
1040225590 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,0 |
900,0 |
5400,0 |
900,0 |
8100,0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.4 |
Прочие мероприятия в области правоохранительной деятельности: – изготовление и выдача удостоверений и нагрудных знаков народного дружинника; – изготовление и установка информационных стендов, содержащих схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, в местах массового пребывания людей на территории Владивостокского городского округа |
всего, в том числе: |
915 |
1040225580 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,0 |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
1400,00 |
федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Владивостокского городского округа |
915 |
1040225580 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,0 |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
1400,00 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.5 |
Обеспечение участия органов администрации города Владивостока в профилактике терроризма и экстремизма на территории Владивостокского городского округа |
всего, в том числе: |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Владивостокского городского округа |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Информация о социальных, финансовых, стимулирующих налоговых льготах
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу |
Краткое наименование налоговой льготы |
Критерии целесообразности налоговой льготы |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Цель налоговой льготы |
Целевой показатель муниципальной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота |
Результативность налоговой льготы (какое влияние оказала налоговая льгота на достижение целевого показателя муниципальной программы) |
Бюджетный эффект налоговой льготы (сумма дополнительных налоговых поступлений в бюджет Владивостокского городского округа от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой) тыс. руб. |
Код ведомственной классификации ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы |
Налоговая льгота по годам тыс. руб. |
|||||
цели и задачи муниципальной программы, которым соответствует налоговая льгота |
расходы на администрирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы) тыс. руб. |
востребованность налоговой льготы (количество налогоплательщиков, которым предоставлена льгота) |
положительные внешние эффекты |
20_ |
20_ |
20_ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы в администрации города Владивостока
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета Владивостокского городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
|||||||||||||
единицы измерения показателя объема услуги (работы) |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Справочно: |
||||||||||||||||
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||||||||
|
Итого финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Заместитель главы администрации |
Д.А. Свитайло |