Гарант-Владивосток

Информационно – правовое обеспечение в Приморском крае

Новости ГАРАНТa

Информация Минфина

ОНЛАЙН-СЕМИНАРЫ

Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 7 декабря 2023 г. N 18/пр/1890 Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края

Приказ Министерства здравоохранения Приморского края от 7 декабря 2023 г. N 18/пр/1890
"Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края"

 

В соответствии с дорожной картой по внедрению Стандартов клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Организационную модель внедрения клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Приморского края.

 

Врио министра здравоохранения Приморского края

Е.Ю. Шестопалов

 

Приложение

 

Организационная модель
внедрения клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края

 

Организационная модель развития клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Приморского края (далее – Министерство) определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в Министерстве и их функции.

 

I. Министр

 

1. Министр:

1) определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Министерстве;

2) утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в Министерстве;

3) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Министерстве.

 

II. Первый заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Министерстве

 

2. Первый заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Министерстве:

1) контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Министерстве;

2) представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности министру;

3) выполняет функции председателя Рабочей группы по внедрению клиентоцентричности;

4) дает поручения Рабочей группе по внедрению клиентоцентричности в Министерстве.

 

III. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Министерстве

 

3. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Министерстве (далее – Рабочая группа) является коллегиальными органом, созданным решением министра.

4. В состав Рабочей группы включаются заместители министра, начальники отделов Министерства и иные лица.

5. Председателем Рабочей группы является заместитель министра, назначенный ответственным за внедрение клиентоцентричности в Министерстве.

6. Председатель Рабочей группы назначает ответственного секретаря, который осуществляет подготовку к заседаниям Рабочей группы и ведет протоколы заседаний Рабочей группы, а также контролирует исполнение решений Рабочей группы.

7. Рабочая группа проводит заседания по инициативе председателя Рабочей группы, но не реже 1 раза в квартал.

8. Принимаемые на заседаниях Рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается лицом, под председательством которого проводилось заседание Рабочей группы.

9. Рабочая группа:

1) формирует и утверждает планы работ по внедрению клиентоцентричности;

2) рассматривает информацию о ходе внедрения клиентоцентричности в Министерстве;

3) рассматривает и согласовывает результаты выполнения работ, мероприятий "дорожных карт" по внедрению клиентоцентричности;

4) рассматривает и снимает разногласия, возникшие в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Министерстве;

5) в случае невозможности снятия разногласий, возникших в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Министерстве, формирует лист разногласий и передает его министру для принятия руководящее решения;

6) принимает решения по вопросам внедрения клиентоцентричности, обязательны^ для исполнения профильными отделами Министерства;

7) представляет министру доклады о ходе внедрения клиентоцентричности в министерстве.

 

IV. Структурные подразделения Министерства

 

10. Профильные отделы Министерства реализуют полномочия Министерства по отдельным направлениям деятельности:

1) непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части, касающейся их направления деятельности;

2) обеспечивают исполнение решений Рабочей группы;

3) дают предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности;

4) формируют и направляют на рассмотрение Рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности.