Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 7 декабря 2023 г. N 18/пр/1890
"Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края"
В соответствии с дорожной картой по внедрению Стандартов клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Организационную модель внедрения клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Приморского края.
Врио министра здравоохранения Приморского края |
Е.Ю. Шестопалов |
Приложение
Организационная модель
внедрения клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края
Организационная модель развития клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края (далее – Министерство) определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в Министерстве и их функции.
I. Министр
1. Министр:
1) определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Министерстве;
2) утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в Министерстве;
3) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Министерстве.
II. Первый заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Министерстве
2. Первый заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Министерстве:
1) контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Министерстве;
2) представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности министру;
3) выполняет функции председателя Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности;
4) дает поручения Рабочей группе по внедрению клиентоцентричности в Министерстве.
III. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Министерстве
3. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Министерстве (далее – Рабочая группа) является коллегиальными органом, созданным решением министра.
4. В состав Рабочей группы включаются заместители министра, начальники отделов Министерства и иные лица.
5. Председателем Рабочей группы является заместитель министра, назначенный ответственным за внедрение клиентоцентричности в Министерстве.
6. Председатель Рабочей группы назначает ответственного секретаря, который осуществляет подготовку к заседаниям Рабочей группы и ведет протоколы заседаний Рабочей группы, а также контролирует исполнение решений Рабочей группы.
7. Рабочая группа проводит заседания по инициативе председателя Рабочей группы, но не реже 1 раза в квартал.
8. Принимаемые на заседаниях Рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается лицом, под председательством которого проводилось заседание Рабочей группы.
9. Рабочая группа:
1) формирует и утверждает планы работ по внедрению клиентоцентричности;
2) рассматривает информацию о ходе внедрения клиентоцентричности в Министерстве;
3) рассматривает и согласовывает результаты выполнения работ, мероприятий "дорожных карт" по внедрению клиентоцентричности;
4) рассматривает и снимает разногласия, возникшие в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Министерстве;
5) в случае невозможности снятия разногласий, возникших в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Министерстве, формирует лист разногласий и передает его министру для принятия руководящее решения;
6) принимает решения по вопросам внедрения клиентоцентричности, обязательны^ для исполнения профильными отделами Министерства;
7) представляет министру доклады о ходе внедрения клиентоцентричности в министерстве.
IV. Структурные подразделения Министерства
10. Профильные отделы Министерства реализуют полномочия Министерства по отдельным направлениям деятельности:
1) непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части, касающейся их направления деятельности;
2) обеспечивают исполнение решений Рабочей группы;
3) дают предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности;
4) формируют и направляют на рассмотрение Рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности.